Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
- aspiring
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
- Откуда: Воронеж->Москва САО
- Имя: Вика
- Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
anton-baton
не хочу показаться сильно пафосной, но третий сезон уже) в прошлом ок 15 тыр и в этом уже 9, так что ездить слегка умею)
750ую магну водила, нормально, неуверенно с непривычки да и только. Свою магну катала (бензин на трассе иссяк внезапно) около 800метров-километра недавно.
не хочу показаться сильно пафосной, но третий сезон уже) в прошлом ок 15 тыр и в этом уже 9, так что ездить слегка умею)
750ую магну водила, нормально, неуверенно с непривычки да и только. Свою магну катала (бензин на трассе иссяк внезапно) около 800метров-километра недавно.
Последний раз редактировалось aspiring Пт июн 28, 2013 13:36, всего редактировалось 1 раз.
"это либидо лежит на дне бензобака..."
- dremdem
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
- Род занятий: Python Developer
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
- Пол:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
aspiring
На TA катаюсь второй сезон на бэхе сидел.
ИМХО для тебя будет удобней бэха, но душой я конечно с ТА ))
На TA катаюсь второй сезон на бэхе сидел.
ИМХО для тебя будет удобней бэха, но душой я конечно с ТА ))
Последний раз редактировалось dremdem Пт июн 28, 2013 13:37, всего редактировалось 1 раз.
- aspiring
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
- Откуда: Воронеж->Москва САО
- Имя: Вика
- Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
maximus23 в зависимости от времени суток у всех))
вообще просто точно не знаю, давно не измерялась и не вешалась, знаете ли)
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
dremdem
для меня приоритет все-таки надежность и выносливость, практичность, живучесть мота.
а удобство фактор важный, но второстепенный, класс у мотоциклов один и глобальной разницы (пересаживаясь с кастома на типа-эндуро) я не вижу пока.
вообще просто точно не знаю, давно не измерялась и не вешалась, знаете ли)
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
dremdem
для меня приоритет все-таки надежность и выносливость, практичность, живучесть мота.
а удобство фактор важный, но второстепенный, класс у мотоциклов один и глобальной разницы (пересаживаясь с кастома на типа-эндуро) я не вижу пока.
Последний раз редактировалось aspiring Пт июн 28, 2013 13:42, всего редактировалось 1 раз.
"это либидо лежит на дне бензобака..."
- dremdem
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
- Род занятий: Python Developer
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
- Пол:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
Я могу ориентироваться только на свой опыт.aspiring писал(а):надежность и выносливость, практичность, живучесть мота.
Мой опыт: на ТА пробег порядка 15 тык. Из них от силы 2 тык на хреновой дороге и грунтовке.
Проблем не было.
Единственно, так и не добрался до левой передней свечи ( поменять хотел ), но тут уж моя криворукость играет роль.
Последний раз редактировалось dremdem Пт июн 28, 2013 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- aspiring
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
- Откуда: Воронеж->Москва САО
- Имя: Вика
- Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
dremdem
как твой мот в обслуге? какие болячки? претензии?
Добавлено спустя 41 секунду:
ты опередил мой вопрос)
как твой мот в обслуге? какие болячки? претензии?
Добавлено спустя 41 секунду:
ты опередил мой вопрос)
Последний раз редактировалось aspiring Пт июн 28, 2013 13:49, всего редактировалось 1 раз.
"это либидо лежит на дне бензобака..."
- dremdem
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
- Род занятий: Python Developer
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
- Пол:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
aspiring
Минусы:
После сибихи не удается медленно ползти в пробках. Приходится играть сцеплением.
Высокий центр тяжести. После определенного наклона я могу его только ласково уложить на земельку. В первый год клал его каждый месяц. От этого страдают лопухи ветрозащиты рук. Правый я клеил 3 раза.
Со временем перестает хватать динамики. Но это и огромный плюс т.к. не дает гонять.
Родная сидушка жестковата для дальняков. Но есть варианты ))
Так же я бы поменял ветровик ( повыше нужен ), поставил бы центральную подставку.
Масло жрет если крутить. А я кручу )) Так что надо опять вспоминать про навык проверки масла. сибиха этой ерундой не страдала. Но говорят это особенность движка.
Пластик, который запаришся разбирать при различных ТО.
Плюсы:
Высокий клиренс и хорошие ходы подвески+возможность поставить полуэндурную резину типа сахары. От этого высокая проходимость, без фанатизма конечно ))
Высокая посадка как плюс )) Высоко сижу - далеко гляжу ))
Куча запов и заменителей из европы ( мот произведен в испании ).
Минусы:
После сибихи не удается медленно ползти в пробках. Приходится играть сцеплением.
Высокий центр тяжести. После определенного наклона я могу его только ласково уложить на земельку. В первый год клал его каждый месяц. От этого страдают лопухи ветрозащиты рук. Правый я клеил 3 раза.
Со временем перестает хватать динамики. Но это и огромный плюс т.к. не дает гонять.
Родная сидушка жестковата для дальняков. Но есть варианты ))
Так же я бы поменял ветровик ( повыше нужен ), поставил бы центральную подставку.
Масло жрет если крутить. А я кручу )) Так что надо опять вспоминать про навык проверки масла. сибиха этой ерундой не страдала. Но говорят это особенность движка.
Пластик, который запаришся разбирать при различных ТО.
Плюсы:
Высокий клиренс и хорошие ходы подвески+возможность поставить полуэндурную резину типа сахары. От этого высокая проходимость, без фанатизма конечно ))
Высокая посадка как плюс )) Высоко сижу - далеко гляжу ))
Куча запов и заменителей из европы ( мот произведен в испании ).
