О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
- BarSuK_TDM
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:50
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha MT-07, Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Выше я уже писал что кувыркнулся на 90 и меня вполне нормально защитила простая мотокуртка с встроенной защитой, перчатки при этом тоже хорошо отработали, хоть и потерлись. Да, спина в этой куртке у меня вставлена жесткая пластиковая из МОТОру за 700р.
Кстати мои сапоги (туринговые Дайтона) тоже вполне защитили ногу когда я протискивался между рядами и внезапно тронувшийся джип проехал по моей ноге.
Наверно жесткие пластиковые спортботы защищают лучше, но ходить в них весь день нереально - а в дальнобоях я одеваю сапоги в 8 утра и снимаю, бывает, в 10 вечера. А при серьезной дорожной неприятности ногу в любом сапоге, даже железном, может просто оторвать.
Насчет защиты от удара, то ребята расслабтесь, от хорошего удара на скорости от 80 и выше никакая защита не поможет. Черепахи были придуманы для кроссачей, но у них скорость поменьше и врезаться они могут в кусты деревья, а не в бетонные блоки или железные ограждения.
Оно конечно безопасней всего было бы ездить в скафандре из титана (наверно), но реально при ударе его последствия больше зависят от того во что и под каким углом и на какой скорости.
Я не считаю что экономил на шлеме, мой Каберг имеет вполне приличные характеристики защиты, пинлок и хорошую вентиляцию. А переплачивать за понтовую раскраску не вижу смысла.
Кстати мои сапоги (туринговые Дайтона) тоже вполне защитили ногу когда я протискивался между рядами и внезапно тронувшийся джип проехал по моей ноге.
Наверно жесткие пластиковые спортботы защищают лучше, но ходить в них весь день нереально - а в дальнобоях я одеваю сапоги в 8 утра и снимаю, бывает, в 10 вечера. А при серьезной дорожной неприятности ногу в любом сапоге, даже железном, может просто оторвать.
Насчет защиты от удара, то ребята расслабтесь, от хорошего удара на скорости от 80 и выше никакая защита не поможет. Черепахи были придуманы для кроссачей, но у них скорость поменьше и врезаться они могут в кусты деревья, а не в бетонные блоки или железные ограждения.
Оно конечно безопасней всего было бы ездить в скафандре из титана (наверно), но реально при ударе его последствия больше зависят от того во что и под каким углом и на какой скорости.
Я не считаю что экономил на шлеме, мой Каберг имеет вполне приличные характеристики защиты, пинлок и хорошую вентиляцию. А переплачивать за понтовую раскраску не вижу смысла.
Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
К слову, если узнать свои размеры и заказать из-за рубежа, будет в два раза дороже, а не в три. Я полностью оделся за ≈40 000 (кроме шлема) в отменный дайнезовский текстильный экип (Carroarmato+Teren+Veleta). Я его вообще не чувствую на себе, когда еду, настолько удобно.Дзен писал(а):Понимаю что все это раза в три дороже чем то в чем я сейчас езжу , и ни как не безопасней в три раза , но это как хорошая одежда , можешь позволить , покупай .Нет , подбирай то что доступно.
У нас аналогичный комплект сейчас, с кучей объявленных скидок, стоит 50 тысяч (и это я не смотрел размеры, а в d-store.ru остались только огромные).
Последний раз редактировалось photovirus Вт ноя 26, 2013 07:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
кувырок и удар несколько разные вещи.Выше я уже писал что кувыркнулся на 90 и меня вполне нормально защитила простая мотокуртка с встроенной защитой,
А зачем ходить в мотоботах весь день, если тебе ходить весь день одевай обычные ботинки? ехать.. ну больше 400км за раз не катался, но 400км нормально.
Ногу оторвать может... а может бампером смять... а может не смять из-за ботинка.
до удара есть ещё время оттормозится... или может во время скользячки часть скорости потеряется.Насчет защиты от удара, то ребята расслабтесь, от хорошего удара на скорости от 80 и выше никакая защита не поможет.
На счёт перчаток... повезло... а могло и не повезти... впрочем с дорогими тоже могло не повезти, но шанс меньше.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт ноя 26, 2013 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- BarSuK_TDM
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:50
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha MT-07, Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
То есть при дальних поездках мне предлагается периодически переобуваться, например остановился на заправку - переобулся - заправился - опять переобулся. А сапоги при этом носить в руках, или надо паковать же их в кофры ?
Извини друг, а ты вообще далеко ездил? Например 3000 за три дня?
При дальнобое 600-1100 в день это абсолютно штатный пробег.
Я вот в прошлогодней поездке в Париж во премя перегонов между городами по полтора-два часа гулял по немецким замкам. Чувствовал себя вполне комфортно, а мысль с переобуванием и перепаковкой вещей мне даже в голову не приходила из-за своей абсурдности.
А насчет оттормозиться до удара, то со скорости 120-180 величина тормозного пути очень неслабая, и дай бог если успеешь до удара хоть до тех же 80 замедлится.
Кстати крейсерская скорость при дальнобое лично у меня 120-140, а народ на спортах гораздо быстрее гоняет.
По городу конечно скорость поменьше, но дистанция между ТС или до столбов там меньше и оттормозится мало кто успевает.
Согласен, что при падении/ударе может повезти, а может нет, но в любом случае ситуация когда в бюджетном экипе ты сильно покалечишься, а дорогой тебя полностью защитит в жизни маловероятна.
Впрочем, я уже писал, что мои советы адресованы тем, кто только начинает, а за нашедших бабки на дорогой экип и им довольных, я могу только порадоваться.
Извини друг, а ты вообще далеко ездил? Например 3000 за три дня?
При дальнобое 600-1100 в день это абсолютно штатный пробег.
Я вот в прошлогодней поездке в Париж во премя перегонов между городами по полтора-два часа гулял по немецким замкам. Чувствовал себя вполне комфортно, а мысль с переобуванием и перепаковкой вещей мне даже в голову не приходила из-за своей абсурдности.
А насчет оттормозиться до удара, то со скорости 120-180 величина тормозного пути очень неслабая, и дай бог если успеешь до удара хоть до тех же 80 замедлится.
Кстати крейсерская скорость при дальнобое лично у меня 120-140, а народ на спортах гораздо быстрее гоняет.
По городу конечно скорость поменьше, но дистанция между ТС или до столбов там меньше и оттормозится мало кто успевает.
Согласен, что при падении/ударе может повезти, а может нет, но в любом случае ситуация когда в бюджетном экипе ты сильно покалечишься, а дорогой тебя полностью защитит в жизни маловероятна.
Впрочем, я уже писал, что мои советы адресованы тем, кто только начинает, а за нашедших бабки на дорогой экип и им довольных, я могу только порадоваться.

Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
У меня alpinestars supertech R. Пройтись на заправке-в радость булки размять. Сходить в большой супермаркет в мотоботах-Уже возникают неудобства, но не критичные.То есть при дальних поездках мне предлагается периодически переобуваться, например остановился на заправку - переобулся - заправился - опять переобулся.
А на что более длительное можно и переобуться, а боты в кофр бросить.
Я же писал... 400 км моя максимальная длительность поездки.Извини друг, а ты вообще далеко ездил?
300км было многократно.
на счёт 120 не согласен. А 180 летать где не уверен не стоит.А насчет оттормозиться до удара, то со скорости 120-180 величина тормозного пути очень неслабая, и дай бог если успеешь до удара хоть до тех же 80 замедлится.
у меня 110-120... обтекателя нет-шея устаёт т.к. на макушке ещё камера.Кстати крейсерская скорость при дальнобое лично у меня 120-140
Удар может быть и по касательной.По городу конечно скорость поменьше, но дистанция между ТС или до столбов там меньше и оттормозится мало кто успевает.
Я не пропогандирую ВЕСЬ дорогой экип. Но вот мотоботы дешевые и дорогие по защите сильно отличаются. И на них экономить не стоит точно.Впрочем, я уже писал, что мои советы адресованы тем, кто только начинает, а за нашедших бабки на дорогой экип и им довольных, я могу только порадоваться.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт ноя 26, 2013 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,386
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
- Откуда: Щелково
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Lurker-beta Я на тренировке в альпинстаре теч 10 ногу измочалил, а на тушке ни царапины, так что не могу с тобой полностью согласиться.
Последний раз редактировалось VVJ Вт ноя 26, 2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 17:08
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Ласточка
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
мне кажется обсуждение , ни о чем . Наш коллега поделился своим опытом , опять же он не говорил что надо брать откровенное фуфло и некондицию , а весь остальной спор ни о чем . Есть принцип разумной достаточности , а есть переплата за бренд , а есть треш . Так вот посыл таков , какое бы ни было мат. положение до треша никогда нельзя опускаться, если сел на мот, ну а если есть возможность купить топовый экип , что в этом плохого ? И кто будет отрицать что он действительно хороший , пусть даже необходимо переплатить за бренд!!!Покупают же люди вещи , часы и машины , хороших брендов . Понятно что корейская машина сейчас хорошая и технологичная , но есть немецкий автопром и его покупателей от этого меньше не становиться.
в жизни не бывает безвыходных ситуаций , главное преодолеть страх и растерянность !!!
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
А поподробнее можно?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- BarSuK_TDM
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:50
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha MT-07, Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Из Русского Радио:
Купите Мерседес!
Ну надо же на чем то ездить...

Купите Мерседес!
Ну надо же на чем то ездить...

Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(