Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#1 Сообщение sashanova »

Ездил я раньше на 200 кубовом китайце Defiant Renspeed назывался, здесь на форуме есть о нем тема, :-) отьездил на нем два сезона накатал 15 тис.км. и стало мне его не хватать поетому продал, :~[ соответственно сразу встал вопрос о приобретении другого железного коня. %-) Сначала присматривался к новому GEON Турер 350сс, но учитывая его технические показатели подумал что платить 3100$ за это чудо китайского мотопрому это уж слишком, стоил бы он так на 1000$ дешевле, то можно было бы ище подумать. :blush2: Дальше присматривался к слегка б/у Хюсонгу 250сс, но что то в это время предложения на него по цене также были не айс. И шо мы имеем? Скромный бюджет 3000$ и нескромный аппетит на кубатуру. :sorry: Пошерстив не одну неделю пространства интернета было решено искать б/у 400-кубового японца какой бы влез в сумму 3000 $ . Как оказалося это не такая уже и простая задача, но как то говорят кто ищет тот находит, кто стучит тому откроют, и вот нахожу ее… Ямаха Дивирсия, S-ка, объем двигла . мама дарагая .. целых 600 сс, :good: правда год ..е-е-е.92, м-да древненький экземплярчик, >:-( но по фотках такая ничего , дизайн.. ну тоже так нормуль. :smile9: Начал я рыть инфу на данный аппарат и опа.. первый нюанс – объем 600сс а мощность всего то 62 лошади, недалеко убежала от 400сс, но зато крутной момент почти в полутора разы выше, чем в 400-ки, а второй нюанс – информации о моте от реальных владельцев практически нету, ну непопулярная у нас даная модель мапєдки, чего не скажешь о забугровых соседях, в Европе этих аппаратов тьма-тьмущая, оттуда и почерпал основные сведения об аппарате и так как он находился неподалеку от меня (70км) решил поехать глянуть. Ну шо, первая пробная поездка не разочаровала, мот хотя и нелегкий но рулиться шо мопед, подвеска очень комфортна для задницы, :good: общее состояние – удовлетворительное, решил – буду брать. Короче не буду описывать всех нюансов которые возникли при покупке данного мота, тянулись они практически месяц, но в конечном результате мот я приобрел с полным оформлением документов на себя. Пригнав мот домой первым делом замерял компрессию, результаты таковы :1-13,8кг/см, 2-12 кг/см, 3-13,5 кг/см, 4- 13,2кг/см. Разница комресии между вторым и другими цилиндрами немного напрягла, и было решено снять клапанную крышку для измерения зазоров клапанов, измерения показали шо в принципе в трех клапанах зазор не отвечает допускам, хотя и не был критическим, так как зазор там регулируется шайбами а зазор был маловатым то зазор в допуски выставил путем шлифовки шайб к нужному размеру. Дальше опять измерение компресии – а фиг там результат таков же, значит причина – кольца, капнул неманого масла во второй горшок, компресия -16кг/см, ого :~/ .. точно кольца, решил попробовать розкоксовку для двигателя, после этой процедуры компрессия во всех 4-ох цилиндрах упала в среднем на 1 кг/см, но не выровнялась, поэтому пока на данный момент оставил все как есть , поезджу до зимы и буду разбирать двигло для запиливания головки заодно и выясню с кольцами.
Так, пошли дальше, поскольку даная модель 92р. Выпускалась с чисто воздушным охлаждением (без масляного радиатора) а из 96р. уже с масляным радиатором то было решено его туда присобачить, для этого был куплен из розборки радиатор (родного не нашел) от Хюсонга 250сс, разрезанный пополам, так как был великоват, и успешно имплантован в систему, вдобавок поставил датчик температуры масла с цифровым таблом, заменил стоковые воздухозаборники (какие душили двигло) на самодельные, так сказать – раздушеные, мот поехал веселее ну и дабы не утомлять дальше рассказами шо и как еще делалось даю краткий список проведенных работ:
- замена масла в двигле з его промивкою
- замена переднего ската на новий
- замена заднего ската на новый увеличенной размерности (150/70-18 вместо 130/70-18)
- полная переборка тормозных суппортов (подклинивали) с заменой колодок, жидкости, и соответственно прокачкою тормозов
- замена задней звездочки на меньшую (45зубов вместо 48-ми) – соответственно укорочение цепи
- чистка, регулировка и синхронизация карбов
- перетяжка сидушки
- заварил и усилил маятник, треснул .зараза
- сделал себе багажник
- ну и еще куча всяких мелочей
Кто владеет даным апаратом присоеденяйтесь к теме, у кого какие вопросы, спрашивайте - отвечу :-)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Обственно сам апарат :-) Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yolkin
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:36
Откуда: Brno, Czech
Имя: Артём
Мотоцикл: Yamaha XJ 600N
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#2 Сообщение Yolkin »

