Подниму немного тему,

немного опишу о своих "улутшениях" на своем моте, а так как их много насобиралось (зима была длинной

) то описывать их будем по категориям.
И так внешний вид:
- Затянул ветровое стекло, болотник и заднюю центральную крышку бардачка пленкой под карбон
- Укоротил длину передних и задних поворотникив, теперь уже не так сильно торчат
- Похромировал руль и грузики руля - стал шо новый
- Поставил новые ручки с подогревом на две позиции
Электричество:
- Поставил сигналку с двухсторонней связью.
- Немного модернизировал проводку (попроводив дополнительные «массы» заменил некоторые провода и т.д.)
- Установил датчик включенной передачи (сам датчик сделал из штатного датчика нейтралки а индикатор взял с китайского мопеда)
- Установил вольтметр ну а датчик температуры масла я поставил еще раньше.
Ходовая:
- По ходовой только увеличил жесткость передней вилки заменив штатные проставки под пружинами на увеличенные и все
Моторная часть: - вот тут я оторвался по полной
- Переделанный короб воздушного фильтра, увеличенный входной раструб и увеличенные (по пропускной способности) патрубки что одиваються на карбы. Как показала практика, шо с фильтром я переборщил,

впускной раструб увеличивать не надо,

потому что воздуха реально задофига.
- Рассверленные главные топливные жиклеры (были 105 стали 115)
- В головке «пропиленные» впускные и выпускные каналы, отполированные клапаны и камера сгорания ну и так как выпускные седла и клапаны имели следы точечных прогаров то пришлось нарезать седла клапанов и протачивать фаску на самих клапанах, ну и само собой шлифанул головку для порядка.
- Отдраял и отполировал сами поршни и подогнал их по массе вместе с пальцами, разница между самым тяжелым и самым легким поршнем составила - 0,2 гр. до подгонки была-
1,8гр.
- Поставил новые сальники клапанов ATHENA P400210420730 (может кому то пригодится)
- В цилиндрах сделал хонинговочку
Ну и само собой провел полную дефектацию деталей (размеры, биение и т.д.) все гут, кроме одного: в третьем поршне закусывало верхнее поршневое кольцо (раньше думал шо от нагара) решил чуть его шлифануть, при этом было видно шо в одном месте стирает больше всего, шо за фигня?

Беру микрометр начинаю замер толщины кольца в разных точках и ... не верю своим глазам ..

практически по всей окружности кольца его толщина - 0,96 мм, а в одном месте (там как раз и закусывало) - 1,02 мм! Как такое может быть? .. Вот тебе и японское качество ..

Короче подшлифувал я то кольцо, и долго меня терзали смутные сомнения: - стоит ли ставить такой «колхоз» и высшие силы решили все за меня .. - при надевании блока цилиндров на поршни на третьем поршне ломается второе компрессионное кольцо! Все! ... терзания пропали - заказываю новые кольца, заодно и прокладку под блок цилиндров. Шел этот заказ очень долго, наверное пешком шел

, и вот на конец пришел, я это все собрал и пока обкатываю.
Некоторые фото деталей
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну сама мапэдка
