Мне, вот, очень интересно, люди, которые пишут о том, что нужно тормозить до последнего,
а потом спрыгивать в бок, а потом в зависимости от ситуации сгруппироваться или распластаться,
вы что вообще никогда не падали?
Теоретики мать их!
Авария происходит за долю секунды, потому что пилот, как правило, что-то провафлил.
Времени, что-то анализировать никогда нет, поэтому действуют инстинкты, если нет натренированных навыков.
А если есть время для анализа ситуации, выбора действий, то это не аварийная ситуация - это отсутствие навыков
управления мотоциклом.
Поэтому, люди, которые теоретики и, которые начитавшись статей в своём воображении представляющие как они катапультируются с мотоцикла с эффектом замедленного кино не пишите ересь.
Опытные и так всё знают, а молодые могут и поверить без права на ошибку.
Интересная статейка
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Интересная статейка
ещё один "вечный" мотоспор
абсолютно согласен с предыдущим автором.
Если есть время положить мотоцикл - то значит есть время отормозиться.
Моё мнение - все кто рассказывает, как он в критичной ситуцаии "видел что уже неотрмозиться поэтому, ложу мотоцикл на бок" - просто не справились с управление, самое распростронённое пережали передний тормоз или пустили в неконтролируемый занос заднее.
Все прфессионалы (спортсмены, за исключением кросменов) - советуют как раз, наоборот - до последнего стараться отормаживаться, держаться за руль и стараться выбрать траекторию максимально безопасную.
А ложить мотоцикл это поступать как "блондинка" в аварийной ситуации - закрыть лицу руками, бросив руль и взжать.
(Не в коем случае не хотел обидить прекрасную половину человечества со светлым цветом волос, блондинка - исключительно как персонаж их анекдотов)
абсолютно согласен с предыдущим автором.
Если есть время положить мотоцикл - то значит есть время отормозиться.
Моё мнение - все кто рассказывает, как он в критичной ситуцаии "видел что уже неотрмозиться поэтому, ложу мотоцикл на бок" - просто не справились с управление, самое распростронённое пережали передний тормоз или пустили в неконтролируемый занос заднее.
Все прфессионалы (спортсмены, за исключением кросменов) - советуют как раз, наоборот - до последнего стараться отормаживаться, держаться за руль и стараться выбрать траекторию максимально безопасную.
А ложить мотоцикл это поступать как "блондинка" в аварийной ситуации - закрыть лицу руками, бросив руль и взжать.
(Не в коем случае не хотел обидить прекрасную половину человечества со светлым цветом волос, блондинка - исключительно как персонаж их анекдотов)
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Grey Dog
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,239
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: В процессе выбора...
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Интересная статейка
В первом видео, в этой статье, в подавляющем большинстве случаев виноваты сами мотоциклисты. Никакими книжками/статьями таких дебилов не исправить.
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Интересная статейка
Статья бесполезная, слишком много переравно, поэтому в чём то даже лпасная.
Это всё из-за грёбаных копирайтеров - нахватили куски из разных мест, запихнули в один текст - а сами понятия не имеют о чём пишут.
"Дорожная стратегия" - действительно стоит все почитать.
Это всё из-за грёбаных копирайтеров - нахватили куски из разных мест, запихнули в один текст - а сами понятия не имеют о чём пишут.
"Дорожная стратегия" - действительно стоит все почитать.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-: