Ездил я раньше на 200 кубовом китайце Defiant Renspeed назывался, здесь на форуме есть о нем тема,

отьездил на нем два сезона накатал 15 тис.км. и стало мне его не хватать поетому продал,

соответственно сразу встал вопрос о приобретении другого железного коня.

Сначала присматривался к новому GEON Турер 350сс, но учитывая его технические показатели подумал что платить 3100$ за это чудо китайского мотопрому это уж слишком, стоил бы он так на 1000$ дешевле, то можно было бы ище подумать.

Дальше присматривался к слегка б/у Хюсонгу 250сс, но что то в это время предложения на него по цене также были не айс. И шо мы имеем? Скромный бюджет 3000$ и нескромный аппетит на кубатуру.

Пошерстив не одну неделю пространства интернета было решено искать б/у 400-кубового японца какой бы влез в сумму 3000 $ . Как оказалося это не такая уже и простая задача, но как то говорят кто ищет тот находит, кто стучит тому откроют, и вот нахожу ее… Ямаха Дивирсия, S-ка, объем двигла . мама дарагая .. целых 600 сс,

правда год ..е-е-е.92, м-да древненький экземплярчик,

но по фотках такая ничего , дизайн.. ну тоже так нормуль.

Начал я рыть инфу на данный аппарат и опа.. первый нюанс – объем 600сс а мощность всего то 62 лошади, недалеко убежала от 400сс, но зато крутной момент почти в полутора разы выше, чем в 400-ки, а второй нюанс – информации о моте от реальных владельцев практически нету, ну непопулярная у нас даная модель мапєдки, чего не скажешь о забугровых соседях, в Европе этих аппаратов тьма-тьмущая, оттуда и почерпал основные сведения об аппарате и так как он находился неподалеку от меня (70км) решил поехать глянуть. Ну шо, первая пробная поездка не разочаровала, мот хотя и нелегкий но рулиться шо мопед, подвеска очень комфортна для задницы,

общее состояние – удовлетворительное, решил – буду брать. Короче не буду описывать всех нюансов которые возникли при покупке данного мота, тянулись они практически месяц, но в конечном результате мот я приобрел с полным оформлением документов на себя. Пригнав мот домой первым делом замерял компрессию, результаты таковы :1-13,8кг/см, 2-12 кг/см, 3-13,5 кг/см, 4- 13,2кг/см. Разница комресии между вторым и другими цилиндрами немного напрягла, и было решено снять клапанную крышку для измерения зазоров клапанов, измерения показали шо в принципе в трех клапанах зазор не отвечает допускам, хотя и не был критическим, так как зазор там регулируется шайбами а зазор был маловатым то зазор в допуски выставил путем шлифовки шайб к нужному размеру. Дальше опять измерение компресии – а фиг там результат таков же, значит причина – кольца, капнул неманого масла во второй горшок, компресия -16кг/см, ого

.. точно кольца, решил попробовать розкоксовку для двигателя, после этой процедуры компрессия во всех 4-ох цилиндрах упала в среднем на 1 кг/см, но не выровнялась, поэтому пока на данный момент оставил все как есть , поезджу до зимы и буду разбирать двигло для запиливания головки заодно и выясню с кольцами.
Так, пошли дальше, поскольку даная модель 92р. Выпускалась с чисто воздушным охлаждением (без масляного радиатора) а из 96р. уже с масляным радиатором то было решено его туда присобачить, для этого был куплен из розборки радиатор (родного не нашел) от Хюсонга 250сс, разрезанный пополам, так как был великоват, и успешно имплантован в систему, вдобавок поставил датчик температуры масла с цифровым таблом, заменил стоковые воздухозаборники (какие душили двигло) на самодельные, так сказать – раздушеные, мот поехал веселее ну и дабы не утомлять дальше рассказами шо и как еще делалось даю краткий список проведенных работ:
- замена масла в двигле з его промивкою
- замена переднего ската на новий
- замена заднего ската на новый увеличенной размерности (150/70-18 вместо 130/70-18)
- полная переборка тормозных суппортов (подклинивали) с заменой колодок, жидкости, и соответственно прокачкою тормозов
- замена задней звездочки на меньшую (45зубов вместо 48-ми) – соответственно укорочение цепи
- чистка, регулировка и синхронизация карбов
- перетяжка сидушки
- заварил и усилил маятник, треснул .зараза
- сделал себе багажник
- ну и еще куча всяких мелочей
Кто владеет даным апаратом присоеденяйтесь к теме, у кого какие вопросы, спрашивайте - отвечу
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Обственно сам апарат
