Motobrother писал(а):Вот, собственно, вопрос первый. Кто какими ходами ездит по МКАДу? И,если можно, немного аргументации вашей позиции.
Рекомендую ездить в переменном режиме со скоростью потока, но периодическими обгонами. И в момент обгонов скорость +20/30 % к скорости потока.
Сколько получается - особо никогда не смотрел. Наверно 100-120 в текущем режиме и 130-150 в обгонном.
Почему так.
Рассмотрим альтернативы:
- ехать медленнее потока
- ехать постоянно со скоростью потока
- ехать постоянно быстрее на 20%
- гнать постоянно на пределе 180/200/200+
Сначала отметаем вариант "медленнее". Всем понятно, что постоянно обгоняющие авто (обгоняют все) - это повышение опасности. Мотоцикл часто не заметен между машинами, и часто обгоняющие легко могут в него перестроиться.
Тогда может строго скорость потока?
Тоже не годится в связи с тем, что большое кол-во машин едут быстрее потока. Вероятность встречи с ними ниже, чем в первом случае, но тоже высока.
Тогда может постоянно +20%? На самом деле нет. Это примерно та скорость, с которой едут постоянно обгоняющие. Повышается вероятность инцидента на встречных курсах, ввиду того, что пилот не может полностью оценивать обстановку в процессе обгонов. Это уже близко к гоночному (трековому) режиму, но в условиях закрытых траекторий.И при этом не защищает от "сверхгонщиков", едущих очень быстро.
Тогда может постоянно 180/200/200+?
Тоже нет. Это защищает от "сверхгонщиков", но превращает езду в чистую гонку с закрытыми траекториями. Русская рулетка.
Что остается и почему?
Остается переменный режим:
- едем некоторое время в ряду (в правильном месте). Опасность идет не от всех, а только от обгоняющих, которые не ожидали вас там увидеть.
Поэтому, чтобы вас увидели такие "быстрые", периодически с ускорением перестраиваетесь в другой ряд. Этим приемом вы делаете себя заметными как для обгоняющих, так и для едущих в ряду.
При этом решаете еще и психологическую проблему "привыкания" для едущего в ряду непосредственно за вами - в первый момент после вашего появления он на вас настраивается, но потом забывает и переключается в большей степени на едущую перед вами машину. Возрастает вероятность получить в зад.
Частота перестроений зависит от обстановки, но не чаще, чем раз в 30 сек (время, достаточное для полного анализа ВСЕХ нюансов окружающей обстановки.
Motobrother писал(а):Мотополоса на МКАДе. Выезжаете ли при движении в потоке, и, если да, то с какими ходами и с какой скоростью едите в случае пробки?
Еще раз напоминаю, что никакой мотополосы не существует. Это просто полоса безопасности Левая обочина) отделенная сплошной. Формально там не может быть ни мото, ни авто. Но выезжают.
Исходя из понимания, что это запрещенная обочина, скорость должна соответствовать. Часто вас там не ждут и налево при перестроении или открывании двери не смотрят. Т.е. нужна стандартная скорость междурядья. Но так вы будете мешать тем, кто считает это мотополосой и едет существенно быстрее. Исходя из этого чаще еду в междурядье, а не по "мотополосе".
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле