Прямоточный глушитель
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Прямоточный глушитель
Gromchik хотела на ниньзяку ставить)) кроме лишней траты денег на глушитель и его правильную установку и удовольствия от лицезрения оного на своем моте, ничего тебе не даст :). И, как писали выше, звук будет не очень. Если не лень, можно на тьюбе поискать видюшки - народ ставил. Не стоит оно того, одним словом. Двести писят есть двести писят и как литр оно не поедет, что ни ставь).
Очень люблю людей, особенно себя:)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Прямоточный глушитель
А и банки потроха выкинуть еще дешевлеGromchik писал(а):Ну не такое уж и дорогое видел прямоток универсальный 2800р

От одной банки толку ноль

Учись ездить, а не гонять!
- Волшебник
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,667
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 00:57
- Род занятий: Магия.
- Откуда: Железнодорожный!
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: них...я.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Прямоточный глушитель
Сказочники про ресурс,маленький момент и т.д. идите лесом
+ 1
+ 1
Magic - Power !
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Прямоточный глушитель
Волшебник писал(а):Сказочники про ресурс,маленький момент и т.д. идите лесом
ууу!да вы круглый двоешник батенька,колёса крутяться и ладно!

- valdemar
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Прямоточный глушитель
на эрке дури много,вот и не чувствуеться,а на чопперах ощутимо когда меняеш трубы,мот сразу тупит,смесь беднит...

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 09:33
- Род занятий: раздолбай-строитель
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: RF400 *95 (красноголов)продан>кетайскей мотард 250ссм катаю
- Пол:
Re: Прямоточный глушитель
кхм,так то если карб настроить нормально-ничего беднить не будет)))
ну а так то да,на чекушке практически ничего не дает,автоматически переделывая выпуск надо переделать и впуск.А это уже более глубоко,это и фнс и кит для карба и т д.
попердывать будет прикольно еще,ога,негромко правда)))
я на мотардюхе своей когда банку переваривал - покатался вообще без глушака)
работает на низких достаточно тихо,но в пробке прогазовка дает просто потрясающий звук))))
ну скажем так,на чекушке про мощность можно впринципе забыть,не тот обьем,просто будет чуть порезвее на верхах,хочется мощей-лучше взять 600ссм (главное не 400,вес почти как у 600,а вот разницу в мощности не ощутишь))))
ну а так то да,на чекушке практически ничего не дает,автоматически переделывая выпуск надо переделать и впуск.А это уже более глубоко,это и фнс и кит для карба и т д.
попердывать будет прикольно еще,ога,негромко правда)))
я на мотардюхе своей когда банку переваривал - покатался вообще без глушака)
работает на низких достаточно тихо,но в пробке прогазовка дает просто потрясающий звук))))
ну скажем так,на чекушке про мощность можно впринципе забыть,не тот обьем,просто будет чуть порезвее на верхах,хочется мощей-лучше взять 600ссм (главное не 400,вес почти как у 600,а вот разницу в мощности не ощутишь))))
куплю права и парашют)))
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
- Откуда: Moscow-Zelenograd
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Прямоточный глушитель
Смысл ставит прямоток? если чтоб слышали - сделай дырку в патрубке или у основания глушака:-) Но готовся к приёмы гнилых помидоров в шлем когда к дому пбудешь подъезжать.
Если повышать мощу - то помимо входа-выхода и отстройки карба, ещё с зажиганием колдовать(по причине изменённой вентиляции камеры сгорания), можно и степень сжатия увеличить. Эффект от всеобщих изменений - прибавка на верхах и поживее будет крутиться на верхах(легче дышаться будет), максимальные обороты подрастут. холостые станут нервные и дёрганые. Кривая мощи немного уплывёт в сторону повышенных оборотов, т.е. тяга на низах ослабнет, но будет прибавка на бОльших оборотах. ПС! незабудь облегчить маховик. ПС!! А котлов-то сколько?
ПС!!! Все такие эксперименты проводили в союзе на явах.(изза облегчённого маховика заводить приходилось с толкача) Разница со стоком была ощутимая и уже с первой передачи. Но что касается ресурса - то он конечно же сокращается, ввиду использования двига в предельных режимах.
Тему вродь исчерапли!
Если повышать мощу - то помимо входа-выхода и отстройки карба, ещё с зажиганием колдовать(по причине изменённой вентиляции камеры сгорания), можно и степень сжатия увеличить. Эффект от всеобщих изменений - прибавка на верхах и поживее будет крутиться на верхах(легче дышаться будет), максимальные обороты подрастут. холостые станут нервные и дёрганые. Кривая мощи немного уплывёт в сторону повышенных оборотов, т.е. тяга на низах ослабнет, но будет прибавка на бОльших оборотах. ПС! незабудь облегчить маховик. ПС!! А котлов-то сколько?
ПС!!! Все такие эксперименты проводили в союзе на явах.(изза облегчённого маховика заводить приходилось с толкача) Разница со стоком была ощутимая и уже с первой передачи. Но что касается ресурса - то он конечно же сокращается, ввиду использования двига в предельных режимах.
Тему вродь исчерапли!

Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com