це пыльник,он пыль убирает))))сальник под ним,он сало убирает .шутка))))S.C.A.R писал(а):тот что грязь с пера убирает?
способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
- Андрей Хеменгуэевич
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,574
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
- Род занятий: поездю поезда в подземелье
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
не спеши,а то успеешь
- K_Vulkan
- На форуме: 15 Лет 20 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 18:24
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Кавасаки Вулкан 800 Классик
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
Ну сняли мы сальник без рабора вилки, а дальше что, как новый поставить, как масло залить? По крайней мере на моем не получится так - сверху отверстий для заливки масла нет, и даже если я сальник вытащу из гнезда, и масло залью через место где сальник стоял.... ни старый сальник дальше снять, ни новый поставить- траверса мешает...
Может этот вариант и подойдет на перевернутой вилке, но всё же скинуть перья не такая долгая процедура... да и промыть неплохо было бы, особенно после того как мы долили
Может этот вариант и подойдет на перевернутой вилке, но всё же скинуть перья не такая долгая процедура... да и промыть неплохо было бы, особенно после того как мы долили
херовенькое масло низкой вязкости
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
яцно!!! ребята спасибо!
Но про технологию нипонял все равно. ни кто в нете не видел видео?!
Если не ошибаюсь на пере есть "кольца" вроде как их два, именно они держуть масло.
Тот что снаружи - пыльник с пружинным кольцом, для очистки рабочей поверхности от грязи и предотвращает попадание пыли...
Заливается через болты сверху!
Но про технологию нипонял все равно. ни кто в нете не видел видео?!
Если не ошибаюсь на пере есть "кольца" вроде как их два, именно они держуть масло.
Тот что снаружи - пыльник с пружинным кольцом, для очистки рабочей поверхности от грязи и предотвращает попадание пыли...
Заливается через болты сверху!
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- K_Vulkan
- На форуме: 15 Лет 20 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 18:24
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Кавасаки Вулкан 800 Классик
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
Не у всех есть болты сверху, масло держит непосредственно сальнк (тот что с пружинкой), от грязи защищает пыльник (его мы видим не разбирая вилки) и никакие шайбы не держат, да и не удуржат масло...
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
У меня тот, что снаружи тоже с пружинным кольцом :)
Кстати это расходник?! при разборе он наверно не встанет как надо на место, так будет наверняка деформирован! правильно?!
Кстати это расходник?! при разборе он наверно не встанет как надо на место, так будет наверняка деформирован! правильно?!
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- K_Vulkan
- На форуме: 15 Лет 20 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 18:24
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Кавасаки Вулкан 800 Классик
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
Это расходник, но старые сальники-пыльники ставить на место можно но не желательно. При полной разборке, сальники не деформируются.У меня тот, что снаружи тоже с пружинным кольцом :)
Кстати это расходник?! при разборе он наверно не встанет как надо на место, так будет наверняка деформирован! правильно?!
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
вот пыльники можно не менять, надо смотреть по состоянию (если без трещинок, и под ним грязи и ржавчины на стопорном кольце нет, то можно не менять), а про сальники абсолютно везде пишут что они деформируются при выбивании. Еще в сервисах иногда экономят - вымачивают старые сальники в керосине - некоторое время вилка не потечет, но потом...K_Vulkan писал(а):При полной разборке, сальники не деформируются
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
Пишу немного не в тему, просто новую создавать не захотел. Такой вопрос возник - у мотоцикла, который я хочу купить (б/у с аукциона) не родные вилка-перья-траверсы. Название донора перьев не известно. Пыльники в плачевном состоянии. А вот какие пыльники-сальники заказывать - неизвестно????? Можно ли заказать пыльники-сальники зная только диаметр перьев? Или что ещё необходимо знать? Может это вообще не проблема, а я по неопытности спрашиваю
И ещё - возможно ли, что пыльники в хлам, а сальники не текут?
Всем заранее спасибо за советы)))))

И ещё - возможно ли, что пыльники в хлам, а сальники не текут?
Всем заранее спасибо за советы)))))
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:09
- Откуда: МосКва
- Мотоцикл: 1715
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
к примеру внутренний диаметр 43 но внешний для ктм и кайабы отличается.
по второму вопросу возможно, но это временно)
по второму вопросу возможно, но это временно)
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
можно купить сальники в наличии в москве - разбираешь перо, вытаскиваешь сальник и смотришь, в большинстве своем на них написан размер, например 43 - 54 - 11..
43 - внутренний диаметр
54 - внешний диаметр
11 - высота сальника.. допустим не написано, на оригинале, кстати, не пишут - берем штангель и замеряем оные размеры, звоним в магазин и узнаем наличие, едем с образцом и покупаем..
Некоторые производители подразумевают замену пыльника каждый раз при разборе, поэтому оригинальный набор хонды выглядит как пакетик где лежит один сальник и один пыльник, а вот неоригинал всегда продается комплектом 2 сальника или 2 пыльника..
Сальники советую брать двубортные - 2 пружины то есть, и смотрите рисунок - какой стороной внутрь стакана забивать ..all balls рекомендую (мотовитрина
)
Вулкан,не понял зачем вообще разбирать вилку, если не меняешь ни сальник ни пыльник - слить и залить масло можно и через низ
когда забиваете побрызгайте силикончиком, одевайте на чистое перо, если перо уже сильно отпескоструено или начало идти точками ржи, то заводить сальник по нему лучше через сигаретный целлофанчик, вынимая его перед самой усадкой, если повреждения в зоне рабочего хода сальника, то желательно полирнуть и можно брызнуть лака, сальник прослужит дольше
и я за разбор - заглянув на дно стакана всегда удивляешься откуда там грязь, иногда уже оканемевшая, но она там на большинстве байков - промыть, продуть..
43 - внутренний диаметр
54 - внешний диаметр
11 - высота сальника.. допустим не написано, на оригинале, кстати, не пишут - берем штангель и замеряем оные размеры, звоним в магазин и узнаем наличие, едем с образцом и покупаем..
Некоторые производители подразумевают замену пыльника каждый раз при разборе, поэтому оригинальный набор хонды выглядит как пакетик где лежит один сальник и один пыльник, а вот неоригинал всегда продается комплектом 2 сальника или 2 пыльника..
Сальники советую брать двубортные - 2 пружины то есть, и смотрите рисунок - какой стороной внутрь стакана забивать ..all balls рекомендую (мотовитрина

Вулкан,не понял зачем вообще разбирать вилку, если не меняешь ни сальник ни пыльник - слить и залить масло можно и через низ
когда забиваете побрызгайте силикончиком, одевайте на чистое перо, если перо уже сильно отпескоструено или начало идти точками ржи, то заводить сальник по нему лучше через сигаретный целлофанчик, вынимая его перед самой усадкой, если повреждения в зоне рабочего хода сальника, то желательно полирнуть и можно брызнуть лака, сальник прослужит дольше
и я за разбор - заглянув на дно стакана всегда удивляешься откуда там грязь, иногда уже оканемевшая, но она там на большинстве байков - промыть, продуть..
TrueGarage
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
Вся проблема, что придётся тогда сначала разбирать вилку, и только потом заказывать через интернет-магазин 

- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: способ вытащить сальник, не разбирая вилки.
а .. ты в астрахани.. ну пишешь тогда письмо парням в мотовитрину - они вышлют тебе, я думаю, без проблем
TrueGarage