ER-6 vs CBF 600

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
EDy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#16 Сообщение EDy »

Jackill писал(а):мой жалкий опыт езды на ерше (мин 15 ) не обнаружил столь веселой резкости
Тут свою роль сыграл другой опыт - твой опыт в целом. Речь шла о неаккуратной работе, пару раз вставал (а не просто отрывал переднее колесо - это вообще запросто), пытаясь порезче стартануть на светофорных гонках. Т.е. поднимал обороты и слишком быстро отпускал сцепление. Теперь, сравнивая с CBF скажу, что на Хонде только так и можно резко стартовать - поднять обороты и быстро, но плавно отпустить сцепление. На Ерше так делать опасно!

Попробуй "забыть" свои навыки и тронуться на Ерше по-новичковки резко.
russkiy negr писал(а):оба за 3 сек сотня, тока на втором фиг ты открутишь ручку как вздумается
Догадываюсь, что на спорте стартовать на максимуме возможностей сложнее. Опять же из-за того, что сперва надо раскрутиться, а тут уж со сцеплением надо дружить еще лучше, чем в ситуации с Ершом.

Короче, я еще раз отмечаю - контроль "Вилли-фактора" при быстром старте на Ерше нужен, на CBF практически нет. С другими мотами я не сравниваю, не пробовал пока, все еще впереди, надеюсь :-)

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Helen_F писал(а):Быстро разгоняется до 100 км/ч, секунд за 5
Если "разгонять" Ерша до 100 за 5 сек., то согласен, никакого Вилли не будет. Но аппарат способен на большее, это уже не мое скромное мнение.

Ошибок Хонда прощает больше, кстати. Это особо касается автолюбителей, прошедших обучение в школах ДОСААФ. Тормозить двиглом мы любим, но сбрасывая передачи вниз и не угадав со скоростью мотоцикла, на Ерше поймать неприятный блок сзади легче. Возникает даже иллюзия, что четырехцилиндровый движок Хонды своим покладистым характером заменяет проскальзывающее сцепление :-)
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#17 Сообщение mr jingles »

EDy писал(а):Попробуй "забыть" свои навыки и тронуться на Ерше по-новичковки резко.
Это что значит? По-тупому бросить сцепление? Если обороты не высоки, то мопед заглохнет просто, а если двигатель раскручен зачем бросать сцепление при трогании с места? Ужасы какие-то Вы описываете )) Перепугаете сейчас всех, перестанут девочки ершей покупать как покладистый и дружелюбный мотоцикл)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#18 Сообщение JohnAl »

Да не, пускай пишет, забавно. Дорожки страха, вилли со старта, жуть какая...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#19 Сообщение BMSeer »

Дорожки страха- что это? :unknw: Следы на сидении? :rofl: Но на ходу их не сотрешь, только останавливаться.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

EDy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#20 Сообщение EDy »

Благодарю, что разрешили писать дальше.
Напомню, что речь идет о субъективном сравнении двух мотоциклов одного класса с двигателями сопоставимой мощности, близким ценником и т.п.

Что такое дорожки страха и как их убирают за собой мотокритики я не знаю, похоже, это действительно способно вызвать жуть, в отличие от моих добрых "впечатлений". Девочки не бойтесь, покупайте Ерша!

Опять вынужден повториться - кто "разгоняется" до 100 за 5 сек. и более - за жутью идите не к Ершу, найдите в теме спецов и пишите им в личку.


Полосками страха мы называем то, что америкосы зовут чем-то цыплячьим - это расстояние от края резины до визуально определяемой линии Вашего личного использования резины в наклоне.
Возможно завтра заберу Ерша из ремонта, продолжу нервировать снисходительных господ, уделяющих время моей теме. Всем пока, удачи на дорогах, друзья, до встречи на Джимхане!

Добавлено спустя 56 минут 27 секунд:
Пробежался по теме, вижу возникают вопросы, ответ на которые уже присутствовал в моих текстах. Отдавая себе отчет, что не всем понятны мои размазанные и мутные мысли, делаю специальное заключение "конкретно и по существу":

Я купил мот Кавасаки ER-6. Это дружелюбный мот. Потом он сломался и я купил еще один мот - Хонда CBF 600. Хонда тоже дружелюбный мот, даже немного дружелюбнее ER-6. Рекомендую эти моты всем, кому нужен дружелюбный мот, но тем, кто предпочитает более дружелюбные моты, я рекомендую Хонду.


Остальным предлагаю дождаться развернутого вывода после возвращения Ерша в строй.

