Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowside")

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#16 Сообщение chiterman2011 »

чтоб воблинга небыло и чтоб на переднее колесо не вставал
Mai pen Rai

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#17 Сообщение DontKillMePLZ »

dmch писал(а):Во мне до сихпор мысли борятся с жабой (цена 17к) так что пока побеждает жаба
олинс около 10-ки вроде, или я путаю? Кстати вопрос знатокам, в чем ключевое отличие в характеристиках роторного и "обычного" демпферов?
RomanCh писал(а):Потому что ума нет. Не делай так, дружище!
Я же написал, что контролирую себя, выше 40 не еду, и то если широко и просматривается все хорошо.
RomanCh писал(а):Фирсановка ждёт вас! Ну и книжки всякие полезные.
Книжки были прочитаны еще перед первым сезоном, надо бы пару моментов освежить.
А в фирсановку поеду как резину поменяю (наверно на след неделе), и не так жарко будет.
chiterman2011 писал(а):чтоб воблинга небыло и чтоб на переднее колесо не вставал
Дык так не интересно.

Аватара пользователя
KaP9lGuH
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 12:26
Откуда: Москва, ЮАО/САО
Имя: Ваня
Мотоцикл: r6'06, bse125
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#18 Сообщение KaP9lGuH »

DontKillMePLZ писал(а): в чем ключевое отличие в характеристиках роторного и "обычного" демпферов?
старики говорят, что роторный чем то лучше. у самого штоковый стоит

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#19 Сообщение Евген400 »

поздравляю, чо)

расти в скиллах

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#20 Сообщение Furystorm »

KaP9lGuH писал(а):старики говорят, что роторный чем то лучше. у самого штоковый стоит
штоковый ломается часто при падениях.

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#21 Сообщение DontKillMePLZ »

Furystorm писал(а):штоковый ломается часто при падениях.
это понятно. Про роторные написано, что они гораздо более неломучие. А меня интересуют именно в плане характеристик отличия. Какой-нибудь скот стоит 500$ почти, хотелось бы знать за что я такие деньги отдам")

sysadmin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 14:40
Род занятий: системный администратор
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB400-->Honda CBR600F4i
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#22 Сообщение sysadmin »

ротор...однозначно..
а на СБР...все эти прибамбасы--на РР....а не на ЭФ

Аватара пользователя
stacks
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 16:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#23 Сообщение stacks »

DontKillMePLZ
Ай молодца!!! Красиво написал....
Даже читать приятно.
Данлуп меняй к черту, тем более такой окаменевший...
Если жаба душит по поводу демфера... что бы прикататься, распусти переднюю вилку, острота руления упадет, но вилка будет мягче...и будет глотать неровности.
Получится некий "демфер для бедных" :rofl: - во всяком случае - на первое время сойдет, что бы вкататься... ;-)

Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#24 Сообщение Гарикz »

Понравилось описание, аппарат красивый)
На след год мучаюсь или р6 или сбр600 взять)) вот бы обзор сравнения этих мотов почитать))

Аватара пользователя
stacks
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 16:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#25 Сообщение stacks »

Гарикz,
А чего тут сравнивать??
Сибер рр - маленький, спокойный, вполне предсказуемый.
Пианина -дерганная, злая + управляемость определенно лучше.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#26 Сообщение mr jingles »

DontKillMePLZ
Поздравляю, Сергей!

Отличный мопед. Аккуратнее с ним на первых порах, особенно на низких оборотах) он дерганный шопесдэц)) демпфер штоковый бери и в 211й ее обувай :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#27 Сообщение DontKillMePLZ »

mr jingles писал(а):DontKillMePLZ
Поздравляю, Сергей!

Отличный мопед. Аккуратнее с ним на первых порах, особенно на низких оборотах) он дерганный шопесдэц)) демпфер штоковый бери и в 211й ее обувай
Пасиб.
Про дерганность это я сразу заметил, про что и написал, что надо с контролем газа поработать. Хотя я примерно знал на что иду, т.к. я всю зиму про шестисотки читал инфу.

А почему штокоый демпфер? чуть выше говорили про ротор, но ни кто не аргументировал сей выбор, только что-то про "старики говорят" было")))

211й это Sportmax D211 Slick?

Аватара пользователя
stacks
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 16:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#28 Сообщение stacks »

mr jingles писал(а):в 211й ее обувай
Охххх... что вы все то так Данлуп то любите???
Нельзя на резине и тормозах экономить!!!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#29 Сообщение mr jingles »

Роторные стоят дороже, настроек там тьма ненужных (для спортбайка имею в виду, для кроссового мота они, наверное, полезными оказываются: угол ограничения срабатывания, высокоскоростное демпфирование, базовое демпфирование). Я год проездил с роторным Scotts и он то совсем ничего не демпфировал, либо так закусывал руль, что при медленном маневрировании я чуть не падал. Поменял зимой на штоковый - не нарадуюсь. Все просто, закрутил до предела, 10 щелчков в обратную сторону отщелкал - на город, 7 - на трек. :-)

Но некоторые говорят, что роторные железки чинить можно, а штоковые нельзя.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
DontKillMePLZ писал(а):211й это Sportmax D211 Slick?
слик то зачем? у них 211E есть, ее на подольше должно хватить :-)
stacks писал(а):Охххх... что вы все то так Данлуп то любите???
я бы Avon покупал, только не возят ее в РФ. Q2 и 211 от данлоп - хорошая резина. 211й используется в качестве основной в ШКМГ. я сомневаюсь, что гонщики станут ездить на говне :-)
stacks писал(а):Нельзя на резине и тормозах экономить!!!
что под экономией на тормозах подразумеваешь? :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
cugra
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 12:22
Откуда: Москва
Имя: Влад
Мотоцикл: CB1300, ST70, CBR1100XX
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#30 Сообщение cugra »

а Нагатинский мост, имеется в виду Коломеснкий??? Там действительно сделали территорию трамплинов... прошлый раз о незнания чуть все 4 колеса на машине не оторвал в воздух :rofl:

Ответить