Рисунок протектора.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Рисунок протектора.

#16 Сообщение Gummy-Maci »

Коллеги, во-первых на вопрос ТС получила исчерпывающий ответ, во-вторых, для интересующихся скажу, что на моем стоят Данлоп одинакового состава и одной модели, просто потому, что для дорожного нейкида подбирать резину лень и совершенно не нужно, в-третьих - не надо передергивать, слик с с эндуро шашечками одновременно ставить никто не советовал. Я же написал, разница в составах обычно не более 1 балла (если кто не знает, обычно мягкость резины можно отличить по номеру в модели), реже 2 балла – особенно ярко проявляется в моделях Мецлер.
Из опыта - самая лучшая на воде - Мишлен. В долгих переходов на спорт-туристах (VFR или Busa, например) хорошо себя ведет Данлоп, т.к. он жёстче других брендов. Для смеси спорт-стрит и серпантинов с хорошим асфальтом - Пирелли. А некоторые могут и на спущенной, двойной резине катать (привет Медведь ;-) ) да еще без работающей вилки, так, что каждому по способностям.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Ответить