Буса как первый мот. Статистика...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Alex Lion
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#16 Сообщение Alex Lion »

Cement писал(а):у... это... как бы для этого подвеску и придумали. Ничего никуда не прыгает Интересно как тогда мотоциклы Moto3 по трассе едут со своим весом в 100 кг, и с хорошими кочками в зоне торможения? ))))
сравниваем треки мирового чемпионата с дорогами общег опользования? вообще зачастую жалуются на асфальт даже литры, к примеру в Индианаполесе перекладывают асфальт сейчас, чтобы из МотоГП не вылететь.
Нельзя обмануть физику. Техника с большей массой менее восприимчива к ямам и кочкам.
Cement писал(а):Почему это он дорогу не держит? Зачем часто переключаться Включил вторую и как на автомате в городе))) Если разогнать надо, то и 3-ю, а дальше в городе и разгоняться некуда)))И что-то у вас нелады с коробкой, если каждое переключение - это вероятность ошибки. Вот когда я на ёбрике ездил, вот там часто, там между 2-х светофоров: 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1-N, и ничего, не ошибался))
Потому-что колеса уже. Этот ответ подойдет? Вы сейчас пытаетесь оспорит mendth;ltybt? что мотоциклы большего объема имеют больший крутящий момент, что позволяет им реже переключаться, правильно я понимаю?
Cement писал(а):Во-первых, тогда это будет уже не Буса. Тогда можно ещё одну кнопочку сделать - 30 л.с., и тогда можно рекомендовать к использованию в мотошколах)))Во-вторых, помимо 600 спортивных, есть ещё и другие аппараты, совершенно не дёрганных. Когда это речь зашла именно про спортивные 600-ки?
Вообще-то это общая тенденция на современных мотоциклах делать разные режимы, ограничивающие мощность. На 14 Нинзе уже есть, на счет Хаябусы точно сказать не могу, но если сейчас и нет режима, ограничивающего мощность, то сделают, чтобы совсем не отстать от конкурентов. Учите мат.часть.

Дорожные 600-ки так же высоким крутящим моментом и эластичностью двигателя не отличаются, а небольшая масса так же делает их уязвимыми к неожиданностям на дороге. К примеру ветру.
Cement писал(а):Лично мне, опыт вождения авто о-о-очень помог, когда я начал ездить на моте. Я сосредотачивался только на управлении мотоциклом (незнакомым на тот момент), и совершенно не растрачивал своё внимание на движение в потоке, знаки, перекрёстки и т.д. Конечно следил за другими ТС более усердно, но это не напрягало.
А я учился управлять мотоциклом вне дорог общего пользования.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#17 Сообщение Tenzor »

Alex Lion писал(а):Хаябусы точно сказать не могу, но если сейчас и нет режима, ограничивающего мощность, то сделают, чтобы совсем не отстать от конкурентов.
В 14 году у бусы уже будет трекшин с несколькими режимами. Пока нет.
Alex Lion писал(а):что мотоциклы большего объема имеют больший крутящий момент, что позволяет им реже переключаться, правильно я понимаю?
У меня спортолитр первая передача до 150 кмчас крутит, бывает даже не переключаюсь в городе, бензу правда жрет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Alex Lion писал(а):А я учился управлять мотоциклом вне дорог общего пользования.
Плюсую.
Живу я тут.

Аватара пользователя
sedoi046
На форуме: 15 Лет 9 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 09:00
Откуда: Москва Митино
Имя: Олег
Мотоцикл: Hayabusa
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#18 Сообщение sedoi046 »

Хоть у одного из обсуждающих Буса есть? :rofl: :rofl: :rofl:
Орлы не охотяться на мух!

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#19 Сообщение Tenzor »

sedoi046 писал(а):Хоть у одного из обсуждающих Буса есть?
На следующий год хочу приобрести, а что? щас они дешевле чем литры.
Живу я тут.

Alex Lion
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#20 Сообщение Alex Lion »

sedoi046 писал(а):Хоть у одного из обсуждающих Буса есть?
Дрозд. Он в том же классе. Перед покупкой тестировал Бусу.
Последний раз редактировалось Alex Lion Вс дек 01, 2013 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Водолей
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:09
Откуда: Калужские/Малоярославец
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda XL-1000
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#21 Сообщение Водолей »

Если в голове пусто-то похер,Литр ,600 или 125....
Я когда на R1 при 260 встал на заднее колесо(случайно,да и мот не мой,дали прокатится)
пересмотрел смысл жизни....хотя стаж 20 лет на авто и мото....
И на спортах не ездию.......принципиально...

