Что-то вроде бложика + вопросы
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Что-то вроде бложика + вопросы
Всем привет!
Всегда мечтал купить себе мот, но при этом, к сожалению, ни разу ни на одном не катался и не тусил на мото-тусовках. Наконец созрел, вчера записался и уже учусь в мотошколе на Ходынке. Потом буду сдавать на права, а дальше покупка эквипа и проба мотоциклов в салонах.
А выбираю мот для того, чтобы ездить на работу/с работы и уменьшить время на поездку (сейчас маршрутка-метро-челнок) с 2 часов в одну сторону до 30 минут, т.е. тратить на дорогу вместо 4 часов в день всего час. Ну и по вечерам и на выходных кататься, куда ж без этого. За скоростью пока не гонюсь, выше 60 км/ч ездить пока не собираюсь, разве что по абсолютно пустым дорогам или на шоссе, чтобы не отставать от потока.
О себе:
24 года
Вес 63,5 кг (стараюсь добавить мышцами в последнее время, пока только 1.5 кг поднял)
Рост 174 см
Пока ни одна категория не открыта.
В мотоциклах и технике вообще полнейший кран, так что ремонтировать, если что, придется с помощью гугла.
Где-то в 14 лет недолго занимался картингом, там стоял двиг от Минска, 125 см3, и мы его даже разбирали, но уже ничего не помню, кроме общих вещей. Пару раз катался на машине друга. Ну, и на велике с детства, т.е. лет 14 так точно.
Бюджет у меня скудный, выбираю между:
Yamaha YBR 125 - японский Китай, 60-65к б/у
TVS Apache 150 - Индия, 55к б/у, почти YBR, но выглядит чуть посолидней
Stels SB 200 - Китай, 55к новый, нравится внешне, типа "спорт"
Stels Flame 200 - Китай, 64к новый, выглядит тоже неплохо
Эквип пока конкретно не выбирал, но думаю остановлюсь на следующем:
Шлем с солнцезащитным козырьком
Мотокуртка со спиной
Мотоджинсы с наколенниками
Мотоботы
Перчатки
Зрение у меня -1.75, так что придется одевать очки под шлем (знаю, что линзы лучше, но офтальмолог выбрал за меня: сказал, что на работе сидеть по 8-9 часов за компом в линзах на -1.75 - это убийство глаз, причем жестокое).
З.Ы. Опрос на этом форуме даст ожидаемые результаты (YBR), но все равно создам на всякий случай :-P
Всегда мечтал купить себе мот, но при этом, к сожалению, ни разу ни на одном не катался и не тусил на мото-тусовках. Наконец созрел, вчера записался и уже учусь в мотошколе на Ходынке. Потом буду сдавать на права, а дальше покупка эквипа и проба мотоциклов в салонах.
А выбираю мот для того, чтобы ездить на работу/с работы и уменьшить время на поездку (сейчас маршрутка-метро-челнок) с 2 часов в одну сторону до 30 минут, т.е. тратить на дорогу вместо 4 часов в день всего час. Ну и по вечерам и на выходных кататься, куда ж без этого. За скоростью пока не гонюсь, выше 60 км/ч ездить пока не собираюсь, разве что по абсолютно пустым дорогам или на шоссе, чтобы не отставать от потока.
О себе:
24 года
Вес 63,5 кг (стараюсь добавить мышцами в последнее время, пока только 1.5 кг поднял)
Рост 174 см
Пока ни одна категория не открыта.
В мотоциклах и технике вообще полнейший кран, так что ремонтировать, если что, придется с помощью гугла.
Где-то в 14 лет недолго занимался картингом, там стоял двиг от Минска, 125 см3, и мы его даже разбирали, но уже ничего не помню, кроме общих вещей. Пару раз катался на машине друга. Ну, и на велике с детства, т.е. лет 14 так точно.
