Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
sashanova
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#16 Сообщение sashanova »

Насчет "гонять не собираюсь" эта говорят практически все, но апетит приходит как известно во время еды ;-) , да и на этой 600-ки особенно то не погоняешь :-( , вообщем смотри сам :-)

Аватара пользователя
Yolkin
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:36
Откуда: Brno, Czech
Имя: Артём
Мотоцикл: Yamaha XJ 600N
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#17 Сообщение Yolkin »

sashanova
Мужик, извини, в сервис мануале не нашел, в гараж некогда - подскажи, у нас лампа H4 в фаре?

Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 35 секунд:
Ладно, лампа H4. Выяснил.

Теперь вопрос всем: кто-нибудь может мне прокомментировать вот эту ссылку:
http://www.xjrider.com/viewtopic.php?f=11&t=2138#p19764

?

Мужик с той же Ямахой заколебался ездить с подожженным говном вместо фары и поставил какой-то "собиратель пучка света". Короче, смысл в том, что лампу он не менял, а поставил какую-то хрень, которая из рассеянного никуда не светящего света сделала человеческую фару. Я, конечно, сейчас погуглю, но может у вас тоже есть полезное мнение?

Вечером поставлю кстати http://www.louis.de/_207dc3ed1e88bc458a ... r=10031108 , как советовали.

sashanova
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#18 Сообщение sashanova »

Yolkin Меня честно говоря свет - устраивает, единствиная проблема была - не работал коректор направления света- разобрал починил, все гут :good: Сейчас вот увеличиваю жесткость передней вилки, а также делаю доработки по електрческой части, уже поставил вольтметр и индикатор включенной передачи а также ручки с подогревом и двухсторонюю сигналку ;-) Потом доберусь до мотора... :~/

Turo
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#19 Сообщение Turo »

Штукенция по ссылке - весьма вредное устройство на самом деле. Узкий луч света и в автомобиле не есть гут, а на мотоцикле и подавно. Лучше, как я советовал ранее, купите Н4, дающую больше света(их есть и у Осрам, и у Филипс). Оно безопаснее и дешевле. :ct:

ShoniX
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 22:13
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: В поисках
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#20 Сообщение ShoniX »

sashanova! Вы не советуете 400 потому-что она вялая? Как мот. в обслуживании и в целом по надежности?

sashanova
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#21 Сообщение sashanova »

Мот, прост по конструкции соответственно весьма надежен :good: В обслуживании вообще святая простота и доступность. А не советую не только потому что она наиболее вялая среди однокласников (также как и 600-ка среди других 600-оток), но и потому что з запчастями по двиглу (по ЦПГ) будет большой напряг если что :blush2:

Lex214
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 13:47
Откуда: MSC
Имя: Alexey
Мотоцикл: Yamaha XJ600 S Diversion
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#22 Сообщение Lex214 »

Доброго времени суток!
У меня XJ 600 2001 года, встал вопрос самостоятельно поменять масло и фильтр, кто может подскажет мануальчик на русском со схемой замены масла

sashanova
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#23 Сообщение sashanova »

Че там сложного шо аж мануал требуется? :~/ Прогреваешь мот а лучше сразу после поездки на горячем моте сливаешь масло (пробка по центру внизу на поддоне, ближе к маслофильтру), меняешь фильтр, заливаешь новое масло. все.. как на меня, макароны наверное тяжелее сварить чем масло сменить :-)

sashanova
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#24 Сообщение sashanova »

Подниму немного тему, :-) немного опишу о своих "улутшениях" на своем моте, а так как их много насобиралось (зима была длинной :blush2: ) то описывать их будем по категориям. :smile9:
И так внешний вид:
- Затянул ветровое стекло, болотник и заднюю центральную крышку бардачка пленкой под карбон
- Укоротил длину передних и задних поворотникив, теперь уже не так сильно торчат
- Похромировал руль и грузики руля - стал шо новый :good:
- Поставил новые ручки с подогревом на две позиции
Электричество:
- Поставил сигналку с двухсторонней связью.
- Немного модернизировал проводку (попроводив дополнительные «массы» заменил некоторые провода и т.д.)
- Установил датчик включенной передачи (сам датчик сделал из штатного датчика нейтралки а индикатор взял с китайского мопеда)
- Установил вольтметр ну а датчик температуры масла я поставил еще раньше.
Ходовая:
- По ходовой только увеличил жесткость передней вилки заменив штатные проставки под пружинами на увеличенные и все
Моторная часть: - вот тут я оторвался по полной
- Переделанный короб воздушного фильтра, увеличенный входной раструб и увеличенные (по пропускной способности) патрубки что одиваються на карбы. Как показала практика, шо с фильтром я переборщил, %-) впускной раструб увеличивать не надо, :~/ потому что воздуха реально задофига.
- Рассверленные главные топливные жиклеры (были 105 стали 115)
- В головке «пропиленные» впускные и выпускные каналы, отполированные клапаны и камера сгорания ну и так как выпускные седла и клапаны имели следы точечных прогаров то пришлось нарезать седла клапанов и протачивать фаску на самих клапанах, ну и само собой шлифанул головку для порядка.
- Отдраял и отполировал сами поршни и подогнал их по массе вместе с пальцами, разница между самым тяжелым и самым легким поршнем составила - 0,2 гр. до подгонки была-
1,8гр. :blush2:
- Поставил новые сальники клапанов ATHENA P400210420730 (может кому то пригодится) :-)
- В цилиндрах сделал хонинговочку
Ну и само собой провел полную дефектацию деталей (размеры, биение и т.д.) все гут, кроме одного: в третьем поршне закусывало верхнее поршневое кольцо (раньше думал шо от нагара) решил чуть его шлифануть, при этом было видно шо в одном месте стирает больше всего, шо за фигня? >:-( Беру микрометр начинаю замер толщины кольца в разных точках и ... не верю своим глазам .. :unknw: практически по всей окружности кольца его толщина - 0,96 мм, а в одном месте (там как раз и закусывало) - 1,02 мм! Как такое может быть? .. Вот тебе и японское качество .. :bye-bye: Короче подшлифувал я то кольцо, и долго меня терзали смутные сомнения: - стоит ли ставить такой «колхоз» и высшие силы решили все за меня .. - при надевании блока цилиндров на поршни на третьем поршне ломается второе компрессионное кольцо! Все! ... терзания пропали - заказываю новые кольца, заодно и прокладку под блок цилиндров. Шел этот заказ очень долго, наверное пешком шел :-) , и вот на конец пришел, я это все собрал и пока обкатываю. :smile43:
Некоторые фото деталей
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну сама мапэдка :-)
Изображение

