два сезона откатал на хыже. 70 ттк. до сотни (даже с почти убитым двиглом) будет идти наравне с любым спортом. особых проблем с ним нет. убитая цепь грм = убитому двиглу. а это примерно 100-150 ткм. двигло дешевле не перебирать - а менять на контрактный. росказни про езду на печке - фигня. перегрев - ему надо градусов 40 летом и минут 30 ползти со скоростью пешехода в пробке чтоб начались проблемы. в реальной жизни двигло сложно перегреть - максимальную температуру что видел - 130 градусов. коробку можно убить, это да. особенно если передачи без выжима сцепы втыкать - ну так дай дураку ....

обычно коробка убивается недовключением и последующим резким стартом, неподходящим маслом... у меня выбивание 2 и 4-й прошли после перехода с айпона на мотюль. 1200 выпускался с 94 по 99 года, бабушки на выходные на них в булочную не ездили

все они имеют пробег под сотню или за сотню! но в ремонте прост и в обслуге неприхотлив. отсечка легко снимается покупкой специальной приблуды, европейцы отсечки не имеют. ветровик обязателен - после 140 с мота просто сдувает. дуги - тоже обязательны, без них бьются боковые крышки двигла и страдает бак- крайне дефицитные штуки. после 99 года в производство пошла модель 1300, с 2004 (или 2005?) с инжектором, с 2009 (вроде) идет модель 1300-2 - с кучей наворотов... надумаешь брать - велкам ту хыжер-клаб
