Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Фирс
На форуме: 12 Лет 16 дней
Род занятий: Инженерное дело.
Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit

#1 Сообщение Фирс »

Приветствую мотолюбителей и профессионалов. Посоветуйте, что лучше будет для начинающего мотолюбителя. Sym Wolf T2 250 кубиков или бандита 400. По отзывам в интернете сим довольно не плохой аппарат. надёжный, не сыпется по запчастям. Сначала остановил свой выбор на нём, но пообщавшись в автошколе с инструктором, тот сказал "Нафига тебе 250 кубов, он тебе надоест за один сезон, бери 400-650 кубов" На что я ответил что 400 кубовый ток бу. что меня смущает, как-то я опасаюсь брать мот за 150тыров 95-97-го года, тогда как на новый 400-ку бюджет пока не тянет. И вот теперь у меня делема, либо новую чекушку либо б/у 400-600. Как на ваш взгляд? На мотике держусь уверенно. езжу с 14 лет, получаю удовольствие. Гонять не собираюсь, нужен спокойный мот для размеренной езды. Инструктор сказал, что год выпуска у мотика не показатель. Хотя я как-то в этом сомневаюсь. Заранее спасибо всем отписавшимся
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода

kohinor51
На форуме: 15 Лет 28 дней
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Re: Sym Wolf T2 или Suzuki GSF 400 Bandit

#2 Сообщение kohinor51 »

Зачем брать рухлядь, и потом вкладывать деньги в ремонты, если можно купить нормальный, современный аппарат и ездить, из расходов - наливать бензин, иногда менять масло и подтягивать цепь?
Если год выпуска не важен - почему бы не купить яву 1962 г, какая разница - 20 лет моту, или 50...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Юрчик
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Род занятий: Страхование ТС
Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat

#3 Сообщение Юрчик »

Если ездишь с 14 лет. то 250 не вариант.
Если говорить про бандита 400. (щас конечно полетят какашки мол карбы г... и еще что-нибудь)