25кг чтоль?mtk4 писал(а):на своем электро (легче ебрика раз в 5)
когда блокируешь зад - обычно как раз никаких последствий, тем более на УБРеmtk4 писал(а):я спокойно блокирую зад, никаких последствий
а вот когда он блокируется сам...
25кг чтоль?mtk4 писал(а):на своем электро (легче ебрика раз в 5)
когда блокируешь зад - обычно как раз никаких последствий, тем более на УБРеmtk4 писал(а):я спокойно блокирую зад, никаких последствий
да ща на весы встал с ним, потом вычел свой вес, около 26кг вышло, можно еще приплюсовать батареи что в рюкзаке вожу получится 3025кг чтоль?
не вижу разницы, ну пережал тормоз колесо заблокировалось, немного вильнет - сразу отпустил тормозкогда блокируешь зад - обычно как раз никаких последствий, тем более на УБРе
а вот когда он блокируется сам...
по поводу технического момента всё отписалиBall писал(а):Решил успеть
Он в горку 110 едет даже при ветре. На прямой 120. С горки при судя по всему попутном ветре 140 развивал. Подумал и понял, что рано мне еще мощный мот брать. Возьму дрз см)Зелёный Бегемот писал(а):С горки поди... Не стоит на Ёбрике так, не тот это мотоцикл...
Он в горку 110 едет даже при ветре. На прямой 120. С горки при судя по всему попутном ветре 140 развивал. Подумал и понял, что рано мне еще мощный мот брать. Возьму дрз см)Зелёный Бегемот писал(а):С горки поди... Не стоит на Ёбрике так, не тот это мотоцикл...
Он в горку 110 едет даже при ветре. На прямой 120. С горки при судя по всему попутном ветре 140 развивал. Подумал и понял, что рано мне еще мощный мот брать. Возьму дрз см)Зелёный Бегемот писал(а):С горки поди... Не стоит на Ёбрике так, не тот это мотоцикл...
Он в горку 110 едет даже при ветре. На прямой 120. С горки при судя по всему попутном ветре 140 развивал. Подумал и понял, что рано мне еще мощный мот брать. Возьму дрз см)Зелёный Бегемот писал(а):С горки поди... Не стоит на Ёбрике так, не тот это мотоцикл...
Везет же вам - у кого ни спроси - 120, 130, 140...Ball писал(а):Он в горку 110 едет даже при ветре. На прямой 120. С горки при судя по всему попутном ветре 140 развивал. Подумал и понял, что рано мне еще мощный мот брать. Возьму дрз см)
Ну я тоже так всегда на ебре езжу, норм, едет все.Зелёный Бегемот писал(а):С горки поди... Не стоит на Ёбрике так, не тот это мотоцикл...
Ну правильно, если впереди дорога пустая и ровная, отбойника нету, так почему бы и не оттормозиться в последний момент. В крайнем случае экип проверишь.Ball писал(а):решил в последний момент оттормозиться
Да, по описанию все вроде норм должно было быть, ну разве что я начинаю тормозить передним, а потом уже двигателем продолжаю.Ball писал(а):Выжал сцепление челкнул передачу вниз, почти синхронно с тем как начал тормозить передним тормозом отпустил сцепление и тут **** знает что произошло.
Выкручиваешь до упора и спокойно едешь. Только при очень сильном лобовом ветре не получится ехать 120, а только 110 по горизонтальной плоскости, во всех остальных случаях спокойно едет 120. обороты в районе 8,5тысячzz0 писал(а):Везет же вам - у кого ни спроси - 120, 130, 140...
Откуда инфа? В мануале такого не видел...Simbaka писал(а):способен ехать 132 км/ч, и это - его технический идеальный максимум
Ну да, именно так, гнал на дачу, а потом обратно, держа газ открученным до упора всю дорогу. Иногда перестраивался вправо-влево чтобы не терять скорость. Итого туда 90-100 (в зависимости от ветра и подъемов-спусков), обратно - 110 (на новой цепи). Если с горы, то 120.Ball писал(а):Выкручиваешь до упора и спокойно едешь.
а передаточные числа коробки в мануале видел?) стр. 8-3zz0 писал(а):Откуда инфа? В мануале такого не видел...
Точно, и как я сам не догадалсяSimbaka писал(а):а передаточные числа коробки в мануале видел?) стр. 8-3
дальше - немного физики с математикой, и на выходе получается -
Так какой вывод-то? Решили общими усилиями, что блокирнул заднее, причем двигателем? Т.е. начал тормозить передним, разгрузил зад, потом резко бросил сцепу на пониженной и заблокировал колесо?Ball писал(а):Выжал сцепление челкнул передачу вниз, почти синхронно с тем как начал тормозить передним тормозом отпустил сцепление и тут **** знает что произошло.
Ну, у меня пока на обкатке, так, что двигатель пока не насилую и выше 7 тыс. стараюсь не крутить.Simbaka писал(а):чисто технически УБР-125 со штатными звёздами 14 и 45 при 12000 об/мин способен ехать 132 км/ч, и это - его технический идеальный максимум, рассчитанный без учёта сил трения, сопротивления качению, сопротивления воздуха, потери мощности при передаче на заднее колесо и т.п.
А практический смысл так ездить?Ball писал(а):Выкручиваешь до упора и спокойно едешь. Только при очень сильном лобовом ветре не получится ехать 120, а только 110 по горизонтальной плоскости, во всех остальных случаях спокойно едет 120. обороты в районе 8,5тысяч
Вывод может быть только один - учимся тормозить штатно/экстренно/аварийно и выбирать скорость с которой в состоянии справиться в повороте (на роль капитана "Очевидность" не претендую)zz0 писал(а):Так какой вывод-то?
Ну да, печально, я себе например бу брал, так что с обкаткой проблем нету. Впрочем, обкатка по-моему 1000, а она быстро проезжается.Зелёный Бегемот писал(а):Ну, у меня пока на обкатке, так, что двигатель пока не насилую и выше 7 тыс. стараюсь не крутить.
Ну, вроде дорога позволяет, зачем тошнить 60 если ускориться можно? Динамика на 110 конечно не очень, прямо скажем 0, если по разгону. Ну мне правда за все время динамика разгона на такой скорости ни разу не понадобилась. А может я молодой просто - гормоны играют, скорости хочется...Зелёный Бегемот писал(а):А практический смысл так ездить?У Ёбрика на больших скоростях с динамикой не очень Гут... поравте ежли не прав.
Не сдует с дороги? Легкий он больно...
![]()
Учимся, а что произошло с ТС, так и не понял.Зелёный Бегемот писал(а):учимся тормозить штатно/экстренно/аварийно и выбирать скорость с которой в состоянии справиться в повороте