Бюджет у меня скудный, выбираю между:
Yamaha YBR 125 - японский Китай, 60-65к б/у
TVS Apache 150 - Индия, 55к б/у, почти YBR, но выглядит чуть посолидней
Stels SB 200 - Китай, 55к новый, нравится внешне, типа "спорт"
Stels Flame 200 - Китай, 64к новый, выглядит тоже неплохо
Эквип пока конкретно не выбирал, но думаю остановлюсь на следующем:
Шлем с солнцезащитным козырьком
Мотокуртка со спиной
Мотоджинсы с наколенниками
Мотоботы
Перчатки
Зрение у меня -1.75, так что придется одевать очки под шлем (знаю, что линзы лучше, но офтальмолог выбрал за меня: сказал, что на работе сидеть по 8-9 часов за компом в линзах на -1.75 - это убийство глаз, причем жестокое).
З.Ы. Опрос на этом форуме даст ожидаемые результаты (YBR), но все равно создам на всякий случай :-P
Последний раз редактировалось Michael13 Вт июн 12, 2012 21:42, всего редактировалось 3 раза.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 04:52
- Откуда: Москва
- Имя: Настёна
- Мотоцикл: KTM 85 SX=>Stels sb 200=>Honda rvf400r
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
я бы не советовала)Michael13 писал(а):Stels SB 200
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне...
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Сразу добавлю про мотошколы.
Сначала взял первую попавшуюся АВТОшколу, где за одно и на категорию "А" учили. Повелся на их скидку "теория+практика+сдача в ГИБДД со всеми доками" за 9600 и на огромное количество филиалов во всех районах города. Называется автошкола-онлайн, она же "Альфа". "Главный офис" - коморка 2 на 3 на втором этаже какого-то убитого гаража на территории завода. Дороги на подходе поделены на ноль: даже пешком еле прошел по грязи между лужами. Карточки они не принимают, только наличка, банкоматов рядом не оказалось, пообещал прийти на следующий день. Однако мне это все не очень понравилось, решил почитать отзывы. Распинаться не буду, но очень не советую туда идти.
Дальше стал гуглить более детально в том числе и на этом форуме и сразу читать отзывы.
Лучшие мотошколы, которые советуют все - это:
PRT
Отарыч
Мотошкола "Студента"
Однако первые две оказались дороговаты для меня (в PRT 20к за 10 занятий, у Отарыча 21к за 14), а "Студента" - на другом конце города.
Еще был выбор из:
mdiv.ru (8-12к за 6-8 часов занятий)
rrgmoto.ru (10к - 10 занятий)
Остальные с теорией и занятими только для сдачи на ГИБДД (причем почему то в некоторых аж 17 штук) на 2-2.5 месяца отмёл...
А в итоге я пошел в мотошколу на Ходынке (Казакофф моторс). Во-первых, не так далеко от меня, во-вторых, оплата идет за каждое занятие в отдельности, а не за весь комплект сразу, а это значит я могу взять столько занятий, сколько мне надо будет (если вдруг я буду обучаться быстрее или медленнее остальных), ну и в-третьих, обучают не просто "сдать экзамен", но и другим необходимым навыкам.
Сначала взял первую попавшуюся АВТОшколу, где за одно и на категорию "А" учили. Повелся на их скидку "теория+практика+сдача в ГИБДД со всеми доками" за 9600 и на огромное количество филиалов во всех районах города. Называется автошкола-онлайн, она же "Альфа". "Главный офис" - коморка 2 на 3 на втором этаже какого-то убитого гаража на территории завода. Дороги на подходе поделены на ноль: даже пешком еле прошел по грязи между лужами. Карточки они не принимают, только наличка, банкоматов рядом не оказалось, пообещал прийти на следующий день. Однако мне это все не очень понравилось, решил почитать отзывы. Распинаться не буду, но очень не советую туда идти.
