Konark писал(а):Мне говорили что Ебрик не стоит того что бы регистрировать его, мол ради 125 кубиков столько проблем.
О, каГ!
А, что категорию "А" открывать для 125 кубиков "не царское дело..." не говорили случайно?
Уважаемый, Влад, скорее всего Вас пошутили... Езжу с 11 июля с.г. и за это короткое время один раз меня останавливал обычный ДПС (ночю на МКАДе) и два раза мотобат (днем в районе). Во всех случаях интересовались стандартным набором:
- наличие номеров и свидетельство о регистрации ТС;
- наличие водительского удостоверения;
- страховой полис.
Все документы в наличии и оформлены надлежащим образом... никаких проблем, все предельно вежливо, корректно: "Счастливого пути!".
Вот интересно, если бы у меня чего-то из документов не было... или упаси Бог(!) я стал бы убегать от мотобата на Ёбрике (

) были бы у меня "проблемы"???
Борт 727 писал(а):Уж лучше ёбрик, чем мелкие Бандиты.
ИМХО - "Борт 727" достаточно авторитетный специалист в мотосфере и думаю, что к его советам надо прислушиваться.
У меня малокубатурного (400 куб.) "Бандита" не было, зато такие аппараты были у сыновей (у одного и у втрого), как раз 90-х годов выпуска... му@охались они с ними много и долго, слава Богу(!) руки растут из нужного места. Моты разбирались практически до винтика, красились, менялись убитые детали и потом весь этот конструктор "сделай сам" опять собирался, долго отказывался заводиться, синхронизировались карбы, менялась глючная электрика... в конце-концов сделали и даже пару сезонов откатали, периодически "подшаманивая". Денег убили - можно было сразу новые купить.
У меня времени на такие "подвиги" нету, я хочу
ездить, а не ковыряться вместо этого в гараже, - поэтому купил Ёбрика... и езжу
В конечном итоге решать Вам, но я бы попросил более опытных коллег где-нить на мототусовке дать посидеть на понравившемся мотоцикле и если разрешат, то проехаться - тогда можно понять, что же нужно.
А выбирать мот руководствуясь только интернет-советами и сайтами - это как запор лечить по фотографии... можно, только гарантий никто никаких не даст, не смотря на то, что это могут быть действительно грамотные, компетентные и уважаемые в мотосреде люди.
Вот как-то так...
Удачи!!!
