Yamaha xj 6n
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
Ну а если сравнить XJ6 с Хондой CBF600?
У Хонды подвески хоть регулируемые (вроде) и сиденье можно повыше поднять кому надо
У Хонды подвески хоть регулируемые (вроде) и сиденье можно повыше поднять кому надо
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
homester фазер тяжелей,но резвее и скорость выше,но вот диверсия по рулежки просто СУПЕРhomester писал(а):А кто-нибудь сравнивал с FZ6?


Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- infidel
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 02:00
- Род занятий: безопасность
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: FZ1S Reborn RED
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha xj 6n
С этого места поподробнее, с каких пирАгов наследником FZ6S2 стал fz8 ??? Если в этом мотоцикле вообще все от литрового фазера, кроме пластика и убогой трубы. Диверсию как раз на замену шестисотому фазеру и выпустили, в сравнении с FZ6, диверсия унылое гавно, как в конструкции, так и в езде....Diabolik писал(а):немного не правильно сравнивать по цене моты разных годов выпуска :) моты немного разного класса. наследник fz6 - fz8, а не xj6.
Мысли убитые лично, обязательно отомостят.....
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
infidel вот именно по этому наследник fz6 - fz8, а не дивресия :) в линейке фазеров раньше были fz6 и fz1, с 2010 года стало fz8 и fz1. диверсия там сама по себе.
и эта... не надо так диверсию обсирать. хороший относительно бюджетный мот. и в рулёжке он у fz6 выигрывает. и не мешает ему в этом ни стальная рама, ни упрощённая конструкция :)
и эта... не надо так диверсию обсирать. хороший относительно бюджетный мот. и в рулёжке он у fz6 выигрывает. и не мешает ему в этом ни стальная рама, ни упрощённая конструкция :)
C уважением, Антон Вл.
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha xj 6n
Сравнивал, уже не раз на этом форуме писал о своем мнении, фз6 - это гольф, хж6 - поло. Ищи 2008-2009 годов выпуска фз6 дилерский с пробегом до 30К, и будет тебе счастье на 1-2 сезона минимум.homester писал(а):А кто-нибудь сравнивал с FZ6?
С тех самых как фз6 заменили на фз8.infidel писал(а):С этого места поподробнее, с каких пирАгов наследником FZ6S2 стал fz8 ???
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- infidel
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 02:00
- Род занятий: безопасность
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: FZ1S Reborn RED
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha xj 6n
Diabolik
Seruy
Вы оба работаете в представительстве Ямахи ?
Словам вашим доверять не склонен, но определенная логика в ваших рассуждениях просматривается)))
FZ09 наследник какой из моделей будет?
Seruy
Вы оба работаете в представительстве Ямахи ?
Словам вашим доверять не склонен, но определенная логика в ваших рассуждениях просматривается)))
FZ09 наследник какой из моделей будет?
Мысли убитые лично, обязательно отомостят.....
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
Значит так.
фазер и только фазер.
диверсия какаха та еще. ни фига не едет, опасно легко рулится и в поворотах имеет особенность неожиданно уходить в сторону больше чем планировалось (это если, например, по госпитальной набережной 140 ехать....). А еще этот мот какойто вялый по конструкции и под жопой у меня чувство неуверенности и какогото дискомфорта и как верно отметили - больша не 400тку напоминает.
Фазер600С2 я по городу юзаю и доволен как слон. Центр у него где надо, закладывается как надо, сделан "из одного куска" как грится и нет на нем ощущения что сделан из жевательной резинки.
800ый фазер это какойто недодел. В прошлом году я на нем целый день поездил, и по мск и в клин смотался и в краснознаменск и 100500 раз по ТТК и МКАДу....за сутки накрутил около 500км. Эта штука не едет вообще если учесть его кубатуру. Двигатель какойто фигпоймешь. резкие обгоны он делать не умеет. А еще не умеет управляться за 160кмч и превращается в чтото непонятное.
Мне даже жалко его продавать (перехожу на фыжер1300, влюбился я в него), 600тка офигенный мот и для езды по городу больше ничего не надо.
фазер и только фазер.
диверсия какаха та еще. ни фига не едет, опасно легко рулится и в поворотах имеет особенность неожиданно уходить в сторону больше чем планировалось (это если, например, по госпитальной набережной 140 ехать....). А еще этот мот какойто вялый по конструкции и под жопой у меня чувство неуверенности и какогото дискомфорта и как верно отметили - больша не 400тку напоминает.
Фазер600С2 я по городу юзаю и доволен как слон. Центр у него где надо, закладывается как надо, сделан "из одного куска" как грится и нет на нем ощущения что сделан из жевательной резинки.
800ый фазер это какойто недодел. В прошлом году я на нем целый день поездил, и по мск и в клин смотался и в краснознаменск и 100500 раз по ТТК и МКАДу....за сутки накрутил около 500км. Эта штука не едет вообще если учесть его кубатуру. Двигатель какойто фигпоймешь. резкие обгоны он делать не умеет. А еще не умеет управляться за 160кмч и превращается в чтото непонятное.
Мне даже жалко его продавать (перехожу на фыжер1300, влюбился я в него), 600тка офигенный мот и для езды по городу больше ничего не надо.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Flez
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 19:38
- Откуда: деревня Митино, почти Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000SX
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
Топик стартеру - никого не слушвй. Все, что меньше литра, - какашко, и надоест тебе в первый же сезон. Бери на все деньги ( а лучше займи чуток более), литр или больше, потом поймешь, кто прав. Всякие благоплупости типа - "начал с литра, закончил -1.5м под землей" оставь на совести тех, у кого на литр денежек нет.
"Один на льдине" ©
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
вообще-то это МТ и к фазеру он вообще не имеет отношенияinfidel писал(а):FZ09 наследник какой из моделей будет?
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- Popuren
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha xj 6n
Год назад купил себе диверсию, но капотированную 2012 года и откатал один, свой первый, сезон. Я выбрал первый мотоцикл для города руководствуясь хорошо известными советами по тому, какой мотоцикл оптимален. Через год поменял на более кубатурный. Стало мааалооооо ...
Откровенно говоря я далеко не исчерпал потенциал этого мотоцикла и второй сезон на нем мог бы быть не менее интересен первого. Я считаю, что XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя (а если опыта вождения нет вообще, то лучше все же начинать со скутера ИМХО):
Итого XJ6^
-прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.
-удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.
-надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.
-достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств». (А к концу сезона появляется обманчивое чувство уверенности в полученных навыках и желание "позажигать", которое надf купировать на корню, что аппарат успешно и делает).
-двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»
Касательно Нейкед/Обтекатель - сейчас юзаю нейкед без обтекателя вообще. По городу отсутствие ветровика не критично, а вот на трассе после 130 разница с капотированной диверсией разительная. На той только что не прикуривал расслабленно, а щас лежишь на баке и не дай бог голову повернешь )) ...
Откровенно говоря я далеко не исчерпал потенциал этого мотоцикла и второй сезон на нем мог бы быть не менее интересен первого. Я считаю, что XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя (а если опыта вождения нет вообще, то лучше все же начинать со скутера ИМХО):
Итого XJ6^
-прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.
-удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.
-надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.
-достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств». (А к концу сезона появляется обманчивое чувство уверенности в полученных навыках и желание "позажигать", которое надf купировать на корню, что аппарат успешно и делает).
-двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»
Касательно Нейкед/Обтекатель - сейчас юзаю нейкед без обтекателя вообще. По городу отсутствие ветровика не критично, а вот на трассе после 130 разница с капотированной диверсией разительная. На той только что не прикуривал расслабленно, а щас лежишь на баке и не дай бог голову повернешь )) ...
С нами бог и два английских пулемета!
- C2H5OH
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
- Откуда: Королев
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
Опасно легко рулится? Ну и упрек.HardRocker писал(а):ни фига не едет, опасно легко рулится и в поворотах имеет особенность неожиданно уходить в сторону больше чем планировалось (это если, например, по госпитальной набережной 140 ехать....)
Опасно хорошие тормоза и опасно мощный двигатель бывают? Опасно низкий расход топлива и опасно надежные агрегаты?
- homester
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
Это да, бываетC2H5OH писал(а):опасно мощный двигатель

