Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
может быть-но поймешь сам когда стрелка спидометра приблизиться к 180-и будет это только весной,,,,,,,,,
Уже не HONDA!
- Ted
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Смотрю, тут много всего понаписали, но в большинстве своем люди, далекие от японских мотоциклов. Я гоняю мотоциклы Хонда из Японии и раздушиваю их, так что готов ответить на вопросы. Итого:Kurasaj писал(а):Собственно есть несколько вопросов, буду признателен за ответы. Наверняка все не раз обсуждалось, однако сразу не нашлось а долго юзать поиск новичку как водится лень)
Итак
Я слышал что в Японии для мотоциклов установлен предел скорости то ли 180 то ли 190 км/ч
То есть установлено физическое устройство или может быть прошивка, физически не позволяющее моту развить большую скорость.
Вопрос
Так ли это?
Если да, то на всех ли мотоциклах и самое главное чо с этим делать?
Обидно как то будет купить литр и ехать 180
У меня самого была cb750. Больше 185 она ехать ну никак не хотела. Но для классика особо больше и не надо
А вот на спорте такой ограничитель не комильфо совсем)
И ещё где то слышал что в япии суровые требования по уровню шума и все моты оснащены более суровыми глуши елями чем в Европе или пендосии. Так ли это?
Моты, действительно, ограничены по скорости на 180 км/ч (185-190 км/ч по спидометру), т.к. движение со скоростью свыше 180 км/ч в Японии - уголовно наказуемое преступление. Реализовано это может быть по-разному - от сигнала с приборки, при достижении заданной скорости, до программного ограничения в блоке управления двигателем. Соответственно, лечится это тоже по-разному - либо в приборке перемыкается, либо в мозгах, либо ставят делитель импульсов от датчика скорости, что, впрочем, не совсем корректно, либо меняется программа в блоке управления двигателем.
Суровыми глушителями моты не оснащаются. Просто, мот задушен не только по скорости, но и по мощности. Так CBR600RR 13-го года вместо 117 л.с. имеет лишь 78. Душится уменьшением количества топлива, поступающего в двигатель, а также сужением диаметра выхлопа (выхлопного коллектора и/или глушителя).
Зачем брать мот из Японии. В Японии культ мотодвижения. Мотоциклов очень много и японцы очень трепетно к ним относятся. К тому же аукционы, на которых продаются чуть ли не 99 процентов мотоциклов, ввозимых к нам, очень детально описывают состояние мотоцикла, что делает процесс покупки очень удобным и прозрачным - доступ к просмотру аукционов с ценами открыт. В Японии, в отличии от Америки или Европы очень легко найти свежий мот в отличном состоянии с незначительным пробегом. К тому же, если мот свыше 150 л.с., то за его задушенный вариант при таможне не платится акцизный налог (к примеру на CBR1000RR это около 45000р). Ну и плюс, если мотоцикл задушен, то его двигатель, как правило находится в безупречном состоянии, т.к. никто его не крутил на полную катушку. Раздушиваются моты относительно недорого. Например, у меня раздушка (без глушителя) CBR1000RR'08-13 стоит 18000р, что по сравнению с акцизом в 45000р не так уж и много. Кроме того, как правило, мотоциклы в Японии в более полной комплектации, чем американские, например, (для Хонды это HISS, моргание дальним светом) и качественнее сделаны, чем европейцы (всякие резиночки, заглушечки, теплозащиты и т.д.).
Реэкспортные полносильные мотоциклы из Японии есть смысл везти, если они меньше 150 сил мощностью. В противном случае - акциз. Кроме того, поскольку они реэкспортные, то цены в самой Японии на них выше.
Задушен мотоцикл или нет можно почти всегда понять при внешнем осмотре. А внутрияпонец он или реэкспортный вариант - по наличию или отсутствию вин-номера.
Последний раз редактировалось Ted Пн дек 23, 2013 19:23, всего редактировалось 1 раз.
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Ted[/b ]Суровыми глушителями моты не оснащаются
Знаю точно что выферы втек от 02 года-оснащаются-глушителя разные
мы далекие люди???если 5 сезонов далекие-то да-а по делу вы написали то же самое что и мы тут говорили
Знаю точно что выферы втек от 02 года-оснащаются-глушителя разные
мы далекие люди???если 5 сезонов далекие-то да-а по делу вы написали то же самое что и мы тут говорили
Уже не HONDA!