Max.fx
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 13:10
Откуда: Tln
Имя: Max
Мотоцикл: Yamaha JX 600 Diversion
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#25 Сообщение Max.fx »

Привет! Прошу совета насчет такого же мота.

За все лето проездил гдето 700 км, масло время от времени проверял. Недавно завел мот - горит лампа масла. Проверил, а в окошке пустота. Лужи нет, чтобы дымил не помню.

Мот брал естественно с рук, весной, и какое там масло не знаю, но сказали что свежее. Думаю полу или синтетика. Теперь вопрос - куда могло уйти масло и как поступить - долить сентетику или полу, с допусками как в инструкции (например 10w-40). Или стоит сменить все масло?

sashanova
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#26 Сообщение sashanova »

Шо значит
Проверил, а в окошке пустота.
на заведенном моте что ли смотрел?
Мот брал естественно с рук, весной, и какое там масло не знаю, но сказали что свежее. Думаю полу или синтетика.
Учитывая сказанные тобою слова - экстрасенсорикой ты не владеешь, по этому лучше сменить все масло :-)
какой у тебя там климат но мной экспериментально (хотя не только мной :-) ) было установлено что 10w-40 не катит, особенно в жару, я лью 20w-50, некоторые гражданские (у кого денег побольше :-) ) лют 10w-50 или 15w-50, тоже нормально :good:

Max.fx
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 13:10
Откуда: Tln
Имя: Max
Мотоцикл: Yamaha JX 600 Diversion
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#27 Сообщение Max.fx »

Нет, в окошке пустота была на холодном. В общем в итоге смог найти предыдущего владельца он сказал какое масло заливал. Понадобилось долить 150-200 мл чтобы из пустого окошка перешло в норму

Теперь главный вопрос вечера - сожрало 200 мл на 1000 км. Это попа?

Mitroxa
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
Род занятий: водитель.
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: диверсия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#28 Сообщение Mitroxa »

Теперь главный вопрос вечера - сожрало 200 мл на 1000 км. Это попа?
нормально это, у меня за 3.5т скушал 800гр.
у меня правда 900S
опишу его до кучи
достоинства.
1. размеры, хороши для города
2. тракторная тяга
3. не плохо рулится
4. ремонт, простой как автомат Калашникова
5. нормальный бак 24л и кушает 92 бензин
6. кардан
недостатки
1. тяжелый 240кг ( сел тут на фазера, после своих коров к1200рс и 900. так он мне показался лисапедом)
2. нет запчастей (приходиться заказывать и ждать)

ПС подходит для новичка, универсален, в европе юзал мотобат
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.

sashanova
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#29 Сообщение sashanova »

Теперь главный вопрос вечера - сожрало 200 мл на 1000 км. Это попа?
Ну то что это не попа -это гарантия :smile9: Но еще надо проанализировать как ты проехал ети 1000км? :blush2: Если ты крутил двигло под красную зону то это нормуль. а вот если ты пенсионерил не раскручивая двигло более 5-6тыс. то такой расход тоже не критичен, но являеться первым звоночком о том что износ ЦПГ уже прогресирует :bye-bye: . Мож попробывать залить какой нибудь ревитализант :~/ я например последние лет 10 использую ревитализант Хадо :good:

RBHBKK
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 19:04
Откуда: Челябинск
Имя: Кирилл
Мотоцикл: yamaha xj 600
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#30 Сообщение RBHBKK »

помогите кто нибудь поставил diversion в гараж пришол через 2 недели не смог запустить стартер крутит но не схватывает искра есть на улице была жара гараж тёплый чё делать не знаю

Ответить