Сергей Степаныч писал(а):Если ты для "драйва" гонять на нем собрался, как ошпаренный, то сразу включи в расходы гроб и памятник, чтоб потом денег у родителей не просить.
Провизор Ну не отвечал бы, никто тебя не заставляет. SWraith Спасибо посмотрю.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: Re: Лох, водить не умею, категория не открыта, боюсь покупать
Подскажите еще пожалуйста что с пробегом делать? Я понимаю, что чем его меньше тем лучше, но почитав немного про мото, понял что это не как в машинах... Даже если мот проехал 15 тыс. км то он может быть в очень даже хорошем состоянии?
Emilman1993 писал(а):
Хочу купить не больше 250 кубов, дабы не убиться на своем первом мотоцикле)) на таком и поездить быстро можно, и гонять прям люто не получится тк сил не хватает.
Блин, очередное ошибочное суждение, 250 кубов тоже разные бывают, я на своих с 40 лошадками многим четырехсоткам фору дам, а при желании на них голова отлетит так же как и на литре... не пори горячку, лучше действительно, закончи сначала мотошколу, ближе к лету может мозги немного утрамбуются и появится некое подобие понимания вопроса, тогда и примешь решение...
Я как любитель Априлии заявляю, рассмотри так же вариант Aprilia RS 125. На авто ру глянь...
Сам первый сезон на транспорте, машину даже никогда не водил, хотел себе этот мот, но в итоге литр спорт сразу взял. Но я старше тебя и у меня дури меньше, так что тебе такое низя
на априльке посадка уже не как на минининьзе и маленьком сбре)) Да и 2т она
___________________________________________
ТС хотя если интересны плюсы и минусы напиши в пм всё распишу
Последний раз редактировалось SWraith Вс ноя 10, 2013 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Не могу понять, почему пешеходы уверены в исправности моих тормозов больше, чем я?
Впринципе можно, но как основной транспорт я не рекомендую, ибо ресурс у неё не большой, в зеркала нифига не видно. Но отличные тормоза, великолепная управляемость, очень резвый для своей кубатуры двигатель, да и кататся на ней одно удовольствие. Вообщем она больше для души и покатушек по моему) Как сезон будет попробую на треке (картодроме) покатать. а ещё расход бензина побольше чем у представителей 250-300сс
А насчёт запчастей на итальянцев думаю объяснять не надо, да и тем более ТС без опыта.
Последний раз редактировалось SWraith Вс ноя 10, 2013 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Не могу понять, почему пешеходы уверены в исправности моих тормозов больше, чем я?
А что смотреть по пробегу??? Просто на новый не потяну наверное, буду бу смотреть
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Re: Лох, водить не умею, категория не открыта, боюсь покупать SHASHLIK Ну да на сомом деле не очень получилось, 2 колеса все таки не поустойчивее на дороге будут чем 4))) Но за то размеры в разы меньше, и это удобнее!
и набежала толпа супермегапелотов которые не в состоянии лосиный тест на 40-а выполнить с советами про спорты, 600ки и литры....(воронье бл....ть) сколько раз говорил и просил Сантехника запретить по страхом бана советы новичкам от неофитов со стажем менее 5-7 лет.... и возрастом до 35-40 лет. Паше уже давно по х...ру что тут твориться.... Emilman1993 почитай тут про спорты: http://bikepost.ru/my/Ivan_Kamlik/ а далее поюзай поиск....
Последний раз редактировалось roms Вс ноя 10, 2013 21:40, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
Купи за 20 т.р новый мопед Альфа 110 или 125-150 куб скутер за 35-45 т.р Покатайся одно лето. Осенью его продашь. Въедешь в мототему и поймешь надо оно тебе или не надо и что надо. Много людей купивших мотоцикл через месяц понимали. что это не для них и очень АВАРИЙНООПАСНО! Помни, что езда на мотоцикле в городе в 34-38 раз опасней для здоровья, чем на машине! Есть люди, которым езда на мотоцикле крайне нежелательна - это приверженцы 100 процентного соблюдения правил движения! Чтобы выжить на мотоцикле в городе, как это не парадоксально звучит: Иногда приходиться нарушать правила. Любой мотоциклист со стажем вспомнит несколько ситуаций, когда только нарушение правил спасло его от аварии.
Есть другой вариант. Парню хочется спортивный мотоцикл, не важно почему спортивный, пускай даже девок катать или он ему просто внешне нравится, но хочется именно его, а не ебр 125 Покупает себе к примеру джиксер 600 , ездит спокойно на нем, не использует всю его мощь в городе, (хотя я 600cc всегда до отсечки кручу) не выкручивает из него все 125 лошадей, даже стрелку тахометра выше четырех тысяч не поднимает и выше 80 не разгоняется. даже в сорокоградусную жару только в полном экипе ездит и по верх мотобот еще валенки для безопасности одевает. И что в этом плохого, за что тут, кого банить?
Последний раз редактировалось Сергей Степаныч Вс ноя 10, 2013 23:22, всего редактировалось 2 раза.