Пока, удачи всем!
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#21 Сообщение mr jingles »

EDy писал(а):Полосками страха мы называем то, что америкосы зовут чем-то цыплячьим - это расстояние от края резины до визуально определяемой линии Вашего личного использования резины в наклоне.
Chicken strips? :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

EDy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#22 Сообщение EDy »

mr jingles

Yes! Thanks! :-)
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#23 Сообщение JohnAl »

EDy, ты главное, не накручивай себя. Тестируй тщательнее, не ошибись. А то ну как какую ошибку кто-то из этих стремительных и яростных мотоциклов "не простит". Все мы так нервничаем за тебя тут, ага.
Бгы-гык, "дружелюбный" - это к моту подходишь, а он переворачивается и пузо подставляет почесать?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

EDy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#24 Сообщение EDy »

Вспомнилось: Пастернака не читал, но осуждаю!

Всем привет. Слово "дружелюбный", издевательски использованное мной в предыдущем посте, было нагло сплагиировано у одного из комментаторов. Не могу знать точно, какой смысл придавал слову источник, но лично я вижу смысл прямой, что явно не соответствует определению "стремительный и яростный". Но если кто-то из нас считает эти моты такими - это их неотъемлемое право.
JohnAl писал(а):ты главное, не накручивай себя
Расцениваю это как совет и потому - спасибо!
JohnAl писал(а):Тестируй тщательнее, не ошибись
А вот этого не надо. Я уже давно привык обходиться без начальников и неизвестных мне лиц, переживающих за меня. Я сам решаю, что мне делать, это касается также и моего сравнения. Так получилось, что кроме меня никто не повлияет на проведение или завершение этого интересного мероприятия ;-)

До новых встреч, друзья, берегите себя и свои мотоциклы :-)
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Аватара пользователя
Ivanushka
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 10:47
Откуда: Балашиха
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: ER-6 vs CBF 600

#25 Сообщение Ivanushka »

Добавлю про er-6. Купил в этом году новый 2012 c ABS ER-6F. До этого cb400 была. на ерше больше вибраций и то ли субъективно, то ли из за пластика в стоячих пробках, когда совсем медленно и узко, летом на нем жарче. При езде хорошо. Осенью и весной руки об двигло сложнее греть)
Доволен мотоциклом, для меня ерш вполне бодр, удобен. Ветрозащита хорошая, дует в руки/плечи и в шлем, горло и грудь в тепле.
500 км за день - легко. Да, если бросать сцепу, поднимает колесо. ABS понравилась, лишней для себя ее не считаю.

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: ER-6 vs CBF 600

#26 Сообщение Avix »

JohnAl
если честно, то я тоже как-то не понял сарказма. Человек старается опытом поделиться и кстати, довольно редким и интересным опытом. Ладно ... не суть.

По поводу сравнения 1000CBF и 600CBF. Вот обещанное сравнение.

Вообще, на 1000 сибиэфы движок ставится хоть и литровый, но очень сильно дефорсированный - почти в два раза. Это делает его кривую мощности крайне равномерной, причём, основной крутящий момент смещается к низу. В результате этого, по сравнению с 600кой подхват с низов у 1000 очень хороший и продолжается вплоть до самого верха. Хоть разница всего в 20 лошадиных сил по паспорту, на деле разница в мощности ощущается гораздо более сильной.

Крейсерская скорость для 600ки, с моей точки зрения, состваляет километров 130-140 в час. После этой скорости разгон у CBF600 становится уже вялым, а к 180 и вовсе пропадает желание разгоняться дальше, не столько из-за двигателя, сколько из-за подвески и малого веса мотоцикла. 600ка очень склонна к сносу порывами ветра. CBF1000 тяжелее. Крейсерская 140-160. До 200 разгон бодрый, однако потом тоже затухает. Проблема плавающей вилки касается и CBF1000, но только на больших скоростях. Кстати, эта грабля полностью устранена на CBF1000 последнего модельного ряда.

Передачи на CBF1000 длиннее, но также как и на 600ке находятся не очень далеко друг от друга по передаточным числам. То есть, понять на 5 или уже на 6 довольно сложно, что слегка мешает в трассе. Хочется еще выше переключиться, а это уже 6. ;-)

Проблемы неконтролируемых вилли не имеют никакого отношения как 600, так и к 1000, так как оба мотоцикла имеют довольно длинную базу. Более того, даже если захочешь, заставить 1000 встать в вилли, это еще надо умудриться, колесо то он приподнимает, но на этом всё и заканчивается. Не для этого эти байки созданы.

