ER-6 vs CBF 600
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
ER-6 vs CBF 600
Без длинных предисловий опишу личные впечатления от двух соперников за кошельки новичков, не запуганных обычной в общем-то цифрой 600. Мне удалось избежать гипнотического воздействия популярного мифа "первый мот - не более 400". Подозреваю, что рынок двадцатилетних Сибих реально влияет на ситуацию, что в общем не плохо. Гораздо хуже, на мой очень субъективный взгляд, то, что рынок переполнен хорошо сохранившимися мотами, не оснащенными современными системами безопасности и другие распространенные легенды (типа, "АБС на моте - только вред") будут будоражить пытливые умы новичков, заинтригованных форумными стажами умудренных мифологов.
Как обещал, вступление было коротким, братственно анонсирующим настолько же сжатое первое впечатление.
Так получилось, что моим первым мотом стал ER-6. Выбор был прост. Критерии поиска на известном ресурсе: АБС (да, бзик, обсудим отдельно), цена максимум 200 т.р. Почему именно 200 сказать теперь не могу, отмечу лишь, что после покупки в мот было проинвестировано еще около 50 т.р. :)
На днях, мы с Ершом поймали лоусайд в Фирсановке (само собой, пилотирование было идеальным как у всех первосезонников, просто погода подвела, да и по гороскопу или гироскопу - не помню как правильно, что-то было не так). Так как сезон подходил к концу, единственное решение, которое пришло на скудный ум - купить еще один мот, доездить сезон пока Ерш в ремонте (заодно и в апгрейде - тоже отдельная тема, сорри, без подробностей).
Итак, HONDA CBF 600.
Первые впечатления после Ерша. Больше комфорта, меньше эмоций. Прохожие и соседи по потоку теперь не видят фирменного подскока Ершевода при включении 1 передачи. Подтверждаю, КПП Хонды работает заметно мягче. Но тут же замечаю - никаких проблем с переключением на Ерше тоже нет, просто он более жесткий, я бы даже сказал - хлесткий. Это проявляется и в движении. Не пойму, откуда мнение, что Ерш белый и пушистый? Пушистый - это про CBF. На Ерше можно СЛУЧАЙНО встать в вилли на светофоре, неаккуратно работая с сцеплением и газом, а некотрые умельцы, раскачав вилку, делают это просто "с газа". На Хонде такие риски исключены. Тут все дело в характеристиках. Максимальный крутящий момент (а он у Ерша даже выше, несмотря на меньшую мощность) на Каве доступен на почти вдвое меньших оборотах, чем на Хонде - Ершу нужно раскрутиться всего до 6 тыс. Короче, "низы" у Ерша лучше, на холостых едет спокойно. РЕЗКО ускориться с холостых - это к Ершу. В городе это удобно. Не случайно многие стриты и круизеры не уступают спортам в светофорных гонках - от нуля и до 70-90 важнее тяга внизу. После 100-150 другое дело, но речь идет о городе и удобстве именно в городской езде.
Хонда злее наверху, сказывается родственная связь движка с донором-CBR. Дефорсировали, конечно, характеристики сдвинули вниз, но до двухгоршковой кавасачьей тяги внизу четырем цилиндрам Хонде не дотянуть.
С другой стороны, по официальным данным оба дорожника/стрита разгоняются до сотни примерно за 3,8 - 3,9 сек. (всего на сек. дольше литровых суперспортов). Значит все дело в ощущениях. А может быть Ерш быстрее до 50, а Хонда с 50 до 100 нагоняет. Не знаю.
