СиБиВан и Толян
- Dgubik
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
- Откуда: Москва
Acerbis, да ладно давай на счет бака спорить не будем главное что бы девушки любили=)
1)тебе не удивительно что он сламался ... ты попутал я же 2 сибишки периберал а не одну и туже а щас они летают дай боже=)
2)Какаето у тебя CB-1 убитая тебе надо дать попробовать на моей прокатиться я на ней 195 мак разгонял но уже чуствуется моц невыдерживает хандрить начинае а 180 только впуть
1)тебе не удивительно что он сламался ... ты попутал я же 2 сибишки периберал а не одну и туже а щас они летают дай боже=)
2)Какаето у тебя CB-1 убитая тебе надо дать попробовать на моей прокатиться я на ней 195 мак разгонял но уже чуствуется моц невыдерживает хандрить начинае а 180 только впуть
Мира
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Двиг моего сиби живей всех живых, предыдущему хозяину на этот счет все мозги про"№л, зато не прогадал, в отличии от твоих неубитых ничего не пришлось менять, не пришлось лазить в двиг, только масло себе меняю. 195 означает всего-лишь, что чьи-то шаловливые рученки сняли ограничитель на 180 км/ч.... кстати, это вполне могло поспособствовать тому, что твои двиги пришлось ремонтировать....
Характер скверный. Женат =)
- СиБир
- На форуме: 20 Лет 2 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Acerbis, MedveD, Автор (Dqubik) вам лапшу на уши вешает.
1) Поршни в движках горят из-за обеднённой смеси. Обеднённая смесь бывает из-за расстроеных и грязных карбов. На 400 кубовом мотоцикле с расстроенными карбами факт достижения скорости 190 представляется сомнительным.
2) <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->проверил уровень масла и тосола все по 0<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Тосол и масло по нулям?
3) <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->осмотрев выхлпную трубу 1 ее выход был холодным 3 горячих<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Перед тем как сгорел поршень цилиндр работал, херово, но работал сказаное автором - не правда.
4) <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->поршень бывает 3 размеров 1.заводской когда выпускали моц на заводе с нулевым движком и ремонтный их 2вида большего и еше большего размера они растачиваются под размер стакана двигателя.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это что-то новенькое в технологии ремонта ДВС. Прошу поделиться автора секретом, каким образом он растачивал поршень под цилндр.
1) Поршни в движках горят из-за обеднённой смеси. Обеднённая смесь бывает из-за расстроеных и грязных карбов. На 400 кубовом мотоцикле с расстроенными карбами факт достижения скорости 190 представляется сомнительным.
2) <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->проверил уровень масла и тосола все по 0<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Тосол и масло по нулям?
3) <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->осмотрев выхлпную трубу 1 ее выход был холодным 3 горячих<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Перед тем как сгорел поршень цилиндр работал, херово, но работал сказаное автором - не правда.
4) <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->поршень бывает 3 размеров 1.заводской когда выпускали моц на заводе с нулевым движком и ремонтный их 2вида большего и еше большего размера они растачиваются под размер стакана двигателя.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это что-то новенькое в технологии ремонта ДВС. Прошу поделиться автора секретом, каким образом он растачивал поршень под цилндр.
- Dgubik
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
- Откуда: Москва
СиБир, Особому продвинотому по подробней=)
1) Да карбюратор у меня был засарен и требоволся в чистки 100% я согласен=) 180-190 идет спокойно даже с засаренным чедеса науки!
2)Да тосола и масло было по нулям если ты такой одаренный то должен догодатся куда оно все делось с пробитым поршнем! из трубы шел белый дым соответственно это ..... тосол попадет в движок правельно 5ка тебе с маслом тебе должно быть и так понятно.
3)Когда сгорел поршень соответственно он не работал так как залевало
свечу и небыло искры сответсвенно один из патрубков выхлопной трубы не нагревался когда другие быле горячие!
4)да поршень бывает 3 видов и называется это все ремонтный размер технологией и секретом обработки поршней ремонтного размера может поделиться магазин Авто уневерсал я думаю ты его знаеш позвони туда
И великий учитель СЭНСЭЙ(продавец) тебе более популярно раскажет!

1) Да карбюратор у меня был засарен и требоволся в чистки 100% я согласен=) 180-190 идет спокойно даже с засаренным чедеса науки!
2)Да тосола и масло было по нулям если ты такой одаренный то должен догодатся куда оно все делось с пробитым поршнем! из трубы шел белый дым соответственно это ..... тосол попадет в движок правельно 5ка тебе с маслом тебе должно быть и так понятно.
3)Когда сгорел поршень соответственно он не работал так как залевало
свечу и небыло искры сответсвенно один из патрубков выхлопной трубы не нагревался когда другие быле горячие!
4)да поршень бывает 3 видов и называется это все ремонтный размер технологией и секретом обработки поршней ремонтного размера может поделиться магазин Авто уневерсал я думаю ты его знаеш позвони туда
И великий учитель СЭНСЭЙ(продавец) тебе более популярно раскажет!

Мира
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 10 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Dgubik, Слушай - ты хоть постарайся поправдивей сказки рассказывать. Если б масла было б 0 - у тебя все переклинило бы, а не тока один поршень. Без тосола это произошло бы почти сразу. Во вторых - точаца цилиндры под размер поршня а не наоборот. (Причем если нет гильзы а цилиндр с никасилевым покрытием - то тада блок под замену.) В третьих не все литровые спорты способны встать с газа на третьей передаче - а уж 400 и подавно. В четвертых - если б поршень прогорел - как никрути выпускной патрубок был бы горячим.
Все там будем.
- СиБир
- На форуме: 20 Лет 2 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Да тосола и масло было по нулям если ты такой одаренный то должен догодатся куда оно все делось с пробитым поршнем! из трубы шел белый дым соответственно это ..... тосол попадет в движок правельно<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Двигатель без масла работать не может-это сразу хана вкладышам и возможно коленвалу. Из-за прогоревшего поршня не может куда либо улетучиться тосол. Может только из-за прогоревшей прокладки под головкой либо из-за трещин в головке или её деформации.
Может быть в результате перегрева выкипел тосол и как следствие сгорел поршень. А не наоборот, что от сгоревшего поршня улетучился тосол. Вот так и ни как иначе! Учи матчасть.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Когда сгорел поршень соответственно он не работал так как залевало
свечу и небыло искры сответсвенно один из патрубков выхлопной трубы не нагревался когда другие быле горячие!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это если завести мотор когда этот патрубок уже остыл, а в момент прогорания поршня он должен быть горячим.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->да поршень бывает 3 видов и называется это все ремонтный размер технологией и секретом обработки поршней ремонтного размера может поделиться магазин Авто уневерсал я думаю ты его знаеш позвони туда<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Поршни не протачивают под ремонтный размер, протачивают блок цилиндров.
И ещё раз, учи матчасть.
Двигатель без масла работать не может-это сразу хана вкладышам и возможно коленвалу. Из-за прогоревшего поршня не может куда либо улетучиться тосол. Может только из-за прогоревшей прокладки под головкой либо из-за трещин в головке или её деформации.
Может быть в результате перегрева выкипел тосол и как следствие сгорел поршень. А не наоборот, что от сгоревшего поршня улетучился тосол. Вот так и ни как иначе! Учи матчасть.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Когда сгорел поршень соответственно он не работал так как залевало
свечу и небыло искры сответсвенно один из патрубков выхлопной трубы не нагревался когда другие быле горячие!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это если завести мотор когда этот патрубок уже остыл, а в момент прогорания поршня он должен быть горячим.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->да поршень бывает 3 видов и называется это все ремонтный размер технологией и секретом обработки поршней ремонтного размера может поделиться магазин Авто уневерсал я думаю ты его знаеш позвони туда<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Поршни не протачивают под ремонтный размер, протачивают блок цилиндров.
И ещё раз, учи матчасть.
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Я догадывался, что нас обманывают, хотя бы потому, что два поршня ремкомплектных стоют порядка 300 бачей столько же стоит б/у двиг, без всего конечно, даже крышек и генера, но в хорошем рабочем состоянии....
, и что на ремкомплектные поршни (которые на 0,5%процентов больше, в критических случаях - на 1 %) ставились обычные кольца... и то, что поршни менялись не все сразу, и то, что чел, объясняющийся не очень-то техническим языком мог перетряхнуть аж два двига....
После новых ответов афтара лож стала очевидна, про масло и тосол понравилось...
Афтар, пишите в "юмор", ждем новых креативов.
, и что на ремкомплектные поршни (которые на 0,5%процентов больше, в критических случаях - на 1 %) ставились обычные кольца... и то, что поршни менялись не все сразу, и то, что чел, объясняющийся не очень-то техническим языком мог перетряхнуть аж два двига....
После новых ответов афтара лож стала очевидна, про масло и тосол понравилось...
Афтар, пишите в "юмор", ждем новых креативов.
Характер скверный. Женат =)
- Dgubik
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
- Откуда: Москва
СиБир,
1) Понятно что двигатель не может работать без масла я залил тосол и масло за 2 дня до поломки а датчик масла после поломки ни хрена не показал его присутствия! Дефрагментации и трещин нет.Пробила прокладку головки блока......в следстивие этого и шел дым из выхлопной трубы про каторый я описывал !!!!!Продвинутый мог бы сразу понят а необеснять !
2)Читай внимателней(это было в описание моего заключения что произошло) что после остановки моца и по прошествие данного времени был проверин злаполучный патрубок а не сразу после остановки будь внимательней к тексу!
3)С этим я согласен незнание полных терминов неосвобождает от ответствености=)прошу извинения продвинутый!
Необижайся за продвинутого просто мне нравиться твой подход к делу!
Acerbis, Набор 4 поршней стоит 200доларов набор колец около 150 б.у движок стоит 500доларо удлтвртельном состояние

1) Понятно что двигатель не может работать без масла я залил тосол и масло за 2 дня до поломки а датчик масла после поломки ни хрена не показал его присутствия! Дефрагментации и трещин нет.Пробила прокладку головки блока......в следстивие этого и шел дым из выхлопной трубы про каторый я описывал !!!!!Продвинутый мог бы сразу понят а необеснять !
2)Читай внимателней(это было в описание моего заключения что произошло) что после остановки моца и по прошествие данного времени был проверин злаполучный патрубок а не сразу после остановки будь внимательней к тексу!
3)С этим я согласен незнание полных терминов неосвобождает от ответствености=)прошу извинения продвинутый!
Необижайся за продвинутого просто мне нравиться твой подход к делу!
Acerbis, Набор 4 поршней стоит 200доларов набор колец около 150 б.у движок стоит 500доларо удлтвртельном состояние

Мира