Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
Как не смешно было сказано выше - бензин, если бак маленький. На дальняки на Кувалде брал с собой канистру после двух стояков на трассе. Один раз даже пришлось мужика напрягать, чтобы отсосал... из ОКи, залил тогда 80-ого и поехал. Первый раз товарищи спасли за 20 км ездили за бензином.
- nortonix
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 23:45
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: TDM 850-1 > XV1100 > TDM 850-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
Птица
Да не надо ничего собирать, если припрет всегда есть телефон с интерентами или планшет.
Да не надо ничего собирать, если припрет всегда есть телефон с интерентами или планшет.
Все! Все будут ездить на Эндуро TDM.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
Предлагаю поступать так: четко наметить маршрут, посмотреть по карте или нафигатору, населенные пункты, АЗС, ментовки, т.е. точки, где можно получить помощь. Запастить на всякий случай телефонами перевозчиков, лучше пару номеров в той местности, где будешь проезжать...Но вообще-то в любую газель можно запихнуть байк по доске, видел как аварийный байк привязали сбоку прицепа панелевоза... Тут вы выдумка и опыт шоферни тебе помогут.
В девяностых годах в Москву, мою машину поздним вечером с мертвым двиглом (стуканул) на веревке бесплатно привезли бандиты... Потом понял, им нужно было просто въехать в город на своем черном джипе (марку не рассмотрел - было темно) . А с аварийкой - это получилось чисто. Хотел им заплатить, да они сказали, что за эту услугу еще с них бабло. Посмеялись и разъехались, я не "видел" что они все "расписные" и из-за пояса у обоих торчат стволы, а им было наплевать на меня. Бандит знает в кого стреляет, а мент знает когда и в кого бандит будет стрелять... У них своя война.
Не знаю, что у тебя за байк, перед пробегом скурпулезно проверь его полностью: если пробег за 4-5 килокм меняй расходники до пробега.
Проверь двигло (клапаны - есть ли, зазоры регулировать, есть ли посторонние шумы при работе двигла-устранить или понять что это, система охлаждения: вентиляторная или антифриз проверяй на утечки или крепеж вентилятора, поверь сцепление, все цепи регулировать, проверить (моторные и на колесо); lдальше колесная группа: резина, подшипники ступиц, торм. колодки, торм. суппорта).Неплохо посмотреть и электрику.Я вожу с собой китайский реле-регулятор, пусть валяется, на подмену пригодится.
Надо взять с собой масло моторное и антифриз на долив. Необходимо брать с собой комплект свеч, кусок-два провода, клей типа поксипол, патрон под лампочку, запасную лампу - это переноска при небольшой работе и минимальный комплект инструмента, который выдается на заводе изготовителе.
Возьми с собой аэрозоль для ремонта колес, неплохо бы иметь с собой камеру в колесо - но ее надо уметь вставить в обод, да и вывесить байк как-то. Если попал в пути на замену масла, заливай автомобильное - доехать можно, потом поменяешь. Попал на замену антифриза-залей воду, дальше до ближайшего магазина, сливай её и залей любой антифриз/тосол, доехать можно так же.
Всегда беру с собой тросик сцепления, все остальные менее изнашиваются и нагрузка на тросик меньше (тросики газа, подсоса ....)
Правильно парни написали не покупапай бензин на более дешевых АЗС, не ведись на меньшую цену - замена свеч в пути дело долгое - пока двигло остынет, и напороть можно впопыхах, вплоть до срыва резьбы в голове...
Я, например, выезжаю с полным баком, дальше планирую по пути, где конкретно буду заправляться, для этого карта или нафигатор нужен.
Не надо стремиться делать рекордные пробеги, в крайнем случае лишний раз постарайся остановиться - передохнуть, дерево "подмыть", цветочки подруге поискать, попинал в колесо и то хорошо... Размял кости, внимание немного переключил, чтобы не замыливалась реакция и вперед. Больше шансов доехать. Дорога - это стечение многих мелких обстоятельств, положительных причин и ошибок: своих и чужих. Вот совокупность всех причин и приводит к удачному пробегу и каким-то другим результатам, включая аварии...
