Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Здорово. Молодцы... У меня тоже был микро дальняк Мск, Орехово Зуево, Владимир, Орехово, Мск.... Понял, что для меня комфортная скорость 100-120.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Markh Поддерживаю. Я по России вообще не могу ехать быстрее 120. А обычно еду 100-110. И не понимаю зачем нужно быстрее. То населенка сплошная, то только успевай оттормаживаться перед перекрестками, то асфальт такой, что на чоппере на такой скорости позвоночник в трусы осыпается.
Но может это я такой особенный - ехать быстро не люблю, зато могу ехать долго. До Минска (700 км) за 9 часов с учетом трех заправок и кофе таки доезжаю. Зато удовольствия сколько - по сторонам можно смотреть и не париться ни о чем.
По Белке люблю ехать чуть быстрее - 110-130. Вполне комфортно. Но после 120 начинает подсдувать ноги с подножек и в шлем фигачит. Надо что-то делать с ветровиком (он у меня высокий, но узкий) и на дуги вешать "чапсы".
А вообще, чем больше езжу на такие расстояния, тем сильнее хочу Голду. И я ее куплю, мать ее...
P.S.: Паша (Диполь), а расскажи подробнее про технику проезда перекрестков на трассах? Хочется сравнить с тем, как я их проезжаю...
P.P.S.: Чубака, в Несвиже делать нечего, там новодел все, т.к. в советское время в этом дворце был пансионат, а вот в Мир реально советую доехать, там стариной пахнет явственно...
Но может это я такой особенный - ехать быстро не люблю, зато могу ехать долго. До Минска (700 км) за 9 часов с учетом трех заправок и кофе таки доезжаю. Зато удовольствия сколько - по сторонам можно смотреть и не париться ни о чем.
По Белке люблю ехать чуть быстрее - 110-130. Вполне комфортно. Но после 120 начинает подсдувать ноги с подножек и в шлем фигачит. Надо что-то делать с ветровиком (он у меня высокий, но узкий) и на дуги вешать "чапсы".
А вообще, чем больше езжу на такие расстояния, тем сильнее хочу Голду. И я ее куплю, мать ее...
P.S.: Паша (Диполь), а расскажи подробнее про технику проезда перекрестков на трассах? Хочется сравнить с тем, как я их проезжаю...
P.P.S.: Чубака, в Несвиже делать нечего, там новодел все, т.к. в советское время в этом дворце был пансионат, а вот в Мир реально советую доехать, там стариной пахнет явственно...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
zoomba и Markh
Насчет скорости.
Для снижения утомляемости скорость должна быть переменной. Это известное правило. Но максимум и минимум у каждого свой.
У нас стандарт 120-140. На максимуме временами разгоняемся до 160-170. На минимуме катим для наслаждения и обзора по сторонам 90-110.
Насчет Несвижа и Мира.
Местный байкер, с которым мы общались в Несвиже (кстати, его ник тоже Несвиж) сказал ровно наоборот. Что Несвиж - это реальная история, а мирский замок - новодел. Но все равно оба очень красивые. В одном из наших старых отчетов они оба есть.
По проезду перекрестков.
Тут нужно различать одиночный проезд и групповой проезд.
Есть общие принципы, а есть специфика группы.
Прежде всего, нужно соблюдать принцип повышения степеней свободы (т.е. возможных решений). Это означает, что режим движения и положение на дороге должны позволить реализовать все варианты - ускорение/торможение, смещение вправо/влево. Для этого соотносим скорость с дистанцией видимости (чтобы успеть затормозить) и если попутных машин нет, смещаемся к середине своей стороны дороги (не полосы, а именно всей стороны). Далее смотрим наличие авто на боковых выездах (кто собирается выезжать или пересекать и в какую сторону) и также смотрим наличие авто на встречке.
Подбираем скорость так, чтобы по возможности не оказаться в момент проезда рядом с параллельным авто со стороны поворота. Авто может резко "вспомнить" о забытом повороте. Включаем дальний свет или люстру и следим за поведением стоящих на выезд авто. Перекресток если можно проходим под прикрытием:- если не пересечение, а примыкание, то параллельно попутному автомобилю чуть за ним, но обязатенльно со стороны, противоположной примыканию дороги. Если полный перекресток, то просто позади автомобиля-спонсора с готовностью к боковому смещению и изменению скорости.
Все это сложно выглядит, особенно при таком кратком изложении и спешке, но при отработке реализуется на автомате и очень просто.
При проезде группой одновременно со снижением скорости группа должна сократить расстояния и обеспечить заметность всей группы для пересекающих. Тут важно, чтобы пересекающие увидели именно всю группу. Отстающие не допускаются. Если кто-то отстал более, чем на 1 секунду, он должен ехать так, как будто он не в группе, а самостоятельно. С самостоятельным принятием решений.
Насчет скорости.
Для снижения утомляемости скорость должна быть переменной. Это известное правило. Но максимум и минимум у каждого свой.
У нас стандарт 120-140. На максимуме временами разгоняемся до 160-170. На минимуме катим для наслаждения и обзора по сторонам 90-110.
Насчет Несвижа и Мира.
Местный байкер, с которым мы общались в Несвиже (кстати, его ник тоже Несвиж) сказал ровно наоборот. Что Несвиж - это реальная история, а мирский замок - новодел. Но все равно оба очень красивые. В одном из наших старых отчетов они оба есть.
По проезду перекрестков.
Тут нужно различать одиночный проезд и групповой проезд.
Есть общие принципы, а есть специфика группы.
Прежде всего, нужно соблюдать принцип повышения степеней свободы (т.е. возможных решений). Это означает, что режим движения и положение на дороге должны позволить реализовать все варианты - ускорение/торможение, смещение вправо/влево. Для этого соотносим скорость с дистанцией видимости (чтобы успеть затормозить) и если попутных машин нет, смещаемся к середине своей стороны дороги (не полосы, а именно всей стороны). Далее смотрим наличие авто на боковых выездах (кто собирается выезжать или пересекать и в какую сторону) и также смотрим наличие авто на встречке.
Подбираем скорость так, чтобы по возможности не оказаться в момент проезда рядом с параллельным авто со стороны поворота. Авто может резко "вспомнить" о забытом повороте. Включаем дальний свет или люстру и следим за поведением стоящих на выезд авто. Перекресток если можно проходим под прикрытием:- если не пересечение, а примыкание, то параллельно попутному автомобилю чуть за ним, но обязатенльно со стороны, противоположной примыканию дороги. Если полный перекресток, то просто позади автомобиля-спонсора с готовностью к боковому смещению и изменению скорости.
Все это сложно выглядит, особенно при таком кратком изложении и спешке, но при отработке реализуется на автомате и очень просто.
При проезде группой одновременно со снижением скорости группа должна сократить расстояния и обеспечить заметность всей группы для пересекающих. Тут важно, чтобы пересекающие увидели именно всю группу. Отстающие не допускаются. Если кто-то отстал более, чем на 1 секунду, он должен ехать так, как будто он не в группе, а самостоятельно. С самостоятельным принятием решений.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Диполь Ну вобщем я именно так и проезжаю перекрестки. Это же просто вопрос элементарной логики, видимо - сделать все, чтобы "поле решений" было максимально широким...
По поводу скорости - у меня, видимо, мотоцикл такой... Ну не хочется на нем ехать быстро... А при условии, что с "усидчивостью" и запасом хода все хорошо, то подозреваю, что среднее время в пути на одну дистанцию у нас не сильно различается. Зато я могу в процессе езды "нюхать" цветы на обочинах :)
Про Несвиж. То, что там в советское время был дом отдыха - факт общеизвестный. И его нам подтвердил не "местный байкер", а хранитель музея. Как там могло в этих условиях сохраниться что-то с 1593 года - я представляю слабо.
В целом, спасибо тебе за то, что ты делаешь. Для многих, наверное, будет полезно.
По поводу скорости - у меня, видимо, мотоцикл такой... Ну не хочется на нем ехать быстро... А при условии, что с "усидчивостью" и запасом хода все хорошо, то подозреваю, что среднее время в пути на одну дистанцию у нас не сильно различается. Зато я могу в процессе езды "нюхать" цветы на обочинах :)
Про Несвиж. То, что там в советское время был дом отдыха - факт общеизвестный. И его нам подтвердил не "местный байкер", а хранитель музея. Как там могло в этих условиях сохраниться что-то с 1593 года - я представляю слабо.
В целом, спасибо тебе за то, что ты делаешь. Для многих, наверное, будет полезно.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Тогда предполагаю, что оба места в той или иной степени новодел. Но мне все равно понравилось. Красиво и атмосфера приятная.zoomba писал(а):Про Несвиж. То, что там в советское время был дом отдыха - факт общеизвестный. И его нам подтвердил не "местный байкер", а хранитель музея. Как там могло в этих условиях сохраниться что-то с 1593 года - я представляю слабо.
Вроде да, но я постоянно вижу, как люди нарушают эту логику, а когда им объясняешь, сильно удивляются. Так что если кто-то знает и соблюдает - хорошо. А не знает, - расскажем и научим..))zoomba писал(а):то же просто вопрос элементарной логики, видимо - сделать все, чтобы "поле решений" было максимально широким
Главное - чтобы не говорили "это все фигня, у меня спорт и я проскочу".
Да. Очень надеюсь, что почти каждый сможет найти что-то полезное. А начинающие - точно найдут. Если бы все было очевидно и все это понимали и соблюдали, то проблем на дорогах было бы меньше.zoomba писал(а):спасибо тебе за то, что ты делаешь. Для многих, наверное, будет полезно
На самом деле, я тоже люблю нюхать цветочки..))) И как мне показалось, наши скорости различаются не очень сильно. Так что насчет общего времени - стопроцентно получится близко. Но насчет неравномерного движения - попробуй. Иногда немного ускорится для разминки. Снижает утомляемость, а цветочки (если разгоняться ненадолго) сильно не страдают.zoomba писал(а):у меня, видимо, мотоцикл такой... Ну не хочется на нем ехать быстро... А при условии, что с "усидчивостью" и запасом хода все хорошо, то подозреваю, что среднее время в пути на одну дистанцию у нас не сильно различается. Зато я могу в процессе езды "нюхать" цветы на обочинах :)
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Да было-бы что рассказывать, самое интересное ты уже описал))Диполь писал(а):Кстати, как я понял, Макс уже вернулся и может поделиться своими впечатлениями.
Обратно выехал сегодня утром, в 4 часа, в 8 был уже на мкаде.
Пока было темно ехал 70-90, дальше 90-160, по разному, но в основном 130-140. Выяснил что 170 ниндзя идет неплохо а дальше уже надо на бак ложиться, тогда может быть ее еще можно будет раскочегарить, не пробовал)
На 360км ушло у меня в одиночку всего 4 часа, это 2 заправки(вторая уже перед мкадом) и один перерыв в 10 минут