Аватара пользователя
sedoi046
На форуме: 15 Лет 9 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 09:00
Откуда: Москва Митино
Имя: Олег
Мотоцикл: Hayabusa
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#22 Сообщение sedoi046 »

Просто всегда умиляют теоретики! :dash2: :good:
Орлы не охотяться на мух!

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#23 Сообщение Tenzor »

sedoi046 писал(а):теоретики!
прежде чем что то покупать то стоит побыть теоретиком, это нормально.
Живу я тут.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#24 Сообщение Cement »

Alex Lion писал(а):Потому-что колеса уже. Этот ответ подойдет? Вы сейчас пытаетесь оспорит mendth;ltybt? что мотоциклы большего объема имеют больший крутящий момент, что позволяет им реже переключаться, правильно я понимаю?
Нет, не подойдёт. Резина 120/160-180 не сильно отличаются от 120/190. И первый вариант в городе, например, даже лучше. Я хочу сказать, что и крутящего момента 600-ки хватает в городских условиях с лихвой, чтобы не устраивать секас с коробкой, как например на 125сс)))
Alex Lion писал(а):Вообще-то это общая тенденция на современных мотоциклах делать разные режимы, ограничивающие мощность. На 14 Нинзе уже есть, на счет Хаябусы точно сказать не могу, но если сейчас и нет режима, ограничивающего мощность, то сделают, чтобы совсем не отстать от конкурентов.
Знаю я про эти вещи, прям Америку как-будто для меня открыли)))) Только здесь рассматривается опасность Бусы (или спорт-литра) как первого мотоцикла исходя как раз из её мощности. И вот эти страшные проценты аварийности у новичков на Бусе часто вызваны как раз не умением управляться с этим табуном. Так вот если на Бусу поставить такие электронные душилки, она перестанет быть такой опасной для новичка, и перестанет быть той "ужасной" Бусой. Так понятно?))
Alex Lion писал(а):Учите мат.часть.
Да, мастер :ok: :new_russian: ))))))))))))))))))))))))))))
Alex Lion писал(а):Дорожные 600-ки так же высоким крутящим моментом и эластичностью двигателя не отличаются, а небольшая масса так же делает их уязвимыми к неожиданностям на дороге. К примеру ветру.
Уязвимым к ветру мотоцикл делает большая боковая площадь, в том числе и за счёт пластика. И там где Хорнет 600 не заметит бокового порыва, что-то большое в пластике очень даже почувствует. Пока сам не попробовал, тоже сомневался.
Последний раз редактировалось Cement Вс дек 01, 2013 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Turo
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#25 Сообщение Turo »

Хаябузу именуют "гипербайком", что в автомобильном мире приравнивается к "суперкару", наверное. И те, и другие для раскрытия потенциала требуют определенных навыков, которых у новичка, смею предположить, нет.

Такое теоретизирование сойдет?

Alex Lion
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#26 Сообщение Alex Lion »

Cement писал(а):Нет, не подойдёт. Резина 120/160-180 не сильно отличаются от 120/190. И первый вариант в городе, например, даже лучше. Я хочу сказать, что и крутящего момента 600-ки хватает в городских условиях с лихвой, чтобы не устраивать секас с коробкой, как например на 125сс)))
то есть уже начали ограничивать сферу использования городом. возможно 50 кг. девочка и может кататься на одной передаче, но вы судя по всему такой девочкой не являетесь или я что-то путаю? а с пассажиром или с грузом в путешествие или на дачу уже так вольготно и девочка не отправится.
Cement писал(а):Знаю я про эти вещи, прям Америку как-будто для меня открыли)))) Только здесь рассматривается опасность Бусы (или спорт-литра) как первого мотоцикла исходя как раз из её мощности. И вот эти страшные проценты аварийности у новичков на Бусе часто вызваны как раз не умением управляться с этим табуном. Так вот если на Бусу поставить такие электронные душилки, она перестанет быть такой опасной для новичка, и перестанет быть той "ужасной" Бусой. Так понятно?))
ны вы ли уважаемый писали на мой спич про душилки, что тогда эт оуже будет не Буса и к рассмотрению не допускали?
у Бусы и спорт-литра совсем разные факторы опастности вообще говоря. ка кпример привел 600-ку, что не только от мощности зависит фактор опастности.
Cement писал(а):Уязвимым к ветру мотоцикл делает большая боковая площадь, в том числе и за счёт пластика. И там где Хорнет 600 не заметит бокового порыва, что-то большое в пластике очень даже почувствует. Пока сам не попробовал, тоже сомневался
на вашем любом ебрике пластика совсем нет, а мотает ег опо дороге, как *** в проруби, а туристические мотоциклы делают большими по весу и в пластике. на дороге стоят, как паровоз по рельсам.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#27 Сообщение Cement »

