Закрепите в теме "Эндуро"BestFraG писал(а):Правильно сказали что раз руки напрягаются, значит ты неправильно катаешься.
Что-то вроде бложика + вопросы
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
shtopr
Ну, деньги не у всех есть, а кататься то хочется... причем уже в этом сезоне.
И телефон у меня китайский Sony Ericsson 2003 года, а телевизора и машины вообще нет.
Насчет руления у тренера повыспрашиваю. Но может это из-за того, что только одной рукой очень активно рулил (хоть и попеременно) на протяжении 2-х часов.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Зелёный Бегемот
А насчет экипировки согласен и естественно покупать буду до мотоцикла. Но нужно сначала определиться, что за мот, и подбирать соответствующую, я думаю.
Ну, деньги не у всех есть, а кататься то хочется... причем уже в этом сезоне.
И телефон у меня китайский Sony Ericsson 2003 года, а телевизора и машины вообще нет.
Насчет руления у тренера повыспрашиваю. Но может это из-за того, что только одной рукой очень активно рулил (хоть и попеременно) на протяжении 2-х часов.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Зелёный Бегемот
А насчет экипировки согласен и естественно покупать буду до мотоцикла. Но нужно сначала определиться, что за мот, и подбирать соответствующую, я думаю.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- expanat
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
- Род занятий: алкаш!
- Откуда: Москва
- Имя: Андрюха
- Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
бери и не вникай, потом всегда можно скинуть за что взял!Michael13 писал(а):Yamaha YBR 125 (куда ж без него)
ггг, спортMichael13 писал(а):Спорт (50-60к):
Stels SB 200
братюнь, поверь он едит так же как и дорожник 200сс, вот 600 кубов спорт реально различается с дорожником 600ссMichael13 писал(а):Спорт больше всех нравится внешне, так что меня надо отговорить от его покупки, как первого мота, если этого и правда не стоит делать
Последний раз редактировалось expanat Вт июн 05, 2012 13:58, всего редактировалось 1 раз.
м3club ЮАО
-
BestFraG
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:51
- Род занятий: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SF'96 => Yamaha FJR1300A'13
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Да можно и не выспрашивать. Нетипичная нагрузка и отсутствие опыта. Само пройдёт. =)Насчет руления у тренера повыспрашиваю.
Трусы придумали не только тормоза, но и поворотники!
- D.L.
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Слушай, посмотрел карту маршрута твоего предполагаемого. Я сам из Химок, чуть дальше тебя живу, за Мегой, а работаю на Кутузе, т.е. траектория которую ты выложил совпадает у нас на 90%. Так вот, про 30 минут - это ты забудь, если нет глупых идей ехать по мотополосе 100 км/ч. Реальность, по пробкам - 40-45 мин. Если было перекрытие МКАД в районе Рублевки, и мигалки стоят без движения прям на мотополосе, то час - час пятнадцать.Michael13 писал(а):Скутер как-то прямо совсем не хочется. Тем более больше 60 без надобности ехать не собираюсь, но нужда заставит: единственный нормальный путь до работы по шоссе и МКАДу...
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Ок, учту :)D.L. писал(а):Слушай, посмотрел карту маршрута твоего предполагаемого. Я сам из Химок, чуть дальше тебя живу, за Мегой, а работаю на Кутузе, т.е. траектория которую ты выложил совпадает у нас на 90%. Так вот, про 30 минут - это ты забудь, если нет глупых идей ехать по мотополосе 100 км/ч. Реальность, по пробкам - 40-45 мин. Если было перекрытие МКАД в районе Рублевки, и мигалки стоят без движения прям на мотополосе, то час - час пятнадцать.
"Спорт", так и быть, заключу в кавычки
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Времени отписаться совсем не было: то загруз на работе, то занятия, то просто уже никакой и писать ничего не хотелось. Продолжу рассказ о занятиях в мотошколе:
3-е занятие
Вторник.
На этот раз уже одел черепаху. До этого ездил без нее, в шлеме, перчатках и своей не-мото-куртке (инструктор говорил: "слишком маленькая скорость, большего не нужно", хотя на последующих занятиях видел народ, который уже на первом одевал).
Раскатался: торможение и старт, чуть-чуть покатался по экзаменационным упражнениям.
