ЧТо лучше: Honda CB1 или Suzuki GSF 400 Bandit??
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Stunter, Да - в Мото писали про них. Про посадку тоже вроде верно. Про руление - не ездил не знаю. Там еще куча факторов влияют на это дело.
Татьян@, Литературы много всякой. И здесь тоже где та было. Советую Кейта Кода почитать. А вообще - теория конечно весч полезная - но ничто не заменит практику. Нужна ездить, ездить и еще раз ездить ... :) Если ты вообще не ездила до этого - то лучше поищи опытного человека и с ним начинай осваивать примудрости ездыканья ... :) Удачи.
Татьян@, Литературы много всякой. И здесь тоже где та было. Советую Кейта Кода почитать. А вообще - теория конечно весч полезная - но ничто не заменит практику. Нужна ездить, ездить и еще раз ездить ... :) Если ты вообще не ездила до этого - то лучше поищи опытного человека и с ним начинай осваивать примудрости ездыканья ... :) Удачи.
Все там будем.
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
А ВСЕ-ТАКИ ПРИ РОСТЕ 1,60 И ВЕСОМ В 45 КГ НЕ ЛЕГКО НАЙТИ СВОЙ МОТИК,ДА И ВЫБОРА ПОЧТИ НЕТ.ВЧЕРА ПРИМЕРЯЛА SUZUKI GSF400- И ОН ОКАЗАЛСЯ МНЕ ПО РАЗМЕРЧИКУ,А НА ХОНДЕ НОГИ ДО ЗЕМЛИ НЕ ДОСТАВАЛИ. :moto: ПОЭТОМУ ИСХОДЯ ИЗ ВСЕХ(точнее их было всего 2)ВАРИАНТОВ МНЕ ПОДОШЕЛ ПО МОИМ ПАРАМЕТРАМ ТОЛЬКО SUZUKI! 
- Кржимелька
- ДвоечниЦА
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 15:50
- Род занятий: автомобильный бизнес
- Откуда: Алтуфьево,Москва
- Имя: Наталия
- Мотоцикл: VW Tiguan
- Пол:
В декабрьском Мото подробный сравнительный тест есть,а вообще по-моему Суза по всем показателям лучше,в том числе и по цене.
Сама сейчас определяюсь между двумя этими моделями,и больше склоняюсь в сторону Бандита,он ближе к спорту.
Сама сейчас определяюсь между двумя этими моделями,и больше склоняюсь в сторону Бандита,он ближе к спорту.
«Practice doesn’t make you perfect, practice only makes you consistent»
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Stunter, Да - ты прав. Спорты по идее и нужны то для трека и для станта ... Да еще может вечерком отжечь немного ...
Dgubik, Посадка :) Подвеска у них жесткая. А посадка экстремальная - долго с такой не протянешь ... Жесткость нужна для того чтоб повороты хорошо держал. А на классике главное комфорт. Хотя попробуй классик хорошо заложить - маленькая неровность и задница пустица в пляс. А вот с лежачими поаккуратней - подвеска - она не вечная. :)
Dgubik, Посадка :) Подвеска у них жесткая. А посадка экстремальная - долго с такой не протянешь ... Жесткость нужна для того чтоб повороты хорошо держал. А на классике главное комфорт. Хотя попробуй классик хорошо заложить - маленькая неровность и задница пустица в пляс. А вот с лежачими поаккуратней - подвеска - она не вечная. :)
Все там будем.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Татьян@ Суза очень резкий в рулении мот со злобным движком. На 7500-8000 оборотов происходит очень резкое возрастание мощности, как пинок в ж..пу.Если это произойдёт на сырой дороге или в повороте, то можно разложиться! Сибиван спокойнее и рулиться не так резко. Фура, так та вообще чистый классик, ничего общего не имеющая с первыми двумя. Всё зависит от того что ты сама хочешь от мота? Stunter правильно сказал -У Хонды движки надёжнее,а у Бандитов очень часто бывают проблемы с коробками и клапанами-их обрывает,да и сцепление тоже. Хотя Бандит порвёт Сибивана как Тузик-грелку. Если у тебя совсем нет опыта вождения, то посмотри Honda-Bros. Он лёгкий в управлении ипо весу.Движок V-twin очень тяговитый, трогается практически с холостых . Центр тяжести низкий, а при твоём весе и росте это очень важно.
- Dgubik
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
- Откуда: Москва
agronom, Хонда брос это вобще чистый класик, но выглядит достоино у меня друг такой купил вобще проблем с ним незнал, масло бензин но брал в салоне он подороже моего CB-1 стоил но если брать не срук конечно дороже но и мот будет в хорошем состояние
MedveD,А вот про спорт ненадо каждый моц по разному подходит мне на CBR было удобней чем на классике наездил за раз 600км целый день гонял и нормально, причем 400 я проехал просто по прямой так сказать дальнобойной трассе!!!!
А так лучше покупать мотоцикл тот который тебе нравится, это самое главное а, не тот который подходит!!!Это как сэкс первый раз пока не поездиш сам ничего непоймеш=)
MedveD,А вот про спорт ненадо каждый моц по разному подходит мне на CBR было удобней чем на классике наездил за раз 600км целый день гонял и нормально, причем 400 я проехал просто по прямой так сказать дальнобойной трассе!!!!
А так лучше покупать мотоцикл тот который тебе нравится, это самое главное а, не тот который подходит!!!Это как сэкс первый раз пока не поездиш сам ничего непоймеш=)
Мира
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
мото
СВ-1 Я УЖЕ ДАЖЕ И НЕ РАССМАТРИВАЮ,Т.К. ДО ЗЕМЛИ НА НЕМ ЕЛЕ ДОТЯГИВАЮСЬ,ПРЕДЛАГАЛИ ЧОППЕРЫ,НО ЭТО НЕ ПО МНЕ.ЕДИНСТВЕННЫЙ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВАРИАНТ-ЭТО СУЗА БАНДИТ,НА НЕМ Я КАК В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ.СЕЙЧАС ЕЩЕ ПОЛАЗАЮ ПО НЕТУ,ПОСМОТРЮ HONDA Bros,что из себя представляет.