ЧТо лучше: Honda CB1 или Suzuki GSF 400 Bandit??

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение MedveD »

Stunter, Да - в Мото писали про них. Про посадку тоже вроде верно. Про руление - не ездил не знаю. Там еще куча факторов влияют на это дело.

Татьян@, Литературы много всякой. И здесь тоже где та было. Советую Кейта Кода почитать. А вообще - теория конечно весч полезная - но ничто не заменит практику. Нужна ездить, ездить и еще раз ездить ... :) Если ты вообще не ездила до этого - то лучше поищи опытного человека и с ним начинай осваивать примудрости ездыканья ... :) Удачи.
Все там будем.

Татьян@
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 14:05
Откуда: Санкт-Петербург

#17 Сообщение Татьян@ »

А ВСЕ-ТАКИ ПРИ РОСТЕ 1,60 И ВЕСОМ В 45 КГ НЕ ЛЕГКО НАЙТИ СВОЙ МОТИК,ДА И ВЫБОРА ПОЧТИ НЕТ.ВЧЕРА ПРИМЕРЯЛА SUZUKI GSF400- И ОН ОКАЗАЛСЯ МНЕ ПО РАЗМЕРЧИКУ,А НА ХОНДЕ НОГИ ДО ЗЕМЛИ НЕ ДОСТАВАЛИ. :moto: ПОЭТОМУ ИСХОДЯ ИЗ ВСЕХ(точнее их было всего 2)ВАРИАНТОВ МНЕ ПОДОШЕЛ ПО МОИМ ПАРАМЕТРАМ ТОЛЬКО SUZUKI! :girl:

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#18 Сообщение Stunter »

ну рост маленький,да,вес нормальный
У меня друг пацаном 12-ти летним в 40 кг летал на Урале без коляски
Так что по поводу веса не парься.

Rider
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 15:37
Откуда: Мск

#19 Сообщение Rider »

Суза рулит.Фореве. :remem:

Аватара пользователя
Кржимелька
ДвоечниЦА
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 15:50
Род занятий: автомобильный бизнес
Откуда: Алтуфьево,Москва
Имя: Наталия
Мотоцикл: VW Tiguan
Пол:

#20 Сообщение Кржимелька »

В декабрьском Мото подробный сравнительный тест есть,а вообще по-моему Суза по всем показателям лучше,в том числе и по цене.
Сама сейчас определяюсь между двумя этими моделями,и больше склоняюсь в сторону Бандита,он ближе к спорту.
«Practice doesn’t make you perfect, practice only makes you consistent»

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#21 Сообщение Stunter »

лучше уж спорт чистый,чем ближе к спорту 8)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#22 Сообщение Stunter »

или классик чистый
если компромис,то где то есть явные косяки...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение MedveD »

Stunter, Ну нескажи. Далеко ты на спорте чистом уедешь ? 1000 км осилишь за день ? :) А в городе по пробкам хорошим каково на нем ? Так что смотря для чего все это. Напримет те же спорт туристы для дальнобоев намного лучше чем чистые спорты.
Все там будем.

Аватара пользователя
Dgubik
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
Откуда: Москва

#24 Сообщение Dgubik »

Stunter, Да у него вобще мягкая посадка... сравнивал я CBR400 и CB-1 CBR400 жеськая посадка так что на ямках или на лежачих полицейских задницу отабьещ, а у себихи мягкая практицески ничего не чуствуется.
Я отдаю предплчтение хоне надежно!!!
Мира

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#25 Сообщение Stunter »

MedveD, согласен полностью
Я к тому что мотик надо брать ближе к тому где и для чего его юзаешь...
Смысл для передвигов по городу брать фаер или джыксер?
не разумно
нужен классик
Вот я про чего...
Лучше чистый классик для города..
ЗЫ:спорты для дальнобоя ето особая разновидность мазохизма....

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение MedveD »

Stunter, Да - ты прав. Спорты по идее и нужны то для трека и для станта ... Да еще может вечерком отжечь немного ...
Dgubik, Посадка :) Подвеска у них жесткая. А посадка экстремальная - долго с такой не протянешь ... Жесткость нужна для того чтоб повороты хорошо держал. А на классике главное комфорт. Хотя попробуй классик хорошо заложить - маленькая неровность и задница пустица в пляс. А вот с лежачими поаккуратней - подвеска - она не вечная. :)
Все там будем.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#27 Сообщение agronom »

Татьян@ Суза очень резкий в рулении мот со злобным движком. На 7500-8000 оборотов происходит очень резкое возрастание мощности, как пинок в ж..пу.Если это произойдёт на сырой дороге или в повороте, то можно разложиться! Сибиван спокойнее и рулиться не так резко. Фура, так та вообще чистый классик, ничего общего не имеющая с первыми двумя. Всё зависит от того что ты сама хочешь от мота? Stunter правильно сказал -У Хонды движки надёжнее,а у Бандитов очень часто бывают проблемы с коробками и клапанами-их обрывает,да и сцепление тоже. Хотя Бандит порвёт Сибивана как Тузик-грелку. Если у тебя совсем нет опыта вождения, то посмотри Honda-Bros. Он лёгкий в управлении ипо весу.Движок V-twin очень тяговитый, трогается практически с холостых . Центр тяжести низкий, а при твоём весе и росте это очень важно.

Аватара пользователя
Dgubik
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
Откуда: Москва

#28 Сообщение Dgubik »

agronom, Хонда брос это вобще чистый класик, но выглядит достоино у меня друг такой купил вобще проблем с ним незнал, масло бензин но брал в салоне он подороже моего CB-1 стоил но если брать не срук конечно дороже но и мот будет в хорошем состояние
MedveD,А вот про спорт ненадо каждый моц по разному подходит мне на CBR было удобней чем на классике наездил за раз 600км целый день гонял и нормально, причем 400 я проехал просто по прямой так сказать дальнобойной трассе!!!!
А так лучше покупать мотоцикл тот который тебе нравится, это самое главное а, не тот который подходит!!!Это как сэкс первый раз пока не поездиш сам ничего непоймеш=)
Мира

Татьян@
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 14:05
Откуда: Санкт-Петербург

мото

#29 Сообщение Татьян@ »

СВ-1 Я УЖЕ ДАЖЕ И НЕ РАССМАТРИВАЮ,Т.К. ДО ЗЕМЛИ НА НЕМ ЕЛЕ ДОТЯГИВАЮСЬ,ПРЕДЛАГАЛИ ЧОППЕРЫ,НО ЭТО НЕ ПО МНЕ.ЕДИНСТВЕННЫЙ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВАРИАНТ-ЭТО СУЗА БАНДИТ,НА НЕМ Я КАК В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ.СЕЙЧАС ЕЩЕ ПОЛАЗАЮ ПО НЕТУ,ПОСМОТРЮ HONDA Bros,что из себя представляет.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение MedveD »

Dgubik, Извини - но не верю я что ты осилил 600 км на CBR400 за день ...
Все там будем.

Ответить