Тупой вопрос по хранению в зимнее время
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:33
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GL1800, HD, BMW
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Запоминай:
Полный бак залил (консерванты не обязательны), акум нах, на центральню подножку если есть, просиликонил все резиности (шланги, колеса), пшикнул на видимые трущиеся механизмы смазкой только не вд40 она подсушивает, погладил бак, поцеловал в фару, сказал спасибо за хороший сезон, жахнул пифка и пошел домой красиво.
Полный бак залил (консерванты не обязательны), акум нах, на центральню подножку если есть, просиликонил все резиности (шланги, колеса), пшикнул на видимые трущиеся механизмы смазкой только не вд40 она подсушивает, погладил бак, поцеловал в фару, сказал спасибо за хороший сезон, жахнул пифка и пошел домой красиво.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Это САМАЯ ВАЖНАЯ часть процесса консервации!Yop_te писал(а):жахнул пифка

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Насчет полного бака вопрос:
нормально литр другой потратить, пока с заправки едешь, или обязательно нужно прям под завязку, т.е. в гараже уже с канистры долить?
нормально литр другой потратить, пока с заправки едешь, или обязательно нужно прям под завязку, т.е. в гараже уже с канистры долить?
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Чем больше, тем лучше, но не впритык под пробку. Так что заправить под завязку и потратить пару литров будет как раз.Michael13 писал(а):нормально литр другой потратить, пока с заправки едешь,
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- gravik36
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 20:17
- Откуда: finland
- Имя: Guran
- Мотоцикл: yz426f
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
с кроссовими мотиками тазе история 4то и с ендурoми ?
или если хранить в отаплевыемом гаразе, то мозно в -15 погонять, и потом назат в тепло?
или если хранить в отаплевыемом гаразе, то мозно в -15 погонять, и потом назат в тепло?
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Стоило на 3 дня отлучиться, так сразу и зачмырили
Видимо, справедливо, раз коряво сформулировал вопрос... :)
КАК консервировать, вопроса не было, это тема известная, популярная, раскрытая даже в моем мануале по мотику :). ( но все равно спасибо, всем описавшим процесс...).
Вопрос был, можно ли НЕ консервировать, огранчиться раз_в_недельными, прохватами по паркингу с уровня на уровень, по морозу.
Ответ понял. Не заниматься техническим онан...мом, а поставить на покой. Пусть отдыхает до весны.
Спасибо всем :). Удачи на дорогах!

Видимо, справедливо, раз коряво сформулировал вопрос... :)
КАК консервировать, вопроса не было, это тема известная, популярная, раскрытая даже в моем мануале по мотику :). ( но все равно спасибо, всем описавшим процесс...).
Вопрос был, можно ли НЕ консервировать, огранчиться раз_в_недельными, прохватами по паркингу с уровня на уровень, по морозу.
Ответ понял. Не заниматься техническим онан...мом, а поставить на покой. Пусть отдыхает до весны.
Спасибо всем :). Удачи на дорогах!
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Andy154 во первых в мороз заводить само по себе вредно для чего угодно. А если ездить не надо, то зачем движок мучать? Во вторых, как правильно написали перепад температур, ты его нагрел, потом он остыл, потом опять нагрел, образовался конденсат, валяется в масле вода эта, на всех деталях вода, заржавело все нафиг внутри, и так каждую неделю.
- stasonec
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 08:41
- Род занятий: Строительство торговых центров
- Откуда: Мск Митино-Тимирязевская
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: ER-6n/12, белый, был
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Yop_te
Полный бак залил (консерванты не обязательны), акум нах, на центральню подножку если есть, просиликонил все резиности (шланги, колеса), пшикнул на видимые трущиеся механизмы смазкой только не вд40 она подсушивает, погладил бак, поцеловал в фару, сказал спасибо за хороший сезон, жахнул пифка и пошел домой красиво.

Полный бак залил (консерванты не обязательны), акум нах, на центральню подножку если есть, просиликонил все резиности (шланги, колеса), пшикнул на видимые трущиеся механизмы смазкой только не вд40 она подсушивает, погладил бак, поцеловал в фару, сказал спасибо за хороший сезон, жахнул пифка и пошел домой красиво.

- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Заводить в мороз в 1ю очередь вредно для аккума. Если его приносить из тепла и крутить им стартер, пока он не остыл - ничего страшного не произойдет.
Вторая проблема запуска в холодное время - загустевшее масло. Однако, сейчас большинство мотиков с жидкостным охлаждением, поэтому масло даже на лето в них льют не сильно вязкое(5в30-10в40) они и при минусе достаточно жидкие, к тому же маслонасосы почти везде избыточно мощные, они смогут легко прокачать даже подгустевшее масло через фильтр, соответственно масляного голодания, которое все именуют ''в мороз вредно заводить'' не будет. Третья проблема это смесь, но при инжекторе и она отпадает. Впрочем, если на карбовом моте есть обогатители, то и тут всё ок.
Теперь про ''залить полный бак бензина''. Это актуально, если бак стальной и, к тому же, не покрыт изнутри антикором(что на современных мотах делают всегда). А бензин, простоявший в баке 4-5 месяцев, годится только на промывку, но никак не в двигатель. Не выдохнется - так из него выпадут соли и прочее *****, которое забьет бензокран, насос, фильтр. Тем более, если гараж не ракушка, а утепленный(хоть и без отопления), и конденсат не образуется, тогда ржавчины в баке бояться нечего.
Пугают народ, сами не зная чем.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Пы.Сы. Насчёт конденсата внутри движка. Сколько ни разбирал и самоваров и воздушников, работавших зимой, никакой ржавчины внутри НЕТ. Снаружи да, всё нагревающиеся поверхности, не защищенные покрытием, зацветают мгновенно.
Добавлено спустя 5 секунд:
Пы.Сы. Насчёт конденсата внутри движка. Сколько ни разбирал и самоваров и воздушников, работавших зимой, никакой ржавчины внутри НЕТ. Снаружи да, всё нагревающиеся поверхности, не защищенные покрытием, зацветают мгновенно.
Вторая проблема запуска в холодное время - загустевшее масло. Однако, сейчас большинство мотиков с жидкостным охлаждением, поэтому масло даже на лето в них льют не сильно вязкое(5в30-10в40) они и при минусе достаточно жидкие, к тому же маслонасосы почти везде избыточно мощные, они смогут легко прокачать даже подгустевшее масло через фильтр, соответственно масляного голодания, которое все именуют ''в мороз вредно заводить'' не будет. Третья проблема это смесь, но при инжекторе и она отпадает. Впрочем, если на карбовом моте есть обогатители, то и тут всё ок.
Теперь про ''залить полный бак бензина''. Это актуально, если бак стальной и, к тому же, не покрыт изнутри антикором(что на современных мотах делают всегда). А бензин, простоявший в баке 4-5 месяцев, годится только на промывку, но никак не в двигатель. Не выдохнется - так из него выпадут соли и прочее *****, которое забьет бензокран, насос, фильтр. Тем более, если гараж не ракушка, а утепленный(хоть и без отопления), и конденсат не образуется, тогда ржавчины в баке бояться нечего.
Пугают народ, сами не зная чем.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Пы.Сы. Насчёт конденсата внутри движка. Сколько ни разбирал и самоваров и воздушников, работавших зимой, никакой ржавчины внутри НЕТ. Снаружи да, всё нагревающиеся поверхности, не защищенные покрытием, зацветают мгновенно.
Добавлено спустя 5 секунд:
Пы.Сы. Насчёт конденсата внутри движка. Сколько ни разбирал и самоваров и воздушников, работавших зимой, никакой ржавчины внутри НЕТ. Снаружи да, всё нагревающиеся поверхности, не защищенные покрытием, зацветают мгновенно.
I'm on my way to the promised land >
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
интересно, а машины зимой тоже сильнее изнашиваются?)))) масло 10w-40 же у машин же тоже естьwowick писал(а):Каждый холодный пуск по износу эквивалентен многим десяткам часов работы на прогретом двигателе.