После долгой дороги на скорости 100+ скорость кажется не такой большой как на самом деле, поэтому на второй заправке еще побродил минут 10 чтобы мозги отошли немного

Ну а в общем и целом доволен.
Спасибо всем кто меня провожал до Смоленска

Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Хочется озвучить один момент. Касательно усталости. Для меня он очевиден, но я много раз видел как люди плюют на такие вещи, а результат может быть зело плачевным.
3-го мая мы уехали в Барановичи (900 км от Москвы), там за неделю накатали еще пару тысяч... Вроде бы ерунда, но там было очень жарко, экип был только кожаный, плюс хотелось больше гулять, а потому среднее время сна составляло не более 6-ти часов в сутки... плюс алкоголь мы принимали регулярно (7 мая я отмечал ДР)...
10 мая я выехал в Москву... выехал рано, в 6:30 утра.. в 11 был за Смоленском, до Моквы 300 км... вот тут началось: жара, накопившаяся усталость и все... вырубает... никакие энергетики не помогают..
Я старый человек, доказывать никому ничего уже не хочется... А потому нашел отель и вырубился спать. Утром следующего дня свежим и отдохнувшим приеха в Москву.
Чего и всем советую. Ехать сильно уставшим - худшее, что может случиться с мотоциклистом на трассе. Лучше потерять день, но ехать, сохраняя коцентрацию. А для этого нужно ехать свежим и бодрым.
3-го мая мы уехали в Барановичи (900 км от Москвы), там за неделю накатали еще пару тысяч... Вроде бы ерунда, но там было очень жарко, экип был только кожаный, плюс хотелось больше гулять, а потому среднее время сна составляло не более 6-ти часов в сутки... плюс алкоголь мы принимали регулярно (7 мая я отмечал ДР)...
10 мая я выехал в Москву... выехал рано, в 6:30 утра.. в 11 был за Смоленском, до Моквы 300 км... вот тут началось: жара, накопившаяся усталость и все... вырубает... никакие энергетики не помогают..
Я старый человек, доказывать никому ничего уже не хочется... А потому нашел отель и вырубился спать. Утром следующего дня свежим и отдохнувшим приеха в Москву.
Чего и всем советую. Ехать сильно уставшим - худшее, что может случиться с мотоциклистом на трассе. Лучше потерять день, но ехать, сохраняя коцентрацию. А для этого нужно ехать свежим и бодрым.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Абсолютно верно.zoomba писал(а):Ехать сильно уставшим - худшее, что может случиться с мотоциклистом на трассе. Лучше потерять день, но ехать, сохраняя коцентрацию. А для этого нужно ехать свежим и бодрым.
Поэтому в движении постоянно контролирую как свое состояние, так и состояние всех участников. Причем и на основе их собственных ощущений/мнений, и на основе косвенных признаков (т.е. поведения, реакции и т.д.). И если вижу признаки критической усталости и снижения внимания, то делаем остановку. В зависимости от ситуации, либо на ночь в отеле, либо на час в кафе. Даже краткий сон в кафе в неудобной позе очень хорошо восстанавливает силы и дает еще несколько часов хорошей концентрации.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 13:02
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: TDM 850, Гуся
- Пол:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Тут еще вот что. У каждого есть свои "критические часы". У меня, например, с 4 до 6, будь то день или ночь. По опыту дальных поездок (на авто пока, правда) пытаться перетерпеть/запить кофе/ заесть яблоками/ и т.д. эти часы - лучше не надо. Куда продуктивнее встать и просто поспать полчаса-час (там, где тебя не снесут, ессно). Иначе получается ситуация, когда едешь, все как прежде, та же дорога, тот же ты, та же скорость, но ты уже спишь и видишь это во сне. 

- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заезд выходного дня (Гагарин и Смоленск 10.05.13)
Согласен. Вчера специально лег спать в 8 вечера чтобы в 4 утра выехать. Почему я собственно и не поехал в Москву в воскресенье как собирался, в 12 только освободился, а поспать 4 часа и ехать одному не особо хотелосьzoomba писал(а):Ехать сильно уставшим - худшее, что может случиться с мотоциклистом на трассе.

Учись ездить, а не гонять!