Маней звали мою первую собака. Он, между прочим, кобелем был и неслабым. А кличка официальная Мономах. Дома сократили до Мани (Моней как-то язык не поворачивался). Потому я уже несколько лет на разных форумах (собачьих, охотничьих, внедорожных и пр.) называюсь Маней - информация для Мыши. Big Sunny, с инструктором я конечно позанимаюсь, прежде, чем выехать на ДОП. Только тема не об этом. Что касается твоей корявой попытки сострить насчет определиться, чего во мне больше, так Sunny вообще среднего рода, хоть Big, хоть little. Всем, кто конструктивно ответил, спасибо. На Фазер уже обратил внимание. Про Хонду ЭнЦэ почитаю. А что скажете о BMW GS или R применительно к моим требованиям?
Добавлено спустя 1 час 40 минут 3 секунды:
Всем спасибо. Начинаю ориентироваться самостоятельно. Начну примерку с S800ST и дальше согласно полученным рекомендациям. Тему закрываю. Всем удачи и здоровья.
Последний раз редактировалось Маня Пт сен 20, 2013 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Привет! Если 30% - город, а 70% - трасса, почему как вариант не попробовать рассмотреть круизер? SUZUKI BOULEVARD С50, например. Мот неприхотлив и недорогой в обслуживании, а для первого сезона двигатель в 800 кубов, кажется вполне даже резвым.
Не помню у кого и на каком форуме читал подпись: "автомобиль возит тело, а мотоцикл - душу". Мне понравилось. Поэтому считаю, что тип аппарата (чоппер, спорт, эндуро, круизёр...) выбирать надо для души. Кто-то и на питбайках по городу катается.
А потом уже с моделями разбираться. Тебе надо 80-90 в междурядье ездить? Кому-то надо. Исключительно для души. Он и мот себе под это выбирает.
Сам выбирал примерно так:Мне 120-140 по трассе - выше крыши (адреналина в молодости нахапал, с возрастом успокоился, доказывать никому ниченго уже не испытываю желания, "я себе уже всё доказал" (С)). А в междурядье я и 20-30 потошню. Один **** приеду быстрее чем на коробке или общественном транспорте. Поэтому для города у меня "диван", а на дальнобой собираюсь Голду брать. Почему Голду? Да, нравится она мне.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
с мотом как с девушкой - первый все равно какой, а дальше будешь пробовать с коляской вдвоем втроем и .т.д. потом возьмёшь что нравиться но учти 2-3 года и если техника не новая она начинает е$$ мозг...
Спасибо всем. Боливар, конечно, красавец, но круизеры не рассматриваю. Все-таки придется по городу ездить, в том числе по Питеру. Круизеры тяжеловаты. И недешевы. А первый мотоцикл в любом случае большой тестдрайв, не исключено, что через год продавать придется. Склоняюсь к мысли, что мне надо искать в классике-неоклассике. Так, чтобы и по городу в междурядье и пробках было ненапряжно, и на шоссе можно было 140-150 и 1000 км за день отмотать и потом разогнуться. Универсальный мот найти невозможно, к сожалению. Так же как и автомобиль. У сына лексус 350, я от него тащусь, пару раз в год катаюсь. Но сам езжу на LC105 (кто не знает, так это среднее между трактором Беларусь и грузовиком ГАЗоном), но не променяю его ни за что, устраивает, потому что удовлетворяет моим основным требованиям, и в грязь на охоту-рыбалку, и по трассе 2000 км с тонной груза, женой, и собакой, т.е плюсов больше, чем минусов. А мот все-таки ищу боль-мень универсальный, поскольку нужен не для понтов, а чтобы решать рабочие вопросы, и по питерским пробкам протиснуться и по трассе Питер-Вологда или Вологда-Москва проехать и потом еще пару часов шевелиться. Иван Дмитрий, спасибо за полезную информацию. Все-таки б/у мот можно брать на сезон, на тест-драйв. А потом, разобравшись, покупать новый на несколько лет. А то на форуме встречается мысль, что для мота объемом 600 см и более пробег в 30 тыс км вообще фигня. обкатка. Я в этом с самого начала сомневался. Извиняюсь за многословие, гоню самогон, периодически снимаю пробу, вот и раслабился. Еще раз всем спасибо. Если есть советы по классике-неоклассике применительно к моим требованиям, выслушаю с благодарностью.
