Для этого есть среднекубатурные турэндуро. Мотарды прежде всего спортивные аппараты.Stonegrip писал(а):Вообще, странно, что нет ни одного мотарда, по-настоящему надежного в потребительском плане и адаптированного для целей езды в основном по городу и плохого качества дорогам.
Мотард/спорт для города
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
Последний раз редактировалось Ricdeau Вт июл 30, 2013 14:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
ВУТ
Не нравятся мне, в общем, нейкеды.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Это же чистой воды нейкед. Нейкед не хочу - руль шире чем у спорта, посадка какая-то удобная - то ли дело мотард или спортПосмотри KTM990 Super Duke...

Не нравятся мне, в общем, нейкеды.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Все так. Но тогда наблюдается ассиметрия. Спорты - они тоже по определению спортинвентарь, но при этом по надежности никаких нареканий не вызывают. Мой риторический вопрос: что мешает сделать надежный мотард?![b писал(а):Ricdeau[/b]]Для этого есть среднекубатурные турэндуро. Мотарды прежде всего спортивные аппараты.
Последний раз редактировалось Stonegrip Вт июл 30, 2013 14:28, всего редактировалось 1 раз.
- Sana
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:26
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: supermoto
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотард/спорт для города
А откуда сведения, что мотарды ненадежные? Надо просто придерживаться регламента ТО, т.е. условно говоря первое ТО после ПЕРВОГО моточаса, следующие через 25 м/ч, замена поршня при городском использовании ~ через 200 м/ч и т.п. А не подходить с мерками дорожника где очередное ТО может быть и через 5000 км и дальше. Кстати, боевые мотарды достаточно высоко вибронагружены + полностью исключен пассажир. Седло жесткое и узкое, сравнимое с кроссовой скамейкой, бензобак маленький. В общем, это довольно специфическая техника с кучей недостатков в плане комфорта ежедневного использования. Гораздо популярней (хотя тоже относительно) компромисскые варианты типа КТМ СМР, 630 Хаски или всеми любимого Сузуки DR-Z 400sm. Там регламент ТО гораздо более щадящий. Ну и есть разумеется стилизации под мотарды.Stonegrip писал(а):Спорты - они тоже по определению спортинвентарь, но при этом по надежности никаких нареканий не вызывают. Мой риторический вопрос: что мешает сделать надежный мотард?!
Кстати, "спорты" совсем необязательно именно спортинвентарь, подавляющее большинство предназначено именно для ДОПов, имеют ПТС и регистрируются в ГАИ, а вот боевые мотарды могут ПТС и не иметь и на трек их возят в прицепах.
Последний раз редактировалось Sana Вт июл 30, 2013 19:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:52
- Откуда: Заря
- Мотоцикл: FZ-1'06/Buell 1125R'08
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
А вот я бы при смотрелся к КТМ СМТ подходит подовсе твои критерии и в городе безумно удобно и на трассе не пасует и практически пофиг что под колесами!
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ktm690smcr
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
У мотарда руль еще шире, чем у нейкида.Stonegrip писал(а):Это же чистой воды нейкед. Нейкед не хочу - руль шире чем у спорта, посадка какая-то удобная - то ли дело мотард или спорт
Вес.Stonegrip писал(а):Все так. Но тогда наблюдается ассиметрия. Спорты - они тоже по определению спортинвентарь, но при этом по надежности никаких нареканий не вызывают. Мой риторический вопрос: что мешает сделать надежный мотард?!
Последний раз редактировалось kirill_k Вт июл 30, 2013 22:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
В целом, он мне безумно нравится (почти как дукати гипермото). Смущает маленький бак, причем даже не абсолютный объем, а кол-во километров, которое можно на нем проехать. Мне кажется, это будет сильно напрягать при использовании. А также не многовато ли литра для второго байка после 250 кубов? Я на нем лётать не собираюсь, но почему-то бытует мнение, что второй не должен превышать 800 кубов, иначе - передоз.mity@ писал(а):А вот я бы при смотрелся к КТМ СМТ подходит подовсе твои критерии и в городе безумно удобно и на трассе не пасует и практически пофиг что под колесами!
А по поводу надежности он как? Есть информация?
Последний раз редактировалось Stonegrip Вт июл 30, 2013 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Мотард/спорт для города
Sana про 200м/ч.. Вопщемта прав.. Но..
Наблюдаю пару легких хасок-Italian
(не бэневе), и замечу, точнее отмечу потрясный ресурс. Одна за 250мч, сначала слегка обсыпАла опилками магнит слива, потом прошло, ушли 3 клапана в след. размер шайбы на 120 часах где то. Другая 200мч, никаких опилок, только бархат, клапана в спеке(все 4 титан). Цепи грм по щелчкам натяжителя 20-30% вытяжки от предела. Правда, щадящая, насколько это можно сказать, экспл-я. Город/площадки -70/30.
Думаю, если половинить, то за 400мч. Канеш, стерильным ручкам не посоветую,- обслуги на 1/4 времени каталки
Наблюдаю пару легких хасок-Italian

Думаю, если половинить, то за 400мч. Канеш, стерильным ручкам не посоветую,- обслуги на 1/4 времени каталки

