Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
-
sashanova
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Насчет "гонять не собираюсь" эта говорят практически все, но апетит приходит как известно во время еды
, да и на этой 600-ки особенно то не погоняешь
, вообщем смотри сам 
- Yolkin
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:36
- Откуда: Brno, Czech
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Yamaha XJ 600N
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
sashanova
Мужик, извини, в сервис мануале не нашел, в гараж некогда - подскажи, у нас лампа H4 в фаре?
Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 35 секунд:
Ладно, лампа H4. Выяснил.
Теперь вопрос всем: кто-нибудь может мне прокомментировать вот эту ссылку:
http://www.xjrider.com/viewtopic.php?f=11&t=2138#p19764
?
Мужик с той же Ямахой заколебался ездить с подожженным говном вместо фары и поставил какой-то "собиратель пучка света". Короче, смысл в том, что лампу он не менял, а поставил какую-то хрень, которая из рассеянного никуда не светящего света сделала человеческую фару. Я, конечно, сейчас погуглю, но может у вас тоже есть полезное мнение?
Вечером поставлю кстати http://www.louis.de/_207dc3ed1e88bc458a ... r=10031108 , как советовали.
Мужик, извини, в сервис мануале не нашел, в гараж некогда - подскажи, у нас лампа H4 в фаре?
Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 35 секунд:
Ладно, лампа H4. Выяснил.
Теперь вопрос всем: кто-нибудь может мне прокомментировать вот эту ссылку:
http://www.xjrider.com/viewtopic.php?f=11&t=2138#p19764
?
Мужик с той же Ямахой заколебался ездить с подожженным говном вместо фары и поставил какой-то "собиратель пучка света". Короче, смысл в том, что лампу он не менял, а поставил какую-то хрень, которая из рассеянного никуда не светящего света сделала человеческую фару. Я, конечно, сейчас погуглю, но может у вас тоже есть полезное мнение?
Вечером поставлю кстати http://www.louis.de/_207dc3ed1e88bc458a ... r=10031108 , как советовали.
-
sashanova
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Yolkin Меня честно говоря свет - устраивает, единствиная проблема была - не работал коректор направления света- разобрал починил, все гут
Сейчас вот увеличиваю жесткость передней вилки, а также делаю доработки по електрческой части, уже поставил вольтметр и индикатор включенной передачи а также ручки с подогревом и двухсторонюю сигналку
Потом доберусь до мотора... 
-
Turo
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Штукенция по ссылке - весьма вредное устройство на самом деле. Узкий луч света и в автомобиле не есть гут, а на мотоцикле и подавно. Лучше, как я советовал ранее, купите Н4, дающую больше света(их есть и у Осрам, и у Филипс). Оно безопаснее и дешевле. 
-
ShoniX
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: В поисках
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
sashanova! Вы не советуете 400 потому-что она вялая? Как мот. в обслуживании и в целом по надежности?
-
sashanova
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Мот, прост по конструкции соответственно весьма надежен
В обслуживании вообще святая простота и доступность. А не советую не только потому что она наиболее вялая среди однокласников (также как и 600-ка среди других 600-оток), но и потому что з запчастями по двиглу (по ЦПГ) будет большой напряг если что 
-
Lex214
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 13:47
- Откуда: MSC
- Имя: Alexey
- Мотоцикл: Yamaha XJ600 S Diversion
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Доброго времени суток!
У меня XJ 600 2001 года, встал вопрос самостоятельно поменять масло и фильтр, кто может подскажет мануальчик на русском со схемой замены масла
У меня XJ 600 2001 года, встал вопрос самостоятельно поменять масло и фильтр, кто может подскажет мануальчик на русском со схемой замены масла
-
sashanova
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Че там сложного шо аж мануал требуется?
Прогреваешь мот а лучше сразу после поездки на горячем моте сливаешь масло (пробка по центру внизу на поддоне, ближе к маслофильтру), меняешь фильтр, заливаешь новое масло. все.. как на меня, макароны наверное тяжелее сварить чем масло сменить 
-
sashanova
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Подниму немного тему,
немного опишу о своих "улутшениях" на своем моте, а так как их много насобиралось (зима была длинной
) то описывать их будем по категориям.