Дальше стал гуглить более детально в том числе и на этом форуме и сразу читать отзывы.
Лучшие мотошколы, которые советуют все - это:
PRT
Отарыч
Мотошкола "Студента"
Однако первые две оказались дороговаты для меня (в PRT 20к за 10 занятий, у Отарыча 21к за 14), а "Студента" - на другом конце города.
Еще был выбор из:
mdiv.ru (8-12к за 6-8 часов занятий)
rrgmoto.ru (10к - 10 занятий)
Остальные с теорией и занятими только для сдачи на ГИБДД (причем почему то в некоторых аж 17 штук) на 2-2.5 месяца отмёл...
А в итоге я пошел в мотошколу на Ходынке (Казакофф моторс). Во-первых, не так далеко от меня, во-вторых, оплата идет за каждое занятие в отдельности, а не за весь комплект сразу, а это значит я могу взять столько занятий, сколько мне надо будет (если вдруг я буду обучаться быстрее или медленнее остальных), ну и в-третьих, обучают не просто "сдать экзамен", но и другим необходимым навыкам.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- aser
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
- Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
- Имя: Викентьевич
- Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
А скутер как вариант не рассматриваешь? Тем более, чтоMichael13 писал(а):В мотоциклах и технике вообще полнейший кран. Знаю разве что для чего нужно сцепление, что такое нейтралка и для чего переключать передачи.
Michael13 писал(а): За скоростью пока не гонюсь, выше 60 км/ч ездить не собираюсь
Уважаю Ваше мнение
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda Shadow ACE 750, УАЗ-31512 - танк цвета хакки с тентом
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Я брал первые пару занятий на Ходынке в этой мотошколе. Отличные ребята, отличный подход. Все очень грамотно. Первые метры проехал именно с ними.
Правда, в результате я проходил оставшиеся занятия в другом месте - но это просто так подвернулось, что очень хороший частный инструктор дает уроки рядом с моей работой - очень удобно было откатать то, что надо чтобы научиться по площадке ездить, где рядом.
Но мотошкола на Ходынке - замечательная. Если удобно туда ездить - самое оно.
Правда, в результате я проходил оставшиеся занятия в другом месте - но это просто так подвернулось, что очень хороший частный инструктор дает уроки рядом с моей работой - очень удобно было откатать то, что надо чтобы научиться по площадке ездить, где рядом.
Но мотошкола на Ходынке - замечательная. Если удобно туда ездить - самое оно.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Скутер как-то прямо совсем не хочется. Тем более больше 60 без надобности ехать не собираюсь, но нужда заставит: единственный нормальный путь до работы по шоссе и МКАДу...aser писал(а):А скутер как вариант не рассматриваешь?
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
А что с ним не так? Информация из первых рук не помешала бы, я как раз его как первого кандидата рассматривалsoldatik писал(а):я бы не советовала)

