Это с каких пор у рядники долговечнее в-твинов?dima8090 писал(а):я так понимаю важна долговечность двигателя, так вот 2Т, опозиты, V образники тогда откидываем, остается рядник
Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Makc
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 09:31
- Откуда: МОСКВА
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Vmax
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Обычно именитые производители бензогенераторов используют либо в-твин, либо одноствол, насколько я понимаю, обусловлено это тем, что для получения 50 герц ротор гены должен крутиться с частотой около 3000 об/мин, использование мотоциклетного рядника на таких оборотах думаю будет безсмысленным, т.к. кривые момента и мощьности этих моторов проявляют себя на значительно больших оборотах.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Бинго.Makc писал(а):Обычно именитые производители бензогенераторов используют либо в-твин, либо одноствол, насколько я понимаю, обусловлено это тем, что для получения 50 герц ротор гены должен крутиться с частотой около 3000 об/мин, использование мотоциклетного рядника на таких оборотах думаю будет безсмысленным, т.к. кривые момента и мощьности этих моторов проявляют себя на значительно больших оборотах.
Золотые слова
Дизель тоже очень хорош.
Жаль что ТС об этом нифига не думал. вот мы тут и нафлудили.
Good riddance to bad rubbish
- Makc
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 09:31
- Откуда: МОСКВА
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Vmax
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Кстати, дизельные генераторы зачастую имеют рабочие обороты около полутора тысяч, благодаря чему становятся менее шумными и более экономичными. Но думаю ни одна бензинка на таких оборотах вообще работать не сможет.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Прикольно!
ТС уже давно слился, видимо сам понял "остроумность" своего вопроса, а дельные советы всё прут и рут.)))))))))))
ТС уже давно слился, видимо сам понял "остроумность" своего вопроса, а дельные советы всё прут и рут.)))))))))))
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- 200
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Тему читают многие. Абсурдность вопроса заданного автором темы происходит то-ли от новизны для него желания замутить генератор то-ли от недоговаривания что делать и зачем.
Конвертация авто и мото двигателей в стационарные и судовые не так проста как может показаться. Есть литература по вопросу и стоит ознакомиться для начала.
Проблема №1 - ОХЛАЖДЕНИЕ. Даже водяной авто двигатель на 100 кВт в стационарном варианте обычно дает 25 кВт.
Как думаете почему?
Для чего при установке автомобильного мотора на судно переделывают выпускной коллектор и весь выпуск? Водяная рубашка коллектора + пуск воды в выхлопной трубопровод?
Мое сообщение - попытка разумного ответа на неразумный вопрос. Скорее для читателей чем для спрашивавшего
Конвертация авто и мото двигателей в стационарные и судовые не так проста как может показаться. Есть литература по вопросу и стоит ознакомиться для начала.
Проблема №1 - ОХЛАЖДЕНИЕ. Даже водяной авто двигатель на 100 кВт в стационарном варианте обычно дает 25 кВт.
Как думаете почему?
Для чего при установке автомобильного мотора на судно переделывают выпускной коллектор и весь выпуск? Водяная рубашка коллектора + пуск воды в выхлопной трубопровод?
Мое сообщение - попытка разумного ответа на неразумный вопрос. Скорее для читателей чем для спрашивавшего
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Инженер
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
- Откуда: Бахрейн
- Имя: Дима
- Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Без коробки будет печально крутить бензиновый движок. Даже у оппозита максимум момента наблюдается выше 3000 об/мин, которые тебе понадобятся для генерации синуса 50Гц при двухполюсном генераторе. При 4-х полюсном, соответственно, 1500 об/мин. А максимум момента тебе нужен для наибольшей возможной мощности при имеющихся оборотах и экономичности. Лучше ищи дизельИлья_В писал(а):Стоит учесть что коробка передач и вся лишняя обвеска не нужна, задача исключительно генерация максимальной мощности и преобразование её в электроэнергию.
Но можно выйти из положения, используя выпрямление того, что сгенерит тебе генератор. Современные выпрямительные диоды прекрасно справятся с 200Гц синусом (максимум частоты для 12 000 об/мин двигателя с двух-полюсным генератором, если у последнего не развалятся подшипники от такой скорости). Далее выпрямленное напряжение отправляешь на стабилизатор и аккум. батарею, от которой работает обычный офисный УПС, выдающий тебе желаемый синус 220В 50Гц.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну, там есть коэффициент, но всё же не четыре (для стационарных, судовые не знаю). Пусть повесит крыльчатку размером с пол-двигателя, и будет ему щастье.200 писал(а):Конвертация авто и мото двигателей в стационарные и судовые не так проста как может показаться.
- 200
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Технический КПД 50 кВт мотора будет примерно 20% (Ну пусть даже 30%) Тепловыделение будет 100-200кВт. Куда их утилизировать? В стационарных дизель генераторах для закрытых помещений применяют две цистерны с водой для перекачки насосом охлаждения, если не хотят делать воздушные шахты.
чем охлаждать масло? В судовых двигателях устанавливают теплообменники или змеевик для воды в картер.
мнного задают всяких вопросов, скучно людям стало, зима скоро, депрессия.
чем охлаждать масло? В судовых двигателях устанавливают теплообменники или змеевик для воды в картер.
мнного задают всяких вопросов, скучно людям стало, зима скоро, депрессия.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Инженер
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
- Откуда: Бахрейн
- Имя: Дима
- Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Поставить охрененный радиатор перед крыльчаткой, а что еще. Какие на стационарных дизелях ставят. Я за свою жизнь видал/пускал всякие, от 20кВт до 4МВА. Обычно до 500кВт можно обойтись морским контейнером с ветряком и водяным радиатором во всю малую стену (и открывающимимся жалюзями на противоположной). Если выше, теплообменник уже помещается снаружи, внутри йок.200 писал(а):Технический КПД 50 кВт мотора будет примерно 20% (Ну пусть даже 30%) Тепловыделение будет 100-200кВт. Куда их утилизировать? В стационарных дизель генераторах для закрытых помещений применяют две цистерны с водой для перекачки насосом охлаждения, если не хотят делать воздушные шахты.
- 200
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Лучший мотодвигатель в соотношении мощность\вес
Инженер
Тогда зачем соотношение мощность-вес? Морской контейнер+охлаждающая жидкость (антифриз) + охрененный радиатор во всю стену будут весить больше не только мотора от мота но и больше целого авто.
Может хочет кратковременно иметь мощность - типа сварить один шов или разрезать сейф плазмотроном? Пока не нагреется вся инсталляция? Скорее просто не понимает чего хочет. Нетрезв был, идеи мучали сделать свет в гараже
Коэффициент именно 4, даже и больше бывает. например для генератора отеч с мотором от ГАЗ-24 10 квт (или 15 не помню)электрическая мощность. У судовых нет такого коэффициента, там водой забортной все проблемы огхлаждения решаются
Тогда зачем соотношение мощность-вес? Морской контейнер+охлаждающая жидкость (антифриз) + охрененный радиатор во всю стену будут весить больше не только мотора от мота но и больше целого авто.
Может хочет кратковременно иметь мощность - типа сварить один шов или разрезать сейф плазмотроном? Пока не нагреется вся инсталляция? Скорее просто не понимает чего хочет. Нетрезв был, идеи мучали сделать свет в гараже
Коэффициент именно 4, даже и больше бывает. например для генератора отеч с мотором от ГАЗ-24 10 квт (или 15 не помню)электрическая мощность. У судовых нет такого коэффициента, там водой забортной все проблемы огхлаждения решаются
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200