И так внешний вид:
- Затянул ветровое стекло, болотник и заднюю центральную крышку бардачка пленкой под карбон
- Укоротил длину передних и задних поворотникив, теперь уже не так сильно торчат
- Похромировал руль и грузики руля - стал шо новый
- Поставил новые ручки с подогревом на две позиции
Электричество:
- Поставил сигналку с двухсторонней связью.
- Немного модернизировал проводку (попроводив дополнительные «массы» заменил некоторые провода и т.д.)
- Установил датчик включенной передачи (сам датчик сделал из штатного датчика нейтралки а индикатор взял с китайского мопеда)
- Установил вольтметр ну а датчик температуры масла я поставил еще раньше.
Ходовая:
- По ходовой только увеличил жесткость передней вилки заменив штатные проставки под пружинами на увеличенные и все
Моторная часть: - вот тут я оторвался по полной
- Переделанный короб воздушного фильтра, увеличенный входной раструб и увеличенные (по пропускной способности) патрубки что одиваються на карбы. Как показала практика, шо с фильтром я переборщил,
впускной раструб увеличивать не надо,
потому что воздуха реально задофига.
- Рассверленные главные топливные жиклеры (были 105 стали 115)
- В головке «пропиленные» впускные и выпускные каналы, отполированные клапаны и камера сгорания ну и так как выпускные седла и клапаны имели следы точечных прогаров то пришлось нарезать седла клапанов и протачивать фаску на самих клапанах, ну и само собой шлифанул головку для порядка.
- Отдраял и отполировал сами поршни и подогнал их по массе вместе с пальцами, разница между самым тяжелым и самым легким поршнем составила - 0,2 гр. до подгонки была-
1,8гр.
- Поставил новые сальники клапанов ATHENA P400210420730 (может кому то пригодится)
- В цилиндрах сделал хонинговочку
Ну и само собой провел полную дефектацию деталей (размеры, биение и т.д.) все гут, кроме одного: в третьем поршне закусывало верхнее поршневое кольцо (раньше думал шо от нагара) решил чуть его шлифануть, при этом было видно шо в одном месте стирает больше всего, шо за фигня?
Беру микрометр начинаю замер толщины кольца в разных точках и ... не верю своим глазам ..
практически по всей окружности кольца его толщина - 0,96 мм, а в одном месте (там как раз и закусывало) - 1,02 мм! Как такое может быть? .. Вот тебе и японское качество ..
Короче подшлифувал я то кольцо, и долго меня терзали смутные сомнения: - стоит ли ставить такой «колхоз» и высшие силы решили все за меня .. - при надевании блока цилиндров на поршни на третьем поршне ломается второе компрессионное кольцо! Все! ... терзания пропали - заказываю новые кольца, заодно и прокладку под блок цилиндров. Шел этот заказ очень долго, наверное пешком шел
, и вот на конец пришел, я это все собрал и пока обкатываю.
Некоторые фото деталей



Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну сама мапэдка

И так внешний вид:
- Затянул ветровое стекло, болотник и заднюю центральную крышку бардачка пленкой под карбон
- Укоротил длину передних и задних поворотникив, теперь уже не так сильно торчат
- Похромировал руль и грузики руля - стал шо новый
- Поставил новые ручки с подогревом на две позиции
Электричество:
- Поставил сигналку с двухсторонней связью.
- Немного модернизировал проводку (попроводив дополнительные «массы» заменил некоторые провода и т.д.)
- Установил датчик включенной передачи (сам датчик сделал из штатного датчика нейтралки а индикатор взял с китайского мопеда)
- Установил вольтметр ну а датчик температуры масла я поставил еще раньше.
Ходовая:
- По ходовой только увеличил жесткость передней вилки заменив штатные проставки под пружинами на увеличенные и все
Моторная часть: - вот тут я оторвался по полной
- Переделанный короб воздушного фильтра, увеличенный входной раструб и увеличенные (по пропускной способности) патрубки что одиваються на карбы. Как показала практика, шо с фильтром я переборщил,
- Рассверленные главные топливные жиклеры (были 105 стали 115)
- В головке «пропиленные» впускные и выпускные каналы, отполированные клапаны и камера сгорания ну и так как выпускные седла и клапаны имели следы точечных прогаров то пришлось нарезать седла клапанов и протачивать фаску на самих клапанах, ну и само собой шлифанул головку для порядка.
