
Подберем-ка мне TA700
- Velikiy Vovan
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:06
- Род занятий: Инженер-снабженец на предприятии.
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB 500
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
И правильно))) Трансальп охринительный мот, по грунтовке на нём аки по асфальту, на дальняк - супер. Очень надёжен и вынослив. Себе хочу как второй мотоцикл
Только свечи на нём менять заколебёшься...но это не часто требуется) Почитай трансальп форум, там найдёшь ответы на все вопросы. А на 700-ке ещё и инжектор- красота))))

- asimo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
Правда ваша.asimo что ты по фоткам гадаешь-то? Обнинск - это ж не Якутск! Даже если машины нет - маршруток и электричек миллион. Бери с собой кого-нибудь и езжай смотреть лично! Сам пощупаешь-посмотришь да по поведению и ответам хозяина поймешь, почему продает да как в сезон следил за трансляпкой своей. Плюс да - кофр, подножка, дуги - ну очень приятные ништяки!

Просто хочется заранее понять о чем говорить.
Это я уже в курсе =)И правильно))) Трансальп охринительный мот, по грунтовке на нём аки по асфальту, на дальняк - супер. Очень надёжен и вынослив. Себе хочу как второй мотоцикл Только свечи на нём менять заколебёшься...но это не часто требуется) Почитай трансальп форум, там найдёшь ответы на все вопросы. А на 700-ке ещё и инжектор- красота))))
Добавлено спустя 36 минут 33 секунды:
Хотя еще пристально рассматривал TDM900, но засомневался в нем.
Последний раз редактировалось asimo Ср окт 23, 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.
- Velikiy Vovan
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:06
- Род занятий: Инженер-снабженец на предприятии.
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB 500
- Пол:
- asimo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
Верблюдеро для московских пробок? 
Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:

Это интересно что за шпулька?

Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:

Это интересно что за шпулька?
Последний раз редактировалось asimo Ср окт 23, 2013 19:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
- Откуда: Moscow-Zelenograd
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Подберем-ка мне TA700
По сабжу - буду менять н асвежий, когда придёт время,ибо как раз для дорог РФ и грунту. Чисто по городу - наверн можно и другое.
Цепь на ТА-600 проверяется на боковой подножке без нагрузки. Провис 4-5 см это норма.
У меня лохматого года с пробегом за 60т км - на родных ждемпферах без признаков их старения.
Он двухкотловый ВэТвин - свечи выходят в бока под углом - менять одно удовольствие. Правую свечу ток надо пластик снять. хотя можно и так. И ключ должен быть с тонкими стенками.
Смотри на износ задней звезды - как и у всех мотов - если зубы правильной формы, то всё ок.
Смотри риски натяжения цепи.
Заводиться должен с пол тычка, а не с двух и более сек. прокрутки.
Прогревается быстро - через минуту уже может без подсоса на холостых работать даже в мороз.
Удачи! Выглядет классно. Смотри по факту , чтоб всё родное. По мелочи из тюнинга не считается за минусы.
Цепь на ТА-600 проверяется на боковой подножке без нагрузки. Провис 4-5 см это норма.
У меня лохматого года с пробегом за 60т км - на родных ждемпферах без признаков их старения.
Он двухкотловый ВэТвин - свечи выходят в бока под углом - менять одно удовольствие. Правую свечу ток надо пластик снять. хотя можно и так. И ключ должен быть с тонкими стенками.
Смотри на износ задней звезды - как и у всех мотов - если зубы правильной формы, то всё ок.
Смотри риски натяжения цепи.
Заводиться должен с пол тычка, а не с двух и более сек. прокрутки.
Прогревается быстро - через минуту уже может без подсоса на холостых работать даже в мороз.
Удачи! Выглядет классно. Смотри по факту , чтоб всё родное. По мелочи из тюнинга не считается за минусы.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
Dimzel Привет поделись опытом эксплуатации..... Как обычно скока жрет скока прет итд..... Как в городе и на трассе? Спасибо...
Последний раз редактировалось Markh Ср окт 23, 2013 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
- Откуда: Moscow-Zelenograd
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Подберем-ка мне TA700
Ну у меня старый, с новым сравнивать можн ток в инете искать различия. Некоторые болезни подлечили, но что-то утратили.
У меня это первый мот в первом сезоне. (уралы явы ижы в юношестве несчитается).
Широкий руль и зеркала - удобно на маленьких скоростях, хорошая обзорность и это же недостаток. Где спорт пролетает, приходится просачиваться.
Высокая и удобная посадка, ну а стоя - вообще кайф.
Лежачие полицейские - что 40 что 100 км в ч - ток привставай. На бордюр заехать - непроблема. 20см клиренса и почти такой же ход подвесок - радость. Ямки, стыки, грунтовки - всё пох.
На трассе мотор слабоват,(с пассажиром и гружёным будет не очень хватать мощи), больше 120 ехать некомфортно(либо лопух ставить, либо на бак ложиться, но не удобно). При сильном боковом или встречном ветре может идти раскачка неприятная на скоростях за 130. , да и вообще длинная подвеска не самое приятное на высокой скорости и неровностях продольных.
Ест - как ни крутил - 6..6.5 литров. По трассе наверн немного меньше. Тяга почти с холостых, есть вибрации, но привык быстро.
Масло - у меня за 5 тыш уровень почти не изменился.
Динамика до 100 - достаточна, но не спорт. (на второй красная зона 100-110км в ч )
На сухом чистом асфальте на дорожно-грунтовой резине - подножками в поворотах чиркал - но не забывать, что не спорт:-)
В говны лезть стрёмно - 200кг всё таки. Брод 60-80 см - брал, лиш бы воздушник полностью не утоп.
Я доволен:-)
Хочу экипироваться к лету и в дальняк по европам.
Сезон ещё не закрыл, пока катаюсь, и по дорогам и по грунту.
Вождению на офроде над практиковать, чтоб и заносы управляемые и правильное прохождение препядствий и т.д.
Как-то так.
У меня это первый мот в первом сезоне. (уралы явы ижы в юношестве несчитается).
Широкий руль и зеркала - удобно на маленьких скоростях, хорошая обзорность и это же недостаток. Где спорт пролетает, приходится просачиваться.
Высокая и удобная посадка, ну а стоя - вообще кайф.
Лежачие полицейские - что 40 что 100 км в ч - ток привставай. На бордюр заехать - непроблема. 20см клиренса и почти такой же ход подвесок - радость. Ямки, стыки, грунтовки - всё пох.
На трассе мотор слабоват,(с пассажиром и гружёным будет не очень хватать мощи), больше 120 ехать некомфортно(либо лопух ставить, либо на бак ложиться, но не удобно). При сильном боковом или встречном ветре может идти раскачка неприятная на скоростях за 130. , да и вообще длинная подвеска не самое приятное на высокой скорости и неровностях продольных.
Ест - как ни крутил - 6..6.5 литров. По трассе наверн немного меньше. Тяга почти с холостых, есть вибрации, но привык быстро.
Масло - у меня за 5 тыш уровень почти не изменился.
Динамика до 100 - достаточна, но не спорт. (на второй красная зона 100-110км в ч )
На сухом чистом асфальте на дорожно-грунтовой резине - подножками в поворотах чиркал - но не забывать, что не спорт:-)
В говны лезть стрёмно - 200кг всё таки. Брод 60-80 см - брал, лиш бы воздушник полностью не утоп.
Я доволен:-)
Хочу экипироваться к лету и в дальняк по европам.
