Ликвидность FJR 1300

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Loco
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#16 Сообщение Loco »

Aleks. писал(а):mika писал(а):
Бумеры ...отстой

Wolk писал(а):
Дада.. ХХХ отстой... Ломучий отстой.... только Тсссс.... это секрет.


Жжжете!
Angstrem писал(а):выше только звезды: GL1800 и K1600GT/GTL. но это уже туристы без приставки "спорт"
K1600GT/GTL - необыкновенный кал... Только приехал из Формигаля , где была мотофиеста и тесты моделей БМВ. Ездил на K1600GT/GTL.
Три дня катаний по Испании и Франции. По Пиренеям.
Не понравилась модель совсем. Ну просто никак.
Разница в K1600GT и GTL только в посадке и аксессуарах. БМВ сделал из одного мотоцикла два. Что-то а-ля LT и 1300GT.
Теперь конкретнее по ощущениям:
- гадкий газ. Нет прямого соединения с двигателем. Прибавляешь, но электроника вначале раздумывает.
- отвратительная коробка передач. Большие ходы, невнятная, клацает с каким-то звоном.
- кнопка поворотника расположена далеко. В спортивных перчатках не дотянешься. Виной тому большой крутящийся тор управления приблудами. Он как раз расположен между вашей левой кистью и блоком со всеми кнопками, в том числе и поворотников.
- мерзопакостный двигатель. Жужжит и истерит как малокубатурный. Совсем нет низов и средних. Нужно раскручивать его как у хорошего стрита. Меня просто преследовал очень неприятный визгливый звук мотора...
- вроде как должна быть полная ветрозащита. А её нет. Если поднимать переднее стекло, то будешь ехать как в танке. Со смотровой прорезью.
- малая поворачиваемость. Прямо идет как утюг. Стабилен. Но менять траекторию нужно приложить много усилий. Ну может потому что ездил быстро в горах... Если вальяжно катить, то нет проблем.
- музыкальная система не ахти. Совсем.
Что понравилось. Только одно: необычайно лёгкое сцепление для 6-цилиндрового мотора в 1600 кубов.
У меня мания выжимать сцепление только указательным пальцем. так вот на K1600GT/GTL это можно делать всегда и везде и даже в городе. Палец не устанет.
Короче впечатление полностью негативное. 22-25 тыс евро за это?
Поэтому я и отвечал на вопрос: а на каком БМВ ты на бмвушную тусу приехал?
Отвечал: На самом лучшем!
И потом с паузой: Паневропе! :crazy:
Последний раз редактировалось Loco Пн сен 10, 2012 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лодырь
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 23:27
Откуда: Москоу-Ньюмоскоу
Имя: Ромка
Мотоцикл: CB 400SF=>VFR 800=>ST 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Ликвидность FJR 1300

#17 Сообщение Лодырь »

Loco писал(а):Поэтому я и отвечал на вопрос: а на каком БМВ ты на бмвушную тусу приехал?
Отвечал: На самом лучшем!
И потом с паузой: Паневропе!
Братишка, держи пять! :good: :good: :good:
В этом сезоне оторвал: зеркала-0, Шлагбаум-1.

Loco
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#18 Сообщение Loco »

Лодырь писал(а):Братишка, держи пять! :good: :good: :good:
А то... :crazy:
Этим K1600GT/GTL и не снилась такая отдача мотора с 2-тысяч и вверх. И эластичность двигателя ST1300 как у паровоза...
А уж про управляемость вообще не говорю. А про надёжность? :smile31:
Байрише моторен верке меня больше не поймает на свою туфту... :rofl:

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#19 Сообщение Нулёха »

Loco писал(а):Этим K1600GT/GTL и не снилась такая отдача мотора с 2-тысяч и вверх.
Друг мой Loco, я бы не был таким категоричным... В любом мотоцикле можно найти изъян, ровно настолько же можно сломать любой, даже самый супер-пупер надежный мотоцикл, и уж тем более Паневропа не идеальный мотоцикл, он хорош по всем параметрам, но не идеален, и ничуть не лучше или не хуже ХХХ, тут, как говорится, на вкус и цвет все бутылки разные... У каждого будет свое мнение.
По теме. У FJR 1300, а тем более у FJR 1300А ликвидность низкая. Продать продашь, но не быстро. Потерю по деньгам не скажу, но в пределах разумного. Причина банальна: мотоцикл специфичный.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
Лодырь
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 23:27
Откуда: Москоу-Ньюмоскоу
Имя: Ромка
Мотоцикл: CB 400SF=>VFR 800=>ST 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Ликвидность FJR 1300

#20 Сообщение Лодырь »

Loco писал(а):Этим K1600GT/GTL и не снилась такая отдача мотора с 2-тысяч и вверх. И эластичность у двигателя ST1300 как у паровоза...
А уж про управляемость вообще не говорю. А про надёжность?
Говорите, говорите. не останавливайтесь ;-)
В этом сезоне оторвал: зеркала-0, Шлагбаум-1.