Последний раз редактировалось Vl ad Ср июл 31, 2013 00:34, всего редактировалось 1 раз.
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:52
- Откуда: Заря
- Мотоцикл: FZ-1'06/Buell 1125R'08
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
Бака у СМТ хватает на 280 км по трассе со скоростью 120-140
На счет не много ли для 2го не знаю, знаю что он уж точно дружелюбнее супер дьюка и тех боевых мотардов и спортов что ты смотриш ( но только в режиме подвески комфорт ) если перевести ее в спорт режим мот становиться реально очень .....
По надежности проблем вроде нет сам владею таким год без проблем ребята знакомые по 40 и более тысяч накатывали и тоже особых проблем замечено не было единственное что было замечено что при сильной перегрузке центрального кофра может на..... Подрамник
На счет не много ли для 2го не знаю, знаю что он уж точно дружелюбнее супер дьюка и тех боевых мотардов и спортов что ты смотриш ( но только в режиме подвески комфорт ) если перевести ее в спорт режим мот становиться реально очень .....
По надежности проблем вроде нет сам владею таким год без проблем ребята знакомые по 40 и более тысяч накатывали и тоже особых проблем замечено не было единственное что было замечено что при сильной перегрузке центрального кофра может на..... Подрамник
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
У СМТ или СМТ Р? Я так понимаю, у тебя СМТ, а их сейчас не продают и подержанных нет - есть один в Нижнем. Вообще, так и не понял в чем там разница кроме внешноти.mity@ писал(а):Бака у СМТ хватает на 280 км по трассе со скоростью 120-140
Последний раз редактировалось Stonegrip Чт авг 01, 2013 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:52
- Откуда: Заря
- Мотоцикл: FZ-1'06/Buell 1125R'08
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
SMT только один а SMR это совершенно другой аппарат, и если СМТ является одним из самых универсальных мотиков продающихся сейчас, то СМR другой, у него полностью отсутствует ветрозащита больше расход и другие настройки как мотора так и подвески
http://bikeland.ru/directory/those/moto ... c2960a115/
досих пор продаться!
http://bikeland.ru/directory/those/moto ... c2960a115/
досих пор продаться!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 16:01
- Откуда: Москва
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: ktm990smt
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
+1 за смт. Нормальный там бак и расход, как надо ездить чтобы бака на 100 км только хватило - фиг знает.
и на трассе 200 идет не напрягая, и по пробкам отлично! Идеальный мотоцикл)))
зы. Брал 2-ым мотом.
и на трассе 200 идет не напрягая, и по пробкам отлично! Идеальный мотоцикл)))
зы. Брал 2-ым мотом.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
Решил закрглить тему - долго я колебался между гипермотардом и спортом. В итоге, один хороший друг (жалко таких людей сейчас мало) дал мне на 4 дня погонять свою р6.
Первая реакция -
чё за ***** неудобное, руль низко, ноги под ж*пой согнуты, валится из стороны в сторону - особенно на рулении с малой скоростью при малом радиусе, сидеть неудобно, газ термоядерный и т.п. Через полчаса все уже поулеглось, а после первой ночи вкатывания я просто влюбился в эрку - все-таки есть у спортов, как и у других типов байков, своя философия. Она либо совпадает с пониманием пилота, либо нет. Только понимать её начинаешь не сразу - надо хотя бы часов 5 катания. Сразу скажу, что с ростом 185 на спорте ездить вообще не проблема, никакого дискомфорта нет - он компактен, да - но не неудобен. Да и при длительном катании никакой нагрузки ни на кисти, ни на спину не ощутил - да, немного "забиваются" продольные мышцы спины и ноги, т.к. приходится частенько привставать, но это даже забавно. Вообще если кратко (сугубо моё ИМХО): филосовия спорта в том, что пилот получает кайф от работы за рулем - динамика и т.п. есть и на многокубатурных дорожниках, но только там она идет в кайф, а при езде на спорте над ней надо работать. За это ты получаешь дополнительные возможности в плане скоростного поворота, пинка под зад и т.п., но и они нужны для того, чтобы над ними работать, и как следствие получать еще большее удовольствие от пилотирования.
кароче, после данного эксперимента я сел обратно на свой мотард и понял, что это, оказывается, мотард неудобен (все познается в сравнении) - вообще не едет, передачи короткие, посадка неудобная - слишком высокая, центр тяжести высоченный, что в повороте ой какой дискомфорт привносит, и т.д. Через 2 дня мучений, т.е. катаний на своем прежнем байке, я купил себе сибирь 600 рр.
Пока ниразу не жалею, а кайфу нет предела
. Чего и вам желаю.
Первая реакция -

кароче, после данного эксперимента я сел обратно на свой мотард и понял, что это, оказывается, мотард неудобен (все познается в сравнении) - вообще не едет, передачи короткие, посадка неудобная - слишком высокая, центр тяжести высоченный, что в повороте ой какой дискомфорт привносит, и т.д. Через 2 дня мучений, т.е. катаний на своем прежнем байке, я купил себе сибирь 600 рр.
Пока ниразу не жалею, а кайфу нет предела

-
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 14:28
- Откуда: Нерезиновск/Понаехавск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB750
- Пол:
Re: Мотард/спорт для города
Брать шпрот для того, чтобы тошнить по городу? Гайз, а ю мэд?
И по поводу сдувания на нэйкедах - мне норм. На шпроте будет лучше, да, но если вы ожидаете, что вокруг вас появится волшебный кокон, образующий штиль, то я вас разочарую.
Алсо, я так понимаю, что на момент подхвата движка в городу всем пох? Ок.
И по поводу сдувания на нэйкедах - мне норм. На шпроте будет лучше, да, но если вы ожидаете, что вокруг вас появится волшебный кокон, образующий штиль, то я вас разочарую.
Алсо, я так понимаю, что на момент подхвата движка в городу всем пох? Ок.
Why are you wearing that stupid man suit?