600ка стройнее и уже, за счёт чего лучше проходит в междурядье. Так как сидушка на 600ке тоже регулируется, то это пожалуй один из немногих мотоциклов легко адаптируемых под небольшой рост пилота. CBF1000 воспринимается выше, но не за счёт высоты сидушки, а за счёт её ширины. Пожалуй CBF1000 это один из самых низких современных литровых мотоциклов с рядной четвёркой, но если надо может стать и высоким.

За счёт заднего узкого колеса CBF1000 рулится примерно также, как и 600ка - идеально, что слегка удивляет. После того, как я проехался на фыжере1300, я понял что эта управляемость свойственна далеко не всем мотоциклам и тем более тяжёлым. ;-). Это же заднее узкое колесо играет злую шутку на литрах в версиях без ABS. Так как вес мотоцикла большой, а пятно контакта резины не очень, то при использовании заднего тормоза мотоцикл очень склонен к блокировке заднего колеса, так что если говорить о CBF1000, то только с установленной ABS. В остальном к тормозам вообще никаких претензий, как на 600ке, так и на тысячнике.

Ну вот примерно так.

EDy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#27 Сообщение EDy »

Забрал Ерша после ремонта и, как было обещано, завершаю обзор.

Для начала давайте совершим виртуальную экскурсию в кабинетное закулисье, мне кажется, что в интернете все возможно, даже перенестись сквозь пространство и время:

- Ну, чего там у них? Опять "мотокоролла" получилась?
- Да, Кавасаки-сан, как всегда - надежно, удобно, безопасно. Скукота-с...
- Ясен имбирь... лидер рынка, им рисковать нельзя. А нам можно, нам васабинку подавай. Помнишь, как Четырнадцатого Ниньзю забубенили - вот то дело было!
- А как-же-с, помним Кавасаки Самураевич, помним как соседи поперхнулись. Не упомню разве что кто харакири сделал, но пошумели знатно, точно-с...
- Так, слушай сюда. Короче, цилиндров, чтобы было два, а не четыре - пусть вибрируют, пусть помнят япону-мать. Ну и чтоб меня вспоминали, как 1 передачу воткнут - сделай что-нить эдакое. Запомни, не все хотят жить в спокойном болоте, не перевелись еще ниндзюцу на земных просторах. Короче, что был самый резвый и шустрый в городе, но в рамках, в рамках. А то Всевидящий Ниньзя обидится, не дай японский бог.
- Все сделаем, Самураич, сам знаешь, все будет в лучшем виде. А может только Ниньзей клепать начнем или хотя бы этикетки клеить?
- Не стоит пока, успеем еще. Не все еще мыслят по-американски прогрессивно ... Да, вот еще что, скажи пиарщикам - пусть в журналах пишут "мот дружелюбный". (Под нос) - всеж в Хонде тоже не дураки сидят, знают что делают...

***
Сама концепция городского дорожника не подразумевает каких-то сумасшедших подхватов, ежеминутных раскрутов до ...дцатитысячных оборотов и прочих спортивных прелестей. Нету особенно ярких фишек, да и не должно быть в этом классе.

Поэтому вполне объяснимы тиражируемые в журналах и блогах безлико-бессмысленные штампы, типа: "мотоцикл нам понравился, он идеально подойдет как начинающему, так и опытному райдеру, его дружелюбный характер оптимален для размеренной городской езды, но если захочется пошалить, то и тут он не промах".

О каком мотоцикле идет речь? Да обо всех и ни об одном! Лично меня такие отзывы не устраивают, я хочу прочувствовать степень дружелюбия (я начинаю ненавидеть это невинное слово, блин), на своей подержанной шкуре ощутить невидимую разницу "оптимальности для городской среды" и т.п.

К сожалению, я не имею возможности приобрести еще и Диверсию с Бандитом, но не исключаю, что войдя во вкус, через некоторое время поменяю одного из участников теста исключительно с целью его полноты. Но если это и произойдет, то уже весной.

Стоит еще раз обратить внимание, что все оценки и мнения целиком и полностью соотносятся с разделом форума "Впечатления" и насколько мои впечатления соответствуют "великой истине" судить не мне, замечу лишь, что все описанное основано на реальном опыте в городе, треке и джимханных площадках.

***
Я уже вскользь отмечал, что Хонда сразу показалась комфортней. Ниже уровень вибраций, мягкость кпп, ветрозащита (тут важно отметить, мой Ерш без пластика), фирменные кофры (три штуки, да еще и сумками «Хонда» внутри!), центральная подножка. Плюс на моей Хонде есть розетка и подогрев ручек! Круто!

