Катаю с начала сезона на Иксе (CB1100SFY, или в простонародье просто X-11). Высказываю только положительные отзывы.
На месте - тяжелый неповоротливый слон, очень тяжелый, сложно перекатывать с места на место в гараже, или на стоянке. Но стоит тронутся - становится велосипедом, есть с чем сравнивать (до этого 6 сезонов откатал на CB-1). Очень удобен и легко управляем в пробках, отличий в управляемости с Сибиваном почти нет. Обалденная тяга на низах.
Бак 23 литра - куда еще больше, кто там говорил про маленький бак? Не путаете не с чем этот мотик?
Для станта мотик не подойдет. Длинная база и высокий центр тяжести. Я легко и без боязни на первой откручиваю ручку газа до отсечки и ни намека на поднятие переднего колеса. Все 140 лошадей, заявленных производителем несут мотик вдаль к горизонту. Динамика зверская, со светофора рвет почти всех. В отличии от спортов, которые так и норовят подорвать к небу переднее колесо.
Из минусов - никакая ветрозащита, но это у всех классиков и нейкедов.
Honda x11
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Honda x11
По первости на мокром асфальте (в начале апреля когда еще и асфальт холодный) пару раз пускал в юз случайно. Но это связано с привычкой постоянных перегазовок на 400-ке и резким непроизвольным бросом сцепления при раскрученном двигателе. Сейчас отучился от этой дурной привычки.БрАтКа777 писал(а): а вообще трудно нет пускать задний балон в буксовку при движении?
На сухом асальте последние 2 месяца даже при очень очень резком старте со светофора ни разу не удавалось пустить колесо в юз.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.