Новые модели ИЖ
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
<!--QuoteBegin-Skip+--><div class='quotetop'>Цитата(Skip)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->купил журнал. ради фотки ориона. посмотрел. блин.... стало грустно. чё они его не сделали?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Действительно, мотик с виду неплохой. Жаль, что его в серию не пустили. У нас почему то всегда так: самое самое остаеться на полках КБ в виде чертежей. Жаль.
Действительно, мотик с виду неплохой. Жаль, что его в серию не пустили. У нас почему то всегда так: самое самое остаеться на полках КБ в виде чертежей. Жаль.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Ioghan Vaiss, Этот моцик разрабатывался в начале 80-х ... Тада масло за бугром не закупали - своего хватало ... А строить новый завод ради масла к одному моцу - не могли на это пойтить ...
ЗЫ Да - много чего загубили ... Взять тот же Урал 750 кубовый - в начале 80-х это была просто сказка ... А сверху спустили указ - 75% унификации ... Попробуй сделать из Гавна Конфетку !!!! Вот и прикрыли ...
А неуложились в считанные проценты ...
ЗЫ Да - много чего загубили ... Взять тот же Урал 750 кубовый - в начале 80-х это была просто сказка ... А сверху спустили указ - 75% унификации ... Попробуй сделать из Гавна Конфетку !!!! Вот и прикрыли ...

Все там будем.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->ЗЫ Интересна - скока такое чудо стоить будет<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
а ты как думаешь скока может стоить "качественный", выглядящий почти как настоящий 650кубовый мот пусть даже и русского происхождения
10000$ не меньше
:)
а ты как думаешь скока может стоить "качественный", выглядящий почти как настоящий 650кубовый мот пусть даже и русского происхождения
10000$ не меньше

- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
Вампир, Сань, у нас на форуме вроде это было всё обсосана раз 10 :)
Ребят, неужели вы верите в то что данный мотоцикл увидет свет нашего мира? Я очень сильно сомневаюсь, увидят свет из всей серии, только ИЖП7, и то 70% что увидет, Ротакс его точно не увидет.
Про Орион скажу сразу, прикрыли его из-за того что он просто напросто не окупится, тогда не то время было, экспорта не было ни какого. А про масло это не правда, что стоило заводу внести небольшие изменения в химический состав масла, ведь если бы извенили масло, то пошлибы и новые виды техники. Suzuki и прочие Японцы окупаются по большей части из-за экспорта, но наши мотоциклы не нужны там где их купили бы. Ротакс в европе никому не нужне, там окупирвоали всё БеЭМВе и прочий японский зоопарк, наш ижак под евро стандарт экологичности не подойдёт, даже с китайским движком, так что делаем выводы, максимум на что стоит расчитывать это сайгак и П7...
Хотя мечтать не вредно, вредно не мечтать
Ребят, неужели вы верите в то что данный мотоцикл увидет свет нашего мира? Я очень сильно сомневаюсь, увидят свет из всей серии, только ИЖП7, и то 70% что увидет, Ротакс его точно не увидет.
Про Орион скажу сразу, прикрыли его из-за того что он просто напросто не окупится, тогда не то время было, экспорта не было ни какого. А про масло это не правда, что стоило заводу внести небольшие изменения в химический состав масла, ведь если бы извенили масло, то пошлибы и новые виды техники. Suzuki и прочие Японцы окупаются по большей части из-за экспорта, но наши мотоциклы не нужны там где их купили бы. Ротакс в европе никому не нужне, там окупирвоали всё БеЭМВе и прочий японский зоопарк, наш ижак под евро стандарт экологичности не подойдёт, даже с китайским движком, так что делаем выводы, максимум на что стоит расчитывать это сайгак и П7...
Хотя мечтать не вредно, вредно не мечтать

- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
KrAnT, Здрасьте - помоему экспорт был всегда !!! Пол Азии и Ближний Восток завалены Ижами !!! Правда счас и у них экологические нормы вводят ... Про масло тоже не все так просто - в то время это не просто ввести какие то там добавки - это годы всяких там согласований и т.п. ... :( А тот же BMW тоже пользует этот же двигатель Ротакс ...
Все там будем.
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
MedveD, превед - Такие мотоциклы как Ротакс, Орион, и прочие духи ИЖмаша в Азии и прОчем 10 мире никто не купит, они тоже с головами, ИЖак купят, развалится, да и **** с ним, и стоит не так уж и дорого, а вот те кто сможет купить орион, или тот же самый ротакс, лучше купят какого либо японца, чем русский мотоцикл из серии ИЖ. Насчёт масла, да этого гемороя многа со всякими там сертификатами, но посуди сам, что стоилу ИЖ машу, получить какие то там бамажки, если бы они сами посчитали эту модель перспективной? Если бы создали мотоцикл с новым маслом, то я больше чем уверен что за пример взяли бы и ирбитцы, и даже наш мотопром (например машины ИЖмаша-там всякие Оды и т.д. и т.п.) 100% перевелся бы на новый вид масел...