хороший набор инструмента и хороший ЗИП с собой.
из поломок - развалившийся подшипник в заднем колесе. замена заняла 30 мин. произведена на берегу Белого моря. до ближайщего моторемонта - 50 км. грейдера глухого и 250 км асфальта

комплект подшипников ступиц+сальники вожу с собой.
реле-регулятор. в 2006 году встал между Воронежем и Ростовом из за выхода из строя РР. до Ростова с моторемонтом около 150 км. растолкали москвичи-мотоциклисты и гнал не глуша на оборотах повыше до точки ремонта. пристроили РР от Кавасаки на Ямаху. второй раз РР сдохло на слете МФ под Зеленоградом, не помню год, то ли 2006, то ли 2007, спасибо Ксантии, привезла с разборки в Красногорске.с тех пор запасное РР всегда прикручено рядом со штатным.
запасная камера на оба колеса - сколько раз менял не помню, все чаще получается где то в попе мира обычно... маленький насос велосипедный тоже с собой. как и ремкомплект для заклейки камер.
пара замков цепи и обрезок цепи тоже с собой. себе не менял в дороге, пришлось разок починять страдальца на трассе под Липецком.
ремкомплект тросиков с разными наконечниками. менял в дороге и себе трос сцепления, и выручал встреченных бедолаг.
много всего. на самом деле весь ЗИП умещается в небольшой размер, компактно уложенный. свозишь зря - не страшно. а вот прижмет - спасибо скажешь собственной предусмотрительности.
в случае глобальной пооломки - голосовать и договариваться с грузовиками о доставке на ближ. станцию, дальше - либо богажным вагоном, либо транспортной компанией.
п.с. умиляют советы выше

- применимы в "дальняке вокруг МКАД"
