Спорт-турист для невысокого водителя.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#16 Сообщение AcidPF »

Vanya Vorobiev
Таки ф4й спорт-турист, как навешивают кофры я хз, куча положительных отзывов по туризму.

По ершу читал несколько отзывов дальнобойных, все сводится к тому, что место ему в городе, собственно так его и продают, как городской мотоцикл, тоже самое касается хорнета.

Ket-malu тебе может много рассказать о нем, много проехала на ф4й, европы, украина и т.д. и т.п.

Вот одна из ее фоток, надеюсь не убьет меня, за то что разместил фотку ее мота без разрешения.
Изображение
Свобода в движении!

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#17 Сообщение amsterus »

Vanya Vorobiev писал(а):А разве cbr600f4i не чистый спорт?
как по мне так спорт
Vanya Vorobiev писал(а):Куда на нем кофры то вешать?
ну мягкие кофры можно практически на любой мот повесить, даже на скутер
Vanya Vorobiev писал(а):Или для туризма тоже хорош?
как для меня, турист это: ветро защита, комфортная посадка, кофры для багажа, тяжелый вес (чтоб не сдувало после обгона фур и просто ветром на трассе), ну доп комфорт в виде музыки и тд..это уже каждому своё..кто -то ЗА..кто-то ПРОТИВ.

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#18 Сообщение Vanya Vorobiev »

Я с Amsterus согласен насчет комфортной посадки и общего комфорта от езды.
На табуретке ездить неохото. К музыке и прочим приблудам равнодушен.
Нужен хотя бы центральный кофр 30-40 литров. Боковые - желательны, но быстросъемные.
Но вот как раз тяжелый мот совсем не не айс. Либо совсем с низкой посадкой, что-бы ноги уверенно на асфальте были.

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#19 Сообщение amsterus »

Vanya Vorobiev писал(а):Нужен хотя бы центральный кофр 30-40 литров. Боковые - желательны, но быстросъемные.
. Либо совсем с низкой посадкой, что-бы ноги уверенно на асфальте были.
круизер!

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#20 Сообщение Vanya Vorobiev »

Из круизеров тащусь от Булевара M109R.
Но боюсь рановато мне после ебра на такой прыгать.
Да и по пробкам как-то стремно. 350кг против моих 70)))

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#21 Сообщение amsterus »

Vanya Vorobiev писал(а): 350кг против моих 70)))
важен не размер, а как им управлять.

К.О.Г.О.
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 08:42
Род занятий: Спецодежда
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: ер6н(абс) продан>бмв к1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#22 Сообщение К.О.Г.О. »

Я только продал ерша проехал на нем 4000км из них 2500 по трассе но правда 350 за день максимум,если что пиши в личку и потом созвонимся чем смогу помогу

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#23 Сообщение amsterus »

Vanya Vorobiev как вариант максикутер не хочешь подумать? кубов на 650. Ну вдруг, на них народ по всей Европе на дальняки мотаются из Мск.
p.s. продаю Burgman 650.))

Аватара пользователя
GreeN333
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:54
Откуда: Москва
Имя: Павлик
Мотоцикл: Фыжыр
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#24 Сообщение GreeN333 »

vfr лучший выбор. чем трубы не трубы?

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#25 Сообщение Vanya Vorobiev »

Ну не мое это - VFR. Сам не знаю почему. Даже не сидел ни разу и уж тем более не ездил.
А подхожу к нему - и не встает (простите, не вставляет)))

Аватара пользователя
GreeN333
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:54
Откуда: Москва
Имя: Павлик
Мотоцикл: Фыжыр
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#26 Сообщение GreeN333 »

ну таки бери чего вставляет!! и нехрен лохматить бабушку))

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет 29 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#27 Сообщение Crocozyabra »

а с чего вы взяли то что ему выфер подойдет? под такой рост и вес выфер будет ой как не просто в городе перекладывать...
а трубы под опой это конечно серьезный аргумент :rofl:
А нас рать.

Аватара пользователя
Garry_S
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:40
Род занятий: Ацкий компьютерщик
Откуда: Красногорск
Имя: Игорь
Мотоцикл: FZ6S2 - FJR1300A
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#28 Сообщение Garry_S »

Crocozyabra мой рост 163см, катаюсь на FZ6 проехал на нём 9000км по Европе, отличный мотоцикл для города и дальнобоя по хорошим дорогам. Это мой первый мотоцикл. С таким ростом как у него выфер самое то, единственное ему не нравится он. С ростом 170см большой есть выбор мотоциклов, это не мои 163ссм, хотя я сидел на большом эксплоруре, очень удобно.

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#29 Сообщение Vanya Vorobiev »

А можно поподробнее про FZ6. Это Ямаха, верно?
т.е по росту мне уже подойдет?
А у вас седло стоковое или заниженное (если таковое вообще на нем бывает?)

Аватара пользователя
Garry_S
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:40
Род занятий: Ацкий компьютерщик
Откуда: Красногорск
Имя: Игорь
Мотоцикл: FZ6S2 - FJR1300A
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#30 Сообщение Garry_S »

Vanya Vorobiev Верно это ямаха фазер, есть версия S и N с ветровиком или без, у меня как раз S. Тебе он точно по росту подойдёт, также как и диверсия новая, но лучше бери фазер. Седло стоковое и даже очень удобное, проезжал за день 1000км и попа не болела. Ну на крайняк есть проставки под амортизаторы которые занижают байк, но с твоим ростом они точно не понадобятся. Также рекомендую хонду CBF600 тоже достанешь ногами и будет тебе удобно, но фазер интересней, живей чтоли, он очень дружелюбный байк, пока не крутишь больше 7000 оборотов:) Я тут на VFR1200X посидел и там даже мне удобно и дотягиваюсь обоими ногами до земли, а это уже туристический эндуро. А вот на F800GS всё плохо, только одной ногой дотягиваюсь, а это не порядок. Садишься на байк и если можешь откатить сидя на нём немного назад, то вцелом он тебе подходит. На своём фазере обе ноги на земле стоят, но на цыпочках. В таком положении я могу стоять очень долго, всё отлично:)

Ответить