Yop_te, одно из трех:
Либо ставил заводской ксенон с фарами, который априори стоит +20% от нормальной цены + покупка ксеноновых фар.
Либо ставил что-то мегакачественное и бла бла бла, аля Хелла с покупкой ксеноновых фар.
Либо у тебя фары датчиком наклона, о которых я вообще не слышал на мотоциклах, так же с покупкой ксеноновых фар.
Ксенон можно удешевить чуть ли не в 6 и более раз, если все ручками сделать. Во первых китай-ксенон особо не отличается от хелловского, разве что шильдиком. Блок розжига и лампы работающие на антиматерии Хелла не изобрела, она берет тот же Sho Me и говорит что это Хелла. Далее покупаются линзы от 1-1,5 тысяч за штуку (вот тут можно попасть с бракованной кривой китай-линзой), расплавляется герметик стекла фары, вкручивается линза, стекло на тот же герметик запаивается и монтируется Шо Ми. Обязательно регулируется линза ДО запаивания.
Ксенон хеллы 30-40 к.
Ксенон своими руками с двумя линзами: ~5 тысяч.
Либо покупается набор Hid Bi-xenon с двумя линзами, ксеноном за те же 5-6 тыяч, и тогда светить будет и ближний и дальний.
Ilyak,
У меня спорт пластик, оптики нет совсем.
Что бы хоть как-то обозначить себя на дороге, я поставил линзованный светодиод.
Белого светодиода не было в наличии, по этому поставил синий.
Получился забавный синий лучик смерти выжигающий сетчатку. :)))
В глаза обросается очень сильно!!!
Ни у кого не возникло вопросов к нему, кроме одного единственного раза.
Два молодых долбоящера в погонах решили на халаяву срубить бабла под угрозой лишения прав.
В итоги, жество обламалались. Хотели лишить прав, по подъехал мотобатовец, и объяснил им что они глубоко заблуждаются. :)))
Больше попыток меня остановить не предпринимались с их стороны.
З.ы. Вывод: Наглость - второе счастье. При условии, что с доками все впорядке.
Как ты думаешь, после моего жестко-синего 3 ваттного лучика смерти у них будут вопросы к твоему ксенону???
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
Нормальная ксеноновая линза стоит от 13000р - например, Hella 1AL 009 997-001. Китайцы кончаются за пару месяцев - выгорает отражатель. С установкой на мот и вовсе получается под штуку зелени. Зато в итоге получается нечто вот такое:
С поправкой на мот будет чуть менее ярко - всё таки одна линза вместо двух на авто. Но это реальная картинка - сам видел!
Честно сказать никогда не понимал, для чего вообще ставят просто тупо ксенон. Он же светит куда попало, только не на дорогу, еще и слепит всех при этом. Я не стал заморачиваться и поставил себе 6500к и линзы к ним. В итоге - не слепит, дорогу освещает на ура, ближний дальний.
Стоят линзы биксенон китай (Silver Star G-1)техосмотр и пробег 10000км полет норм, до них стояли просто биксенолампочки(свет гавно полное). Днем всегда на дальнем, менты даже жмурятся.
Если только о лампах говорить, а не о фарах, то дело такое. Ксеноновая лампа(нормальная, а не китайская) работает в среднем 2000 часов, что у среднестатистического автомобиля даст чуть ли не 8 лет. Китайская же прослужит ... сколько? Правильно, хер знает. Считается, что год для нее - уже неплохо. Но... У ксенона, в отличии от галогена(опять-таки хорошего), имеет место быть падение светового потока. Т.е. к концу срока службы останется около половины. Т.е. "китай" при божеской цене в расчете на количество используемых люменов совсем даже не выгоден. А технологией производства хороших газоразрядных горелок китайцы не владеют... Осрам и Филипс свой ксенон делают в Германии. Ну и ПРА - тоже не последнее дело.
На дрозде стоят дальний/ближний ксенон 5000К,ни один полицай и слова не сказал!И мало того,прошел техосмотр без проблем(официально)!Кстати и прямоток стоит,ТО норм!