Любишь кататься? Люби и катайся!
- aser
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
- Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
- Имя: Викентьевич
- Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Зато ни сцепления, ни коробки, ни поиска нейтралкиMichael13 писал(а):Скутер как-то прямо совсем не хочется.

И всегда до пояса сухой...
Уважаю Ваше мнение
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 04:52
- Откуда: Москва
- Имя: Настёна
- Мотоцикл: KTM 85 SX=>Stels sb 200=>Honda rvf400r
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
он весь рассыпается и издает страшные звуки. одним словом китайMichael13 писал(а):А что с ним не так? Информация из первых рук не помешала бы, я как раз его как первого кандидата рассматривал
на 30 км\час попали в аварию
а моту парнишки в которого въехали вообще ничего небылокитайский металл ****
лопнула траверса, правые подножки(водителя, пассажира)
рычаг переднего тормоза рассыпался
местами побило пластик, местами слетел с крепежа
заднюю ручку для пассажира

Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне...
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Расскажу о своих занятиях вчера и сегодня.
1 занятие
В субботу с утра звонил всем подряд и окончательно определялся со школой. В итоге в 12:40 позвонил в Казакофф и записался на 15:00. Приехал заранее, за 15 минут, но не туда
Потому что сначала смотрел схему проезда в PRT, а прочитав "школа на Ходынке" даже не посмотрел, а где именно на этой Ходынке. В общем пришел к Pilot'ам (а у них никаких опозновательных знаков), минут 5 смотрел, как 4 человека на спортбайках учатся резко разгоняться и тормозить. В конце-концов подошел ко второму тренеру, сидящему поотдаль, спросил. Оказалось это не Казакофф, а где они учат он не знал. Пришлось перезванивать и уточнять, а идти по этому аэродрому оказалось не близко (зато полюбовался шедеврами советской авиатехники, никогда бы не подумал, что Ми-6 НАСТОЛЬКО ОГРОМНЫ!).
В общем, пришел с опазданием на несколько минут. Тренер сразу подошел, сказал подобрать подходящий шлем и перчатки, потом спросил про наличие опыта и уже через минуту я сидел на мотоцикле (YBR с 34600 км пробега).
Дальше объяснение и опробование органов управления и первое задание: тронуться, ноги на подножки, затормозить, ноги на асфальт. И... при первом же торможении я чуть не уронил мот
Дунул сильный боковой порыв, чуть повернул руль плюс слишком резко нажал тормоз. Мот удержал (а был бы тяжелее, фиг бы), но сразу понял значение веса и отличие мотоцикла от велосипеда. Инструктор не ругался, только объяснил ошибку :)
Дальше все было более менее гладко. Работа с ручкой газа без сцепления и тормоза, и разгон и торможение без касания земли ногами. Только глох иногда, особенно в горку: то сцепление резко отпущу, то газу недостаточно поддам.
Ушел довольный и счастливый. Но кисти рук ужасно устали и побаливали от постоянного использования тугих, как оказалось, ручек.
2 занятие.
В воскресенье тренировала уже девушка.
Плюс к шлему и перчаткам получил дождевик. Дождь периодически шел почти всё 2х часовое занятие, однако изменение поводения мота на моей скорости я не заметил.
Получил судя по всему тот же мот (хоть их там и 6 штук YBRов, еще эндурик и по одному тяжелому каждого класса), но уже с 36000 км. Начал с повторения stop&go, сделал несколько кружков, пока не перестал глохнуть вообще (инструктор объяснила, что я всегда слишком резко бросал сцепление после того, как тронулся).
Дальше змейка. Сначала надо было научиться проходить обычно, а потом сразу только с одной рукой: сначала левой, потом правой. Я, если честно, сначала прифигел. У меня и двумя то получилось только со 2-й или 3-й попытки. Но да ладно, начал пробовать левой, сначала мот не поворачивал вообще. Еще несколько попыток, и, о чудо!, уже прошел змейку одной левой. Думал значит сейчас и правой быстро научусь. Фиг там... С правой все оказалось в разы печальней. Хотя казалось бы она и чуть сильнее левой и в повседневной жизни работает точнее. В итоге минут 30 как минимум пытался пройти только с правой, но без касаний конусов так и не вышло.
Решили начать осваивать восьмерку. Тут дело пошло споро: и двумя руками и каждой по отдельности проходил спокойно. Только один раз легко коснулся внутреннего конуса и пару раз (при рулении только правой) чуть-чуть выходил за внешний радиус.
Приехали пару байкеров (один на чоппере без шлема в очках и маске, другой на ИЖе с коляской). Инструктор отошла, а я решил все-таки добить змейку правой рукой. И таки добил :)
Ну и закончил овалом. Там тоже все довольно просто.
Правда у меня теперь возник вопрос: как люди умудряются не сдать экзамен на Ёбриках (со старыми мотами еще можно понять: не тормозят и глохнут), когда я под конец довольно спокойно с одной рукой все проезжал?
З.Ы. На этот раз у меня болели уже не кисти (со сцеплением и тормозом почти не работал), а руки целиком
Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 26 секунд:
Так, с пропиской и ГАИ проблема решилась в соседнем топике. Надеюсь родные смогут отбить справку у Таганрожского ГАИ
Теперь возникла проблема выбора очков:
А вот какие очки покупать - вообще хз. Если беру побольше, чтобы был обзор, так они ппц выпирают во все стороны. А узкие - хрупкие все какие-то, либо с очень уж урезанным обзором. Еще слышал в спортивные обтекающие можно линзы с диоптриями вставить, но на таких вроде дужки слишком толстые. Может есть какие-нить специальные под шлем, чтобы и дужки ок и не выпирали по бокам и обзор хороший был?
Но чувствую придется сначала брать шлем, а уже под него очки...
Так же не прочь послушать истории из первых рук от тех, кто покупал какого-нить нового китайца
1 занятие
В субботу с утра звонил всем подряд и окончательно определялся со школой. В итоге в 12:40 позвонил в Казакофф и записался на 15:00. Приехал заранее, за 15 минут, но не туда

В общем, пришел с опазданием на несколько минут. Тренер сразу подошел, сказал подобрать подходящий шлем и перчатки, потом спросил про наличие опыта и уже через минуту я сидел на мотоцикле (YBR с 34600 км пробега).
Дальше объяснение и опробование органов управления и первое задание: тронуться, ноги на подножки, затормозить, ноги на асфальт. И... при первом же торможении я чуть не уронил мот

Дальше все было более менее гладко. Работа с ручкой газа без сцепления и тормоза, и разгон и торможение без касания земли ногами. Только глох иногда, особенно в горку: то сцепление резко отпущу, то газу недостаточно поддам.
Ушел довольный и счастливый. Но кисти рук ужасно устали и побаливали от постоянного использования тугих, как оказалось, ручек.
2 занятие.
В воскресенье тренировала уже девушка.
Плюс к шлему и перчаткам получил дождевик. Дождь периодически шел почти всё 2х часовое занятие, однако изменение поводения мота на моей скорости я не заметил.
Получил судя по всему тот же мот (хоть их там и 6 штук YBRов, еще эндурик и по одному тяжелому каждого класса), но уже с 36000 км. Начал с повторения stop&go, сделал несколько кружков, пока не перестал глохнуть вообще (инструктор объяснила, что я всегда слишком резко бросал сцепление после того, как тронулся).
Дальше змейка. Сначала надо было научиться проходить обычно, а потом сразу только с одной рукой: сначала левой, потом правой. Я, если честно, сначала прифигел. У меня и двумя то получилось только со 2-й или 3-й попытки. Но да ладно, начал пробовать левой, сначала мот не поворачивал вообще. Еще несколько попыток, и, о чудо!, уже прошел змейку одной левой. Думал значит сейчас и правой быстро научусь. Фиг там... С правой все оказалось в разы печальней. Хотя казалось бы она и чуть сильнее левой и в повседневной жизни работает точнее. В итоге минут 30 как минимум пытался пройти только с правой, но без касаний конусов так и не вышло.
Решили начать осваивать восьмерку. Тут дело пошло споро: и двумя руками и каждой по отдельности проходил спокойно. Только один раз легко коснулся внутреннего конуса и пару раз (при рулении только правой) чуть-чуть выходил за внешний радиус.
Приехали пару байкеров (один на чоппере без шлема в очках и маске, другой на ИЖе с коляской). Инструктор отошла, а я решил все-таки добить змейку правой рукой. И таки добил :)
Ну и закончил овалом. Там тоже все довольно просто.
Правда у меня теперь возник вопрос: как люди умудряются не сдать экзамен на Ёбриках (со старыми мотами еще можно понять: не тормозят и глохнут), когда я под конец довольно спокойно с одной рукой все проезжал?
З.Ы. На этот раз у меня болели уже не кисти (со сцеплением и тормозом почти не работал), а руки целиком

Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 26 секунд:
Так, с пропиской и ГАИ проблема решилась в соседнем топике. Надеюсь родные смогут отбить справку у Таганрожского ГАИ