Всего не учтешь, но многое можно предусмотреть. Но, самое главное, не писать в штаны - иначе точно не доедешь (так как замерзнешь)!
busovod
В девяностых годах в Москву, мою машину поздним вечером с мертвым двиглом (стуканул) на веревке бесплатно привезли бандиты... Потом понял, им нужно было просто въехать в город на своем черном джипе (марку не рассмотрел - было темно) . А с аварийкой - это получилось чисто. Хотел им заплатить, да они сказали, что за эту услугу еще с них бабло. Посмеялись и разъехались, я не "видел" что они все "расписные" и из-за пояса у обоих торчат стволы, а им было наплевать на меня. Бандит знает в кого стреляет, а мент знает когда и в кого бандит будет стрелять... У них своя война.
Не знаю, что у тебя за байк, перед пробегом скурпулезно проверь его полностью: если пробег за 4-5 килокм меняй расходники до пробега.
Проверь двигло (клапаны - есть ли, зазоры регулировать, есть ли посторонние шумы при работе двигла-устранить или понять что это, система охлаждения: вентиляторная или антифриз проверяй на утечки или крепеж вентилятора, поверь сцепление, все цепи регулировать, проверить (моторные и на колесо); lдальше колесная группа: резина, подшипники ступиц, торм. колодки, торм. суппорта).Неплохо посмотреть и электрику.Я вожу с собой китайский реле-регулятор, пусть валяется, на подмену пригодится.
Надо взять с собой масло моторное и антифриз на долив. Необходимо брать с собой комплект свеч, кусок-два провода, клей типа поксипол, патрон под лампочку, запасную лампу - это переноска при небольшой работе и минимальный комплект инструмента, который выдается на заводе изготовителе.
Возьми с собой аэрозоль для ремонта колес, неплохо бы иметь с собой камеру в колесо - но ее надо уметь вставить в обод, да и вывесить байк как-то. Если попал в пути на замену масла, заливай автомобильное - доехать можно, потом поменяешь. Попал на замену антифриза-залей воду, дальше до ближайшего магазина, сливай её и залей любой антифриз/тосол, доехать можно так же.
Всегда беру с собой тросик сцепления, все остальные менее изнашиваются и нагрузка на тросик меньше (тросики газа, подсоса ....)
Правильно парни написали не покупапай бензин на более дешевых АЗС, не ведись на меньшую цену - замена свеч в пути дело долгое - пока двигло остынет, и напороть можно впопыхах, вплоть до срыва резьбы в голове...
Я, например, выезжаю с полным баком, дальше планирую по пути, где конкретно буду заправляться, для этого карта или нафигатор нужен.
Не надо стремиться делать рекордные пробеги, в крайнем случае лишний раз постарайся остановиться - передохнуть, дерево "подмыть", цветочки подруге поискать, попинал в колесо и то хорошо... Размял кости, внимание немного переключил, чтобы не замыливалась реакция и вперед. Больше шансов доехать. Дорога - это стечение многих мелких обстоятельств, положительных причин и ошибок: своих и чужих. Вот совокупность всех причин и приводит к удачному пробегу и каким-то другим результатам, включая аварии...
Всего не учтешь, но многое можно предусмотреть. Но, самое главное, не писать в штаны - иначе точно не доедешь (так как замерзнешь)!
busovod
Последний раз редактировалось busovod Вс апр 07, 2013 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
Я ехал на по дороге которую хорошо знал на машине, ехал по навигатору со своими метками, так что бенз не понадобился.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
nortonix писал(а):Птица
Да не надо ничего собирать, если припрет всегда есть телефон с интерентами или планшет.

ну да. а потом в зоне отсутствия сигнала сотовой сети забивать ими гвозди))))))) понятие "дальнобой" шире МКАД)))))))
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- nortonix
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 23:45
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: TDM 850-1 > XV1100 > TDM 850-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
Алексей, СПб
Мкад-мкад:) у тебя какая-то нездоровая привязанность к этому мкаду.
Я лично обычно катаюсь там где есть асфальт, а там где есть асфальт есть мобильная сеть(в основном).
А даже если и нет, то чем тебе поможет бумажка с телефонами там, где нет сети?
p.s: Понятие "дальнобой" несколько шире чем "поездка Алексея из СПб вне МКАД"
Мкад-мкад:) у тебя какая-то нездоровая привязанность к этому мкаду.
Я лично обычно катаюсь там где есть асфальт, а там где есть асфальт есть мобильная сеть(в основном).
