Ликвидность FJR 1300
- hopkins
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
- Пол:
- Контактная информация:
Ликвидность FJR 1300
Всем привет.
Хочется стать обладателем сего аппарата, но просматривая объявления на авто ру,
заметил, что очень много аппаратов продается с апреля месяца( я на них в начале сизона смотрел) Не очень хочется зависать с мотом прижелании смены или обновлении аппарата.
В общем возник вопрос ликвидности fjr 1300
у кого какой опыт был продажи после счастливого обладания?
Интересует не аппараты по 250-380 тыс. ( эти всегда продаются ), а допустим продажа 2-4 летних аппаратов.
Хочется стать обладателем сего аппарата, но просматривая объявления на авто ру,
заметил, что очень много аппаратов продается с апреля месяца( я на них в начале сизона смотрел) Не очень хочется зависать с мотом прижелании смены или обновлении аппарата.
В общем возник вопрос ликвидности fjr 1300
у кого какой опыт был продажи после счастливого обладания?
Интересует не аппараты по 250-380 тыс. ( эти всегда продаются ), а допустим продажа 2-4 летних аппаратов.
"Добрый Кот"
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
дорогая вещь всегда продается дольше, чем недорогая.
ибо людей, кто потратит пол-ляма на мот, меньше тех, кто может потратить 200-300 тыщ, к примеру.
ибо людей, кто потратит пол-ляма на мот, меньше тех, кто может потратить 200-300 тыщ, к примеру.
- hopkins
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ликвидность FJR 1300
Furystorm не всегда так, есть дорогие модели которые очень хорошо покупаются
"Добрый Кот"
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
по моим ощущениям хорошие туристические мотоциклы при всех своих достоинствах (надежность, большой ресурс, удобство посадки и управления, ветрозащита, возможность взять багаж и т.д., и т.п.) как-то оказываются техникой для узкого круга ценителей. типа артхауса в кино.
наверное, так происходит потому, что до такой техники надо дозреть, дорасти. но не всякий до этого этапа добирается. кто-то останавливается на говномесах, ударяясь в пампасы, кто-то предпочитает пафос всему остальному и выбирает чоппер, кто-то так и не решается выехать за пределы родного региона и катается на стрите, кто-то тупо не доживает, размазав себя по асфальту и придорожным столбам, открутив на спорте.
ну и наверняка играет роль и такой фактор: кто имеет возможность потратить на мотоцикл не нашкрёбанные из последних дрисён 200 тыров, а более существенную сумму -- начиная от "около-полумиллиона" -- тот прежде всего разглядывает не б/у, а новую технику, а там тоже есть из чего повыбирать.
думаю, фыжыр можно брать смело. во-первых, рано или поздно покупатель на него найдется. а во-вторых, зачем тебе вообще надо будет его продавать? фыжыр и менять-то не на что, если только на другого одноклассника: ZZR1400, GTR1400, GSX1300R, K1200/1300GT, ST1300. (да, эти мотоциклы трудно впихнуть в одно понятие "одноклассники", но всё-таки...)
выше только звезды: GL1800 и K1600GT/GTL. но это уже туристы без приставки "спорт"
наверное, так происходит потому, что до такой техники надо дозреть, дорасти. но не всякий до этого этапа добирается. кто-то останавливается на говномесах, ударяясь в пампасы, кто-то предпочитает пафос всему остальному и выбирает чоппер, кто-то так и не решается выехать за пределы родного региона и катается на стрите, кто-то тупо не доживает, размазав себя по асфальту и придорожным столбам, открутив на спорте.
ну и наверняка играет роль и такой фактор: кто имеет возможность потратить на мотоцикл не нашкрёбанные из последних дрисён 200 тыров, а более существенную сумму -- начиная от "около-полумиллиона" -- тот прежде всего разглядывает не б/у, а новую технику, а там тоже есть из чего повыбирать.
думаю, фыжыр можно брать смело. во-первых, рано или поздно покупатель на него найдется. а во-вторых, зачем тебе вообще надо будет его продавать? фыжыр и менять-то не на что, если только на другого одноклассника: ZZR1400, GTR1400, GSX1300R, K1200/1300GT, ST1300. (да, эти мотоциклы трудно впихнуть в одно понятие "одноклассники", но всё-таки...)
выше только звезды: GL1800 и K1600GT/GTL. но это уже туристы без приставки "спорт"
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- hopkins
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ликвидность FJR 1300
Angstrem