Маня писал(а):А то на форуме встречается мысль, что для мота объемом 600 см и более пробег в 30 тыс км вообще фигня. обкатка. Я в этом с самого начала сомневался.
Зря сомневался. Я не знаю про какие моты был разговор, но открою страшный секрет: чем больше кубатура и чем меньше при этом степень форсировки двигателя, тем ресурс больше. Как ты думаешь, почему так дофига существует в природе, например, Honda GL1800 с пробегами под 200-300 тысяч и которые совсем не копейки по сравнению с новым? А потому-то ресурс у этого двигла в разы больше... Ну и V-TWIN'ы после литра объемом имею ресурс, при котором 30 тыс, это дай бог пятая, а то и десятая его часть.
Маня писал(а):Боливар, конечно, красавец, но круизеры не рассматриваю.
Во-первых, не Боливар. Если ты про мое предложение, конечно. Во-вторых
Маня писал(а): Склоняюсь к мысли, что мне надо искать в классике-неоклассике. Так, чтобы ... и на шоссе можно было 140-150 и 1000 км за день отмотать и потом разогнуться.
Взгляд совсем ничего не понимающего человека... Покажи мне классик, на котором ты после тысячи в день будешь себя нормально чувствовать и я с гордостью пожму твою руку. Знаешь почему круизеры так называются? А с непривычки ты и на Голде после тысячи будешь думать только о том, как бы пожрать, водки для хорошего сна выпить и завалиться спать. Ибо организьм штука такая - даже на мягком кресле после 8-12 часов мышЫцы затекают так, что разогнуться бывают сложно. Тем более в не самом молодом возрасте (если я правильно понял фразу про сына, у которого лексус).
Последний раз редактировалось zoomba Пт сен 20, 2013 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Zoomba, спасибо и за информацию и за предложение. Мотоцикл буду покупать ближе к лету, а пока занимаюсь собственным ликбезом, анализирую информацию. Насчет большой кубатуры и малой форсировки согласен. У моего трактора мощность 132 л.с. при объеме 4,2 л. Тойота заявляет моторесурс двигателя 700000 км. Пробег уже 210000, никаких признаков износа. Учту этот момент при выборе мотоцикла. В мотоциклах я в самом деле ничего не понимаю. А лет мне 53, потому и подход такой основательный, хочу разобраться, до весны время есть. Вобщем, творческий процесс поиска продолжается.
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
Да, еще. 1000 км за день - это, конечно, я загнул, это и на авто нелегко. Но 500-600 км придется ездить несколько раз в год. Но при этом и по городу ездить придется. Два мотоцикла я точно покупать не буду, вот и ищу идеал.
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 39 секунд:
А может Фазер-400 на первый сезон взять. Набраться практического опыта, а потом уже искать что-то посерьезнее и надолго? Они недорогие, денег много на нем не потеряю. ???
Последний раз редактировалось Маня Сб сен 21, 2013 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Маня писал(а):А что скажете о BMW GS или R применительно к моим требованиям?
мой двоюродный брат на 1200 гусе часто ездит по 1000 и больше км. В прошлый раз, уезжая от меня, за день проехал 1200 км (сколько там до Одессы от Москвы). Попец говорит позванивает конечно после таких поездок, но он уже давно привычен. Наездил на нем более 50 тыс. миль (немец он у меня). Это пока его первый и единственный мот, сезонов около 6.
Последний раз редактировалось Cheeful Сб сен 21, 2013 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь не спросит, что ты учил. Жизнь спросит, что ты знаешь.