Последний раз редактировалось dremdem Пт июн 28, 2013 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- BarSuK_TDM
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:50
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha MT-07, Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
ТА тяжел и высоко центр тяжести.
БМВ одностволка - вибрации и дороже в обслуге.
А к Версусу не приглядывалась?
БМВ одностволка - вибрации и дороже в обслуге.
А к Версусу не приглядывалась?
Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- aspiring
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
- Откуда: Воронеж->Москва САО
- Имя: Вика
- Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
версус - это кава. У меня негативное отношение к каве, это раз (мнение мое сугубо личное), поэтому не рассматривала. Да и внешне не очень мне.
Я импонирую больше хонде, бмв и ямахе (в порядке приоритетности)
Я импонирую больше хонде, бмв и ямахе (в порядке приоритетности)
"это либидо лежит на дне бензобака..."
- Бес
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
Приезжай в Орехово - дам прокатиться на Тенере. Разница в весе - 6 кг.
Высота по седлу на сантиметр выше. Но центр тяжести - там же.
Правда одностволка - вибрации сильные.
Высота по седлу на сантиметр выше. Но центр тяжести - там же.

Правда одностволка - вибрации сильные.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
Версус хорош. Имхо для 170, девочки, 99% асфальта итд можно отбросить "Кава" не "Кава". Стоит дешевле и поновее можно взять.
- aspiring
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
- Откуда: Воронеж->Москва САО
- Имя: Вика
- Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
тенере славный, даже наверно не столько тенере, сколько сутенер. но все ж одностволко, и опять же внешне не то)
хотя примерить можно, дада, спасибо за предложение, буду иметь в виду;)
хотя примерить можно, дада, спасибо за предложение, буду иметь в виду;)
"это либидо лежит на дне бензобака..."
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
Вика,
Пробовал и то и другое.
Плюсы к трансальп:
1. Неубиваемый и очень ремонтопригодный в-твин.
2. Очень грамотно настроенная подвеска, практичски универсальна, хоть по луне езди.
3. Удобная посадка и эргономика, создан для больших расстояний.
4. Дешев в обслуживании.
5. Ликвиден на вторичном рынке.
Минусы бэхи:
1. Жёсткая коробка.
2. Идиотские включатели поворотников (если ты не инопланетянин тебе не привыкнуть)
3. Лёгкий. для трассы не подходит, сдувает.
4. Ремонт только у официалов, все сделано для того, чтобы простой человек не разобрался где и чего.
5. Одностволка = вибрации и чахлость в разгоне.
Вот как то так....
Пробовал и то и другое.
Плюсы к трансальп:
1. Неубиваемый и очень ремонтопригодный в-твин.
2. Очень грамотно настроенная подвеска, практичски универсальна, хоть по луне езди.
3. Удобная посадка и эргономика, создан для больших расстояний.
4. Дешев в обслуживании.
5. Ликвиден на вторичном рынке.
Минусы бэхи:
1. Жёсткая коробка.
2. Идиотские включатели поворотников (если ты не инопланетянин тебе не привыкнуть)
3. Лёгкий. для трассы не подходит, сдувает.
4. Ремонт только у официалов, все сделано для того, чтобы простой человек не разобрался где и чего.
5. Одностволка = вибрации и чахлость в разгоне.
Вот как то так....
- aspiring
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
- Откуда: Воронеж->Москва САО
- Имя: Вика
- Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
anton-baton я же говорю, мнение мое на счет кавы, может субъективное и не 100проц верное, но хонда мне проще и понятнее
Если что-то поменять, ну правда, не ездить же по сервисам, что-то самой надо уметь, хотя бы лапочки поменять, свечки, предохранители и пр мелочь.
аргумент может и тухлый, но вот не нравится мне кава, как ни крути и все тут)
да и выбор стоит между двумя конкретными моделями опять же. И версусы, и тенере, и кавы, и варадеро, и африку, и ктм, и пр, я рассматривала на первом этапе выбора. Сейчас второй этап - между конкретнтыми мотами, конкретика вплоть до г.в. Поэтому остальные меня ну... как бы не сильно интересуют)
Если что-то поменять, ну правда, не ездить же по сервисам, что-то самой надо уметь, хотя бы лапочки поменять, свечки, предохранители и пр мелочь.
аргумент может и тухлый, но вот не нравится мне кава, как ни крути и все тут)
да и выбор стоит между двумя конкретными моделями опять же. И версусы, и тенере, и кавы, и варадеро, и африку, и ктм, и пр, я рассматривала на первом этапе выбора. Сейчас второй этап - между конкретнтыми мотами, конкретика вплоть до г.в. Поэтому остальные меня ну... как бы не сильно интересуют)
Последний раз редактировалось aspiring Пт июн 28, 2013 14:41, всего редактировалось 1 раз.
"это либидо лежит на дне бензобака..."
- SLK
- На форуме: 17 Лет 6 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
- Откуда: ЮБутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW .....GS
- Пол:
Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs
aspiring у меня были оба эти мота, сначала был Трансальп потом Гусенок. По городу на Гусенке намного веселее ездить, на грунтовочке он тоже был на высоте. Трансальп достаточно тяжелый мот, хотя негативных впечатлений о нем не осталось. По характеру они совсем разные Трансальп для неспешной размеренной езды на средние расстояния. А вот Гусенок повеселей намного. По ценнику обслуживания особой разницы не заметил, если покупать запчасти на Хонду в Аояме, то совсем не бюджетно получается. Вибрации есть и там и там. Мне с ростом 170 Гусенок нравился больше. Сейчас езжу на 700-ке GS.
Последний раз редактировалось SLK Пт июн 28, 2013 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich
Slvovich