Пока все, завтра еду в Фирсановку на Хонде.
Как обещал, вступление было коротким, братственно анонсирующим настолько же сжатое первое впечатление.
Так получилось, что моим первым мотом стал ER-6. Выбор был прост. Критерии поиска на известном ресурсе: АБС (да, бзик, обсудим отдельно), цена максимум 200 т.р. Почему именно 200 сказать теперь не могу, отмечу лишь, что после покупки в мот было проинвестировано еще около 50 т.р. :)
На днях, мы с Ершом поймали лоусайд в Фирсановке (само собой, пилотирование было идеальным как у всех первосезонников, просто погода подвела, да и по гороскопу или гироскопу - не помню как правильно, что-то было не так). Так как сезон подходил к концу, единственное решение, которое пришло на скудный ум - купить еще один мот, доездить сезон пока Ерш в ремонте (заодно и в апгрейде - тоже отдельная тема, сорри, без подробностей).
Итак, HONDA CBF 600.
Первые впечатления после Ерша. Больше комфорта, меньше эмоций. Прохожие и соседи по потоку теперь не видят фирменного подскока Ершевода при включении 1 передачи. Подтверждаю, КПП Хонды работает заметно мягче. Но тут же замечаю - никаких проблем с переключением на Ерше тоже нет, просто он более жесткий, я бы даже сказал - хлесткий. Это проявляется и в движении. Не пойму, откуда мнение, что Ерш белый и пушистый? Пушистый - это про CBF. На Ерше можно СЛУЧАЙНО встать в вилли на светофоре, неаккуратно работая с сцеплением и газом, а некотрые умельцы, раскачав вилку, делают это просто "с газа". На Хонде такие риски исключены. Тут все дело в характеристиках. Максимальный крутящий момент (а он у Ерша даже выше, несмотря на меньшую мощность) на Каве доступен на почти вдвое меньших оборотах, чем на Хонде - Ершу нужно раскрутиться всего до 6 тыс. Короче, "низы" у Ерша лучше, на холостых едет спокойно. РЕЗКО ускориться с холостых - это к Ершу. В городе это удобно. Не случайно многие стриты и круизеры не уступают спортам в светофорных гонках - от нуля и до 70-90 важнее тяга внизу. После 100-150 другое дело, но речь идет о городе и удобстве именно в городской езде.
Хонда злее наверху, сказывается родственная связь движка с донором-CBR. Дефорсировали, конечно, характеристики сдвинули вниз, но до двухгоршковой кавасачьей тяги внизу четырем цилиндрам Хонде не дотянуть.
С другой стороны, по официальным данным оба дорожника/стрита разгоняются до сотни примерно за 3,8 - 3,9 сек. (всего на сек. дольше литровых суперспортов). Значит все дело в ощущениях. А может быть Ерш быстрее до 50, а Хонда с 50 до 100 нагоняет. Не знаю.
Пока все, завтра еду в Фирсановку на Хонде.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ER-6 vs CBF 600
удачи...теперь сравни по треку...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
Не часто здесь можно прочитать настолько ХОРОШО и ГРАМОТНО написанное сообщение, спасибо!
Я б это в разделе "Для новичков" продублировал.
Мне б на ER6 хотелось таки на низах побольше тяги, чем есть. В остальном полностью устраивает.