Теперь возникла проблема выбора очков:
А вот какие очки покупать - вообще хз. Если беру побольше, чтобы был обзор, так они ппц выпирают во все стороны. А узкие - хрупкие все какие-то, либо с очень уж урезанным обзором. Еще слышал в спортивные обтекающие можно линзы с диоптриями вставить, но на таких вроде дужки слишком толстые. Может есть какие-нить специальные под шлем, чтобы и дужки ок и не выпирали по бокам и обзор хороший был?
Но чувствую придется сначала брать шлем, а уже под него очки...
Так же не прочь послушать истории из первых рук от тех, кто покупал какого-нить нового китайца

Последний раз редактировалось Michael13 Вт июн 05, 2012 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 22:13
- Род занятий: Служу Родине.
- Откуда: МО Кубинка - Москва СВАО Лианозово
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Yamaxa YBR 125 ESD - 2012; Kawasaki Versys KLE 650 - 2010
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Привет, привет!Michael13 писал(а):Всем привет!
Я так понял, что своей экипировки пока нет?Michael13 писал(а):Тренер сразу подошел, сказал подобрать подходящий шлем и перчатки...
Наверно уже "избитый" совет, но я бы посоветовал перед покупкой мотоцикла обзавестись экипом.
Почему экипировка прежде? Да потому, что раз твердо решил ездить, то покупать все равно нужно. Купив сначала мотоцикл очень трудно задавить в себе "зуд" сесть и поехать без защиты, а ежли (не дай Бог!) загремишь с мота, то обычная одёжка об асфальт стирается очень быстро (даже если падение на небольшой скорости)... потом начинает стираться собственная шкурка, мясо и доходим до костей.

Минимум необходимы: шлем (нормальные начинаются от 6000), перчатки, мотокуртка со встроенной защитой (спина, локти) или "черепаха", наколенники (желательно с защитой голени) и мотоботы.
Ну а как первый мотоцикл (лично мой выбор) - YBR 125... а в следующем сезоне будем поглядеть

Очень помогает пружинный кистевой эспандер - у меня теперь с собой постоянно и на работе и домаMichael13 писал(а):...Только глох иногда, особенно в горку: то сцепление резко отпущу, то газу недостаточно поддам.
Ушел довольный и счастливый. Но кисти рук ужасно устали и побаливали от постоянного использования тугих, как оказалось, ручек.

А вот это очень плохо! Так не должно быть - значит напрягаешь руки, а следовательно закрепощаешь их. Силовой нагрузка на руки не должна быть - иначе получается не контроль мотоцикла, а контроль себя любимого на мотоцикле. Повороты же осуществляются наклоном мотоцикла - колени работают, а руки должны быть свободно-расслаблены.Michael13 писал(а):З.Ы. На этот раз у меня болели уже не кисти (со сцеплением и тормозом почти не работал), а руки целиком
ИМХО - руками подрабатывать на контррулении, ну это уже на скоростях от 30 км/ч.
Сам ношу очки - у меня пластиковые (поликарбонатные) линзы и титановая оправа. Шлем вот такой http://www.motoya.ru/product/shlem-laze ... -flow-insv нормально, ничего не выпирает и не мешает... хотя в линзах конечно же удобнее. Кстати почти во всех шлемах есть выдвижные тонированные солнцезащитные козырьки, так, что темные или не темные очки - это не вопрос.Michael13 писал(а):Теперь возникла проблема выбора очков:
Про затемнение уже писал, пока склоняюсь к тому, что лучше без него.
А вот какие очки покупать - вообще хз. Если беру побольше, чтобы был обзор, так они ппц выпирают во все стороны. А узкие - хрупкие все какие-то, либо с очень уж урезанным обзором. Еще слышал в спортивные обтекающие можно линзы с диоптриями вставить, но на таких вроде дужки слишком толстые. Может есть какие-нить специальные под шлем, чтобы и дужки ок и не выпирали по бокам и обзор хороший был?
Но чувствую придется сначала брать шлем, а уже под него очки...
Титановая оправа, кстати очень хорошая штука, дороговато правда, но того стоит - как-то на парашютных прыжках приземлился на пятую точку, а очки в заднем кармане были... ничего, линзы из оправы выскочили - вставил, винтики закрутил, разогнул саму оправу, одел и потопал парашют сдавать

