Из опыта - самая лучшая на воде - Мишлен. В долгих переходов на спорт-туристах (VFR или Busa, например) хорошо себя ведет Данлоп, т.к. он жёстче других брендов. Для смеси спорт-стрит и серпантинов с хорошим асфальтом - Пирелли. А некоторые могут и на спущенной, двойной резине катать (привет Медведь
Рисунок протектора.
- Gummy-Maci
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Рисунок протектора.
Коллеги, во-первых на вопрос ТС получила исчерпывающий ответ, во-вторых, для интересующихся скажу, что на моем стоят Данлоп одинакового состава и одной модели, просто потому, что для дорожного нейкида подбирать резину лень и совершенно не нужно, в-третьих - не надо передергивать, слик с с эндуро шашечками одновременно ставить никто не советовал. Я же написал, разница в составах обычно не более 1 балла (если кто не знает, обычно мягкость резины можно отличить по номеру в модели), реже 2 балла – особенно ярко проявляется в моделях Мецлер.
Из опыта - самая лучшая на воде - Мишлен. В долгих переходов на спорт-туристах (VFR или Busa, например) хорошо себя ведет Данлоп, т.к. он жёстче других брендов. Для смеси спорт-стрит и серпантинов с хорошим асфальтом - Пирелли. А некоторые могут и на спущенной, двойной резине катать (привет Медведь
) да еще без работающей вилки, так, что каждому по способностям.
Из опыта - самая лучшая на воде - Мишлен. В долгих переходов на спорт-туристах (VFR или Busa, например) хорошо себя ведет Данлоп, т.к. он жёстче других брендов. Для смеси спорт-стрит и серпантинов с хорошим асфальтом - Пирелли. А некоторые могут и на спущенной, двойной резине катать (привет Медведь
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.