проблема со свечой и смесью в мотоцикле
проблема со свечой и смесью в мотоцикле
всем привет. такая ситуация сейчас. купил новую свечу ngk dr8ea, поставил, покатался некоторое время, откручию, а она белая (пепельная). ну думаю смесь бедная, покрутил карбюратор (винт качества) ничего не изменилось, как была так и осталась белая. игла на втором делении снизу стоит. до этого стояла свеча lg d8tc. всё время на холостых и в движении при резком открытии и сбросе ручки газа — хлопки из глушителя, что на старой, что на новой свече. клапана недавно настраивал впуск — 0,08, выпуск 0,10. мотор 167fmm, карб. pz30 с уск. насосом. при открытии полностью мот сразу глохнет, на среднем делении работает. ставил старую сечу, она тоже теперь без нагара, но с ней заводится хуже. можете подсказать из-за чего такая свеча и как всё исправить? из положительного с кика стал нормально заводится, раньше его завести практически нереально было
- a911
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
проблема со свечой и смесью в мотоцикле
Похоже, что бедная смесь. Но винт качества крутить смысла нет - он влияет лишь на качесвто смеси на холостых и чуть-чуть выше, пока игла главного жиклера открыта мало.Enotik_73 писал(а): Ср июн 11, 2025 21:19 всем привет. такая ситуация сейчас. купил новую свечу ngk dr8ea, поставил, покатался некоторое время, откручию, а она белая (пепельная). ну думаю смесь бедная, покрутил карбюратор (винт качества) ничего не изменилось, как была так и осталась белая. игла на втором делении снизу стоит. до этого стояла свеча lg d8tc. всё время на холостых и в движении при резком открытии и сбросе ручки газа — хлопки из глушителя, что на старой, что на новой свече. клапана недавно настраивал впуск — 0,08, выпуск 0,10. мотор 167fmm, карб. pz30 с уск. насосом. при открытии полностью мот сразу глохнет, на среднем делении работает. ставил старую сечу, она тоже теперь без нагара, но с ней заводится хуже. можете подсказать из-за чего такая свеча и как всё исправить? из положительного с кика стал нормально заводится, раньше его завести практически нереально было
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере обязательно, перед тем, как что-то делать дальше. Да и весь топливный тракт, так сказать - может где-то что-то засорилось (краник, фильтр, топливный клапан карбюратора). После прокатитесь, если без изменений - попробуйте приподнять иглу на деление, может даже на два.