менять можно на более свежи мот после года двух эксплуатации) если честно альтернативой смотрю vfr 1200 достаточно как мне кажется будет ликвидный аппарат. ZZR 1400 посадка не понравилась. Фыджер прильшает мега удобной посадкой, достаточной динамикой и тягой...а еще дали прокатится... очень управляемый, несмотря на вес и габориты....но есть одно но хочется при желании апгрейда сделать это быстро с небольшими потерями, а не продавать по пол года. Вот и интересует статистика...
менять можно на более свежи мот после года двух эксплуатации) если честно альтернативой смотрю vfr 1200 достаточно как мне кажется будет ликвидный аппарат. ZZR 1400 посадка не понравилась. Фыджер прильшает мега удобной посадкой, достаточной динамикой и тягой...а еще дали прокатится... очень управляемый, несмотря на вес и габориты....но есть одно но хочется при желании апгрейда сделать это быстро с небольшими потерями, а не продавать по пол года. Вот и интересует статистика...
"Добрый Кот"
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
боюсь, что при желании апгрейда придется в любом случае учитывать, что не получится это сделать быстро и без потерь, независимо от модели мотоцикла -- по причинам, изложенным выше. рынок недешевых туристических мотоциклов, имхо, слишком узок, чтобы проводить аналогии с зизером или сибихой. мол, "за сколько в этом году купил, за столько в следующем продам -- покупатель найдется".Aleks. писал(а):хочется при желании апгрейда сделать это быстро с небольшими потерями, а не продавать по пол года. Вот и интересует статистика...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Нулёха
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
- Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время). - Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
Aleks., а ты для начала определись... для чего тебе такой мотоцикл... В городе ему тесно будет, для города покупай любую "селедку" и будет тебе счастье... а как турист... достойный аппарат, не без минусов, но достойный (при желании у любого мотоцикла можно найти минусы, даже у самых знаменитых и легендарных).
Angstrem правильно заметил, что для использования спотр-туриста/туриста по назначению нужно дорасти. Можно долго слушать увещевания, что на любом мотоцикле можно путешествовать, и что удобно и комфортно. Да, можно, но с оговорками (типа как приколхозить багаж, как сделать подогрев, как улучшить ветрозащиту и тд и тп), а турист на то и турист, что бы этих оговорок не было. Когда на туристе проедешь более 1000 верст за день и будешь вполне в адеквате, то пилот не на туристе будет падать от усталости (утрирую конечно, но так и есть).
Ликвидность... у нас в стране качество дорожного покрытия все же вынуждает людей брать себе говномесы (поездка за пределы Московской области тому прямое доказательство), поэтому асфальтовые туристы не особо популярны, но на любой ухоженный, рабочий аппарат найдутся покупатели, не сразу, но найдутся.
Angstrem правильно заметил, что для использования спотр-туриста/туриста по назначению нужно дорасти. Можно долго слушать увещевания, что на любом мотоцикле можно путешествовать, и что удобно и комфортно. Да, можно, но с оговорками (типа как приколхозить багаж, как сделать подогрев, как улучшить ветрозащиту и тд и тп), а турист на то и турист, что бы этих оговорок не было. Когда на туристе проедешь более 1000 верст за день и будешь вполне в адеквате, то пилот не на туристе будет падать от усталости (утрирую конечно, но так и есть).
Ликвидность... у нас в стране качество дорожного покрытия все же вынуждает людей брать себе говномесы (поездка за пределы Московской области тому прямое доказательство), поэтому асфальтовые туристы не особо популярны, но на любой ухоженный, рабочий аппарат найдутся покупатели, не сразу, но найдутся.
Дим, это заблуждение, точнее, так мыслят только те, кто на бумере дальше смотры не ездят.Angstrem писал(а):ну, может быть, разве только брать бумер в расчете на специфический склад ума потенциального бумеровода. "бумер вещь! а остальное... я не знаю, как оно называется... -- остальное не бумер!"
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
это заблуждение тех, кто так думает? или это моё заблуждение насчет тех, про кого я думаю, что они так думают?Wolk писал(а):Дим, это заблуждение, точнее, так мыслят только те, кто на бумере дальше смотры не ездят.