А даже если и нет, то чем тебе поможет бумажка с телефонами там, где нет сети?
p.s: Понятие "дальнобой" несколько шире чем "поездка Алексея из СПб вне МКАД"

Последний раз редактировалось nortonix Вс апр 07, 2013 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Все! Все будут ездить на Эндуро TDM.
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
там, где нет сети тебе кроме себя самого либо друга не поможет никто. 

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:26
- Откуда: Волгоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BUELL1125R STID KASTOM
- Пол:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
обязательно все приму к сведению.сенкьюbusovod писал(а):busovod

- nortonix
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 23:45
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: TDM 850-1 > XV1100 > TDM 850-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
Алексей, СПб так я за собирательство телефонов и нужных контактов говорил:) что нафиг нужно заранее сбирать контакты :)
а какже случайные проезжие? дальнобойщики на фурах меня не раз выручали.там, где нет сети тебе кроме себя самого либо друга не поможет никто.
Последний раз редактировалось nortonix Вс апр 07, 2013 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Все! Все будут ездить на Эндуро TDM.
- nortonix
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 23:45
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: TDM 850-1 > XV1100 > TDM 850-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
GreeN333 если ты не на индуро каком-нить в 200км от ближайшего асфальта нафиг эту ерунду с собой таскать? насос часто есть у автомобилистов и всегда можно попросить "дунуть" дальнобойщика.
Все! Все будут ездить на Эндуро TDM.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:26
- Откуда: Волгоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BUELL1125R STID KASTOM
- Пол:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
да уж,некоторые обладатели кувалд заверяли меня что если шпарить более 200хсот,то 15 литров жрет тока в путь!при том что бак на скоко я помню не очень большой,так что не удивительно.У меня 2,5 на сотку,если больше сотни идти тогда 3,5л.бак 13,5л.залил полный и можно дубасить 500 км свободно!Ioghan Vaiss писал(а): На дальняки на Кувалде брал с собой канистру после двух стояков на трассе.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
Во проблемы у меня VTR от 7 ест и то не было проблем, это тока если на угад ехать.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
Незадолго до выезда делаю полное ТО, плюс по состоянию цепь-звезды и резина. Мои пробеги за раз могут иногда могут превышать пробег от ТО до ТО.
Однажды пришлось менять резину в дороге. Но у меня там была предварительная договорённсть. Меня ждали.
С собой беру дорожный комплект инструмента (сам собирал по мере необходимости), ремкомплект для резины и электрический насос. Этого хватает за глаза.
Мот оборудован прикуривателем, соответственно.
Однажды прилёг в неудачном месте. Минус зеркало и ручка переднего тормоза. Доехал до промежуточной точки на заднем, зеркало подарили ))), ручку сварили.
На обратном пути в минус тросик сцепления. Но я к этому был готов. Гайка и молоток наше всё. На трассе переключался без сцепления, в городе сцепление юзал.
До чих-пыхал.
А так, любую поездку надо готовить. Основные точки, промежуточные. Где что есть, ремонт или просто сервис подходящий. Это если моц старый и есть все шансы склеить колёса.
Ну и технику готовить загодя, а не хвататься за голову в последнюю минуту.
Однажды пришлось менять резину в дороге. Но у меня там была предварительная договорённсть. Меня ждали.
С собой беру дорожный комплект инструмента (сам собирал по мере необходимости), ремкомплект для резины и электрический насос. Этого хватает за глаза.
Мот оборудован прикуривателем, соответственно.
Однажды прилёг в неудачном месте. Минус зеркало и ручка переднего тормоза. Доехал до промежуточной точки на заднем, зеркало подарили ))), ручку сварили.
На обратном пути в минус тросик сцепления. Но я к этому был готов. Гайка и молоток наше всё. На трассе переключался без сцепления, в городе сцепление юзал.
До чих-пыхал.
А так, любую поездку надо готовить. Основные точки, промежуточные. Где что есть, ремонт или просто сервис подходящий. Это если моц старый и есть все шансы склеить колёса.
Ну и технику готовить загодя, а не хвататься за голову в последнюю минуту.
- GreeN333
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: Фыжыр
- Пол:
Re: Дальнобойщики поделитесь опытом.Поломки в дороге.
самое главное - скотч 2шт
ну **** с ним.. один
ну **** с ним.. один
