Еще раз о командоре мощьности!)))

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Dionisss
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:12
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: VFR
Пол:

Еще раз о командоре мощьности!)))

#1 Сообщение Dionisss »

Доброго времени суток всем форумчанам.

Имея мото ВФР 800, (покупал с японии на прямотоках и без душилки скорости), для экономии приобрел фильтр КН встал вопрос нужел ли мне командер?????
цели поднять мощность не преследую, главное чтоб на наборе фильтр + банки не просадить мотор, ну и потеря мощности тоже меня не обрадует.

Отработает ли стандартный инжектор на таком наборе?
Будет ли ухудшение характеристик?
Интересует вопрос касаемый именно данного мото ВФР800???

Можно ли на данном комплекте ездить без пауэра, чтоб почувствовать изменения, или пока он плывет к нам???

ant77
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#2 Сообщение ant77 »

Нафига ставить такое? Никаких изменений не почувствуешь, а вот для мотора - сомнительное удовольствие. Или это первоапрельская шутка?))
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#3 Сообщение mr jingles »

обеднит смесь, на низах будет ездить не комфортно. будет дергаться на открытии ручки газа. хотя у выфера там V4.. может и не будет такого эффекта как на рядниках.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Dionisss
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:12
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#4 Сообщение Dionisss »

Что значит ТАКОЕ??? то что вы называете ТАКОЕ и ужасно пугаетесь в определенных кругах называется джентельменским набором, и еще раз повтрорюсь мот покупал уже с банками и раздушенный по скорости, из японии, фильтр взял так как КН мне встал в 3500, бумага стоит 2000, я делаю 3 Т\О за сезон с заменой всех расходников тут простая математика и экономия на лицо.

Почти все машины проходили у меня по джентельменскому набору, но там степень форсировки не такая, посему и без чипа все нармуль работает, (но оговорюсь настройка всегда дает +)


Но если мы подойдем банально то выхлоп и фильтр и так поднимут мощность и без карт и без прошивок только увидеть это сможет очень точный стенд!




И что обсуждать прямотоки стояли стоят и будут стоять, фильтр куплен и установлен!
Нужен ли командер если не преследую поднятия мощи??????

Не ухудшиться ли характеристика???

Спрашиваю именно прошедших этот путь)))) И именно для ВЫФЕРА!

dedvazelin
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
Откуда: msk
Имя: Алибаба
Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#5 Сообщение dedvazelin »

на выфер клабе ребята наверна больше знают чем тут), задай им вопрос.
Катаю на спортивном скутере:D

Аватара пользователя
Spin Doctor
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 1,746
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
Род занятий: Водитель маршрутки
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#6 Сообщение Spin Doctor »

Dionisss мне объясняли так: ставишь банки - может быть получишь какой нибудь хороший звук. Ставишь банки + КН пониженного сопротивления (это среднее между нулевиком и обычным фильтром, ибо нулевик тут нафиг не нужен) - чуть-чуть пободрее станет. Коммандеры и дино имеет смысл ставить только на полный выпуск: нулевик - коллектор - банка.
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#7 Сообщение opavelo »

Поездив год с KN поставил обычный, потому что устал его мыть. Бумажный на весь сезон поставил и забыл, а эту хрень нужно мыть каждый месяц, если ездить...

Аватара пользователя
Spin Doctor
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 1,746
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
Род занятий: Водитель маршрутки
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#8 Сообщение Spin Doctor »

opavelo писал(а):Поездив год с KN поставил обычный, потому что устал его мыть. Бумажный на весь сезон поставил и забыл, а эту хрень нужно мыть каждый месяц, если ездить...
Слушай, ну у бумаги и сопротивление больше... - кн повеселее должен быть
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.

Аватара пользователя
DublYou
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,369
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
Откуда: Москва
Имя: Игорёк
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#9 Сообщение DublYou »

Dionisss
Ставь коммандер но обязательно настраивай его на стенде, ехать будит лучше....
Не забудь если поставишь нуливик мыть его ЧАСТО, дабы ***** через него попадает в двигатель ого го как и засоряется он быстро....

ant77
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#10 Сообщение ant77 »

"ТАКОЕ" - потому что для обычного мотоцикла, это всё равно что старушке надеть кроссовки: может ей ходить и станет легче, но бабуля не побежит. Да ещё и протирай их тряпочкой, чтобы не потускнели, не то, что галоши.
Dionisss писал(а):я делаю 3 Т\О за сезон с заменой всех расходников
А пробег какой за сезон?
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#11 Сообщение Ted »

При любых изменениях, внесенных в конструкцию двигателя, будь то замена глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления и т.д. надо подстраивать карты впрыска. Для этого и существуют топливные контроллеры. Если этого не сделать, то сгорание топлива будет не максимально эффективным, что критично для гоночного трекового мотоцикла, а рядовой пользователь может этого и не заметить. Тем более на VFR.

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#12 Сообщение valdemar »

был у меня вулкан на ванс хайнсах,но без коммандэра и нулевика,продал соседу по глупости,потом опять в точности такой же мот взял с вансами,к&n и power commander,сравнивали оба,первый без коммандера тупой как сибирский валенок,щас вот и ему такой же заказали:весной на стенд поедем

Изображение

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#13 Сообщение Vilkoff »

Стоит нулевик К&Н и два брата, без всяких командеров едет нормально.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#14 Сообщение SaSh'ok »

Если корпус воздушного фильтра не доработан и все патрубки на впуске на месте то ничего делать не надо, что на карбе что на инжекторе. Потому что сопротивление впускного тракта задаётся, внезапно, не фильтром.

Кн хорош тем что его не надо покупать каждый раз новый, что актуально для мотов на которые нет в наличии фильтров. Сам езжу с кн уже 5 сезон...
Практикующий некромант

Dionisss
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:12
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Еще раз о командоре мощьности!)))

#15 Сообщение Dionisss »

Три тэошки за сезон через 7000 итого 22000 в сезон, в мот и так залезаю через выходные посему момент обслуживания фильтра не пугает.


Как раз интересен вариант бабушка в кросах главное чтоб ей было удобно бегать не нужно но и медленей ходить не нужно и чтоб не натирали!!!!!


Командер + настройка на стенде+ запоротые иридевые смечи все в купе выходит под 40.000 стоят они эти 5 лошадей??? с учетом того что не гонюсь за мощю!!!

Далее вопрос разве инжектор не должен сам общитывать повышенное содержание кислорода в выхлопе( через лямбду) и поправлять карты впрыска??????????????????

Еще раз поясню цели поднять мощь нету, на бумаге и банках ездил все было ок. на КН перехожу в целях экономии, вопрос заключается НЕ ПОВРЕДИТ-ЛИ использование комплекта без командера???




И отдельный вопрос посоветуйте масло для выфера из линейки МОТЮЛЬ!
Желательно кто что юзает!

Присмотрел 300V фактори лайн 10W40))) и чем можно хорошо промыть мотор??

Ответить