блин, знал, что эта моя прибавка может вызвать кривотолки, не относящиеся напрямую к теме. поэтому и отредактировал пост

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- hopkins
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ликвидность FJR 1300
Очень субъективно, например ширина ZZR 400/600 70см очень на нем в городе комфортно, ширина FJR 75см не намного шире. В городе многие умудряются перемещаться на чоперах а там ширина по рулю от 105см вот там тесно... не часто есть такие пробки где тебе будет между машинами хотя бы 110 смWolk писал(а):В городе ему тесно будет
Я четко знаю зачем и какой мне мотоцикл нужен, на вопрос выбора может повлиять только ликвидность. (пример как с ягуаром очень красивая не дешевая машина, но продать почти не возможно разве что за три копейки через 2 года пользования)
По этому есть вариант запасной. )
"Добрый Кот"
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
И кстати да, такой бегемотик для путешествий и пафосной езды вечером.
Днем в городе в пробках я порой на хорнете с трудом пролезаю.
Хорошо будет ехать только на больших шоссе, где широкое муждурядье.
На варшавском шоссе после реконструкции, например - ехать хреново в тех местах, где поставили отбойник - ибо все жмутся и порой очень тесно.
Днем в городе в пробках я порой на хорнете с трудом пролезаю.
Хорошо будет ехать только на больших шоссе, где широкое муждурядье.
На варшавском шоссе после реконструкции, например - ехать хреново в тех местах, где поставили отбойник - ибо все жмутся и порой очень тесно.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
что ж я на Девильке с интегрированными кофрами ни о чем не парюсь? а с фыжыра, если чо, кофры-то и снять можно, отстёгиваютсяFurystorm писал(а): Днем в городе в пробках я порой на хорнете с трудом пролезаю.

а уж как мотобат на Р...РТ с их зеркалами и боковыми чумаданами выписывает по междурядью -- одно загляденье! и ведь никто им не уступает, если вы про это подумали! тупо едут с такой скоростью, что уступить не успеешь. кароччи, дело не в мотоцикле, а в прокладке, ага?

любой спорттурист в пробках чувствует себя не хуже, чем кубатурный классик.
разве что ёбры и полтосо-скутеры резвее едут

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
што ш тады в Андорру, страну байкеров, большинство на трёхбуквенных едуть?mika писал(а):Бумеры ...отстой![]()

шутко оно, на самом деле

а никто в следующем году на андорский мотослёт в октябре не собирается?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
Ага, мотобат по междурядью летает везде. Потому ездят в основном там, где можно проехать. Ну и у них всегда есть план Б - светомузыку включил и по встречке
Хорошо можно ехать, как я уже сказал, на крупных шоссе. Где реально хорошее междурядье. И на других широких улицах.
А также есть много улиц, где междурядье никакущее - всего 2 полосы + припаркованные справа товарищи. Итого в остатке имеем, что иногда приходится постоять.
Если в такие места не соваться - то будет норм и на туристе.

Хорошо можно ехать, как я уже сказал, на крупных шоссе. Где реально хорошее междурядье. И на других широких улицах.
А также есть много улиц, где междурядье никакущее - всего 2 полосы + припаркованные справа товарищи. Итого в остатке имеем, что иногда приходится постоять.
Если в такие места не соваться - то будет норм и на туристе.
- Нулёха
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
- Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время). - Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
- Пол:
Re: Ликвидность FJR 1300
Каждый понял в меру своего восприятия. Тесно не из-за размеров, а из-за предназначения. Выше все правильно написано.. можно ездить в городе ,и в междурядье в частности, на чем угодно и как угодно,но туринговый мотоцикл не для этого... Его стихия... дальняя дорога. Точка.Aleks. писал(а):Wolk писал(а):
В городе ему тесно будет
Очень субъективно, например ширина ZZR 400/600 70см очень на нем в городе комфортно, ширина FJR 75см не намного шире. В городе многие умудряются перемещаться на чоперах а там ширина по рулю от 105см вот там тесно... не часто есть такие пробки где тебе будет между машинами хотя бы 110 см
Дада.. ХХХ отстой... Ломучий отстой.... только Тсссс.... это секрет.mika писал(а):Бумеры ...отстой![]()

Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
- hopkins
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ликвидность FJR 1300
В этом смысле возможно да! )Wolk писал(а):Его стихия... дальняя дорога
mika писал(а):Бумеры ...отстой
Жжжете!Wolk писал(а):Дада.. ХХХ отстой... Ломучий отстой.... только Тсссс.... это секрет.
"Добрый Кот"