Тупой вопрос по хранению в зимнее время

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Yop_te
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:33
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: GL1800, HD, BMW
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#16 Сообщение Yop_te »

Запоминай:
Полный бак залил (консерванты не обязательны), акум нах, на центральню подножку если есть, просиликонил все резиности (шланги, колеса), пшикнул на видимые трущиеся механизмы смазкой только не вд40 она подсушивает, погладил бак, поцеловал в фару, сказал спасибо за хороший сезон, жахнул пифка и пошел домой красиво.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#17 Сообщение Rocker »

Yop_te писал(а):жахнул пифка
Это САМАЯ ВАЖНАЯ часть процесса консервации! :good:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#18 Сообщение Michael13 »

Насчет полного бака вопрос:
нормально литр другой потратить, пока с заправки едешь, или обязательно нужно прям под завязку, т.е. в гараже уже с канистры долить?
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#19 Сообщение Rocker »

Michael13 писал(а):нормально литр другой потратить, пока с заправки едешь,
Чем больше, тем лучше, но не впритык под пробку. Так что заправить под завязку и потратить пару литров будет как раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
gravik36
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 20:17
Откуда: finland
Имя: Guran
Мотоцикл: yz426f
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#20 Сообщение gravik36 »

с кроссовими мотиками тазе история 4то и с ендурoми ?

или если хранить в отаплевыемом гаразе, то мозно в -15 погонять, и потом назат в тепло?

Andy154
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
Откуда: Железнодорожный
Имя: Андрей
Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#21 Сообщение Andy154 »

Стоило на 3 дня отлучиться, так сразу и зачмырили :rofl:

Видимо, справедливо, раз коряво сформулировал вопрос... :)

КАК консервировать, вопроса не было, это тема известная, популярная, раскрытая даже в моем мануале по мотику :). ( но все равно спасибо, всем описавшим процесс...).

Вопрос был, можно ли НЕ консервировать, огранчиться раз_в_недельными, прохватами по паркингу с уровня на уровень, по морозу.

Ответ понял. Не заниматься техническим онан...мом, а поставить на покой. Пусть отдыхает до весны.

Спасибо всем :). Удачи на дорогах!

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#22 Сообщение Centner »

Andy154 во первых в мороз заводить само по себе вредно для чего угодно. А если ездить не надо, то зачем движок мучать? Во вторых, как правильно написали перепад температур, ты его нагрел, потом он остыл, потом опять нагрел, образовался конденсат, валяется в масле вода эта, на всех деталях вода, заржавело все нафиг внутри, и так каждую неделю.

Аватара пользователя
stasonec
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 08:41
Род занятий: Строительство торговых центров
Откуда: Мск Митино-Тимирязевская
Имя: Станислав
Мотоцикл: ER-6n/12, белый, был
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#23 Сообщение stasonec »

Yop_te
Полный бак залил (консерванты не обязательны), акум нах, на центральню подножку если есть, просиликонил все резиности (шланги, колеса), пшикнул на видимые трущиеся механизмы смазкой только не вд40 она подсушивает, погладил бак, поцеловал в фару, сказал спасибо за хороший сезон, жахнул пифка и пошел домой красиво.

:good:

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#24 Сообщение danmehr »

Заводить в мороз в 1ю очередь вредно для аккума. Если его приносить из тепла и крутить им стартер, пока он не остыл - ничего страшного не произойдет.
Вторая проблема запуска в холодное время - загустевшее масло. Однако, сейчас большинство мотиков с жидкостным охлаждением, поэтому масло даже на лето в них льют не сильно вязкое(5в30-10в40) они и при минусе достаточно жидкие, к тому же маслонасосы почти везде избыточно мощные, они смогут легко прокачать даже подгустевшее масло через фильтр, соответственно масляного голодания, которое все именуют ''в мороз вредно заводить'' не будет. Третья проблема это смесь, но при инжекторе и она отпадает. Впрочем, если на карбовом моте есть обогатители, то и тут всё ок.
Теперь про ''залить полный бак бензина''. Это актуально, если бак стальной и, к тому же, не покрыт изнутри антикором(что на современных мотах делают всегда). А бензин, простоявший в баке 4-5 месяцев, годится только на промывку, но никак не в двигатель. Не выдохнется - так из него выпадут соли и прочее *****, которое забьет бензокран, насос, фильтр. Тем более, если гараж не ракушка, а утепленный(хоть и без отопления), и конденсат не образуется, тогда ржавчины в баке бояться нечего.
Пугают народ, сами не зная чем.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Пы.Сы. Насчёт конденсата внутри движка. Сколько ни разбирал и самоваров и воздушников, работавших зимой, никакой ржавчины внутри НЕТ. Снаружи да, всё нагревающиеся поверхности, не защищенные покрытием, зацветают мгновенно.