- Отдраял и отполировал сами поршни и подогнал их по массе вместе с пальцами, разница между самым тяжелым и самым легким поршнем составила - 0,2 гр. до подгонки была-
1,8гр.
- Поставил новые сальники клапанов ATHENA P400210420730 (может кому то пригодится)
- В цилиндрах сделал хонинговочку
Ну и само собой провел полную дефектацию деталей (размеры, биение и т.д.) все гут, кроме одного: в третьем поршне закусывало верхнее поршневое кольцо (раньше думал шо от нагара) решил чуть его шлифануть, при этом было видно шо в одном месте стирает больше всего, шо за фигня?
Некоторые фото деталей
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну сама мапэдка
-
Max.fx
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 13:10
- Откуда: Tln
- Имя: Max
- Мотоцикл: Yamaha JX 600 Diversion
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Привет! Прошу совета насчет такого же мота.
За все лето проездил гдето 700 км, масло время от времени проверял. Недавно завел мот - горит лампа масла. Проверил, а в окошке пустота. Лужи нет, чтобы дымил не помню.
Мот брал естественно с рук, весной, и какое там масло не знаю, но сказали что свежее. Думаю полу или синтетика. Теперь вопрос - куда могло уйти масло и как поступить - долить сентетику или полу, с допусками как в инструкции (например 10w-40). Или стоит сменить все масло?
За все лето проездил гдето 700 км, масло время от времени проверял. Недавно завел мот - горит лампа масла. Проверил, а в окошке пустота. Лужи нет, чтобы дымил не помню.
Мот брал естественно с рук, весной, и какое там масло не знаю, но сказали что свежее. Думаю полу или синтетика. Теперь вопрос - куда могло уйти масло и как поступить - долить сентетику или полу, с допусками как в инструкции (например 10w-40). Или стоит сменить все масло?
-
sashanova
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Шо значит
какой у тебя там климат но мной экспериментально (хотя не только мной
) было установлено что 10w-40 не катит, особенно в жару, я лью 20w-50, некоторые гражданские (у кого денег побольше
) лют 10w-50 или 15w-50, тоже нормально 
на заведенном моте что ли смотрел?Проверил, а в окошке пустота.
Учитывая сказанные тобою слова - экстрасенсорикой ты не владеешь, по этому лучше сменить все маслоМот брал естественно с рук, весной, и какое там масло не знаю, но сказали что свежее. Думаю полу или синтетика.
какой у тебя там климат но мной экспериментально (хотя не только мной
-
Max.fx
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 13:10
- Откуда: Tln
- Имя: Max
- Мотоцикл: Yamaha JX 600 Diversion
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Нет, в окошке пустота была на холодном. В общем в итоге смог найти предыдущего владельца он сказал какое масло заливал. Понадобилось долить 150-200 мл чтобы из пустого окошка перешло в норму
Теперь главный вопрос вечера - сожрало 200 мл на 1000 км. Это попа?
Теперь главный вопрос вечера - сожрало 200 мл на 1000 км. Это попа?
-
Mitroxa
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
нормально это, у меня за 3.5т скушал 800гр.Теперь главный вопрос вечера - сожрало 200 мл на 1000 км. Это попа?
у меня правда 900S
опишу его до кучи
достоинства.
1. размеры, хороши для города
2. тракторная тяга
3. не плохо рулится
4. ремонт, простой как автомат Калашникова
5. нормальный бак 24л и кушает 92 бензин
6. кардан
недостатки
1. тяжелый 240кг ( сел тут на фазера, после своих коров к1200рс и 900. так он мне показался лисапедом)
2. нет запчастей (приходиться заказывать и ждать)
ПС подходит для новичка, универсален, в европе юзал мотобат
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
-
sashanova
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Ну то что это не попа -это гарантияТеперь главный вопрос вечера - сожрало 200 мл на 1000 км. Это попа?
-
RBHBKK
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 19:04
- Откуда: Челябинск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: yamaha xj 600
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
помогите кто нибудь поставил diversion в гараж пришол через 2 недели не смог запустить стартер крутит но не схватывает искра есть на улице была жара гараж тёплый чё делать не знаю