Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Собственно есть несколько вопросов, буду признателен за ответы. Наверняка все не раз обсуждалось, однако сразу не нашлось а долго юзать поиск новичку как водится лень)
Итак
Я слышал что в Японии для мотоциклов установлен предел скорости то ли 180 то ли 190 км/ч
То есть установлено физическое устройство или может быть прошивка, физически не позволяющее моту развить большую скорость.
Вопрос
Так ли это?
Если да, то на всех ли мотоциклах и самое главное чо с этим делать?
Обидно как то будет купить литр и ехать 180
У меня самого была cb750. Больше 185 она ехать ну никак не хотела. Но для классика особо больше и не надо
А вот на спорте такой ограничитель не комильфо совсем)
И ещё где то слышал что в япии суровые требования по уровню шума и все моты оснащены более суровыми глуши елями чем в Европе или пендосии. Так ли это?
Итак
Я слышал что в Японии для мотоциклов установлен предел скорости то ли 180 то ли 190 км/ч
То есть установлено физическое устройство или может быть прошивка, физически не позволяющее моту развить большую скорость.
Вопрос
Так ли это?
Если да, то на всех ли мотоциклах и самое главное чо с этим делать?
Обидно как то будет купить литр и ехать 180
У меня самого была cb750. Больше 185 она ехать ну никак не хотела. Но для классика особо больше и не надо
А вот на спорте такой ограничитель не комильфо совсем)
И ещё где то слышал что в япии суровые требования по уровню шума и все моты оснащены более суровыми глуши елями чем в Европе или пендосии. Так ли это?
Последний раз редактировалось Kurasaj Чт дек 19, 2013 19:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 09:06
- Род занятий: строим с машин внедорожники
- Откуда: Уехал в Ялту на совсем , чему очень рад
- Имя: николай
- Мотоцикл: GSX-R 750 1998
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Пока Толи нет отвечу я
Не знаю как в Попонии мосты там с глушителями али без но вот у нас точно один с глушителем как пойдешь по нему обязательно оглушат
Не знаю как в Попонии мосты там с глушителями али без но вот у нас точно один с глушителем как пойдешь по нему обязательно оглушат
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Читаю ответ, думаю "чо за херь?" . Однако на всякий случай перечитываю свойпост ...ибо опыт
...и точно
там та же херь
Планшет так и норовит исправить каждое слово....интеллект типа искусственный ага


Планшет так и норовит исправить каждое слово....интеллект типа искусственный ага

- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Kurasaj да это так 180км
делается это разными средствами
для карбовых мотов-уменьшение сечения впускного коллектора(вставляются такие как кольца-резикторы или как то так называются)
настраиваются карбы сообветствующим способом
и да глушителя специальные-задушенные
на инжеткорных электронный ограничитель
их потом раздушивают-ДОЛГИЙ,Затратный процес-надо менять-карбы,глушителя,на инжектора ставят спец устройства для снятия органичителя
и очень редко получается полноценный мот
я может сумбурно объяснил-но смысл понятен
у меня был VFR 800 02 года из япии-что с ним толлько не делали-новые мозги-два брата и тд-но все равно больше 245 он не хотел ехать
хотя такие же европейцы ехали 250на 5 передаче
а с европейцами и америкосами проблем нет-валят на всю катушку-причем в стоке,у меня дрозд европеец так он в стоке валит под три сотни без проблем
и самое главное-при покупке тяжело узнать раздушен мот или нет-если конечно не знаешь его историю-откуда он и тд
делается это разными средствами
для карбовых мотов-уменьшение сечения впускного коллектора(вставляются такие как кольца-резикторы или как то так называются)
настраиваются карбы сообветствующим способом
и да глушителя специальные-задушенные
на инжеткорных электронный ограничитель
их потом раздушивают-ДОЛГИЙ,Затратный процес-надо менять-карбы,глушителя,на инжектора ставят спец устройства для снятия органичителя
и очень редко получается полноценный мот
я может сумбурно объяснил-но смысл понятен
у меня был VFR 800 02 года из япии-что с ним толлько не делали-новые мозги-два брата и тд-но все равно больше 245 он не хотел ехать
хотя такие же европейцы ехали 250на 5 передаче
а с европейцами и америкосами проблем нет-валят на всю катушку-причем в стоке,у меня дрозд европеец так он в стоке валит под три сотни без проблем
и самое главное-при покупке тяжело узнать раздушен мот или нет-если конечно не знаешь его историю-откуда он и тд
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Благодарю за развернутый ответ.
Но какой смысл тогда брать мощный мотоцикл из Японии?
Читаю тему "заказ мотоциклов из Японии" ...заказывают все, в том числе и то что явно должно больше 180 ехать. Нипанятна
Но какой смысл тогда брать мощный мотоцикл из Японии?
Читаю тему "заказ мотоциклов из Японии" ...заказывают все, в том числе и то что явно должно больше 180 ехать. Нипанятна

- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Вы сами ответили на свой вопрос-никакого смысла нет,по крайней мере я так считаю,-это миф что японские парни берегут моты для нас!состояние из япии порой не очень в том числе и из-за длительной доставки,в любом случаи евпропейские моты не хуже-у меня было 2 японца и на них от соли довольно сильная коррозия алюминиевых частей была-на европейских этого нету
есть конечно шанс что предвидущий владелец в япии раздушил мот-но шанс очень маленький
просто там много мотов-аукционы и ты можешь выбрать практически все что захочешь
европейские мото можно купить только через частных лиц(за редким исключением)-аукционов практически нету
есть конечно шанс что предвидущий владелец в япии раздушил мот-но шанс очень маленький
просто там много мотов-аукционы и ты можешь выбрать практически все что захочешь
европейские мото можно купить только через частных лиц(за редким исключением)-аукционов практически нету
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Справедливости ради отмечу что праворульные машины чтоя покупал с аукционов были в отличном состоянии и полностью соответствовали аукционному листу. В частности мицу галант с пробегом 90 тысяч выглядел как будто он новый из салона. Окись на движке от соли да была, но на авто это пофиг....
А вот американские тачки тех же годов обычно намного похабней выглядят, проверено
А вот американские тачки тех же годов обычно намного похабней выглядят, проверено
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
согласись что стаканы вилки и задний колесный барабан поеденный солью выглядят по крайней мере не эстетично
я вообще не понимаю как они проходят оценку-моты с аукционником 3+ там=у нас здесь позиционируются как идеал
да нафига америка-в РБ полно мотов из европы
я вообще не понимаю как они проходят оценку-моты с аукционником 3+ там=у нас здесь позиционируются как идеал
да нафига америка-в РБ полно мотов из европы
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 20:21
- Откуда: Salekhard
- Имя: Roman
- Мотоцикл: MV Agusta Brutale 910s
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
когда выбирал мот получил такую информацию..
смотри на вин номер мота...
те, что с фремом идут, т.е. не вин (17 цифр), а меньше... вроде 11 это для внутрияпонского рынка, задушены, но часто встречаются и моты экспортные, с вином, их никто не душил, т.к. произведены они на экспорт....
касается только японских мотов.
в прошлом году была СБ400 2006 года, больше 180 не ехала, хотя 180 набирала на 5й передаче..
6 оставалась в запасе, при переключении падали обороты, скорость не изменялась..
смотри на вин номер мота...
те, что с фремом идут, т.е. не вин (17 цифр), а меньше... вроде 11 это для внутрияпонского рынка, задушены, но часто встречаются и моты экспортные, с вином, их никто не душил, т.к. произведены они на экспорт....
касается только японских мотов.
в прошлом году была СБ400 2006 года, больше 180 не ехала, хотя 180 набирала на 5й передаче..
6 оставалась в запасе, при переключении падали обороты, скорость не изменялась..
- heavyhs
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
- Откуда: ВДНХ
- Имя: Саша
- Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
чего пугаете человека, на каждой модели своя система, где-то надо пол мота поменять, а где-то проводок перекусить и все. везде по разному.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Почитал про sv 1000...раздушить его не слабая морока...народ плачет типа как же так купил втвин литр а он тянет хуже чем рядник снизов
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
да с любым мотом та еще морока-в мой выфер для раздушки было вложено 50 руб-о результате я выше говорил
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 20:21
- Откуда: Salekhard
- Имя: Roman
- Мотоцикл: MV Agusta Brutale 910s
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
в том то и дело, что лучше что б человек сразу представлял что он берет, и если из Японии, то уж экспортный образец тогда, если мощи больше хочется..
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца
Сегодня пообщался с продавцами пары мотосалонов. Парни утверждают что на аукционах ипонских немало реэкспортных незадушенных мостов...типа желтолицым братьям тоже не сильно понраву задушенные аппараты и они нашли массу лазеек как всю эту законодательную чушь обойти