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Не вспомню сейчас, но в какой-то книге прочитал, что один холодный пуск эквивалентен 100 км пробега, а в мороз чуть больше даже. Причина проста- масло все находится в поддоне и за время, за которое насос заполняет все масляные каналы и подводит его к трущимся поверхностям, двигатель работает в режиме масляного голодания.Step_ писал(а):интересно, а машины зимой тоже сильнее изнашиваются?))))
В мороз это усугубляется тем, что масло имеет более низкую текучесть и протолкнуть его тяжелее.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
BMSeer писал(а):масло все находится в поддоне и за время, за которое насос заполняет все масляные каналы и подводит его к трущимся поверхностям,
это решается той штукой что стоит в маслофильтре - обратный клапан.... именно поэтому лампочка давления масла горит дольше обычного во время первого старта после смены масла.
а как же машины? у большой части их такое же двигло с теми же насосами и маслом такой же вязкости(никто же не меняет масло в машине на зимнее и летнее)....BMSeer писал(а):В мороз это усугубляется тем, что масло имеет более низкую текучесть и протолкнуть его тяжелее.
Я вот сколько не искал - нигде никто не смог написать почему машины, автобусы, камазы и т.д. заводятся в не экстремальный мороз и катаются.... а мотодвигатели почему-то изнашиваются в 100 раз больше....
я не сторонник зимних заводов, мне просто интересно.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
BMSeer писал(а):Не вспомню сейчас, но в какой-то книге прочитал, что один холодный пуск эквивалентен 100 км пробега, а в мороз чуть больше даже.
Просто предположение:Step_ писал(а):Я вот сколько не искал - нигде никто не смог написать почему машины, автобусы, камазы и т.д. заводятся в не экстремальный мороз и катаются.... а мотодвигатели почему-то изнашиваются в 100 раз больше....
потому что для машин 250 000 км пробега - это норм, а для мото - это уже замена двига.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Step_
Это и машины и мотоциклы- принцип один. Первые доли секунды масла на трущихся поверхностях минимум. Плюс надо помнить, что резинки тоже при перепадах больших работают. На машине у меня именно после езды в мороз за 30 сальники потекли, до этого ездил и проблем не знал.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Это и машины и мотоциклы- принцип один. Первые доли секунды масла на трущихся поверхностях минимум. Плюс надо помнить, что резинки тоже при перепадах больших работают. На машине у меня именно после езды в мороз за 30 сальники потекли, до этого ездил и проблем не знал.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Это из-за режимов работы. Режим работы двигателя авто в среднем 2500-3000 тыс оборотов, а то и меньше. Мотодвигатель, часто за 5000, плюс ко всему степень форсировки. Количество лошадей с объема тесно взаимосвязано с ресурсом. Высокофорсированные(турбированные) двигатели живут меньше, нежели атмосферные. Бэнтли в старину, в гонках отказывался применять турбины, а брал мощность путем увеличения объема. Но машины всегда доезжали до финиша своим ходом, если только не авария. Все остальные турбировали и бывало, что моторы "сгорали".Step_ писал(а):Я вот сколько не искал - нигде никто не смог написать почему машины, автобусы, камазы и т.д. заводятся в не экстремальный мороз и катаются.... а мотодвигатели почему-то изнашиваются в 100 раз больше....
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 22:35
- Род занятий: торговля
- Откуда: Апрелевка
- Имя: Стас
- Мотоцикл: булевард с50
- Пол:
Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время
Я законсервировал так. Полный бак, снял акум, подспустил шины, заткнул глушаки масляной тряпкой.
Хотел в целиндры масло капнуть но как начал разбирать чтоб выкрутить свечи бросил:-)
А вот резинки не брызгал забыл..... но по стопке с соседом хлопнул
Хотел в целиндры масло капнуть но как начал разбирать чтоб выкрутить свечи бросил:-)
А вот резинки не брызгал забыл..... но по стопке с соседом хлопнул

Коси и забивай