Фирс
я свою Иназуму 99 года продал за 90, 2 сезона откатал без проблем, 10к наездил, только тросик спидометра поменял за это время ну и плановое ТО с расходниками и она ещё будет долго ездить без проблем
так что не бойся ты старых мотов присмотрись к Suzuki Inazuma 400 или Yamaha XJR 400 ну или если ты не очень крупный то к СБхе, но мне кажется на них ценник завышен т.к. мот популярен и более лохматые года продают дороже
Но опять же имея бюджет в 150к брать 400ку как то не айс, за эти деньги можно уже и 600ку относительно свежую найти
http://www.motoforum.ru/forum/topic62621.html вот например 185к
или вот
http://www.motoforum.ru/forum/topic61802.html
я понимаю, что они чуть дороже, но это 600ки и года уже более свежие.
Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit
- Freejack
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 15:48
- Откуда: Красногорск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: FZ400 => DL650 => GSX1250FA
- Пол:
Re: Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit
ТС,
сам на Симе не ездил, но встречал на дорогах и пару раз общался на светофорах. Ребята вроде довольны были вполне. По поводу того, что 250сс за сезон надоест, могу сказать, что тебе либо не надоест вообще, либо 400сс надоест точно так же! Сам первый сезон откатал (с августа) и могу сказать, что сначала кирпичи откладывал, а теперь уже как-то маловато 400сс.
По поводу б/у японцев 90-лохматых годов... Есть много достойных вариантов, но еще больше ушатаных (это я про 400сс). По своему (и не только) опыту могу сказать, что лучше не брать всякие внутрияпоские модели, ибо если уж начнет сыпаться, то с запчастями гемора будет выше крыши. Сам брал ФаЗера ввиду своего роста, так бы взял СиБиху, да некомфортно на ней.
сам на Симе не ездил, но встречал на дорогах и пару раз общался на светофорах. Ребята вроде довольны были вполне. По поводу того, что 250сс за сезон надоест, могу сказать, что тебе либо не надоест вообще, либо 400сс надоест точно так же! Сам первый сезон откатал (с августа) и могу сказать, что сначала кирпичи откладывал, а теперь уже как-то маловато 400сс.
По поводу б/у японцев 90-лохматых годов... Есть много достойных вариантов, но еще больше ушатаных (это я про 400сс). По своему (и не только) опыту могу сказать, что лучше не брать всякие внутрияпоские модели, ибо если уж начнет сыпаться, то с запчастями гемора будет выше крыши. Сам брал ФаЗера ввиду своего роста, так бы взял СиБиху, да некомфортно на ней.
Никогда не знаешь, где тебе повезёт. ©
- Фирс
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Род занятий: Инженерное дело.
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Re: Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit
Ещё присмотрел Ducati Monster 400 кубиков 2001 года. тоже 150к. Может стоит остановиться на нём? Что вообще о дукатти сказать можете?
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
- Кеель
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
- Пол:
Re: Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit
Присмотрись с СВ750.По цене как и четырехсотка только получше мот.Себе такой собираюсь брать.
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.
- Фирс
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Род занятий: Инженерное дело.
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Re: Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit
я стремаюсь брать мот которому больше 20 лет. **** его знает какой полудурок на нём ездил и как все эти 20 лет он эксплуатировался. Щас возьму я этотго 20 летнего японца, и будет он у меня стоять, ни запчастей на него ни чего нет. Модель уже 100 лет как устарела. Всётаки я больше склоняюсь к новой малокубаторке пока
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Смотрел и 600 и 750 кубики, опять же, все 93-95-го годов. Я не думаю что продавец согласится загнать его в сервис, где при нём разберут двигатель и будет сразу видна изношеность метала, наличие заплаток из холодной сварки и т.д. Не поверю я, что мот которому 20 лет не имеет изношености и всё в нём как в новом. Сколько случаев было что в двигателе дырки залеплены холодной сваркой, стёртые зубья на шестернях и т.д. Оно мне наф не надо, купить мот который поездит месяц, а потом я буду сцать кипятком думая где и кто и как будет его ремонтировать и восколько мне это встанет
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Смотрел и 600 и 750 кубики, опять же, все 93-95-го годов. Я не думаю что продавец согласится загнать его в сервис, где при нём разберут двигатель и будет сразу видна изношеность метала, наличие заплаток из холодной сварки и т.д. Не поверю я, что мот которому 20 лет не имеет изношености и всё в нём как в новом. Сколько случаев было что в двигателе дырки залеплены холодной сваркой, стёртые зубья на шестернях и т.д. Оно мне наф не надо, купить мот который поездит месяц, а потом я буду сцать кипятком думая где и кто и как будет его ремонтировать и восколько мне это встанет
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit
Правильно. Чекушка, которой 1-3 года - она, по крайней мере, будет ездить. Кава 250, CBR250, Дюк 200. (хотя тоже надо выбирать, есть ассы, которые пытаются на этих чекушках ездить, как на 600ссм, соответственно после 1-2-х лет эксплуатации там будет песта двиглу и коробке).я стремаюсь брать мот которому больше 20 лет
Или новый Сим, только сразу поставить дуги, там справа помпа и пластмассовый шланг, если ляжешь на правый бок, всё это ломается насовсем.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Фирс
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Род занятий: Инженерное дело.
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Re: Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit
Ещё дукати присматриваю 01-03 годов. Около 160 стоят. Что о дукати вообще кто сказать может*?
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 22 секунды:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -eac6.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 71209.html
пока из всего что есть присмотрел эти два варианта. Что можете сказать? или новую чекушку
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 22 секунды:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -eac6.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 71209.html
пока из всего что есть присмотрел эти два варианта. Что можете сказать? или новую чекушку
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit
добавь еще 50 и ищи фазер.Фирс писал(а):ПыСы. Посоветуйте что из найкедов можно ещё глянуть кроме бандоса? в пределах 150к.
реально.
у меня был фазер, я его после того как жена сказала что все-таки не хочет в мск на моте ездить его купить ну типа вдруг передумает да и самому хотелось чтото не ХДшное.
продал я его т.к. есть задачи под которые фазер не пойет, фыжер пойдет

Вон Макар купил себе хорнета и тоже танцует от счастья так что это тоже вариант тем более на хонде много чего с одной модели на другу подойдет, подумай кстати и в эту сторону
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE