Еще раз о командоре мощьности!)))

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#16 Сообщение Centner »

Не лямбда, а датчик массы расхода воздуха. Его нет в упрощенных мото инжекторах. Коммандер 10000р, настройка 12000, свечи 2000. Итого 24.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Это в мультипассе 12, можно и за 5000 настроиться.

ant77
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#17 Сообщение ant77 »

Centner писал(а):Не лямбда, а датчик массы расхода воздуха.
Почему тогда решающее значение при неправильном смесеобразовании играет именно лямбда?;)
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#18 Сообщение Centner »

У меня и лямбда не предусмотрена. Инжектор льет, сколько в него запрограмировали на на заводе.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Лямбда наверное может только смотреть, но не регулировать ничего.

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#19 Сообщение valdemar »

на мощьность пофиг,главное это настроить правильную работу,у меня тоже никаких лямд зондов не было,ни на первом ни на втором вулкане,инжектор лил по заводским картам под стоковые трубы,поэтому с прямотоками и без коммандера постоянно менял чёрные свечи :smile9:

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#20 Сообщение Superden »

замена глушителя на прямоток и фильтра на нулевик> установка коммандера. в противном случае, это издевательство над двигателем и даже ухудшение его работы...плавающие обороты...провалы...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#21 Сообщение SaSh'ok »

Если меняем только фильтр то ничего не будет, сколько раз говорить. Мощности тоже не даст. Плюсом - многоразовость фильтра

Если ставим прямоток, фильтр , дорабатываем бокс или ставим гиперчарджер, то надо командер для инжа или джет кит для карба
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#22 Сообщение Valeriy007 »

Откатал два сезона! Разница на низах .. набор эффективнее...нет отстрела при резком сбросе газа... ( при установки прямотока.. такое часто бывает)
Вообщем жалею что продал !

Изображение

Ответить