Посадка похожа, но, после некоторого пробега я понял, что для меня корявого (176/80) Ерш, пожалуй, подходит больше - на Хонде седло немного широковато в районе бака. Удобство пятой точки - важный фактор, только поэтому теперь затрудняюсь однозначно отдать мою персональную номинацию "комфорт" Хонде. Ведь можно и на Ерша поставить розетки, подогревы, опять же пластик - на любителя. С другой стороны, вибрации никуда не денутся и т.д. Не могу определиться. В общем, как говорится, каждый должен сделать свой личный попотест.

***
Теперь о тормозах. Расскажу, почему отложил этот важнейший вопрос напоследок. Дело в том, что у моего Ерша с момента покупки был непривычно (после учебной Сибихи) мягкий рычаг переднего тормоза, он прожимался сильнее. При этом сами тормоза работали нормально, АБС тоже, но эта мягкость ненавязчиво напрягала поначалу. Особенно, если кто-то потрогает рычаг и сразу - да у тебя же тормозов нет! Инструктор, у которого я учился, сперва также безапелляционно заявил об отсутствии тормозов, потом прокатился, почесал мудрое подшлемие и заключил: тормоза есть, но так неправильно! Меняй тормозную машинку!
После этого я был во многих сервисах, в том числе у двух дилеров. Мнения разделились - кто не катался, говорил, что это писец и надо менять (машинку, шланги, рычаг и проч.). Было также мнение, что это особенность мотов с АБС (не правда, на Хонде тоже АБС, рычаг жесткий). Те, кто прокатился, говорили, что тормозит нормально, в чем прикол с рычагом - непонятно.

И вот, когда Ерш оказался на внеплановом "афтерфирсановском" ремонте, я решил заодно закрыть и этот вопрос. Из Англии уже приехали армированные шланги, у дилера Ниссин приобретен ремкомплект тормозной машинки. Так вот, три дня и три ночи колдовали над моими тормозами. Все поменяли, все прокачали - то же самое. Рычаг стал жестче (видимо, дорогущие шланги помогли), но ненамного. Исключили ради эксперимента из цепочки блок АБС - не помогло. Заменили рычаг - бесполезно.

В общем, решено - пусть так и будет, тормозит, АБС работает - и слава богу! Хотя поступило предложение - поменять суппорты на спортивные и установить радиальную машинку. Не знаю, не знаю. Может зимой и сделаю это, посмотрим, займусь ли я этим затратным проектом. Особого смысла я не вижу, но знаю, что способен на иррациональные поступки, особенно когда речь идет о мотоциклах.

Кстати, буду признательным владельцам Ершей 2006 года с АБС за мнение насчет тормозов.

Обобщая "тормозную" тему ставлю тормозам Хонды 5, тормозам Ерша - 4 - достала меня эта возня, получай минус балл, любимый Ершик.

***
Вызвавшая много споров сентенция о способности Ерша вставать в Вилли на светофоре, требует, по всей вероятности, дополнительной расшифровки. Поясняю. Как известно, не только производители отличаются друг от друга, но и пилоты тоже. Особенно, пилоты-любители в силу их преобладающего большинства. Так вот, большинство из этого большинства могут всю жизнь проездить на своем любимом моте, даже не пытаясь понять и постичь его пределы - это им ни к чему. Периодически встречаю моты, «чикен стрипсы» которых пытаются конкурировать по ширине с талией профессионала в поедании «чикен бургеров». Но есть среди нас такие безобразники, которым не дают покоя лавры заводских испытателей и они, бедолаги, пытаются проверить, а правда ли, что 3,8?, а верно ли, что 220?

Как известно, для максимально быстрого старта переднее колесо должно быть на грани подъема, так сказать в предвзлетном положении. Вот, что мне нравится: «Вопреки общественному мнению вилли является одним из ключевых элементов не только к быстрому старту, но и эффективному ускорению» (взято отсюда: http://www.healtech.ru/motoshkola/1268-razgon-motozikla).
И как я уже писал ранее, при БЫСТРОМ старте на Ерше, при жалких любительских попытках достичь возможного максимума - вероятность встать в Вилли со светофора на Ерше очень велика. На Хонде же этого нет, даже если пытаться изобразить из себя "ацкого гонщега". Предположу, что если раскрутить Хонду до 10 тыс. и быстро отпустить сцепление, то получится, но в реале мало кто сделает это добровольно или случайно - визг бывшего спортивного мотора, выходящего на максимальную отдачу, наверняка включит даже самый испорченный инстинкт самосохранения.