Alex Lion писал(а):то есть уже начали ограничивать сферу использования городом. возможно 50 кг. девочка и может кататься на одной передаче, но вы судя по всему такой девочкой не являетесь или я что-то путаю? а с пассажиром или с грузом в путешествие или на дачу уже так вольготно и девочка не отправится.
Спорит с вами начал только по поводу того, что в городе и 600-ки достаточно. Про трассу я с вами и не спорил. А так можно ещё и про леса и поля вспомнить, и тогда 600-ки и 1300-ки будут у эндуро сос..ть)))
Alex Lion писал(а):ны вы ли уважаемый писали на мой спич про душилки, что тогда эт оуже будет не Буса и к рассмотрению не допускали?
Да понятно же, что Буса с душилками будет Бусой, только опасности она уже представлять не будет, и перестанет быть объектом обсуждения как опасного мотоцикла для новичка. что не ясного? Скажем так, если с неё даже двигатель снять, то она всё равно останется Бусой, но на неё тогда можно смело и школьников без шлема сажать)) Но она тогда уже перестанет быть "ужасной" Бусой.
Alex Lion писал(а):на вашем любом ебрике пластика совсем нет, а мотает ег опо дороге, как *** в проруби, а туристические мотоциклы делают большими по весу и в пластике. на дороге стоят, как паровоз по рельсам.
Ехал на классике весом 180 кг в одну сторону. А потом на спорт-туристе весом 250 кг в другую. Погода была одинаковая. Спорт-турит больше реагировал на порывы ветра.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#28 Сообщение Tenzor »

Turo писал(а):Такое теоретизирование сойдет?
По моему куда все более прозаично, это спортбайк для двоих с уклоном в туризм для пробоев по прямой.
С автомиром мир мото я бы не сравнивал.
Живу я тут.

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#29 Сообщение Gorynych »

А вообще без разницы.
Что на диверсии летом на трассе в Минск при сильном боковом ветре после 160 км/ч переставляет из колеи, что на Выфере.
Проверено.
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#30 Сообщение Andrey »

Руслан1985 писал(а):сколько $ и времени ты готов потратить на проф. обучение вождения и мышления на этом драконе у профессионалов. лично я считаю покупать бусу не глупостью или смертоубийством, а не желанием учиться у профессионалов.
Ни один профи, никогда не станет учить новичка на мощще, все это в больных фантазиях. Певое что вам скажет профи ----> смени байк и приходи.
Для теоретиков: - новичек не может одновременно контролировать ручку газа и преедний тормоз, сцепление и передачи да еще и задний тормоз. Ко всему этому надо не забыть о контроле центра масс, взгляде итд.
Новичек, не умеет использовать одновременно разные органы управления мотоцикла в силу отсутствия навыков.

Все кто начинал с литра и кичаться, что они спецы..... Не могли бы вы предоставить видео вашего входа и выхода в 90 градусный поворот на скорости в районе 60 км\ч ;-) на ДОП? Если я не ошибаюсь это скорость на которой тошнят ;-)
Плиз не надо писать о том, что это опасно и ДОП не трек, это не опаснее чем мощща под 5й точкой у мото теоретиков.

То, что вы умеете ездить с растопыренными ногами и откручивать по прямой не есть показатель навыков.

Ну и покупка мощщи и разговоры о использовании "задушенных" режимов, опять же, говорит о мотоциклисте намного больше, чем вся его писанина. ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Ответить