- Ted
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Глушители одинаковые. Просто у японца внутри глушителя стоят трубки меньшего диаметра, чтобы задушить мощность еще и по выхлопу. Никак это с суровостью не связано.keidg_ писал(а):Знаю точно что выферы втек от 02 года-оснащаются-глушителя разные
5 сезонов пригона японских мотоциклов? Тогда мне не совсем понятно, почему Вы не видите преимуществ японцев перед остальными. Они более, чем явные.keidg_ писал(а):мы далекие люди???если 5 сезонов далекие
Я бы сказал, что очень редко не получается полноценный мот. Хотя, что такое полноценность? Бывает, на внутрияпонцев устанавливают другие распредвалы или передаточные числа в КПП отличаются. Тогда раздушенный японец получается не такой, как европеец. Но получается ли он хуже? Как правило, для города такой вариант более подходящий.keidg_ писал(а):и очень редко получается полноценный мот
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
А сколько тебе чесотка должна ехать, 250 ? ))))xMelx писал(а):в прошлом году была СБ400 2006 года, больше 180 не ехала, хотя 180 набирала на 5й передаче..
P.S. не мучай технику
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:16
- Откуда: Москва СВАО (ВДНХ)
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR1200FD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Ted полностью согласен!!!! Люди которые пишут про Европейцев и сравнивают с Япой видимо не разу не покупали нормальную технику из Японии... Даже с не очень высокими оценками мототехника приходит, по нашим меркам, в безупречном состоянии.... Моторесурс у задушенного мота естественно больше, а если прибавить в денежном эквиваленте акциз и налоги..... считайте сами...
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
2 ted
Убедительно, благодарю за подробный ответ.
Вы написали что понять задушен мотоцикл или нет почти всегда можно по внешнему виду. Поясните пжл
Понятно что если на спидометре 180, то он задушен.
А вот к примеру если стоит прямоток, означает ли это что мотоцикл скорее всего не задушен?
Убедительно, благодарю за подробный ответ.
Вы написали что понять задушен мотоцикл или нет почти всегда можно по внешнему виду. Поясните пжл
Понятно что если на спидометре 180, то он задушен.
А вот к примеру если стоит прямоток, означает ли это что мотоцикл скорее всего не задушен?
- selespeed
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: априлия
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
в любом законе есть лозейки, главное грамотно подойти!
я люблю читать новости про мотоциклы на www.selespeed.net
- Ted
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Я думаю, будет гораздо проще, если Вы обозначите модели, которые Вас интересуют. Говорить обобщенно очень тяжело. Спидометры на современных мотоциклах электронные, поэтому по ним ничего не определишь. Основной признак внутрияпонца - номер рамы взамен ВИН номера. А прямоток зачастую косвенно говорит о том, что мотоцикл раздушивали. Но я больше имел ввиду заглушки в воздуховодах - их не видно на фото, можно только увидеть, заглянув в воздуховод. Правда, надо знать, куда смотреть - на разных мотоциклах они в разных местах.Kurasaj писал(а):Вы написали что понять задушен мотоцикл или нет почти всегда можно по внешнему виду. Поясните пжл
Понятно что если на спидометре 180, то он задушен.
А вот к примеру если стоит прямоток, означает ли это что мотоцикл скорее всего не задушен?
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
za300 ты ты прав нам не нужен японский хлам у меня дрозд в идеале из италии
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Ted вообще не понятно-говоришь что глушителя одинаковые и тут же говоришь что --------
Глушители одинаковые. Просто у японца внутри глушителя стоят трубки меньшего диаметра, чтобы задушить мощность еще и по выхлопу. Никак это с суровостью не связано------Я О ТОМ И ГОВОРЮ ЧТО У ЯПОВ ГЛУШИТЕЛЯ ДРУГИЕ
как то не вяжется с тем что ты раздушивешь мото!я меня был выфер 08 года -два года владел им и любой на клубе выфероводов знает что глушителя разные!
а почему не получается раздушить мот=это у вас мастеров по раздушке надо спросить-это на форуме тут так все легко и просто-а на деле-бабла кучу выкачаете-я не говорю про вас конкретно-но говорю в общем
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Ted вообще не понятно-говоришь что глушителя одинаковые и тут же говоришь что --------
Глушители одинаковые. Просто у японца внутри глушителя стоят трубки меньшего диаметра, чтобы задушить мощность еще и по выхлопу. Никак это с суровостью не связано------Я О ТОМ И ГОВОРЮ ЧТО У ЯПОВ ГЛУШИТЕЛЯ ДРУГИЕ
как то не вяжется с тем что ты раздушивешь мото!я меня был выфер 08 года -два года владел им и любой на клубе выфероводов знает что глушителя разные!