Если потенциальный покупатель наших "дружелюбных мотов" не собирается быстро стартовать, то контроль "Вилли-фактора" ему не нужен, прошу публику успокоиться. Я уже писал об этом, но без подробностей. Если же и сейчас не понятно о чем идет речь, то срочно переходите в какую-нибудь другую тему, покорнейше прошу.

***
А вывод будет такой:
Ерш – волчонок в овечьей шкуре, подстрекатель и провокатор, городской проныра и шустряк. Но в отпуск я на нем не поеду, это не формат уличного бойца в легком весе.
Особо отмечаю двигатель, он прекрасен.

CBF 600 - универсал. Уступает Ершу в типично городских дисциплинах, как то: 1. старт от светофора до светофора (если между ними не 2 км. конечно); 2. Ускорение с низких и средних оборотов (Вы притормозили перед «лежачим полицейским», замечаете, что Ваш маневр вызвал приступ сильнейшего негодования у владельца ржавой иномарки и он начал обскакивать Вас справа и вот-вот вернется влево, опасно подрезая Вас и т.п.).
Но, если вдруг у Вас нет денег на три мотоцикла для города, трека и путешествий по хорошим дорогам – смело берите CBF и будет Вам счастье! А если Вам достанется экземпляр с тремя оригинальными кофрами, то ждите еще и бонус в виде особой благодарности второго номера, бюджетно получающего креслоподобные ощущения.
Особо отмечаю тормоза, они великолепны.
Вот и все. Ждем весну и новых участников забега. Пока, пишите письма, встретимся на Джимхане, в Фирсановке и «Под мостом»! Я буду либо на серебристом Ерше или на синей Хонде – точно сказать заранее не могу 
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

kolenval
На форуме: 13 Лет 4 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#28 Сообщение kolenval »

EDy!
Спасибо огромное за интересный обзор темы!Информативно и...весело!Отдельное спасибо за нормальный язык и соблюдение правил орфографии!!!Порадовало,знаешь ли...!!!))))
Теперь по теме!Я уже давно присматриваюсь к "Каве",дилемма между "Ёршиком-6F " и "Versys-ом"!На "Xонде" ездил только на "хорнете" и новинках(о них отдельный разговор,а CBF-600 у нас в магазинах нет,только "шершни")!Так вот...,по тормозам...,я не заметил у "ерша" ничего такого тобой описанного выше!Видимо это особенность конкретного,в данном случае твоего ,аппарата!Но...на моём "диване" "Кимко" почти такая же бодяга с задним тормозом(левый рычаг),т.е. тормозит нормально,но сам работает не так,как правый,а вяло как-то...!И при этом всё в порядке!
Ещё раз спасибо за отчёт!Как там раньше это называлось?"Заметки с полей"!)))))Пиши ещё,интересно читать!!)))
Всем удачи на дорогах!
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#29 Сообщение JohnAl »

Все не осилил, но в конце взгляд зацепился за фразу:
EDy писал(а):CBF 600 - универсал. ...
Особо отмечаю тормоза, они великолепны.
Бгы-гык, рано еще обзоры писать, рано )))
Для начала стоит попробовать нормальные машинки типа сумитомо или брэмбо на нормальных мотах.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

EDy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: ER-6 vs CBF 600

#30 Сообщение EDy »

Да уж... Великолепно тормозит не только Хонда. Мне никак не удается донести не некоторых посетителей темы ПРОСТУЮ мысль - сравнивались два конкретных мотоцикла.

На этом можно было бы и закончить, но надо помочь людям, негоже бессердечно наблюдать над плутанием в трех соснах.

Как так получилось, что один из двух мотоциклов оказался более универсальным и лучше тормозил? Возможно ли такое в принципе? Я как мог ответил на эти вопросы, теперь предлагаю сделать это всем кому не лень, мне уже надоело.

В свою очередь могу предложить помощь иного рода - безвозмездно презентую пару тем для самостоятельной работы: "Мотофорум. У истоков или Как я стал крутым байкером". Биографический роман в трех частях: Часть первая "Мой первый байк", часть вторая: "Мой второй байк". Название третьей части не подскажу.

Вот еще хорошая тема для умных мыслей: "Радиальные машинки Nissin, миф или реальность". Детективное расследование из Подмосковья.

Думаю, пока хватит. Есть где развернуться и строчить - это удобнее, не надо "осиливать" сложные тексты, херачишь чего в голову лезет и все.

Пока, удачи на дорогах! :-)
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Ответить