Сезон ещё не закрыл, пока катаюсь, и по дорогам и по грунту.
Вождению на офроде над практиковать, чтоб и заносы управляемые и правильное прохождение препядствий и т.д.
Как-то так.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
- Velikiy Vovan
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:06
- Род занятий: Инженер-снабженец на предприятии.
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB 500
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
Dimzel , а на ТА700 по одной свече на котёл, или по 2, как на 600 и 650?Он двухкотловый ВэТвин - свечи выходят в бока под углом - менять одно удовольствие. Правую свечу ток надо пластик снять.
Последний раз редактировалось Velikiy Vovan Чт окт 24, 2013 08:17, всего редактировалось 1 раз.
- asimo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
Вставлю и я свои 5 копеек - если брать новый ТА - то он немного утратил в плане эндуро (но еще ого го!), зато добавил в шоссейной режиме - 130 - 150 удобный уверенный крейсер.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
- Откуда: Moscow-Zelenograd
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Подберем-ка мне TA700
Я как бы очень сильно сомневаюсь, что две на котёл, но мжн порыться по картинкам и узнать. На 600 точно по одной. Если вторая есть, то где то потайная и незаметная, с скрытымм проводами. У них всех свечи торчат и сразу можн посчитать их. На та 700 тож по одной вроде.
Последний раз редактировалось Dimzel Чт окт 24, 2013 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
- asimo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
Все, договорился с челом с Обнинска, надеюсь удачно сьезжу.
Интересно как сейчас выглядит процедура оформления мопедки - ведь снятие с учета отменили.
Интересно как сейчас выглядит процедура оформления мопедки - ведь снятие с учета отменили.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Подберем-ка мне TA700
Бери 700ку. Для России лучше мота нет )) Он вовсе не эндуро ни разу, но как турист для 90% асфальта - лучше нет. Если по остальным пар-ам устраивает - бери.
1) По поводу тормозухи - у меня на новом моте уровень был именно таким же. Там же метка стоит.
2) Провис цепи - по фотке ОЧ большой. Но на подноге так и должно быть. В любом случае цепь - расходник. Подтянуть сможешь и сам сразу же. Смотреть нужно по метке на маятнике. Если цепь уже выходит за границу "зелёной зоны" - заменишь её + звезды. У меня за 23 тыщи цепь еще ходит. Осталось еще 30-40% ресурса. Даже не знаю - почему так долго.
3) Двигло у мота - неубиваемое. Это старая добрая Хонда.
4) 700ке хочется чуть больше мощности при езде по трассе вдвоем. Это единственный минус для меня.
5) "Шпулька" это дроссель.
6) Ну и рекомендую брать все-таки с АБС! Иначе зачем нужна 700ка? Бери тогда 650 если АБС не критична.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
p.s. Новый зимой будет стоить 390 ))) Так что учти.
1) По поводу тормозухи - у меня на новом моте уровень был именно таким же. Там же метка стоит.
2) Провис цепи - по фотке ОЧ большой. Но на подноге так и должно быть. В любом случае цепь - расходник. Подтянуть сможешь и сам сразу же. Смотреть нужно по метке на маятнике. Если цепь уже выходит за границу "зелёной зоны" - заменишь её + звезды. У меня за 23 тыщи цепь еще ходит. Осталось еще 30-40% ресурса. Даже не знаю - почему так долго.
3) Двигло у мота - неубиваемое. Это старая добрая Хонда.
4) 700ке хочется чуть больше мощности при езде по трассе вдвоем. Это единственный минус для меня.
5) "Шпулька" это дроссель.
6) Ну и рекомендую брать все-таки с АБС! Иначе зачем нужна 700ка? Бери тогда 650 если АБС не критична.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
p.s. Новый зимой будет стоить 390 ))) Так что учти.
Последний раз редактировалось anton-baton Чт окт 24, 2013 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
Видела его вживую. Выглядит совершенно новым.asimo писал(а):1) TA700 из салона MAJOR-AUTO с пробегом 45км (!) за 350к
Менеджер сказал, что покупатель купил, доехал до гаража, и больше не ездил по каким-то своим личным причинам, сдал обратно в магазин на комиссию какое-то время спустя покупки.
Последний раз редактировалось SheWolf Чт окт 24, 2013 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- asimo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Подберем-ка мне TA700
Это я уже железно решил что именно трансляп и именно 700 с инжектором.Бери 700ку. Для России лучше мота нет )) Он вовсе не эндуро ни разу, но как турист для 90% асфальта - лучше нет. Если по остальным пар-ам устраивает - бери.

Будем надеяться что это изза того что на подноге стоит. Иначе как обьяснить что она так вытянута за 6000 км не знаю.2) Провис цепи - по фотке ОЧ большой. Но на подноге так и должно быть. В любом случае цепь - расходник.
Рассматриваемые мной варианты все с АБС.6) Ну и рекомендую брать все-таки с АБС! Иначе зачем нужна 700ка? Бери тогда 650 если АБС не критична.
Все конечно может быть, может быть менеджер даже не обманывает )Видела его вживую. Выглядит совершенно новым.
Менеджер сказал, что покупатель купил, доехал до гаража, и больше не ездил по каким-то своим личным причинам, сдал обратно в магазин на комиссию какое-то время спустя покупки.
Последний раз редактировалось asimo Чт окт 24, 2013 13:18, всего редактировалось 1 раз.