а почему не получается раздушить мот=это у вас мастеров по раздушке надо спросить-это на форуме тут так все легко и просто-а на деле-бабла кучу выкачаете-я не говорю про вас конкретно-но говорю в общем
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 01:11
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha XJ600s
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
счас отпишусь ..
пару лет назад ехал я на м4дон на 750е38, у неё ограничитель на 250 км/ч. и со мной ехал поцик на старинной хонде. и он меня сделал только в путь. это долгая история,в итоге мы с ним остановились и общались. он офигел что я держал его скорость, я офигел что он на моте более чем легко меня сделал. при этом я был очень о7горчен что на его хонде покрышки были очень хреновые, практически в ноль стертые, а у меня новые.
короче я так скажу, я на практике видел, что старое японское гавно на двух колесах на скоростях свыше 250км/ч только так делало старое немецкое авто на колесах.. причем я из своего авто выжал все, а у него ещё был ресурс...
но мне было страшно, как ему - хз., наверное он просто *****
пару лет назад ехал я на м4дон на 750е38, у неё ограничитель на 250 км/ч. и со мной ехал поцик на старинной хонде. и он меня сделал только в путь. это долгая история,в итоге мы с ним остановились и общались. он офигел что я держал его скорость, я офигел что он на моте более чем легко меня сделал. при этом я был очень о7горчен что на его хонде покрышки были очень хреновые, практически в ноль стертые, а у меня новые.
короче я так скажу, я на практике видел, что старое японское гавно на двух колесах на скоростях свыше 250км/ч только так делало старое немецкое авто на колесах.. причем я из своего авто выжал все, а у него ещё был ресурс...
но мне было страшно, как ему - хз., наверное он просто *****
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:16
- Откуда: Москва СВАО (ВДНХ)
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR1200FD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
keidg_ возможно меня не совсем правильно поняли, хлам нигде и не от куда не нужен... Я имел в виду что из Японии даже древние мотики приходят в удивительно хорошем состоянии, а из Европы часто даже свежак в ухлёстанном состоянии. Мало того, в Японии можно отследить историю мота, а из Европы кот в мешке, хотя естественно и от туда везут приличную технику.
По поводу раздушки вопрос не однозначный, я считаю что покупая технику б/у немного спокойней покупать задушенный с возможностью раздушить, да и если покупать его и таможить-получится дешевле.
По поводу раздушки вопрос не однозначный, я считаю что покупая технику б/у немного спокойней покупать задушенный с возможностью раздушить, да и если покупать его и таможить-получится дешевле.
- Ted
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Я и не спорил. Другие. Но не в плане суровости. Cуровость у них точно такая же.keidg_ писал(а):Я О ТОМ И ГОВОРЮ ЧТО У ЯПОВ ГЛУШИТЕЛЯ ДРУГИЕ
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
- Откуда: Химки
- Имя: Давлет
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Интересно проследить как плавно меняется линия рассуждений райдера стажем в 5 лет не понятно чего, когда он встречает не новичка которому втереть весь свой предыдущий опыт без фактов уже не удается.
Все мои моты, включая бмв были из Японии. Одно могу сказать, если бы у нас были такие законы относительно технического осмотра, и наша техника была бы близка к идеалу.
Ted Сергей, на профильном форуме я задавал вопрос по раздушке cbr1000rr 09 abs. Если до января не продам, обращусь к тебе за помощью. Можно будет пригнать мот и оставить на зимнее хранение, паралельно произвести раздушку? Или лучше по весне?
Все мои моты, включая бмв были из Японии. Одно могу сказать, если бы у нас были такие законы относительно технического осмотра, и наша техника была бы близка к идеалу.
Ted Сергей, на профильном форуме я задавал вопрос по раздушке cbr1000rr 09 abs. Если до января не продам, обращусь к тебе за помощью. Можно будет пригнать мот и оставить на зимнее хранение, паралельно произвести раздушку? Или лучше по весне?
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R
- Ted
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
В принципе, можно... Вот только у меня прошлой зимой гараж вскрыли. Два фаера увезли и эндурку. :( Так что, может, лучше до весны от греха подальше?Wizzz писал(а):Можно будет пригнать мот и оставить на зимнее хранение, паралельно произвести раздушку? Или лучше по весне?