Как правильно включать первую скорость?
- Parhan
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:30
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Suzuki GSXR-600 2002
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Nikkey Ну не может быть такого. Щелкаешь вниз один раз, немного отпускаешь педаль - щелкаешь еще раз...
A real bad boy, but, probably, a good man....
- dare_demon
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 16:21
- Род занятий: IT
- Откуда: Голицыно
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Какой мот?В принципе можно ничего не скидывать, если например до светофора метров 80-100 скорость 140-150 передача 3-4 и обороты 8-9 то двигателем нормально оттормозиться,а тормозами потом полная остановка норм будет.
имхо в скидывании передач на мото никогда не видел смысла ибо если допустим въезжать в "междурядье" перед красным светофором то скидывание сказывается на управляемости не в лучшую сторону и можно "не увернуться" например.
имхо в скидывании передач на мото никогда не видел смысла ибо если допустим въезжать в "междурядье" перед красным светофором то скидывание сказывается на управляемости не в лучшую сторону и можно "не увернуться" например.
DeltaRMR24>ЗиД50-4Т>Минск3112>CB400>HondaCBR400RR>Honda CBR919RR>Honda CBR1100XX
- junk
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 14:17
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kalbasaki S1000GSX-RR1
- Пол:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Ключевая фраза - отпускаешь педаль(лапку кпп), если не отпустить то не должно переключится.Parhan писал(а):Щелкаешь вниз один раз, немного отпускаешь педаль - щелкаешь еще раз...
Нет детка, это не чоппер)
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
Re: Как правильно включать первую скорость?
мне кажется, что просто вообще не стоит на светофорах тормозить... это утомляет...
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Иногда случается, что я подъезжаю к светофору вообще на пятой, особенно если на трассе. Если лень двигателем тормозить с перегазовками, тупо зажимаю сцепление и сразу 4 передачи вниз отщелкиваю, подкатываюсь на первой со сцеплением (если до зеленого не слишком долго) и трогаюсь, вообще не переключаясь на нейтралку.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Именно это должно помочь, педаль надо отпускать.junk писал(а):Ключевая фраза - отпускаешь педаль(лапку кпп), если не отпустить то не должно переключится.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как правильно включать первую скорость?
при скорости движения 38-41 метре в секундуdare_demon писал(а):В принципе можно ничего не скидывать, если например до светофора метров 80-100 скорость 140-150 передача 3-4 и обороты 8-9 то двигателем нормально оттормозиться,а тормозами потом полная остановка норм будет.

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Chelsea
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Любовь
- Мотоцикл: Honda sb400--> suzuki sv650s --> honda vfr 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно включать первую скорость?
У меня тоже когда как. если скорость небольшая(км 40-60), а я еду на 5-ой, то зажимаю сцепление-отсщелкиваю четыре раза вниз лапкой(до 1 передачи)-делаю перегазовку и останавливаюсь. Когда торможу с большой скорости , то поочередно:сцепление-1перед ачу вниз-сцепление-1передача вниз-и тд.
Иногда мне кажется лажаю, тк быстро переключившись до первой слышу будто под баком "катушка раскручивается", хз как объяснить. Обороты норм, а вот "катушка раскручивается"-чего это такое?
Иногда мне кажется лажаю, тк быстро переключившись до первой слышу будто под баком "катушка раскручивается", хз как объяснить. Обороты норм, а вот "катушка раскручивается"-чего это такое?
...Все дороги уходят в небо...
- faderer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 17:06
- Откуда: Москва
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: XR400SM, VFR800
- Пол:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Две мысли на подумать:
1) в большинстве современных мотоциклов коробки передач – постоянного зацепления, то есть все пары находятся в постоянном зацеплении, независимо от того, включена данная передача или нет.
2) Смена тормозных колодок стоит заметно дешевле смены колец.
Потому передача в идеале всегда должна соответствовать текущей скорости движения, и нет смысла без особой нужны специально тормозить двигателем игнорируя тормоза (но ничего не мешает тормозить и двигателем и тормозами одновременно).
Подъезжая к красному сбрось газ, начни притормаживать тормозами, потом выжми сцепление, и потихоньку переключай передачи вниз. (поверь, "на ходу" они у тебя будут переключаться нормально не смотря на выжатое сцепление).
Если светофор переключится на зеленый - отпустишь сцепление (передача уже будет нужной) и добавишь газу. Если нет - остановишься на стоп-линии уже на первой.
Убедившись что тебе в попу никто не хочет приехать и стоять еще долго - переключись на нейтраль.
Подкатываться сразуна нейтралке - не лучшая идея. Как минимум нет возможности _немедленно_ сманеврировать при опасности, потому включать её надо только когда планируешь спокойно стоять заметное время.
1) в большинстве современных мотоциклов коробки передач – постоянного зацепления, то есть все пары находятся в постоянном зацеплении, независимо от того, включена данная передача или нет.
2) Смена тормозных колодок стоит заметно дешевле смены колец.
Потому передача в идеале всегда должна соответствовать текущей скорости движения, и нет смысла без особой нужны специально тормозить двигателем игнорируя тормоза (но ничего не мешает тормозить и двигателем и тормозами одновременно).
Подъезжая к красному сбрось газ, начни притормаживать тормозами, потом выжми сцепление, и потихоньку переключай передачи вниз. (поверь, "на ходу" они у тебя будут переключаться нормально не смотря на выжатое сцепление).
Если светофор переключится на зеленый - отпустишь сцепление (передача уже будет нужной) и добавишь газу. Если нет - остановишься на стоп-линии уже на первой.
Убедившись что тебе в попу никто не хочет приехать и стоять еще долго - переключись на нейтраль.
Подкатываться сразуна нейтралке - не лучшая идея. Как минимум нет возможности _немедленно_ сманеврировать при опасности, потому включать её надо только когда планируешь спокойно стоять заметное время.
- Филипп Филиппыч
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 23:21
- Род занятий: мотосервис в СВАО
- Откуда: Москва
- Имя: Филипп
- Мотоцикл: Harley-Davidson Softail Standard
- Пол:
- Контактная информация:
- Chelsea
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Любовь
- Мотоцикл: Honda sb400--> suzuki sv650s --> honda vfr 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Филипп Филиппыч
Ты сумничать хотел?объясни тогда как в твоем понимании-"двигателем"?
Ты сумничать хотел?объясни тогда как в твоем понимании-"двигателем"?
...Все дороги уходят в небо...
- RadicalEd
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Это зачем так? 40-60 это же 1ая, ну максимум 2ая, передача!Chelsea писал(а):У меня тоже когда как. если скорость небольшая(км 40-60), а я еду на 5-ой
Кто жизнь познал тот не спешит.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Chelsea
Ну как как, сначала слайдером, потом боковой накладкой, а вот уже потом двигателем
Ну как как, сначала слайдером, потом боковой накладкой, а вот уже потом двигателем

После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Как правильно включать первую скорость?
Мда, сколько профи здесь собралось... Скидывай по мере приближения к светофору по одной передаче со сцеплением. При отпускании сцепления будешь чувствовать торможение двигателем, если светофор переключился на зеленый, то просто открывай газ - передача априори будет правильной для ускорения. Соответственно передачи скидывай в соответствии со скоростью и не скачи через одну-две вниз, а то можешь получить блок колеса...