Мотард/спорт для города

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Ricdeau
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#16 Сообщение Ricdeau »

Stonegrip писал(а):Вообще, странно, что нет ни одного мотарда, по-настоящему надежного в потребительском плане и адаптированного для целей езды в основном по городу и плохого качества дорогам.
Для этого есть среднекубатурные турэндуро. Мотарды прежде всего спортивные аппараты.
Последний раз редактировалось Ricdeau Вт июл 30, 2013 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Stonegrip
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
Откуда: Moscow
Имя: Даниил
Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#17 Сообщение Stonegrip »

ВУТ
Посмотри KTM990 Super Duke...
Это же чистой воды нейкед. Нейкед не хочу - руль шире чем у спорта, посадка какая-то удобная - то ли дело мотард или спорт :-)

Не нравятся мне, в общем, нейкеды.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
[b писал(а):Ricdeau[/b]]Для этого есть среднекубатурные турэндуро. Мотарды прежде всего спортивные аппараты.
Все так. Но тогда наблюдается ассиметрия. Спорты - они тоже по определению спортинвентарь, но при этом по надежности никаких нареканий не вызывают. Мой риторический вопрос: что мешает сделать надежный мотард?!
Последний раз редактировалось Stonegrip Вт июл 30, 2013 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sana
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:26
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: supermoto
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотард/спорт для города

#18 Сообщение Sana »

Stonegrip писал(а):Спорты - они тоже по определению спортинвентарь, но при этом по надежности никаких нареканий не вызывают. Мой риторический вопрос: что мешает сделать надежный мотард?!
А откуда сведения, что мотарды ненадежные? Надо просто придерживаться регламента ТО, т.е. условно говоря первое ТО после ПЕРВОГО моточаса, следующие через 25 м/ч, замена поршня при городском использовании ~ через 200 м/ч и т.п. А не подходить с мерками дорожника где очередное ТО может быть и через 5000 км и дальше. Кстати, боевые мотарды достаточно высоко вибронагружены + полностью исключен пассажир. Седло жесткое и узкое, сравнимое с кроссовой скамейкой, бензобак маленький. В общем, это довольно специфическая техника с кучей недостатков в плане комфорта ежедневного использования. Гораздо популярней (хотя тоже относительно) компромисскые варианты типа КТМ СМР, 630 Хаски или всеми любимого Сузуки DR-Z 400sm. Там регламент ТО гораздо более щадящий. Ну и есть разумеется стилизации под мотарды.
Кстати, "спорты" совсем необязательно именно спортинвентарь, подавляющее большинство предназначено именно для ДОПов, имеют ПТС и регистрируются в ГАИ, а вот боевые мотарды могут ПТС и не иметь и на трек их возят в прицепах.
Последний раз редактировалось Sana Вт июл 30, 2013 19:19, всего редактировалось 1 раз.

mity@
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:52
Откуда: Заря
Мотоцикл: FZ-1'06/Buell 1125R'08
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#19 Сообщение mity@ »

А вот я бы при смотрелся к КТМ СМТ подходит подовсе твои критерии и в городе безумно удобно и на трассе не пасует и практически пофиг что под колесами!

kirill_k
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ktm690smcr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#20 Сообщение kirill_k »

Stonegrip писал(а):Это же чистой воды нейкед. Нейкед не хочу - руль шире чем у спорта, посадка какая-то удобная - то ли дело мотард или спорт
У мотарда руль еще шире, чем у нейкида.
Stonegrip писал(а):Все так. Но тогда наблюдается ассиметрия. Спорты - они тоже по определению спортинвентарь, но при этом по надежности никаких нареканий не вызывают. Мой риторический вопрос: что мешает сделать надежный мотард?!
Вес.
Последний раз редактировалось kirill_k Вт июл 30, 2013 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Stonegrip
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
Откуда: Moscow
Имя: Даниил
Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#21 Сообщение Stonegrip »

mity@ писал(а):А вот я бы при смотрелся к КТМ СМТ подходит подовсе твои критерии и в городе безумно удобно и на трассе не пасует и практически пофиг что под колесами!
В целом, он мне безумно нравится (почти как дукати гипермото). Смущает маленький бак, причем даже не абсолютный объем, а кол-во километров, которое можно на нем проехать. Мне кажется, это будет сильно напрягать при использовании. А также не многовато ли литра для второго байка после 250 кубов? Я на нем лётать не собираюсь, но почему-то бытует мнение, что второй не должен превышать 800 кубов, иначе - передоз.

А по поводу надежности он как? Есть информация?
Последний раз редактировалось Stonegrip Вт июл 30, 2013 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Vl ad
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Мотард/спорт для города

#22 Сообщение Vl ad »

Sana про 200м/ч.. Вопщемта прав.. Но..