У меня такой, naked вариант. Вопрос один - как цеплять эти мотосумки? http://www.louis.de/_303376645a4296c604 ... r=10025335

Я, в общем, и сам разберусь, просто не смотрел еще, мб вы копались (:

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#3 Сообщение sashanova »

Учитывая то что они универсальные, то крепятса прямо на пластик при помощи ремней, я б такие ни зачто не цеплял - они протирают краску на пластике :~[ К нашему мото есть специальное крепленние гиви под задний и боковые кофры, мне даже его предлагали купить за 100$ ;-) , но я посмотрел на это и подумал что за килограмовый набор трубочек за 100$ это уж слишком :-) и сделал себе добротный багажник на все случаи жизни ;-) который обошелся мне аж ...в 10$ :-p

Аватара пользователя
Yolkin
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:36
Откуда: Brno, Czech
Имя: Артём
Мотоцикл: Yamaha XJ 600N
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#4 Сообщение Yolkin »

Хм, я вообще думал снять пластик, положить эту базу на раму под сиденье, поставить пластик обратно и затем цеплять кофры в случае нужды... Это мимо чтоли?

Вроде она достаточно широкая, шоб крепежи из-под пластика выглядывали

И это вот я сейчас всё поимел ввиду без верхней сумки, которая посередине. Просто две боковые.

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#5 Сообщение sashanova »

Хм, я вообще думал снять пластик, положить эту базу на раму под сиденье, поставить пластик обратно и затем цеплять кофры в случае нужды... Это мимо чтоли?

Шото реально терзают меня смутные сомнения по поводу твоей затеи %-) фирменный обвес крепежа, крепется также как у меня багажник, (в принципе точки крепежа я и скопировал :-) )

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#6 Сообщение asimo »

как маятник треснул то?

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#7 Сообщение sashanova »

Вот так Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот поближе :-)
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_mot ... 862549.jpg

Аватара пользователя
Yolkin
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:36
Откуда: Brno, Czech
Имя: Артём
Мотоцикл: Yamaha XJ 600N
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#8 Сообщение Yolkin »

Кто-нибудь может подсказать, что нужно сделать для того, чтобы фара (ближний и дальний свет) была поярче? Просто поменять лампу (на какую) или что-то еще нужно смотреть?

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#9 Сообщение sashanova »

Ну, можно и лампу а можно и ксенон втулить, по лампе ничего не подскажу, меня свет вполне устраивает, хотя у меня фара другая чем у тебя :~/

Atonis
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 17:12
Откуда: Porto
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki Rf 600R
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#10 Сообщение Atonis »

маятник варить будешь или менять??
Ps цепь помыть и смазать!
PPS Был во Львове,город :good:

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#11 Сообщение sashanova »

маятник варить будешь или менять??
Ps цепь помыть и смазать!

Маятник давным давно заварен + усилен :-)
Цепь после момента фотографирования тоже была неоднократно мыта и смазанна :-)

Turo
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#12 Сообщение Turo »

Yolkin писал(а):Кто-нибудь может подсказать, что нужно сделать для того, чтобы фара (ближний и дальний свет) была поярче? Просто поменять лампу (на какую) или что-то еще нужно смотреть?
Либо "ксенон", как было предложено, либо "турбонаддутую" галогенку типа OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Зависит от фары, конечно, тоже, но дает до 90% больше света. Света действительно больше, сам проверял.

ShoniX
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 22:13
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: В поисках
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#13 Сообщение ShoniX »

добрый день! сейчас в поисках первого мото до 90000т.р., кубатуру ищу в пределах 250-400куб. но везде на форумах пишут практически одно и тоже про 250 с запчастями большие проблемы и сами очень проблемные, очень заинтересовал Yamaha Diversion 400, очень интересует как он в обслуживании и наличие запчастей? заранее всем спасибо!

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#14 Сообщение sashanova »

Походу никаких проблем з запчастями кроме ЦП групы, быть не должно, так как все идентично с 600сс, я не знаю как у вас там с ценами на моты, но я бы не рекомендовал брать именно это 400-ку, так как по сравнению с другими 400-ми она самая вялая %-)

ShoniX
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 22:13
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: В поисках
Пол:

Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S

#15 Сообщение ShoniX »

сравнивать не с чем, а по скорости, я гонять не собираюсь, главное что бы по трассе комфортную скорость держал 100-120км/ч, и был еще не большой запал хода для обгона да и в городе со светофоров подпирать не будут и спасибо за ваше мнение

Ответить