Можно стрелковые очки попробовать, с диоптрийными вставками или велосипедные (как правило "зализаные" модели). Но на вечерние или ночные "покатушки" все же лучше линзы одноразовые.
Восьмерку с одной рукой?!!! Мой респект и уважуха!Michael13 писал(а):Решили начать осваивать восьмерку. Тут дело пошло споро: и двумя руками и каждой по отдельности проходил спокойно. Только один раз легко коснулся внутреннего конуса и пару раз (при рулении только правой) чуть-чуть выходил за внешний радиус.
Для меня в свое время была самая сложная фигура... у меня как-то без согласованной работы сцеплением и газом не получаецЦца

Зато для себя определил следующую методику прохождения "восьмерки": сцепление держу в режиме "полупроскальзывания", подрабатываю газом (примерно на 1/3 хода ручки), подтормаживаю задним тормозом (по мере необходимости), мот поворачиваю коленками, передний тормоз вообще не трогаю. Переход из одной петли в другую - подъем мота из наклона сцеплением и газом (так бодренько, с куражем

Кстати, наверно разочарую - Ёбрик, это японский китаец... в смысле Yamaha YBR 125 Made-in-ChinaMichael13 писал(а):Так же не прочь послушать истории из первых рук от тех, кто покупал какого-нить нового китайца![]()

Вот как-то так...

Удачи!!!


"Если крокодил съел твоего врага, то это еще не значит, что он твой друг!" (с)
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 11:34
- Откуда: Москва, СЗАО, Строгино.
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Yamaha FZ6-S
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Michael13 писал(а):Из классики (цены от 40к до 65к):Patron Aero 125Guowei GW150-3Senke SK150BaltMotors S-1Lifan LF150-9JStels Delta 200TVS Apache 150Sym XS 125-KYamaha YBR 125 (куда ж без него)Дорожные:Stels Flame 200 - 65кBaltMotors Street 200 - 75кСпорт (50-60к):Stels SB 200Omaks Motors XGJ125-26Yamasaki Scorpion YM50-A4 (всего 50 кубов с апгрейдом до 72, но выглядит лучше всех остальных)Patron Sport 150Sagitta CBR150 SpitzerEurotex INFERNO 200 (75к)



Классики, а другие оказывается "дорожные"))) Ещё и спорты там есть..


Может если денег хватает на подержанный японский скутер, его и взять??
Вы наверное по жизни тоже ходите с китайским 5-ти симочным аЙФоном(на андройде), дома у вас телевизор "консай", а тачка наверное "Лифан" какой-нибудь или "Чери"(чирий??), с магнитоллой "Павасоник"...



-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Michael13 Подход основательнай
Но вот выбор мото какой то не правельный (разве что YBR). Все остальное в дальнейшем не ликвид или максимум со скидкой 50%. Лучше поискать что Ипонское б/у, соответственно подкапив 


- Dimon01
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 15:52
- Род занятий: Системы безопасности
WWW.PS-01.RU - Откуда: MSK
- Имя: Dimon
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Вы наверное по жизни тоже ходите с китайским 5-ти симочным аЙФоном(на андройде), дома у вас телевизор "консай", а тачка наверное "Лифан" какой-нибудь или "Чери"(чирий??), с магнитоллой "Павасоник"...



-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:51
- Род занятий: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SF'96 => Yamaha FJR1300A'13
- Пол:
Re: Что-то вроде бложика + вопросы
Тоже не понимаю как можно не сдать на ёбрике. Сам сдал с 3-го раза на убитом совкоцикле.
Правильно сказали что раз руки напрягаются, значит ты неправильно катаешься. Но руки подкачать в любом случае не помешает.
Удачи!
Правильно сказали что раз руки напрягаются, значит ты неправильно катаешься. Но руки подкачать в любом случае не помешает.

Удачи!

Трусы придумали не только тормоза, но и поворотники!