Наблюдаю пару легких хасок-Italian :inlove: (не бэневе), и замечу, точнее отмечу потрясный ресурс. Одна за 250мч, сначала слегка обсыпАла опилками магнит слива, потом прошло, ушли 3 клапана в след. размер шайбы на 120 часах где то. Другая 200мч, никаких опилок, только бархат, клапана в спеке(все 4 титан). Цепи грм по щелчкам натяжителя 20-30% вытяжки от предела. Правда, щадящая, насколько это можно сказать, экспл-я. Город/площадки -70/30.
Думаю, если половинить, то за 400мч. Канеш, стерильным ручкам не посоветую,- обслуги на 1/4 времени каталки %-)
Последний раз редактировалось Vl ad Ср июл 31, 2013 00:34, всего редактировалось 1 раз.
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

mity@
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:52
Откуда: Заря
Мотоцикл: FZ-1'06/Buell 1125R'08
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#23 Сообщение mity@ »

Бака у СМТ хватает на 280 км по трассе со скоростью 120-140
На счет не много ли для 2го не знаю, знаю что он уж точно дружелюбнее супер дьюка и тех боевых мотардов и спортов что ты смотриш ( но только в режиме подвески комфорт ) если перевести ее в спорт режим мот становиться реально очень .....
По надежности проблем вроде нет сам владею таким год без проблем ребята знакомые по 40 и более тысяч накатывали и тоже особых проблем замечено не было единственное что было замечено что при сильной перегрузке центрального кофра может на..... Подрамник

Stonegrip
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
Откуда: Moscow
Имя: Даниил
Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#24 Сообщение Stonegrip »

mity@ писал(а):Бака у СМТ хватает на 280 км по трассе со скоростью 120-140
У СМТ или СМТ Р? Я так понимаю, у тебя СМТ, а их сейчас не продают и подержанных нет - есть один в Нижнем. Вообще, так и не понял в чем там разница кроме внешноти.
Последний раз редактировалось Stonegrip Чт авг 01, 2013 21:39, всего редактировалось 1 раз.

mity@
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:52
Откуда: Заря
Мотоцикл: FZ-1'06/Buell 1125R'08
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#25 Сообщение mity@ »

SMT только один а SMR это совершенно другой аппарат, и если СМТ является одним из самых универсальных мотиков продающихся сейчас, то СМR другой, у него полностью отсутствует ветрозащита больше расход и другие настройки как мотора так и подвески
http://bikeland.ru/directory/those/moto ... c2960a115/
досих пор продаться!

juno
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 16:01
Откуда: Москва
Имя: Vladimir
Мотоцикл: ktm990smt
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#26 Сообщение juno »

+1 за смт. Нормальный там бак и расход, как надо ездить чтобы бака на 100 км только хватило - фиг знает.
и на трассе 200 идет не напрягая, и по пробкам отлично! Идеальный мотоцикл)))
зы. Брал 2-ым мотом.

Stonegrip
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 09:36
Откуда: Moscow
Имя: Даниил
Мотоцикл: BM Motard 250 --> Yamaha r6 --> Honda cbr600rr
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#27 Сообщение Stonegrip »

Решил закрглить тему - долго я колебался между гипермотардом и спортом. В итоге, один хороший друг (жалко таких людей сейчас мало) дал мне на 4 дня погонять свою р6.

Первая реакция - :daa: чё за ***** неудобное, руль низко, ноги под ж*пой согнуты, валится из стороны в сторону - особенно на рулении с малой скоростью при малом радиусе, сидеть неудобно, газ термоядерный и т.п. Через полчаса все уже поулеглось, а после первой ночи вкатывания я просто влюбился в эрку - все-таки есть у спортов, как и у других типов байков, своя философия. Она либо совпадает с пониманием пилота, либо нет. Только понимать её начинаешь не сразу - надо хотя бы часов 5 катания. Сразу скажу, что с ростом 185 на спорте ездить вообще не проблема, никакого дискомфорта нет - он компактен, да - но не неудобен. Да и при длительном катании никакой нагрузки ни на кисти, ни на спину не ощутил - да, немного "забиваются" продольные мышцы спины и ноги, т.к. приходится частенько привставать, но это даже забавно. Вообще если кратко (сугубо моё ИМХО): филосовия спорта в том, что пилот получает кайф от работы за рулем - динамика и т.п. есть и на многокубатурных дорожниках, но только там она идет в кайф, а при езде на спорте над ней надо работать. За это ты получаешь дополнительные возможности в плане скоростного поворота, пинка под зад и т.п., но и они нужны для того, чтобы над ними работать, и как следствие получать еще большее удовольствие от пилотирования.

кароче, после данного эксперимента я сел обратно на свой мотард и понял, что это, оказывается, мотард неудобен (все познается в сравнении) - вообще не едет, передачи короткие, посадка неудобная - слишком высокая, центр тяжести высоченный, что в повороте ой какой дискомфорт привносит, и т.д. Через 2 дня мучений, т.е. катаний на своем прежнем байке, я купил себе сибирь 600 рр.

Пока ниразу не жалею, а кайфу нет предела :inlove: . Чего и вам желаю.

Fatal1st1c
На форуме: 12 Лет 16 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 14:28
Откуда: Нерезиновск/Понаехавск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB750
Пол:

Re: Мотард/спорт для города

#28 Сообщение Fatal1st1c »

Брать шпрот для того, чтобы тошнить по городу? Гайз, а ю мэд?
И по поводу сдувания на нэйкедах - мне норм. На шпроте будет лучше, да, но если вы ожидаете, что вокруг вас появится волшебный кокон, образующий штиль, то я вас разочарую.
Алсо, я так понимаю, что на момент подхвата движка в городу всем пох? Ок.
Why are you wearing that stupid man suit?

Ответить