Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowside")

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowside")

#1 Сообщение DontKillMePLZ »

Сразу предупрежу: будет много букв!

Начну с того, что в марте 2011 я стал счастливым обладателем 150-ти сильного литра Yamaha FZ1. Проехав около 15 000 км я понял для себя, что хочется драйва от мота. Не то чтобы файзер не едет, он прекрасный стритфайтер, но именно стритфайтер! По городу я не гонял по разным соображениям, за 200 стрелка переваливала всего пару раз, и то ненамного. С дальниками в этом году, к сожалению, закончено, и поэтому мой взор пал на легкого, маневренного, резвого борца со временем на кольце!
Покурив интернет, моей целью стала R6 от 2008 года выпуска. Попотест я провел еще в марте, но из-за большой занятости, смена мота отложилась аж до середины июля. 2,5 недели мониторинга авто.ру и осмотров пролетели незаметно, и 11 июля я стал владельцем черной американской эрки 2008 года с 9000 км пробега.

Первые метры.
После фазера мот показался плюшевым в плане веса - почти 60 кг разницы. Вкупе с резкой ручкой газа, и жжужашим моторчиком р-ка воспринимается как детская игрушечная жужжалка с 2-мя положениями акселератора - вкл и выкл.
Но при этом она является совсем не детским аппаратом. Моментальное ускорение! Мот с неожиданной для меня легкостью набирается скорость! Я не успел подумать, а на спидометре уже 120, и скорость совсем не чувствуется. "Давай, откручивай дальше, друг!" так и слышится из ее сердца! Молниеносное ускорение, дополнено весьма неплохими тормозами! И тут тоже пара сюрпризов для меня: неаккуратное переключение вниз на торможении и заблокированный зад (файзер научил меня ездить с 2-мя заблокированными колесами, поэтому тут кирпичей я не отложил, ну может немного кирпичной крошки :-) ), при чуть более сильном нажатии на ручку тормоза, мотоцикл так и норовит встать на переднее колесо - надо учиться оттопыривать попу назад...

100 км.
Т.к. на ней стоит еще стоковый данлоп 2008 года выпуска (предыдущий хозяин не гонял вообще - видно по резине на сколько он закладывал да и протектор еще не стерт), ехал я очень аккуратно. Управляемость офигенная, закладывать мот в поворот одно удовольствие!!! И тут бах!

Время почти полночь, темный визор. Ленинградка. На спидометре 110.
Резко кончается асфальт. Полет на 10 см вниз, на срезанный мокрый асфальт! Адовый воблинг. Чудом остаюсь в седле. Все произошло за доли секунды. Как мне кажется рефлекторно я сработал довольно правильно: тормоза не трогал и почти отпустил руль. Вообще заметил как мот колбасит на кочках, стыках. А как красиво я полетел на нагатиском мосту...Моя попа была явно выше ветровика...

Резюме.
Мот мне понравился. Очень легко в пробке - узкий и легкий, я понял почему люди на спортах едут в стоячей пробке 50+... Всю дорогу с трудом контролирую себя чтобы не ехать там больше 40!!!
Для себя понял: мне нужно заного учиться водить мотоцикл!!! (ищу наставника) Сижу я точно не правильно! Надо поработать над контролем газа. Наверно, мне не помешает демпфер руля. И срочно ставить новую резину, ибо ссыкатно!

И так в заключении пара слов.
Я понял почему столько народу бьется на этом мотоцикле. Особенно покупая его первым, да даже вторым. Р6 - мотоцикл, требующий от пилота определенных навыков пилотирования, т.к. может не простить тебе ошибку. Он хорош для трека, для повседневной езды по городу и каферейсинга не самый лучший выбор мягко говоря! Если выбирать в качестве перого мота р6 (127 лс) и fz1 (150 лс), то я бы советовал файзера! Я в первой поездке на нем в середине марта в +1 с сыплющемся снегом сверху, чувствовал себя гораздо лучше, увереннее и спокойней, чем на R6 2 дня назад!

Всёоо, можете кидаться тапками! :-)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ах да, фото будут позже.

Обмытие в след четверг под мостом! Вчера был занят и не смог приехать...
Последний раз редактировалось DontKillMePLZ Вс июл 22, 2012 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Little_Devil
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:39
Откуда: Москва(Перово)
Имя: Cергей
Мотоцикл: FZ400 Fazer>FZ (зверушка)
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#2 Сообщение Little_Devil »

Главное что бы тебе нравилось ,а на мнения клади просто!!!!Ты прекрасен)))гыыы
"Сев на 2 колеса, вы уже вые.нулись. Не надо вые.ываться дальше"

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#3 Сообщение MKRIG »

DontKillMePLZ писал(а):2008 года с 9000 км пробега
бгг
по гаражу пешком 4 года возили :smile9:

Добавлено спустя 41 секунду:
Little_Devil писал(а):Ты прекрасен)
7% атакуют :smile64:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Alex9864
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 10:09
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#4 Сообщение Alex9864 »

Демпфер ставь однозначно! (А он в стоке не стоит?)

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#5 Сообщение DontKillMePLZ »

Alex9864 писал(а):Демпфер ставь однозначно! (А он в стоке не стоит?)
Нее, к сожалению на Р6 его нету.

dmch
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#6 Сообщение dmch »

DontKillMePLZ писал(а):Наверно, мне не помешает демпфер руля.
Да очень пользительный девайс, ты еще столкнешся с расколбасом руля при резком ускорении и небольших неровностях дороги (разгружается перед попадается не ровность и ....).

Metronom
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:50
Откуда: Москва, Царицыно
Имя: Артем
Мотоцикл: VFR 400=>R6=>R1=>R6`07 for track
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#7 Сообщение Metronom »

класс, хороший отзыв, эрка - зажигалка!
И очень правильные мысли в плане обучения - иногда смотришь на водителей спортивных мотоциклов (не пилотов!) и думаешь как он вообще так едет? С полность выпрямленными руками, пахом к баку...

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#8 Сообщение MKRIG »

DontKillMePLZ писал(а):я понял почему люди на спортах едут в стоячей пробке 50+.
наговаривают и завирают :don-t_mention:
нифига спорты не едут в стоячей пробке :smile9: проверено волгоградкой каждый день :-p

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
DontKillMePLZ писал(а):Для себя понял: мне нужно заного учиться водить мотоцикл!!!
а вот тут - молодец!! :good:
побольше бы таких умных в твои годы, может и разбор полетов с книгой памяти были бы покороче :triniti:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#9 Сообщение Axeman »

DontKillMePLZ писал(а): понял почему люди на спортах едут в стоячей пробке 50+
я знаю, я знаю! :-) потому что жить надоело...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#10 Сообщение DontKillMePLZ »

dmch писал(а):Да очень пользительный девайс, ты еще столкнешся с расколбасом руля при резком ускорении и небольших неровностях дороги (разгружается перед попадается не ровность и ....).
На неровностях уже") Отсюда и мысли о демпфере")

sysadmin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 14:40
Род занятий: системный администратор
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB400-->Honda CBR600F4i
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#11 Сообщение sysadmin »

Нагатинский мост...в сторону андропова.....ВЁЩЬ......
я тоже там первый раз задумался о демпфере..... :dash2:

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#12 Сообщение chiterman2011 »

а на СБР демфер в стоке, и бывают с АБС :-p
Mai pen Rai

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#13 Сообщение DontKillMePLZ »

chiterman2011 писал(а):а на СБР демфер в стоке, и бывают с АБС
Нафиг он нужен? тем более с АБС?

dmch
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#14 Сообщение dmch »

DontKillMePLZ писал(а):Отсюда и мысли о демпфере")
Во мне до сихпор мысли борятся с жабой :dash2: (цена 17к) так что пока побеждает жаба :rofl:

RomanCh
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#15 Сообщение RomanCh »

DontKillMePLZ писал(а): я понял почему люди на спортах едут в стоячей пробке 50+.
Потому что ума нет. Не делай так, дружище!
DontKillMePLZ писал(а):Для себя понял: мне нужно заного учиться водить мотоцикл!!!
Фирсановка ждёт вас! :-) Ну и книжки всякие полезные.
Metronom писал(а):С полность выпрямленными руками, пахом к баку
Иногда и сам так еду, когда задолбает всё в конец и дорожная обстановка позволяет. Но не в драйве конечно :-)

ТС, поздравляю! И больше всего желаю осторожности :)

Ответить