Мне б на ER6 хотелось таки на низах побольше тяги, чем есть. В остальном полностью устраивает.
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
EDy,
Эмоционально (ИМХО только так можно по настоящему сравнивать мотоциклы) и адски точно. Очень вписывается в мои ощущения от сравнения ерша с диверсией. Я теперь хочу только ерша.

Live Free or Die
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
Пока свежи воспоминания от трековой неудачи, съездил в Фирсановку на Хонде с группой Джимханщиков Мотофорума. Предварительно поменял резину на мишленовский пайлот роуд. Родной бриджстоуновский батлакс скинул без сожаления, так же как ранее сделал это на Ерше. Не знаю как ведет себя свежий бриджстоун, но оба попавшие в мои руки варианта (2006 и 2009 года) были не очень. После замены на Пирелли 2011 г.в. (Ерш) и Мишлен 2012 г.в. (CBF) чувствую себя гораздо увереннее. Резина - единственная часть мотоцикла, непосредственно связывающая нас с дорогой и этому элементу лично я уделяю больше внимания, чем, к примеру, звуку выпускной системы.
Пока Kolik уничтожал "полоски страха" на трехсоткилограммовом пианино, вселяя тихий ужас в группу пилотов на боевых машинах, а Odinum и Vbif стачивали колени и стопы - соответственно, я потихоньку вкатывался в CBF и нулевый Мишлен.
"Боевики", к слову, оказались весьма приветливыми и в перерывах между заездами поделились парой секретов, о которых Кейт Код забыл нам поведать.
На треке Хонда понравилась больше. Думаю, что все дело в регулируемой подвеске, которая сейчас находится в самом жестком положении. Интересный момент - стоковые "ограничители наклона" (подножки) на Ерше не позволили до конца уничтожить пресловутые полоски, осталось около 7 мм. На Хонде обе подножки начали чиркать по асфальту только когда от полосок почти ничего не осталось. Но тут есть одно важно замечание - Мишлен - сугубо городская резина, а на Ерше стоит полутрековая Россо Корса и возможно сам пиреллевский профиль имеет существенно более высокий "наклонный потенциал" и на стритах его не преодолеть, по крайней мере, не снимая родные подножки.
Про тормоза напишу отдельно, чтобы закончить тест и сделать общий вывод, мне нужно вернуться в седло Ерша, теперь уже после Хонды. Надеюсь, что на следующей солнечной неделе мастера из Мотохауса позволят мне сделать это. Жду не дождусь.
Пока Kolik уничтожал "полоски страха" на трехсоткилограммовом пианино, вселяя тихий ужас в группу пилотов на боевых машинах, а Odinum и Vbif стачивали колени и стопы - соответственно, я потихоньку вкатывался в CBF и нулевый Мишлен.
"Боевики", к слову, оказались весьма приветливыми и в перерывах между заездами поделились парой секретов, о которых Кейт Код забыл нам поведать.
На треке Хонда понравилась больше. Думаю, что все дело в регулируемой подвеске, которая сейчас находится в самом жестком положении. Интересный момент - стоковые "ограничители наклона" (подножки) на Ерше не позволили до конца уничтожить пресловутые полоски, осталось около 7 мм. На Хонде обе подножки начали чиркать по асфальту только когда от полосок почти ничего не осталось. Но тут есть одно важно замечание - Мишлен - сугубо городская резина, а на Ерше стоит полутрековая Россо Корса и возможно сам пиреллевский профиль имеет существенно более высокий "наклонный потенциал" и на стритах его не преодолеть, по крайней мере, не снимая родные подножки.
Про тормоза напишу отдельно, чтобы закончить тест и сделать общий вывод, мне нужно вернуться в седло Ерша, теперь уже после Хонды. Надеюсь, что на следующей солнечной неделе мастера из Мотохауса позволят мне сделать это. Жду не дождусь.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
По рекламным слоганам доверие к производителям развивается? Или тест проводился? В одинаковых условиях пилотирования были разные скорости прохождения поворотов, разный тормозной путь, разное время прогрева покрышки?EDy писал(а):Резина - единственная часть мотоцикла, непосредственно связывающая нас с дорогой и этому элементу лично я уделяю больше внимания, чем, к примеру, звуку выпускной системы.
Не поймите неправильно, просто зачастую люди заявляют что-то навроде: "Только мишлен и ничего кроме!" - не приводя никаких убедительных доводов

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
Я не трестировал резину, наоборот отметил, что разница в результатах может быть обусловлена именно резиной. Бриджстоун критиковался не сам по себе, а старый - если внимательно прочитать, то это тоже отмечено - не знаю, как ведет себя новый. Я сравниваю конкретные мотоциклы с конкретной резиной. Это сравнение не претендует на беспристрастность и механистическую объективность и именно поэтому размещено в разделе "впечатления". Удачи на дорогах, друзья! 
Забыл добавить - Мишлен выбрал "из того, что было". Не имел возможности потратить несколько дней на выбор и поиски и пошел по пути наименьшего сопротивления - заехал к дилеру Пирелли за той же Россо Корса - нет размера! Заехал на Войковскую - есть только Мишка, беру, ставлю, утром еду на трек.

Забыл добавить - Мишлен выбрал "из того, что было". Не имел возможности потратить несколько дней на выбор и поиски и пошел по пути наименьшего сопротивления - заехал к дилеру Пирелли за той же Россо Корса - нет размера! Заехал на Войковскую - есть только Мишка, беру, ставлю, утром еду на трек.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
- Mpak
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: CB400SF'97 => FZ6-SA S2'07 => нету
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
Мне как новичку переходящему в след.сезоне с 400 кубов на 600 вообще полезная информация =)
- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ER-6 vs CBF 600
А можно вопрос? Почему после ерша CBF взял именно 600, а не литр? CBF литровый потяжелее, но в целом очень похож на 600ку только с подхватом как у бульдозера, да и вообще поинтереснее, CBF1000 гораздо более универсальный мотоцикл, с точки зрения соотношения город\трасса. В городе на нём слегка тяжелее лазить, но вот на трассе он раскрывается гораздо лучше 600ки. На треке, кстати, мне литр тоже показался очень интересным.
Если возникнет желание, могу постараться более точно вспомнить CBF600, на котором сезон отъездил и еще чуть посравнивать. :)
Если возникнет желание, могу постараться более точно вспомнить CBF600, на котором сезон отъездил и еще чуть посравнивать. :)
- Mpak
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: CB400SF'97 => FZ6-SA S2'07 => нету
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
Как минимум я не против, оставляй свои отзывы.Avix писал(а):Если возникнет желание, могу постараться более точно вспомнить CBF600