Дальше новое упражнение: резкие повороты на малой скорости с наклоном мотоцикла и соответственно наклоном тела в другую сторону.
Получилось практически сразу, разве что угол, наверно, был не такой большой, как казалось: у страха глаза велики. Со временем радиус становился все меньше.
Но, блин, как-то час пролетел вообще не заметно, вроде только начал, а уже делаем stop&go (обязательное упражнение на 5 минут перед концом тренеровки)
Второй час брать не хотелось, вернулся бы домой в 11, а на следующий день на работу.
3-е занятие
Вторник.
На этот раз уже одел черепаху. До этого ездил без нее, в шлеме, перчатках и своей не-мото-куртке (инструктор говорил: "слишком маленькая скорость, большего не нужно", хотя на последующих занятиях видел народ, который уже на первом одевал).
Раскатался: торможение и старт, чуть-чуть покатался по экзаменационным упражнениям.
Дальше новое упражнение: резкие повороты на малой скорости с наклоном мотоцикла и соответственно наклоном тела в другую сторону.
Получилось практически сразу, разве что угол, наверно, был не такой большой, как казалось: у страха глаза велики. Со временем радиус становился все меньше.
Но, блин, как-то час пролетел вообще не заметно, вроде только начал, а уже делаем stop&go (обязательное упражнение на 5 минут перед концом тренеровки)
Второй час брать не хотелось, вернулся бы домой в 11, а на следующий день на работу.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
а пусть бы он, твой инструктор, хотя б просто разбежался и с разбегу грохнулся об асфальт в "просто куртке" -- по-другому бы запелMichael13 писал(а):инструктор говорил: "слишком маленькая скорость, большего не нужно"
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
4-е занятие
Среда.
Утром смотрел прогноз погоды: дождь. Отстой... однако весь день светило солнце с редкими тучками. После работы иду на занятие - небо тоже практически чистое, дорога сухая, рад. Пришел на площаку, как обычно за пол часа (по другому не получается). И как только предыдущая группа закончила - ливанул такой ливень, что у нас на юге не часто такой встретишь!
В общем, минут 20 сидели под тентом (а по ногам текли реки воды). Потом дождь поуменьшился (но не перестал), начали одеваться: черепаха, дождевик, шлем, перчатки.
Завелись, поехали. Чуть-чуть покатался, выполняя упражнения с предыдущих занятий.
Пора научиться пользоваться передачами.
Ничего сложного и даже нового (немного ездил на карте в детстве, там стоял двиг от Минска). Сначала 1-2-1-2, потом 1-2-3-2-1, потом торможение двигателем вместе с передним тормозом (это уже было в новинку: я думал, что торможение двигателем не приветствуется, а оказалось это как раз стандартно).
Единственный косяк - иногда с первой недовключал вторую, попадал на нейтралку
Потом еще поездил, блокируя заднее колесо задним же тормозом (еще бы в такой ливень не поучиться этому).
И под конец еще упражнение "Пирамида". В центре конусы столбиком, по краям еще по одному. Едешь на холостых, рулишь одной рукой, переставляешь конусы из центра на крайние и назад. Все-таки сказал тренеру, что как-то тяжко рулить одной рукой, сказал на следующем занятии буду ездить на веревочках.
В общем остался доволен. Только один нюанс: в кроссовках болото, а джинсы превратились в плавки.
Однако холодно почему-то не было. 
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 56 секунд:
Занятие 5
Пятница. 08/06/2012.
Оделся, сел, раскатался.
Пора ездить с веревочками. Обороты выкручены до 4000, веревки привязаны к рулю, сидишь как на коне (разве что хват другой: сверху, а не снизу) правишь наклонами корпуса.
Сначала пытался ехать просто держа равновесие, не получилось. Понял, что надо их не сильно, но натягивать. Освоился на прямой, начал пробовать поворачивать. При повороте натягивается только внешняя веревка, чтобы руль не сложился. Узнал у тренера, возможно ли вообще без натяжения, т.е. без рук в принципе, сказал, что только не на Ёбрике.
В общем, в итоге к концу часа на веревках уже поворачивал с тем же радиусом, с каким раньше руками. А руками по минимальному: до ограничителя руля
Мот под собой чувствовал, как родной.
Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:
И несколько вопросов:
1. Хоть на своем мопеде (не знаю еще каком, но именно мопеде в ближайший сезон) никого катать не собираюсь, однако интересно, что делать, если девушка просит покатать/подвезти? Не возить же с собой второй шлем? Да и защита нужна бы на девушку тоже. Получается народ катает либо пару сотен метров туда-обратно, либо уже надо заранее готовиться? Понятно, что самые горячие парни катают горячих телок в одних шортах, я о другом
2. Что делать, если ты в шлеме и хочется чихнуть?
3. И уже посерьезней: что вы делаете с ногами в дождь? Особенно если вы ездите на моте на работу. Их же пипец заливает, а если еще в потоке машин
Или народ в основном и не ездит в дождь?
Среда.
Утром смотрел прогноз погоды: дождь. Отстой... однако весь день светило солнце с редкими тучками. После работы иду на занятие - небо тоже практически чистое, дорога сухая, рад. Пришел на площаку, как обычно за пол часа (по другому не получается). И как только предыдущая группа закончила - ливанул такой ливень, что у нас на юге не часто такой встретишь!
В общем, минут 20 сидели под тентом (а по ногам текли реки воды). Потом дождь поуменьшился (но не перестал), начали одеваться: черепаха, дождевик, шлем, перчатки.
Завелись, поехали. Чуть-чуть покатался, выполняя упражнения с предыдущих занятий.
Пора научиться пользоваться передачами.
Ничего сложного и даже нового (немного ездил на карте в детстве, там стоял двиг от Минска). Сначала 1-2-1-2, потом 1-2-3-2-1, потом торможение двигателем вместе с передним тормозом (это уже было в новинку: я думал, что торможение двигателем не приветствуется, а оказалось это как раз стандартно).
Единственный косяк - иногда с первой недовключал вторую, попадал на нейтралку
Потом еще поездил, блокируя заднее колесо задним же тормозом (еще бы в такой ливень не поучиться этому).
И под конец еще упражнение "Пирамида". В центре конусы столбиком, по краям еще по одному. Едешь на холостых, рулишь одной рукой, переставляешь конусы из центра на крайние и назад. Все-таки сказал тренеру, что как-то тяжко рулить одной рукой, сказал на следующем занятии буду ездить на веревочках.
В общем остался доволен. Только один нюанс: в кроссовках болото, а джинсы превратились в плавки.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 56 секунд:
Занятие 5
Пятница. 08/06/2012.
Оделся, сел, раскатался.
Пора ездить с веревочками. Обороты выкручены до 4000, веревки привязаны к рулю, сидишь как на коне (разве что хват другой: сверху, а не снизу) правишь наклонами корпуса.
Сначала пытался ехать просто держа равновесие, не получилось. Понял, что надо их не сильно, но натягивать. Освоился на прямой, начал пробовать поворачивать. При повороте натягивается только внешняя веревка, чтобы руль не сложился. Узнал у тренера, возможно ли вообще без натяжения, т.е. без рук в принципе, сказал, что только не на Ёбрике.
В общем, в итоге к концу часа на веревках уже поворачивал с тем же радиусом, с каким раньше руками. А руками по минимальному: до ограничителя руля
Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:
И несколько вопросов:
1. Хоть на своем мопеде (не знаю еще каком, но именно мопеде в ближайший сезон) никого катать не собираюсь, однако интересно, что делать, если девушка просит покатать/подвезти? Не возить же с собой второй шлем? Да и защита нужна бы на девушку тоже. Получается народ катает либо пару сотен метров туда-обратно, либо уже надо заранее готовиться? Понятно, что самые горячие парни катают горячих телок в одних шортах, я о другом
2. Что делать, если ты в шлеме и хочется чихнуть?
3. И уже посерьезней: что вы делаете с ногами в дождь? Особенно если вы ездите на моте на работу. Их же пипец заливает, а если еще в потоке машин
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Так, значит на китайских псевдоспортах до 200 кубов почти никто не катался? Отзывов нет? Остается только брать YBR и не париться? :)
Добавлено спустя 6 часов 14 минут 29 секунд:
И вопрос по экипу:
Где можно купить подешевле не в ущерб качеству? Только заказывать или брать б/у, или все-таки есть в Москве магазины без накрутки?
Собираюсь на первое время взять мотокуртку, мотоджинсы, шлем, перчи и мотоботы...
Добавлено спустя 6 часов 14 минут 29 секунд:
И вопрос по экипу:
Где можно купить подешевле не в ущерб качеству? Только заказывать или брать б/у, или все-таки есть в Москве магазины без накрутки?
Собираюсь на первое время взять мотокуртку, мотоджинсы, шлем, перчи и мотоботы...
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
Rork
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 22:22
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
http://www.motoforum.ru/forum/topic23218.html
тут смотрел?
а вообще смотри объявы, народ заказывает новые, меряет, не подходит, продает по себестоимости.
тут смотрел?
а вообще смотри объявы, народ заказывает новые, меряет, не подходит, продает по себестоимости.
«Главная проблема цитат в Интернете в том,
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Спасибо за ссылку, поглядим.Rork писал(а):topic23218.html
тут смотрел?
В общем, пока ограничился 4-мя вариантами: 2 китайца, индиец и ёбрик. Запилил голосовалку. Правда все равно победит YBR, но я не сдамся просто так
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
6 занятие
Пятница, 15.06.2012
Сегодня был другой инструктор. Тот мужик, насчет которого возмущались на недавней джимхане. К сожалению, они не представляются, и имена инструкторов я узнаю обычно случайно, а его все называли "этот лысый чувак" :D
На этот раз тоже ничего особенного. Раскатался и весь час тренировал комбинированное торможение: разогнаться и как можно реще затормозить перед двумя конусами, сначала со второй передачи, потом с третьей.
Со второй просто: нажал сцепление, щелкнул передачу вниз, отпустил, нажал передний тормоз, в конце опять выжал сцепление, чтобы не заглохнуть.
А вот с третьей периодически получался рассинхрон: то тормоз отпущу, когда отпускаю сцепление после переключения со 2 на 1, то наоборот сцепление не отпущу. Под конец обычно получалось, но надо будет еще поработать.
З.Ы. А еще инструктор мне сообщил, что лично он вообще никогда не использует задний тормоз
Пятница, 15.06.2012
Сегодня был другой инструктор. Тот мужик, насчет которого возмущались на недавней джимхане. К сожалению, они не представляются, и имена инструкторов я узнаю обычно случайно, а его все называли "этот лысый чувак" :D
На этот раз тоже ничего особенного. Раскатался и весь час тренировал комбинированное торможение: разогнаться и как можно реще затормозить перед двумя конусами, сначала со второй передачи, потом с третьей.
Со второй просто: нажал сцепление, щелкнул передачу вниз, отпустил, нажал передний тормоз, в конце опять выжал сцепление, чтобы не заглохнуть.
А вот с третьей периодически получался рассинхрон: то тормоз отпущу, когда отпускаю сцепление после переключения со 2 на 1, то наоборот сцепление не отпущу. Под конец обычно получалось, но надо будет еще поработать.
З.Ы. А еще инструктор мне сообщил, что лично он вообще никогда не использует задний тормоз
Последний раз редактировалось Michael13 Сб июн 16, 2012 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Michael13 писал(а):Со второй просто: нажал сцепление, щелкнул передачу вниз, отпустил, нажал передний тормоз, в конце опять выжал сцепление, чтобы не заглохнуть.
А вот с третьей периодически получался рассинхрон: то тормоз отпущу, когда отпускаю сцепление после переключения со 2 на 1, то наоборот сцепление не отпущу. Под конец обычно получалось, но надо будет еще поработать.
Good riddance to bad rubbish
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
karmoran, чего? :)
Кстати, вопрос: где лучше ехать по двухполосной дороге (по одной полосе в каждую сторону, прерывистая разметка или одинарная сплошная посередине) в пробке? Посередине или у бордюра? Посередине встречное движение близко, а у бордюра и притереть могут
Кстати, вопрос: где лучше ехать по двухполосной дороге (по одной полосе в каждую сторону, прерывистая разметка или одинарная сплошная посередине) в пробке? Посередине или у бордюра? Посередине встречное движение близко, а у бордюра и притереть могут
Любишь кататься? Люби и катайся!