сегодня окончательно решил купить мотоцикл, помогите
насчёт чопов хочу оговориться, мне безумно нравятся эти машины, но удобство за пазуху не заткнёшь, в конце-концов на работу то добраться надо, так что посижу на них...подумаю, а вот за CB400SF спасибо, слышал о нем, но испугался своей новичковости))
быстрый, зараза, а нам, лихой молодёже, это - противопоказано: с чувством меры то напряг, а чоп - спокойный, вальяжный, большой, может быстро бегать на нём не захочется
быстрый, зараза, а нам, лихой молодёже, это - противопоказано: с чувством меры то напряг, а чоп - спокойный, вальяжный, большой, может быстро бегать на нём не захочется
<!--QuoteBegin-Makc+--><div class='quotetop'>Цитата(Makc)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD, У меня широкий руль, а еще шире глушаки, у вышеуказаных только руль, что касается Ленинградки, как тебе сказать, раз в два дня стобильно ездил от Белорусской до МКАД... Да, и про вес забыл...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
а что про вес?
а что про вес?
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Что вы парня пугаете! Ну хочет человек чопа, так пусть берёт! Нормально на нём и по побкам ездить.А насчёт того, что 400 мало, так *** это всё. Для чопа это не важно. По езде 400-ка от 650-ки не отличаеться. Я на 400 том Вулкане вдвоём рвал парня на новой Драге 650! Причём он был один.
Bak-art, ты, кстати, посмотри Вулкана EN-400. Вроде и чёпер красивый и движок резвый и с управляемостью у него проблем нет.Да и по цене он более чем гуманный.Даже если поймёшь, что это не твоё, так продать сможешь без особых потерь.Да и ремень не требует особых трудозатрат с обслугой.
Bak-art, ты, кстати, посмотри Вулкана EN-400. Вроде и чёпер красивый и движок резвый и с управляемостью у него проблем нет.Да и по цене он более чем гуманный.Даже если поймёшь, что это не твоё, так продать сможешь без особых потерь.Да и ремень не требует особых трудозатрат с обслугой.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
agronom, "Ну будете у нас на Колыме ... " :) Как нить покатаю тебя по Московским пробкам ... например из Ясенево в Медведково через центр ... посмотрим на твое нормально ... Я не отговариваю от чеппера ... нравицца пусть берет ... Просто реально удобней ездить на классике по пробкам ... а еще лучше на эндурчике - не тока по тому что можно по бардюрам скакать - угол поворота руля у них намного больше - можно легко перестроица в соседнее междурядье в стоячей пробке ... да и уже они по габаритам.
Bak-art, Бери то что нравицца !!! Если же ты конечно не берешь его тока в утилитарных целях ... Кстати СиБиха вполне спокойный мотоцикл ... нибыстрый ниразу ... :)
Makc, Ну не в два раза же ... Да и руль не спрячешь в нужной ситуации ... Можно конечно же научицца фишке уворачивацца рулем - но для этого нужен опыт ... да и чем тяжелее моц - тем сложнее это делать ...
Bak-art, Бери то что нравицца !!! Если же ты конечно не берешь его тока в утилитарных целях ... Кстати СиБиха вполне спокойный мотоцикл ... нибыстрый ниразу ... :)
Makc, Ну не в два раза же ... Да и руль не спрячешь в нужной ситуации ... Можно конечно же научицца фишке уворачивацца рулем - но для этого нужен опыт ... да и чем тяжелее моц - тем сложнее это делать ...
Все там будем.
- Vytos
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 00:43
- Откуда: Жуковский
- Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
Bak-art, хочешь чоп - садись на чоп и не парься :) коль мозги на месте - поедешь :) вес точно ни причем - сам этой осенью при таком же весе и росте меньше на 10см сел на 400ку и через несколько дней онанизма на автодроме (надо ж было хоть трогаться и тормозить научиться) начал ездить по пробкам из области в Москву на работу:) Кстати, у Стида - цепь.
Говорят, мол, истина в вине, но никто не уточняет - кто виноват и в чем его вина
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
MedveD, agronom, Finn_75th, Makc, блин,ребят=) ну это ж и так ясно,что у всех мировоззрение разное.то что считает Медведь нормально-это одно,то что Финн-совершенно иное.
для Финна,Агронома,Макса-нормально-просто прямо проехать по междурядью.где не влезет-черт с ним,постоят,потом пролезут.фигли,спешить то некуда=)
Для меня и Медведя-нужно щемиться в каждую щель,перестраиваться в любую щель,скакать по поребрикам,вообщем устраивать жесткое рубилово в пробках=)
Bak-art, все ж зависит от цели...если добраться быстро,но не рубиться,то можно и на чоппере..а если хочется поупражняться-то,ИМХО,эндура-вещь...я на ТТР-е такое вытворял..эхъ..а когда мы вдвоем с другом катались..на двух ТТР-ах...тогда вообще пробки пропадали куда-то...=)
так что выбирай сам,что тебе больше нужно,пафос,или время.
для Финна,Агронома,Макса-нормально-просто прямо проехать по междурядью.где не влезет-черт с ним,постоят,потом пролезут.фигли,спешить то некуда=)
Для меня и Медведя-нужно щемиться в каждую щель,перестраиваться в любую щель,скакать по поребрикам,вообщем устраивать жесткое рубилово в пробках=)
Bak-art, все ж зависит от цели...если добраться быстро,но не рубиться,то можно и на чоппере..а если хочется поупражняться-то,ИМХО,эндура-вещь...я на ТТР-е такое вытворял..эхъ..а когда мы вдвоем с другом катались..на двух ТТР-ах...тогда вообще пробки пропадали куда-то...=)
так что выбирай сам,что тебе больше нужно,пафос,или время.
stunt 4 life
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
kopcap, не всегда.=) РОкет3 конечно не совсем чепер..но все же очень близок..в одном стант-видео видел как на нем чувак козлил...я офигел,чесна...=)
kopcap, нихрена.классик-есть классик.шоб гоцать по городу-мотард даст всем фору,ибо подвески там нормальные.на всех спортахдорожниках подвески-гавно,и никто меня не переубедит,потому что ИМХО,и потому что сам на своей жопе проверил.
kopcap, нихрена.классик-есть классик.шоб гоцать по городу-мотард даст всем фору,ибо подвески там нормальные.на всех спортахдорожниках подвески-гавно,и никто меня не переубедит,потому что ИМХО,и потому что сам на своей жопе проверил.
stunt 4 life
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Stunter, не знаю как у вас,у нас дороги ппц.хотя мне кажется-что я просто еще не отвык от эндуризми.просто,теперь мне придется заново маршруты прокладывать..=) может,даже длинее,но где дороги лучшие...
ну НЕТУ на этих подвесках чувства вседозволенности.едешь-и боишься-а вдруг на дороге кирпич какой нить?=)))или что то подобное,собака,извините,дохлая,и т п....всякие швы на дорогах,срезаный асфальт,дорога к Тайсону
,хочецца по борюрам поскакать..очень хочеццо,а низзя...хочеццо по гравиечке,а низзя...=))а дело то вовсе не в резине..=) на спортах и мотардах она одинаковая..
ну НЕТУ на этих подвесках чувства вседозволенности.едешь-и боишься-а вдруг на дороге кирпич какой нить?=)))или что то подобное,собака,извините,дохлая,и т п....всякие швы на дорогах,срезаный асфальт,дорога к Тайсону

stunt 4 life