На вкус и цвет все фломастеры разныеFurystorm писал(а):хорнет надо было брать, а не задушенный CBF =D

- russkiy negr
- На форуме: 14 Лет 3 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
секунда на таком разгоне это больше чем четверть, это не всего , это до..уя. и дерни на разгоне ручку газа на литровом спорте на 6000 оборотов порезче и ты сразу во всех красках представишь себе все то долгое лечение которое тебе предстоит .EDy писал(а):С другой стороны, по официальным данным оба дорожника/стрита разгоняются до сотни примерно за 3,8 - 3,9 сек. (всего на сек. дольше литровых суперспортов). Значит все дело в ощущениях
van lov van brov.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
хорошее сравнение
мой жалкий опыт езды на ерше (мин 15 ) не обнаружил столь веселой резкости
возможно дело в сравнительных оценках по тяге внизу у разных мото
нет ли здесь синдрома первого мота, типа о мелкий родстер, дай ка я зажгу, а уж на СБФ-е уже убавилось ибо хонда слегка расслабляет ?
вопрос не праздный, Ерш рассматривается как первый для девушки , и вилли в программу езды пока не входило
кстати а что скажут представительницы прекрасного полу ?
помнится у нас здесь хватает Ершо-любительниц

а вот с этим поподробнееEDy писал(а):На Ерше можно СЛУЧАЙНО встать в вилли на светофоре, неаккуратно работая с сцеплением и газом, а некотрые умельцы, раскачав вилку, делают это просто "с газа".
мой жалкий опыт езды на ерше (мин 15 ) не обнаружил столь веселой резкости
возможно дело в сравнительных оценках по тяге внизу у разных мото
нет ли здесь синдрома первого мота, типа о мелкий родстер, дай ка я зажгу, а уж на СБФ-е уже убавилось ибо хонда слегка расслабляет ?
вопрос не праздный, Ерш рассматривается как первый для девушки , и вилли в программу езды пока не входило

кстати а что скажут представительницы прекрасного полу ?

помнится у нас здесь хватает Ершо-любительниц
Последний раз редактировалось Jackill Пн сен 10, 2012 14:06, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
- russkiy negr
- На форуме: 14 Лет 3 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: ER-6 vs CBF 600
и для любителей сравнивать средникубатурные драчи с суперспортами, у меня был xjr1300 3сек до сотни , 100 лошадей около 100ньютон момент крутящий, сел на b-king 184 лошади крудящий момент в районе 150 ньютон. оба за 3 сек сотня, тока на втором фиг ты открутишь ручку как вздумается, стартовал со светофора с хыжиром, бандосом , импульсом1400 и сибихой 1300той. это детские вялые и немощные мотоциклики.никаких чудесных и суперских ощущения они не производят а разгон до 100 почти один. а посади пассажира на любой такой мот он вообще сдохнет, а этот гад все равно вселяет страх. и это мне не кажется, за два с половиной года на хыжире я разве что не виллил, он надоел. теперь уже два с половиной года на b-king и продавать не намерен он мне не надоел и он меня веселит до сих пор.
van lov van brov.
- Helen_F
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 13:59
- Род занятий: Дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Елена
- Мотоцикл: Kawasaki ER6-N
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ER-6 vs CBF 600
Ер6 идеальный мотоцикл для начинающих. Пересела на него после юбр 125. Абсолютно не злой. Прощает ошибки. Достаточно компактный, мне при росте 167 идеально подошел по высоте сиденья, достают ноги до земли)). Относительно легкий, могу сама поднять упавший мотоцикл. Маневреный в пробках. Подходит для поездок на дальние расстояния - 5я точка устает только где-то после 150-200 км. С легким 2-м номером ездить тоже вполне комфортно. А после ЮБРа это не мотоцикл, а ракета. Быстро разгоняется до 100 км/ч, секунд за 5, правда сейчас стало казаться что не едет...%) 
