пешеходы! ахтунг
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 22:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: станислав
- Мотоцикл: cbr1000rr
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
Если пешик топает там где не положено, то он должен оплачивать ремонт разбитой об него машины (мото), а не наоборот.
Все будет так как должно быть, даже если будет наоборот
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пешеходы! ахтунг
stas1, ага, только не в нашей стране...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 13:59
- Откуда: Мск
- Имя: Марина
- Мотоцикл: джика К8
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
***, этож скока надо иметь ума в башке, чтобы мкад или трешку перебегать. уроды недоразвитые
- Netrider
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 10:52
- Откуда: Москва, Ясенево
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Magna VF750C '93 -> Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad '00
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пешеходы! ахтунг
У меня у приятеля был случай - сбил насмерть алкоту, которая гуляла по загородной трассе в дождь, в лесу, ночью. Был признан невиновным. Машину ремонтировал за свой счет по доброте душевной. Был вариант получения денег с родственников алкоты.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пешеходы! ахтунг
Это очень правильно.сузукофил писал(а):На следующий день поехал к пешеходу в реанимацию
Перелом обеих берцовых костей, т.е. лишение человека самостоятельно передвигаться - это тоже тяжкие, например. В таком случае надо смотреть критерии определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, там не всё так просто.сузукофил писал(а):малейшее обезображение лица это по любому будут тяжкие даже просто шрам, а вот обычные переломы хоть их 350 штук это средние(повторюсь, обычные без смещения и прочего).
Мот лучше заранее не валить в любом случае, т.к. лежачий он сразу ломает "оленю" обе ноги, что есть "тяжкие телесные", а будучи в вертикальном положении, можно ограничиться средними, и даже, лёгкими повреждениями, если скорость была небольшой, конечно.сузукофил писал(а):4. Даже если мот упал и вы сбили его лежачим, говорите что сбили в вертикальном положении а потом тока завалили мот а дальше пешеход просто отлетел, говрите что угодно, но если скажете что сбили лежачим мотом вы будете виновны!
Любителям ездить по правилам и считающим что "пешеход всегда прав":
Вы сами попадали в подобные ситуации, или просто судите всех по своему завышенному самомнению?
Я, например, попадал, и прошёл этот путь почти один к одному, и прекрасно понимаю, что из-за тупого оленя, решившего сократить свой маршрут на 100метров, можно сократить себе жизнь на пару лет в тюрьме.
Уж такие у нас законы, что за придурка на мкаде или трёшке платит всегда водитель.. увы..
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Это установит экспертиза! И, если она посчитает что ты не сделал всё возможное для предотвращения дтп (например не сразу загудел, или начал тормозить на 3 метра позже), то виновным признают тебя! Да-да-да.. за алкоголика на мкаде тебя могут посадить в тюрьму!!!Soulless писал(а):Архи писал(а):
А виноват будешь ты
Если брать конкретно МКАД - нет, не будешь.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
в нашей стране тожеAxeman писал(а):stas1, ага, только не в нашей стране...
всё совсем не так, как эмоционально пишет автор текста в заглавном посте темы
в случае наезда на пешехода события развиваются в следующей хронологии:
- мед.освидетельствование водителя на алкогольное опъянение
- предварительное медицинское заключение о тяжести полученных травм
- если травмы средние или лёгкие, или их нет вообще - дело административное, ведут его в ГИБДД. - если травмы предварительно тяжёлые (а шрам на лице далеко не всегда относится к ним) - дело уголовное, ст.264 ч.1 (или ч.2, если были промилле), ведут его следователи
- проводится техническая экспертиза, задача которой установить, нарушал ли водитель ПДД и мог ли он избежать ДТП. Думаю, не лишним будет напомнить, что попытки маневрирования для избежания столкновения - это нарушение ПДД
- проводится осмотр ТС с целью установить, находилось ли оно в технически исправном состоянии
- изучаются действия пешехода для того, чтобы установить, переходил ли он улицу в положенном месте
- если водитель не нарушал ПДД, и не мог избежать ДТП, а пешеход при этом переходил улицу в неположенном месте (этот момент не обязательный) - следователь выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления, в силу того, что ст.264 УК РФ гласит "нарушение правил управления и эксплуатации тс...", которых автотехническая экспертиза не выявила.
- если выявлено нарушение ПДД дело передаётся в уголовный суд, как правило - по месту совершения преступления. А суды у нас, как известно, носят обвинительный характер, поэтому задача №1 - не доводить дело до суда, для чего есть три точки применения финансовых потоков: эксперт (чтобы написал в заключении об отсутствии нарушений ПДД), следователь (он поделится с экспертом) и потерпевший (он может подтвердить удобную вам версию произошедшего)
- когда дело передано в суд избежать судимости поможет только чудо. Однако, есть вариант ходатайства о рассмотрении дела в особом порядке - вы изначально признаёте себя виновным, "примиряетесь" с потерпевшим, а суд имеет право назначить вам лишь половину максимального срока по статье. Как правило, суд назначает условное наказание, даже по ст.264 ч.2
- в процессе суда необходимо искать и подтверждать как можно больше смягчающих обстоятельств (характеристики с места работы, жительства и учёбы, семейное положение и т.п.) и не упоминать отягчающих (нахождение на учёте в ПНД, судимости, лишение в прошлом прав и т.п.)
- в итоге уголовный суд вынесет приговор, в котором назначит вам наказание в виде лишения свободы (как правило, условного) и лишения прав
- во время уголовного суда или после него будет рассмотрен гражданский иск потерпевшего, в котором будут его требования о возмещении расходов, связанных с повреждением здоровья и компенсации морального вреда. По этому иску, в случае виновности водителя (а он уже виновен, иначе дело бы не дело бы не дошло до суда) в пределах 120 т.р. отвечает страховая, поэтому имеет смысл привлечь её в качестве соответчика. Сообщить в страховую о ДТП водитель обязан в любом случае.
- повреждения здоровья вызывают очень много расходов, даже в нашей стране. Сюда относятся чеки за лекарства и медицинскую технику (костыли), оплата больничных (за 100% нетрудоспособность оплачивается разница между средней зарплатой по 2-НДФЛ за 2 года и фактическими выплатами за счёт средств ФСС), а так же средняя зарплата в полном объёме в случае установления инвалидности и надлежащей причине увольнения. Если у пострадавшего нормальная белая зарплата - сумма может быть астрономической.
- в случае, если пешеход нарушал ПДД и переходил дорогу в неположенном месте - нормы ГК РФ позволяют водителю заявить к пешеходу гражданский иск (как правило, встречный иск) и взыскать с него стоимость восстановительного ремонта повреждённого транспортного средства. В судебной практике нередки случаи, когда суд в подобном случае взыскивал 50к руб с водителя в счёт восстановление здоровья пешехода и 50к руб с пешехода в счёт восстановления транспортного средства, забирая в доход государства госпошлину с обоих исков.
если вкратце - развивается ситуация примерно так
отправная точка для её развития - первые письменные объяснения водителя после ДТП, и очень многое зависит именно от того, что водитель напишет. В целом, слова даны правильные, и объяснительная должна выглядеть примерно так:
"Я, ХХХ, в ХХ.ХХ.2012, чч:мм двигался без превышения скорости на мотоцикле ХХХ, гос.рег.№ ХХХ, по проезжей части ХХХ шоссе, по направлению в область. Совершая опережение автомобиля большой и непрозрачный, внезапно увидел пешехода ХХХ, перебегающего дорогу в неположенном месте. Я применил экстренное торможение , но пешеход начал метаться из стороны в сторону на траектории моего движения, из-за чего мне не удалось избежать столкновения, в результате которого мой мотоцикл упал на проезжую часть и получил значительные механические повреждения."
ттт - держу пальцы, чтобы никому из нас никогда не пришлось писать подобного
- Bик
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
Пешеход прав пока он жив. Так что сбивайте насмерть 

Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 22:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: станислав
- Мотоцикл: cbr1000rr
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
И мы еще удивляемся почему многие сваливают после ДТП
Все будет так как должно быть, даже если будет наоборот
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
Эstas1
Вот-вот.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Буква Э в предыдущем сообщении - очепятка.
Вот-вот.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Буква Э в предыдущем сообщении - очепятка.

Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- xapu3ma
- На форуме: 13 Лет 14 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 12:14
- Род занятий: Некромансер
- Откуда: Москва-проститутка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Папа 600
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
Объясни пожалуйста почему?Simbaka писал(а):Думаю, не лишним будет напомнить, что попытки маневрирования для избежания столкновения - это нарушение ПДД

Я внеплановый сын африканских трав.
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пешеходы! ахтунг
Глупость - сразу уголовка и гемора еще больше.Bик писал(а):Пешеход прав пока он жив. Так что сбивайте насмерть
Сам в такой ситуации - очень неприятно осознавать, что из-за пьяного долб*ба у тебя куча геморроя, хотя ты абсолютно невиновен
Добавлено спустя 1 минуту:
По ПДД ты должен зажать тормоз и не рыпаться. На любой экспертизе это будет признано правильными действиями.xapu3ma писал(а):Объясни пожалуйста почему?Simbaka писал(а):
Думаю, не лишним будет напомнить, что попытки маневрирования для избежания столкновения - это нарушение ПДД
- xapu3ma
- На форуме: 13 Лет 14 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 12:14
- Род занятий: Некромансер
- Откуда: Москва-проститутка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Папа 600
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
Так, а если столкновения можно было избежать маневром? Я так понимаю подразумевается что пешеход может рыпнуться в сторону манёвра, так?vesenny писал(а):По ПДД ты должен зажать тормоз и не рыпаться. На любой экспертизе это будет признано правильными действиями.
Я внеплановый сын африканских трав.
- Bros
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: sold
- Пол:
Re: пешеходы! ахтунг
Нет, подразумевается что если в результате твоего маневра произойдет дтп (либо тоже самое которого старался избежать, либо какое-то еще), то виноват будешь ты. Если ты будешь тормозить в своей полосе, и не сможешь остановится, то без заключения эксперта о том, что ты не мог предотвратить ДТП тебе впишут:xapu3ma писал(а):Так, а если столкновения можно было избежать маневром? Я так понимаю подразумевается что пешеход может рыпнуться в сторону манёвра, так?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пешеходы! ахтунг
Simbaka, отлично всё расписал! Могу добавить только:
Отправная точка - это даже не объяснительная (которая, скорее всего, пишется в гибдд), а схема происшествия, которая рисуется на месте, в вашем присутствии!Simbaka писал(а):отправная точка для её развития - первые письменные объяснения водителя после ДТП, и очень многое зависит именно от того, что водитель напишет.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей