Скажу так - китайцы никакой халявы вам мне продадут. Вы получите ровно то, за что заплатили. В отличии от российской техники/электроники, которая под громкой акцией "поддержи отечественного производителя" впаривается отупелому народу за совершенно не реальные бабки, китайцы совершенно реально продают то, за что вы платите.
К примеру, японский мотоцикл запросто ездит три десятка лет без серьезных поломок. В основном все поломки связаны с несвоевременным техобслуживанием. Вы можете себе представить китайский мотоцикл возрастом 30 лет?
"Стеллс" мыслит в верном направлении. Во отличии от агонизирующих совкомонстров типа "ИМЗ", или "Ижа", или переклеивающего лейбаки "ЗиДа", не считая разного рода шараги, производящие "Балтмоторсы", "Ирбисы" и прочий хлам, они де-факто стали производителями мототехники, которая достойна своей цены. И то, что теперь они хотят откусить кусок от рынка сильно подержанных японцев - верный ход. Ведь есть люди, хоть и ограниченные в средствах, при этом не приемлющие покупку б/у в принципе! (Они, вероятно, и женятся только на ц**ах :)
И тут "Стеллс" со своим предложением. Рассчитанным не только на продвинутое село (где их НАДЁЖНЫЕ скутеры офигенно конкурируют с япа-хламом), но и на "продвинутый" город.
Респект.
Кстати, у них гамма "взрослых" мотов весьма широка сейчас. И выбор, достойных по характеристикам мацыцЫклей, ИМХО, достойный. P.S.: про квадрики я как бы и не говорю.
Изя Райдер писал(а):Дружище, лифан - **** редкостное. Просто после совкоцикла тебе, конечно, сложно это представить. Возьми кросс лифан и сравни с КТМ. Когда ты тронешься с места, КТМ уже будет остывать на финише.
лифан чоппер 250сс, так что ессесно не угонится, максималка 130кмч с пассажиром, после 100кмч разгонялся вообще никак... но своих денег он стоил, и о покупке я не пожалел ни разу - я научился на нём ездить по городу, два сезона катал, как-никак )) пихло там от вираги младшей стоит... как я писал выше, за три года поломок не было, даже мелких, не считая перегоревшей лампочки в заднем фонаре
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
в железяке на мкаде стоит давно между уралом и фигней какой то
красивый , но китай 600ка за 220 и скажем ерш за 330 все таки большая разница в качестве и "количестве мота"
но 400ки конечно должны подвинуться по ценнику
кмк будет также как хусенгом слизанном с судзы св650
вроде по деталям такой же, но все равно едет не так, хотя конечно дешевше
Jackill
разница в цене в 110 тыс, не много если ты покупаешь что то ценой больше ляма, но когда 220 и 330 тут как бы это многовато, хотя ясен пень ерш лучше никто и не спорит.
когда год назад искал мот в пределах 150р, случайно увидел на сайте стелса этот, но когда позвонил, мне сказали, что продажи начнутся ближе к НГ.
так вот поднапрячся и добавить 60р я бы смог, а добавить 200 на ерш к сожалению был не в состоянии.
Axeman писал(а):нифига подобного на моём, по крайней мере, подобного замечено не было )) хотя не, вру... на 110кмч уже начинал ощутимо вибрировать
Я ничего не могу сказать про фирму стелс, но лифан у меня в гараже валяется. Брал два года назад поиграться. Один раз прокатился. Потом он стоял в подвале год. Заклинили оба суппорта, тормоза не работали, все пришлось ремонтировать. Сейчас я даже боюсь его проверять т.к. он в холодном гараже зимовал. Кстати, мотоцикл брался новым.