Добавлено спустя 5 секунд:
Пы.Сы. Насчёт конденсата внутри движка. Сколько ни разбирал и самоваров и воздушников, работавших зимой, никакой ржавчины внутри НЕТ. Снаружи да, всё нагревающиеся поверхности, не защищенные покрытием, зацветают мгновенно.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#25 Сообщение Step_ »

wowick писал(а):Каждый холодный пуск по износу эквивалентен многим десяткам часов работы на прогретом двигателе.
интересно, а машины зимой тоже сильнее изнашиваются?)))) масло 10w-40 же у машин же тоже есть :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#26 Сообщение BMSeer »

Step_ писал(а):интересно, а машины зимой тоже сильнее изнашиваются?))))
Не вспомню сейчас, но в какой-то книге прочитал, что один холодный пуск эквивалентен 100 км пробега, а в мороз чуть больше даже. Причина проста- масло все находится в поддоне и за время, за которое насос заполняет все масляные каналы и подводит его к трущимся поверхностям, двигатель работает в режиме масляного голодания.
В мороз это усугубляется тем, что масло имеет более низкую текучесть и протолкнуть его тяжелее.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#27 Сообщение Step_ »

BMSeer писал(а):масло все находится в поддоне и за время, за которое насос заполняет все масляные каналы и подводит его к трущимся поверхностям,

это решается той штукой что стоит в маслофильтре - обратный клапан.... именно поэтому лампочка давления масла горит дольше обычного во время первого старта после смены масла.
BMSeer писал(а):В мороз это усугубляется тем, что масло имеет более низкую текучесть и протолкнуть его тяжелее.
а как же машины? у большой части их такое же двигло с теми же насосами и маслом такой же вязкости(никто же не меняет масло в машине на зимнее и летнее)....
Я вот сколько не искал - нигде никто не смог написать почему машины, автобусы, камазы и т.д. заводятся в не экстремальный мороз и катаются.... а мотодвигатели почему-то изнашиваются в 100 раз больше....

я не сторонник зимних заводов, мне просто интересно.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#28 Сообщение Michael13 »

BMSeer писал(а):Не вспомню сейчас, но в какой-то книге прочитал, что один холодный пуск эквивалентен 100 км пробега, а в мороз чуть больше даже.
Step_ писал(а):Я вот сколько не искал - нигде никто не смог написать почему машины, автобусы, камазы и т.д. заводятся в не экстремальный мороз и катаются.... а мотодвигатели почему-то изнашиваются в 100 раз больше....
Просто предположение:
потому что для машин 250 000 км пробега - это норм, а для мото - это уже замена двига.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#29 Сообщение BMSeer »

Step_
Это и машины и мотоциклы- принцип один. Первые доли секунды масла на трущихся поверхностях минимум. Плюс надо помнить, что резинки тоже при перепадах больших работают. На машине у меня именно после езды в мороз за 30 сальники потекли, до этого ездил и проблем не знал.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Step_ писал(а):Я вот сколько не искал - нигде никто не смог написать почему машины, автобусы, камазы и т.д. заводятся в не экстремальный мороз и катаются.... а мотодвигатели почему-то изнашиваются в 100 раз больше....
Это из-за режимов работы. Режим работы двигателя авто в среднем 2500-3000 тыс оборотов, а то и меньше. Мотодвигатель, часто за 5000, плюс ко всему степень форсировки. Количество лошадей с объема тесно взаимосвязано с ресурсом. Высокофорсированные(турбированные) двигатели живут меньше, нежели атмосферные. Бэнтли в старину, в гонках отказывался применять турбины, а брал мощность путем увеличения объема. Но машины всегда доезжали до финиша своим ходом, если только не авария. Все остальные турбировали и бывало, что моторы "сгорали".
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

kaban1902
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 22:35
Род занятий: торговля
Откуда: Апрелевка
Имя: Стас
Мотоцикл: булевард с50
Пол:

Re: Тупой вопрос по хранению в зимнее время

#30 Сообщение kaban1902 »

Я законсервировал так. Полный бак, снял акум, подспустил шины, заткнул глушаки масляной тряпкой.
Хотел в целиндры масло капнуть но как начал разбирать чтоб выкрутить свечи бросил:-)
А вот резинки не брызгал забыл..... но по стопке с соседом хлопнул ;-)
Коси и забивай

Ответить