Loco
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#21 Сообщение Loco »

Wolk писал(а):Друг мой Loco, я бы не был таким категоричным... В любом мотоцикле можно найти изъян, ровно настолько же можно сломать любой, даже самый супер-пупер надежный мотоцикл, и уж тем более Паневропа не идеальный мотоцикл, он хорош по всем параметрам, но не идеален, и ничуть не лучше или не хуже ХХХ, тут, как говорится, на вкус и цвет все бутылки разные... У каждого будет свое мнение.
Разумеется я не претендую на абсолютную истину. Всё очень субъективно. Изъяны есть у любого мотоцикла. Вопрос сколько этих изъянов и недоработок и может даже ошибок в конструкции и...сколько за это с тебя просят.
Дело даже не в большой цене и дорогом обслуживании БМВ. А в том, что отдав такие деньги, чувствуешь себя идиотом.
.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Лодырь писал(а):Говорите, говорите. не останавливайтесь ;-)
Так тут про Ямаху... :crazy:
Кстати, после того, как моя R1 жрала масло канистрами, я тоже отношусь к ямяхам крайне недоверчиво... :smile31:

Добавлено спустя 13 часов 32 минуты 21 секунду:
Вообще-то я дико извиняюсь за..про Ямаху.
Надеюсь не отбил охоту покупать FJR 1300 :crazy:

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#22 Сообщение RuMaTa »

Wolk писал(а): В городе ему тесно будет
гонево :rofl:
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#23 Сообщение Walter (old) »

"Всем привет.
Хочется стать обладателем сего аппарата, но просматривая объявления на авто ру,
заметил, что очень много аппаратов продается с апреля месяца( я на них в начале сизона смотрел) Не очень хочется зависать с мотом прижелании смены или обновлении аппарата.
В общем возник вопрос ликвидности fjr 1300
у кого какой опыт был продажи после счастливого обладания?
Интересует не аппараты по 250-380 тыс. ( эти всегда продаются ), а допустим продажа 2-4 летних аппаратов."

хорошая постановка вопроса. собираясь что то купить сразу думать о том как это продать. )))))))))
это по нашему.
с таким подходом рекомендую форд фокус - абсолютно ликвидная штуковина.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Loco
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#24 Сообщение Loco »

Walter (old) писал(а):хорошая постановка вопроса. собираясь что то купить сразу думать о том как это продать. )))))))))
это по нашему.
с таким подходом рекомендую форд фокус - абсолютно ликвидная штуковина.
А я тоже всегда так думаю. Только не всегда получается, если хочешь что-то особенное.
А в данном случае правильно рассуждает. Зачем покупать туриста Триумф или какой-нибудь Мото Гуцци?
Потом его только пилить и жрать кусками. Не продашь... :crazy:

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Ликвидность FJR 1300

#25 Сообщение Shlank »

Заголовок: Ликвидность FJR 1300
Aleks. писал(а):Всем привет.
Хочется стать обладателем сего аппарата, но просматривая объявления на авто ру,
заметил, что очень много аппаратов продается с апреля месяца( я на них в начале сизона смотрел) Не очень хочется зависать с мотом прижелании смены или обновлении аппарата.
В общем возник вопрос ликвидности fjr 1300
у кого какой опыт был продажи после счастливого обладания?
Интересует не аппараты по 250-380 тыс. ( эти всегда продаются ), а допустим продажа 2-4 летних аппаратов.
Понимаешь какая штука.
Такие мотоциклы покупают себе люди которые четко понимают что именно им нужно и для чего. Поэтому такая покупка делается не на пару сезонов как правило.
Ликвидность подобных мотоциклов низкая не потому что они чем то плохи, а потому что на них мало покупателей, не много людей по настоящему путешествуют на мотоциклах. Основная масса народу желает адреналину и понтов) Ежесезонно появляются и подрастают новые желающие одеть красивый комбез, шлем и понтово промчаться мимо телок.
Разложившись разок, мотики продают, продают поняв что страшно, ну или понимают что все не так просто. У них покупают следующие за ними желающие понтов) и так далее.. Вот так и происходит круговорот R1 в природе)
Поэтому такой мот продать не так просто как спорт
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Аватара пользователя
hopkins
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
Пол:
Контактная информация:

Re: Ликвидность FJR 1300

#26 Сообщение hopkins »

Shlank писал(а): Поэтому такая покупка делается не на пару сезонов как правило.
Ну не совсем согласен, все же после пару-тройки лет владения транспортным средством хочется его обновить на более свежий при условии что он полностью устраивает, и при этом хочется что бы пред идущий мот тоже как то продался, а не устраивать склад дома из мотоциклов. Хотя я так понял, с этим мото будет только вариант по быстрому это trade-in, а это рынок минус 30%. Понятно все...
"Добрый Кот"

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#27 Сообщение Нулёха »