No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
Ты на диверсии ездил? Активно? И долго?C2H5OH писал(а):Опасно легко рулится? Ну и упрек.
Мне объяснять тебе конструкцию руля этого мота и что там будет при контррулении у первосезонника в каконить экстренной ситуации?
Не буду. скажу просто - больше шансов завалиться чем, на пример, на фазере.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Popuren
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha xj 6n
Ну я ездил на Диверсии. Достаточно долго и активно. Как раз будучи первосезонником. И на Фазере покатался.HardRocker писал(а):Ты на диверсии ездил? Активно? И долго? Мне объяснять тебе конструкцию руля этого мота и что там будет при контррулении у первосезонника в каконить экстренной ситуации? Не буду. скажу просто - больше шансов завалиться чем, на пример, на фазере.
Имею заявить, что именно первосезонники не обладают необходимыми навыками и реакциями, что бы оценить разницу между двумя этими мотоциклами в управлении (к слову сказать она конечно есть, но не столь фатальна) Им бы то, что предоставляет Диверсия освоить в полном объеме и научиться использовать за сезон. ДО того как начнут гонять "научившись рулить и газовать". И тут ограничения Диверсии по двиглу и управляемости как раз очень к месту, штоб они не попадали в ситуации, когда нужно демонстрировать высочайший уровень управляемости

С нами бог и два английских пулемета!
- C2H5OH
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
- Откуда: Королев
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
- Пол:
Re: Yamaha xj 6n
Я на ней и езжу: FZ6RHardRocker писал(а):Ты на диверсии ездил? Активно? И долго?
Мне объяснять тебе конструкцию руля этого мота и что там будет при контррулении у первосезонника в каконить экстренной ситуации?
Не буду. скажу просто - больше шансов завалиться чем, на пример, на фазере.
Расскажи мне про конструкцию руля, я не стебу, мне правда интересно. Я никакой избыточной поворачиваемости не заметил. Рулится да, легко, но, например, Ninja 250r еще легче.