Советский мотошлем и современные внутренности

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Советский мотошлем и современные внутренности

#16 Сообщение Mr.Smith »

allex39 писал(а):Mr.Smithну ты прям проФФесор!
не, это дед у меня проффессор по пластмассам был... :smile9:

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Советский мотошлем и современные внутренности

#17 Сообщение danmehr »

Композит не то что лучше, просто при одинаковых характеристиках прочности и поглощения энергии, его толщина и вес будут меньше чем у обычного термопласта с такими же свойствами.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Для примера, 2мм стеклопластика против 5-6мм термопласта.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
Папец
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:47
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Yamaha XV 1700
Пол:
Контактная информация:

Re: Советский мотошлем и современные внутренности

#18 Сообщение Папец »

Mr.Smith
Шлем был куплен в 1986 году. Вместе с мотоциклом.
Вчера мне его показали по скайпу - оказывается внутренности есть - я имею в виду - пенопласт, когда приедет - посмотрю на его состояние.
останеться восстановить или установить новые подкладки.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Советский мотошлем и современные внутренности

#19 Сообщение zaez »

подкладки помогут сшить в любом ателье-походи поспрашивай,решишь.



как человек,работающий и с термопластами и с композитами-могу сказать чтоне имеет значения из какого материала сделан шлем.сертифицируют их одинаково.разве что из термопластов потяжелее будут, зато любая смола со временем теряет прочность-особенно под воздействием солнечного света, так что особых преимуществ на мой взгляд нет хоть у карбоновых,хоть у стеклопластиковых...
ай да я ))

Аватара пользователя
Папец
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:47
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Yamaha XV 1700
Пол:
Контактная информация:

Re: Советский мотошлем и современные внутренности

#20 Сообщение Папец »

zaez
Ух ты, в этом ключе я не думал еще.
Спасибо за наводку, пожалуй так и сделаю.

Аватара пользователя
GROMMOZZEKA
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 15:12
Род занятий: Музыка, играю в группе REPUGNANCE-!!!
Откуда: Пушкино
Имя: Роман
Мотоцикл: KAWASAKI Z1000SX
Пол:
Контактная информация:

Re: Советский мотошлем и современные внутренности

#21 Сообщение GROMMOZZEKA »

Я их использовал как часть Дизайна гаража :good:
Хорошие Парни Полны Благих Намерений.., Просто Иногда Они Их Заводят…, В Ад..

Аватара пользователя
Папец
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:47
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Yamaha XV 1700
Пол:
Контактная информация:

Re: Советский мотошлем и современные внутренности

#22 Сообщение Папец »

У тебя еще остались дизайнерские штуки?
Мне по зарез ризинку найти надо на него.

Ответить