RuMaTa писал(а):гонево :rofl:
Rumata, Это всего лишь ИМХО... не более. Не вижу я смысла иметь под пятой точкой 145 пони в городе и не иметь возможности их использовать, а быть камикадзе уже как-то возраст не позволяет, да и терять есть чего в этой жизни))). Да и под теснотой имелось в виду не то что он большой и тяжелый, а то что на нем хочется ехать Д-А-Л-Е-К-О-О-О, а не дом-работа-кафе-дом (80 % мотоциклистов, может даже больше).
Ты мне лучше расскажи как на автомате ездиется, а то я только на механике ездил)))).
Loco писал(а):Дело даже не в большой цене и дорогом обслуживании БМВ. А в том, что отдав такие деньги, чувствуешь себя идиотом.
Loco, не знаю как в Испании, но цены ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисов в России и в Москве в частности вполне сопоставимы вне зависимости от марки (читай высокие), лишь неофициалы могут дать какое-то послабление по ценам. Тут где-то темка была про то сколько насчитал человеку мотосервис на Имаху... честно, был в легком шоке, поэтому тратишься один раз на специнструмент... и куришь мануал... обслуживание дешевеет на порядок в сервис только по вопросам, которые вкурить не удается.
А почувствовать себя идиотом можно при покупке любого мотоцикла, если был сделан неправильный выбор, поэтому к выбору надо подходить осознанно и со всей серьезностью.
Резюме: все мы будем ездить на эндуро. ;-)
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#28 Сообщение RuMaTa »

Wolk писал(а):Ты мне лучше расскажи как на автомате ездиется, а то я только на механике ездил))))
У меня с механической коробкой, просто версия с абс. кстати, на фыжере не полноценный автомат, а скорее полуавтомат, при нажатии шифта соленоид оттягивает сцепление, и точно так же тягать ногой рычажок, либо кнопкой с руля. по поводу сервисов и обслуживания... скажем так, есть ряд моментов которые я успешно сам делаю, но есть вещи которые я делать не умею.

слабые места.... если именно мою модель взять, от 2007 года, это электрика, колодки, и цепь грм. электрика - потому что на мотах 3й генерации горят разьемы, у меня была проблема, когда сгорел сегмент проводки под бензобаком. колодки - потому что на переднее колесо из надо 8 штук, и они достаточно быстро изнашиваются. я 2 комплекта сточил за сезон. цепь грм - тут не угадаешь, но как правило к 50000 пробега начинает полязгивать и надо ее менять, что скорее всего мне и предстоит зимой.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Loco
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Ликвидность FJR 1300

#29 Сообщение Loco »

Wolk писал(а):Loco, не знаю как в Испании, но цены ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисов в России и в Москве в частности вполне сопоставимы вне зависимости от марки (читай высокие), лишь неофициалы могут дать какое-то послабление по ценам. Тут где-то темка была про то сколько насчитал человеку мотосервис на Имаху... честно, был в легком шоке, поэтому тратишься один раз на специнструмент... и куришь мануал... обслуживание дешевеет на порядок в сервис только по вопросам, которые вкурить не удается.
А почувствовать себя идиотом можно при покупке любого мотоцикла, если был сделан неправильный выбор, поэтому к выбору надо подходить осознанно и со всей серьезностью.
Цены за час работы механика на сервисах может и сопоставимы, но у БМВ они выше. И значительно. Это раз.
В сервисное обслуживание мотоцикла на БМВ в обязательный лист работ входит намного больше позиций. Это два.
Также у БМВ есть свой трюк. Когда приезжаешь на очередное техобслуживание (а приезжать должен, потому что потеряешь гарантию), то с милой улыбкой говорят, что Вашему мотоциклу в дополнение к плановому ТО необходимо сделать ещё и годовое обслуживание. И потом выставят такой счёт, что надолго испугаешься. Это три.
Техника малонадёжная по сравнению с японцами. В обслуживании требует квалифицированного механика. Который обычно один на стаю пацанов. А пацаны-то как раз и крутят гайки-шурупы. Это четыре.
Можно и ещё насчитать....
Поэтому и чувствуешь себя идиотом. Заплатил большие деньги за мотоцикл, продолжаешь платить за обслуживание, а в итоге имеешь ломучий капризный аппарат. Который, если что и не продашь нормально. Разве что найдёшь следующего в очереди идиотов с не спетой песней "Хочу БМВ!"
Это не моё только мнение. А коллективное друзей. Бывших и некоторых пока ещё владельцев БМВ.

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 52 секунды:
Ну что там с ликвидацией FJR 1300? Все порубили? :crazy:

Аватара пользователя
hopkins
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
Пол:
Контактная информация:

Re: Ликвидность FJR 1300

#30 Сообщение hopkins »

Loco писал(а):Ну что там с ликвидацией FJR 1300? Все порубили?
я вроде выводы для себя сделал, о чем и написал: "Хотя я так понял, с этим мото будет только вариант по быстрому это trade-in, а это рынок минус 30%. Понятно все..."
"Добрый Кот"

Ответить