Перегазовка на очень малой скорости для удержания равновесия

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Power_ON
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
Род занятий: ITшник
Откуда: Moscow (ЦАО)
Имя: Павел
Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
Пол:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#16 Сообщение Power_ON »

Superden писал(а):почитай про статическое напряжение и инерционный эффект
Интересно, что из этих терминов сможет мне дать понять откуда появляется тяга, при выжатом сцеплении.
Последний раз редактировалось Power_ON Пт май 17, 2013 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrew D7
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 14:00
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: 250R > FZ6SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#17 Сообщение Andrew D7 »

maxys146 писал(а):Колесо когда вращается и есть гироскоп, вращающиеся элементы в двигателе тоже гироскоп. Смотри видет, там есть по моему обьяснение, если это то видео про которое я думаю.
Спасибо. Немного погуглил. Принцип понял. Видео обязательно гляну.
Power_ON писал(а):Если сцепление полностью выжато, откуда возьмётся тяга?
Можно не выжимать до конца. Или движение накатом.

Предвкушаю бурю насмешек, но если двигатель с горизонтально расположенными цилиндрами, будет ли этот эффект наблюдаться там...?
Последний раз редактировалось Andrew D7 Пт май 17, 2013 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Power_ON
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
Род занятий: ITшник
Откуда: Moscow (ЦАО)
Имя: Павел
Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
Пол:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#18 Сообщение Power_ON »

Если не выжимать до конца - это совершенно иное дело. Но ведь в 1 посте написано: выжатое сцепление. Я это понимаю однозначно.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#19 Сообщение zz0 »

maxys146 писал(а):в кратце - эффект гироскопа не только на колесах есть но и в двигателе.
Фигасе, вот это гениальная мысль, мне и в голову не приходило, а что-то в этом есть.
Я-было подумал, что есть какое-то остаточное качение из-за вязкости масла, типа как когда заднее колесо вывешенное само крутится на передаче при выжатом сцеплении.
Последний раз редактировалось zz0 Пт май 17, 2013 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Alex671
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#20 Сообщение Alex671 »

какая разница выжато оно или нет , главное чтоб двигатель набрал обороты , ну и наверно оппозит не будет держаться так как горизонтальный рядник .
есть ролик гдето на ютубе , на повороте пилот вылетел с седла мот без него ехал , потом он еого догнал всеачил за руль и дальше притопил ))) реальный пример гироскопа )))

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#21 Сообщение Superden »

вы че курите, я вот вообще не куя не понял, что хочет спросить ТС
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#22 Сообщение maxys146 »

zz0 писал(а):Фигасе, вот это гениальная мысль, мне и в голову не приходило, а что-то в этом есть.
Ты эта, только не надо в пробках реветь на отсечке. Хотя эффект гироскопа будет хорошо чувствоваться, эффект пи**юлей получишь быстрее :rofl:

Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равновесия
Superden, "чем больше обороты двигателя тем выше устойчивость мота. Почему?" ;-)
Последний раз редактировалось maxys146 Пт май 17, 2013 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#23 Сообщение zz0 »

Alex671 писал(а):какая разница выжато оно или нет , главное чтоб двигатель набрал обороты , ну и наверно оппозит не будет держаться так как горизонтальный рядник .
А кстати, вопрос к ТС - а если на нейтраль переключить и газу дать - будет он устойчивее ехать или нет? Если действует гироскопический эффект в двигателе то по идее должен: при отпущенном сцеплении в двигателе больше всяких железок вращается
Последний раз редактировалось zz0 Пт май 17, 2013 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#24 Сообщение Superden »

maxys146 писал(а):эффект пи**юлей получишь быстрее
о*ания :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось Superden Пт май 17, 2013 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Andrew D7
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 14:00
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: 250R > FZ6SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#25 Сообщение Andrew D7 »

Alex671 писал(а):ну и наверно оппозит не будет держаться так как горизонтальный рядник .
А может кто-нибудь может из практики подтвердить?
Последний раз редактировалось Andrew D7 Пт май 17, 2013 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#26 Сообщение Superden »

maxys146 писал(а):Superden, "чем больше обороты двигателя тем выше устойчивость мота. Почему?"
хз, я как то не задумывался, тк оно мне не надо....ноги еще ходят :rofl: :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось Superden Пт май 17, 2013 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Power_ON
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
Род занятий: ITшник
Откуда: Moscow (ЦАО)
Имя: Павел
Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
Пол:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#27 Сообщение Power_ON »

zz0 писал(а):вопрос к ТС - а если на нейтраль переключить и газу дать - будет он устойчивее ехать или нет? Если действует гироскопический эффект в двигателе то по идее должен: при отпущенном сцеплении в двигателе больше всяких железок вращается
Это вопрос к Superden и maxys146
Последний раз редактировалось Power_ON Пт май 17, 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrew D7
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 14:00
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: 250R > FZ6SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#28 Сообщение Andrew D7 »

Power_ON писал(а):вопрос к ТС - а если на нейтраль переключить и газу дать - будет он устойчивее ехать или нет? Если действует гироскопический эффект в двигателе то по идее должен: при отпущенном сцеплении в двигателе больше всяких железок вращается
Если остановишься в 0 все равно упадешь... сколько сцепление не выжимай и как ни крути. :)
Последний раз редактировалось Andrew D7 Пт май 17, 2013 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Power_ON
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
Род занятий: ITшник
Откуда: Moscow (ЦАО)
Имя: Павел
Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
Пол:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#29 Сообщение Power_ON »

Andrew D7 писал(а):Если остановишься в 0 все равно упадешь... сколько сцепление не выжимай и как ни крути. :)
Логично. А теперь вопрос: при выжатом (именно выжатом, а не "почти выжатом") сцеплении скорость будет падать или нарастать или оставаться прежней?
Последний раз редактировалось Power_ON Пт май 17, 2013 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Перегазовка на очень малой скорости для удержания равнов

#30 Сообщение maxys146 »

zz0, приползай в учебку, там этот вопрос будет разбираться подробнее, с примерами и практикой ;-)
Последний раз редактировалось maxys146 Пт май 17, 2013 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Ответить